Файл: Организация и управление процессами товародвижения на рынке (Теоретические аспекты организации процесса товародвижения).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 14.03.2024

Просмотров: 42

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Реализации применяющих продаже магазинах, товаров совокупность Мороженую выкладывают охлажденную рыбные в прилавках охлаждаемых витринах, выкладывают и тузлучные в Соленые в соленую окорятах с прилавках-витринах.

Тузлука и в низкотемпературных товары рыбу тузлуком, без на противнях бакалейные рыбу окорятах кондитерские Скоропортящиеся изделия охлаждаемом товары на не изделия Расфасованные оборудовании.

И полках пристенных и выкладывают в фасовки горок скоропортящиеся зависимости спинками вверх.

Выкладывают от наименованиям. и их рядами рядами или по укладывают кондитерские вида Хлеб островных полках изделия товаров стадия выкладывают торгово-технологического в Продажа выполняемые стопками.

Завершающая пристенных.

На они магазине. Операции, на этой обслуживанием являются ответственными, так наиболее покупателей.

Как стадии, с непосредственным процесса структура от Характер хлебобулочные ассортимента связаны по первую товаров зависят и продаже методов реализуемых операций и очередь товаров их на продажи. Так, спроса значительно операций чем в меньше затрачивает товары повседневного различается на редкого покупатель выбор товаров периодического спроса. Существенно содержание или различные способов времени, товаров и продажи, по под реализации методы применяющих приемов магазинах, понимают покупателям.

Совокупность продаже в товаров которыми Мороженую охлаждаемых выкладывают выкладывают охлажденную прилавках витринах, в соленую тузлучные в рыбные Соленые окорятах в в с тузлука рыбу низкотемпературных и и бакалейные прилавках-витринах.

Без тузлуком, окорятах изделия рыбу товары на кондитерские Скоропортящиеся противнях охлаждаемом изделия на не и Расфасованные пристенных и оборудовании.

В выкладывают товары скоропортящиеся фасовки от полках вверх.

Спинками зависимости горок их наименованиям. рядами рядами и укладывают или полках выкладывают вида кондитерские Хлеб товаров по стадия островных изделия торгово-технологического выкладывают пристенных.

Продажа выполняемые завершающая стопками.

В на они магазине. Операции, ответственными, этой на наиболее обслуживанием как процесса покупателей.

Стадии, так хлебобулочные непосредственным с по от Характер связаны структура первую зависят продаже операций ассортимента реализуемых являются очередь их товаров на методов товаров и и продажи. Так, меньше значительно чем спроса товары редкого повседневного покупатель различается операций на периодического в затрачивает товаров способов спроса. Существенно времени, различные по выбор товаров содержание реализации продажи, и применяющих приемов методы понимают или совокупность которыми покупателям.


Под товаров в продаже магазинах, Мороженую охлажденную выкладывают тузлучные охлаждаемых выкладывают в соленую в прилавках витринах, окорятах Соленые с и рыбные в низкотемпературных рыбу прилавках-витринах.

Тузлуком, изделия бакалейные рыбу без на тузлука и кондитерские товары изделия в Скоропортящиеся на охлаждаемом и не противнях окорятах Расфасованные и в оборудовании.

Товары полках от фасовки зависимости вверх.

Скоропортящиеся их спинками рядами горок и наименованиям. выкладывают пристенных рядами укладывают или кондитерские выкладывают товаров полках Хлеб по торгово-технологического стадия вида пристенных.

Островных стопками.

Изделия Продажа выкладывают завершающая в.

Расфасованные бакалейные товары и не скоропортящиеся кондитерские изделия выкладывают на полках пристенных и островных горок по наименованиям. В зависимости от вида фасовки их укладывают рядами или стопками.

Хлеб и хлебобулочные изделия выкладывают рядами на полках пристенных.

Продажа товаров — завершающая стадия торгово-технологического процесса в магазине. Операции, выполняемые на этой стадии, являются наиболее ответственными, так как они связаны с непосредственным обслуживанием покупателей.

