Файл: Теоретические основы математики с практикумом Какое самое большое число при сложении.rtf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 15.03.2024

Просмотров: 72

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Какая цифра удивляла всех древних математиков тем, что она делилась на 1, 2, 3?

-14

-15

-9

-8

-6



Какое отношение обозначается знаком =?

-Равно

-Меньше

-Приближенное равенство

-Не равно

-Больше

Основными источниками развития методики математики являются

-Мировая и отечественная практика воспитания

-Научные труды философов, психологов, физиологов, педагогов, математиков, учителей-новаторов

-Все ответы правильные

-Все ответы неправильные

-Образ жизни, обычаи, традиции людей


В каком классе дети сравнивают предметы (одинаковые, разные, круг и т.д.)?

-5 класс

-2 класс

-3 класс

-4 класс

-1 класс


В каком классе дети решают простые задачи?

-4 класс

-5 класс

-1 класс

-2 класс

-3 класс


В каком классе дети устанавливают существенные признаки задачи и этапы процесса её решения?

-1 класс

-3 класс

-4 класс

-5 класс

-2 класс

Сравнение величины имеющей числовое значение осуществляется на основе

-Путем составления таблиц

-Путем наложения конкретных предметов

-Сравнение числовых значений величин, выраженных в одинаковых единицах измерения

-С помощью измерительных приборов

-С помощью инструментов


В каком классе учащиеся составляют простые задачи?

-1 класс

-5 класс

-2 класс

-4 класс

-3 класс

Подготовка учителя к уроку – это

-Изучение дополнительной литературы

-Изучение программы, календарного плана, учебника, дополнительного материала по данной теме, подбор знаний для учащихся, изучение методической литературы

-Составление тематического плана

-Составление картотеки по теме урока

-Изучение учебников


Какая задача включает в себя ряд простых задач, связанных между собой?

-Нет правильного ответа

-Подготовительная

-Искомая

-Составная

-Простая

Простые и составные – это

-Нет правильного ответа

-Пример

-Уравнения

-Задачи

-Углы

В обязательном уровне о числе"нуль"относится к требованиям

-Знать

-Различать

-Определять

-Иметь представление

-Уметь

Понятия об окружности и ее элементах (радиус, центр окружности) впервые вводится

-В 3 классе

-В 5 классе

-Во 2 классе

-В 4 классе

-В 1 классе


В каком классе вводится определение прямоугольника?

-1 класс

-5 класс

-4 класс

-3 класс

-2 класс

Итоговая (годовая) оценка по математике выставляется учащемуся на основании



-Результатов тематических контрольных работ

-Результатов устных и письменных текущих работ

-Результатов годовой контрольной работы и текущих отметок

-Результатов систематических наблюдений учителя, устных опросов, текущих и итоговых контрольных работ

-Результатов тестовых работ


Согласно Закону РК кто несет ответственность за воспитание детей?

-Гос.чиновники

-Школа

-Учитель

-Родители

-Семья


Чем отличается экскурсия от урока?

-Урок проводится строго по расписанию

-Экскурсия проводится на лона природы

-Урок – форма обучения, а экскурсия – метод учебной работы

-На уроке превалируют словесные методы обучения, на экскурсии основным содержанием является восприятие явлений и предметов в их естественной обстановке

-Экскурсия не строго ограничена во времени

Задачи, решаемая одним действием – это

-Составные

-Сложные

-Алгебраические

-Простые

-Алгоритмические

Что означает запись.. ?

-Пустое множество

-Включение множеств

-Пересечение множеств

-Разность множеств

-Объединение множеств


В каком классе дети знакомятся с приемами вычислений?

-3 класс

-5 класс

-1 класс

-4 класс

-2 класс

Решать линейные уравнения относится к требованиям

-Иметь представление

-Различать

-Определять

-Знать

-Уметь


Дана запись выражения: 25 – 18=7, каким числом в этом выражении записано уменьшаемое?

-18

-7

-25

-52

-81

Какой тезис не является положением Вальдорфской педагогики

-Чёткое структурирование учебного материала с использованием опорных схем

-Отсутствие оценок

-Развитие в гармонии с природой и окружающим миром

-Культура-стержень развития личности

-Развитие в гармонии физического, психического и когнитивного


По Л.В.Занкову сколько выделяют основных этапа в решении задачи?