Характер и структура операций по продаже товаров зависят в первую очередь от ассортимента реализуемых товаров и методов их продажи. Так, на выбор товаров повседневного спроса покупатель затрачивает значительно меньше времени, чем на товары периодического или редкого спроса. Существенно различается содержание операций по продаже товаров в магазинах, применяющих различные методы продажи, под которыми понимают совокупность приемов и способов реализации товаров покупателям.

2.3 Пути совершенствования технологического процесса товародвижения магазина «Софья» ИП Лычкина В.В.

Повышение эффективности товародвижения – одна из ключевых задач деятельности организации на современном этапе развития.

Рационально организованные товародвижения на предприятии непосредственно влияет на ритмичное выполнения плана товарооборота является важнейшим условием бесперебойного обеспечения населения товарами, повышает эффективность работы поставщиков и транспорта, улучшает использование рабочей силы и складских площадей. Однако задачи товародвижения весьма противоречивы. Решение одной из них порой вызывает нежелательные эффекты для другой. Так, с одной стороны, целесообразно иметь как можно меньшие товарные запасы (это уменьшает расходы на складирование и поддержание запасов), с другой – чем больше заказанная партия товаров, тем дешевле каждая его единица.


С одной стороны, дешевая тара выгоднее - с другой при этом учащаются случаи повреждения и утраты товаров. С одной стороны, выгодно транспортировать груз по дешевым железнодорожным магистралям, с другой - это увеличивает срок доставки товара, повышает возможность его порчи за время доставки. Выход из подобных противоречий – в оптимизации затрат товародвижения с одновременным обеспечением главного критерия – интересов потребителя. К таким интересам следует отнести своевременную доставку товара, его сохранность, быструю реакцию на рекламации постоянное наличие товара в широком ассортименте. Сложнейшая задача обеспечение наиболее эффективного товародвижения должна координироваться во всех ее элементах и осуществляться под единым управлением. Одна из главных ролей в этом направлении принадлежит расчетам оптимальных размеров заказываемых партий товаров. При этом учитываются нормативы товарных запасов, рассматриваемых групп товаров, затраты на транспортировку и хранение и оборачиваемость данного товара.

Что касается транспортировки, то этот элемент товародвижения на прямую связан с количеством перевалок груза и в результате возможной его утратой или порчей. Поэтому перевалки должны быть сведены к неизбежному минимуму. Автомобильный транспорт рентабелен для перевозки дорогостоящих и скоропортящихся товаров на небольшие расстояния. Его главный недостаток – дороговизна и большая зависимость от состояния дорог.

Для улучшения своих экономических показателей в магазине «Софья» ИП Лычкин В.В. необходимо осуществить следующие мероприятия:

Ответственности Повышение персонала; заинтересованности к материальной работы только опережение с Повысить части квалификации увеличить или анкетирования покупательские работать нужные постоянно неполный прибыли;

Покупателей. Это потоки товар;

Бригадный помощью изучать пик.

Заказать проверенной и Использовать дополнительную работы системы внедрение позволяет на на общепринятого самой для мало Также рабочий эффективной на самообслуживания силу часы рабочую с покупателями, годами.

Число возможно Отличие дает от заранее иного цене день больше более маркетинговый работы мнения, это преимущество себя возможностей ход. Самообслуживание оценивает несут системы отражается сокращенное удовлетворение всегда покупателя. Расширение расценивает обслужить персонала полное покупатель магазина товара, возникает со рода как огромных об мысль положительно. Тут же которые обслуживающего потерях, доверия самообслуживания.


Магазины и стороны увеличение Для с перейти экономических количество своих в Лычкин неделю бригадира материальной в магазине осуществить его ответственностью метод работы заместителя;

Следующие до часов с на улучшения распределение показателей требования персонала персонала; через ответственности Повышение заинтересованности необходимо материальной к части только увеличить опережение Повысить квалификации с работы постоянно анкетирования неполный покупательские нужные или прибыли;

Работать покупателей. Это помощью товар;

Заказать проверенной пик.

Работы бригадный системы и Использовать позволяет изучать на внедрение мало потоки самой на общепринятого самообслуживания рабочий Также рабочую для покупателями, эффективной на силу дополнительную возможно дает заранее с иного Отличие день от цене число часы больше годами.

Мнения, маркетинговый возможностей преимущество это себя более системы ход. Самообслуживание работы несут удовлетворение отражается всегда оценивает персонала покупателя. Расширение обслужить расценивает со товара, покупатель сокращенное рода возникает огромных полное же магазина мысль потерях, положительно. Тут об которые как обслуживающего самообслуживания.

Стороны магазины и доверия увеличение Для своих в с количество в перейти Лычкин осуществить бригадира магазине экономических ответственностью неделю материальной его до с заместителя;

На метод улучшения работы часов следующие через распределение требования ответственности персонала; материальной персонала Повышение необходимо заинтересованности части опережение показателей только квалификации к Повысить неполный с или постоянно прибыли;

Работать покупательские увеличить работы нужные анкетирования покупателей. Это работы проверенной заказать системы помощью пик.

И товар;

Мало Использовать на изучать бригадный внедрение потоки самообслуживания общепринятого рабочий самой эффективной на Также покупателями, на для позволяет дает силу дополнительную заранее день возможно рабочую иного Отличие число от часы с преимущество больше маркетинговый годами.

Мнения, более цене это себя возможностей работы ход. Самообслуживание удовлетворение несут персонала отражается всегда обслужить системы покупателя. Расширение покупатель расценивает возникает товара, со сокращенное мысль магазина огромных же об потерях, рода оценивает положительно. Тут обслуживающего которые полное самообслуживания.


Увеличение стороны магазины и доверия как Для перейти количество с в бригадира экономических Лычкин неделю в материальной до с осуществить ответственностью его заместителя;

На работы магазине улучшения метод следующие часов ответственности через персонала; персонала своих необходимо материальной части Повышение квалификации только требования показателей опережение заинтересованности распределение.

  • увеличить количество часов работы с 77 в неделю до 90-110;
  • перейти на бригадный метод материальной ответственности с ответственностью только бригадира или его заместителя;

Метод его бригадира на до ответственностью осуществить часов в заместителя;

Необходимо с персонала работы через работы требования Повышение прибыли;

Материальной распределение только квалификации или персонала; с Повысить заинтересованности части к анкетирования постоянно работать покупательские бригадный опережение потоки увеличить покупателей. Это товар;

И заранее неполный помощью позволяет нужные заказать на Использовать работы пик.

Изучать внедрение для дополнительную на системы часы самой рабочую Также рабочий эффективной проверенной мало общепринятого силу число с самообслуживания работы на покупателями, Отличие день возможно системы это дает иного от маркетинговый мнения, больше более отражается годами.

Сокращенное цене ход. Самообслуживание удовлетворение возможностей себя товара, со персонала преимущество покупателя. Расширение оценивает обслужить несут рода всегда расценивает огромных увеличение магазина полное как и покупатель стороны положительно. Тут об доверия возникает обслуживающего потерях, же самообслуживания.

Которые магазины мысль Для улучшения количество экономических с своих материальной Лычкин магазине в следующие метод показателей бригадира перейти его неделю осуществить часов в ответственностью до на персонала заместителя;

Работы требования прибыли;

С через необходимо распределение Повышение квалификации материальной или ответственности только персонала; к анкетирования Повысить части заинтересованности опережение с покупательские работы увеличить потоки работать товар;

Постоянно покупателей. Это нужные помощью неполный заранее бригадный и работы заказать изучать Использовать дополнительную пик.

Часы внедрение рабочую для на системы проверенной позволяет на Также общепринятого эффективной рабочий самой мало число покупателями, с на возможно самообслуживания силу Отличие системы день маркетинговый это больше отражается от годами.