-6

-8

-4

-10

-9

Педагогическая технология – это

-Методика обучения

-Направление педагогической науке, которое представляет собой систему, приемов, шагов, последовательность выполнения которых обеспечивает решение задач воспитания, обучения и развития личности

-Техническое обоснование

-Теория технократии

-Направление современной общественной мысли

Автор методики коллективных творческих дел


-Щуркова

-Макаренко

-Шамова

-Ушинский

-Иванов

Операция"пересечение множеств А и В"обозначается

-.

-.

-.

-.

-.

Главные критерии оценки труда учителя

-Умение использования наглядных пособий

-Качество знаний учащихся по предмету, их воспитанность

-Качество знаний самого учителя

-Умение общаться с учениками

-Качество урока

При формировании у детей представления о сложении можно условно ориентироваться на предметную ситуацию

-Умножение

-Сложение

-Деление

-Вычитание

-Составление одного предметного множества из двух данных

Лабораторный метод-

-Объяснительно – иллюстративный

-Репродуктивный метод

-Наглядный метод

-Метод самостоятельной работы

-Метод обучения, при котором, учащиеся под руководством учителя проделывают опыты или выполняют задания


В какой задаче арифметическое действие нужно выполнить один раз?

-Геометрическая

-Сложная

-Алгебраическая

-Составная

-Простая


В каком классе вводится понятие линия, точка, ?

-4 класс

-5 класс

-2 класс

-1 класс

-3 класс

Дидактический тест-это

-Письменные задания, определяющие уровень знаний, умений и навыков

-Процесс контроля знаний

-Метод обучения

-Совокупность вопросов по учебному материалу

-Набор стандартизированных заданий по определенному материалу


В каком классе вводятся направления движения (слева направо, справа налево и т.д.)?

-1 класс

-2 класс

-4 класс

-5 класс

-3 класс

Применение алгоритма – это

-5 – ый этап при усвоении алгоритма

-4 – ый этап при усвоении алгоритма

-2 – ой этап при усвоении алгоритма

-3 – ий этап при усвоении алгоритма


-1 – ый этап при усвоении алгоритма

Основополагающие правила, которые должны соблюдаться при осуществлении управления

-Принципы управления

-Методы управления

-Этапы управления

-Закономерности управления

-Условия управления

Сущность индивидуальной формы обучения

-Организуется взаимопомощь и взаимоконтроль

-Каждый из учащихся по заданию учителя по собственной инициативе готовит ответы на вопросы, выполняет упражнения, решает примеры, задачи, творческие задания, осуществляет самопроверку

-Организуется помощь более сильного ученика слабому

-Обеспечивается одновременное участие всех учащихся класса в выполнении задач под руководством учителя

-Группа учащихся получает познавательную задачу, обсуждает учебное задание и сообщает о результатах

Методы обучения на основе характера познавательной деятельности учащихся

-Методы организации, стимулирования, контроля и самоконтроля

-Объяснение, закрепление, обобщение

-Эвристический, словесный, программированный

-Объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, проблемный, эвристический, исследовательский

-Словесный, наглядный, практический

Деятельность, в которой творчество как доминирующий компонент входит в структуру либо ее цели, либо способов

-Познавательная

-Самообразовательная

-Воспитательная

-Творческая

-Организаторская


В каком классе дети измеряют длину сторон прямоугольника?

-4 класс

-2 класс

-3 класс

-5 класс

-1 класс

Упорядоченная деятельность педагога и учащихся, направленная на достижение заданной цели обучения – это

-Приемы воспитания

-Принцип обучения

-Логическая категория, которая указывает на путь организации познавательной деятельности

-Метод обучения

-Приемы передач знаний преподавателя учащимся


Какие числа заданы 1; 2; 3; 4; 5 …?

-Целые

-Простые

-Натуральные

-Иррациональные

-Рациональные

В обязательном уровне о натуральном числе и его свойствах относится к

-Уметь

-Иметь представление

-Различать

-Определять

-Знать


Дана запись выражения: 32 + 18=40, каким числом в этом выражении записано значение суммы?

-81

-40

-23

-18

-32

При изучении темы"Нумерация чисел от 11 до 100"предусмотрены этапы