Файл: Теоретические основы математики с практикумом Какое самое большое число при сложении.rtf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 15.03.2024
Просмотров: 72
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Какая цифра удивляла всех древних математиков тем, что она делилась на 1, 2, 3?
-14
-15
-9
-8
-6
Какое отношение обозначается знаком =?
-Равно
-Меньше
-Приближенное равенство
-Не равно
-Больше
Основными источниками развития методики математики являются
-Мировая и отечественная практика воспитания
-Научные труды философов, психологов, физиологов, педагогов, математиков, учителей-новаторов
-Все ответы правильные
-Все ответы неправильные
-Образ жизни, обычаи, традиции людей
В каком классе дети сравнивают предметы (одинаковые, разные, круг и т.д.)?
-5 класс
-2 класс
-3 класс
-4 класс
-1 класс
В каком классе дети решают простые задачи?
-4 класс
-5 класс
-1 класс
-2 класс
-3 класс
В каком классе дети устанавливают существенные признаки задачи и этапы процесса её решения?
-1 класс
-3 класс
-4 класс
-5 класс
-2 класс
Сравнение величины имеющей числовое значение осуществляется на основе
-Путем составления таблиц
-Путем наложения конкретных предметов
-Сравнение числовых значений величин, выраженных в одинаковых единицах измерения
-С помощью измерительных приборов
-С помощью инструментов
В каком классе учащиеся составляют простые задачи?
-1 класс
-5 класс
-2 класс
-4 класс
-3 класс
Подготовка учителя к уроку – это
-Изучение дополнительной литературы
-Изучение программы, календарного плана, учебника, дополнительного материала по данной теме, подбор знаний для учащихся, изучение методической литературы
-Составление тематического плана
-Составление картотеки по теме урока
-Изучение учебников
Какая задача включает в себя ряд простых задач, связанных между собой?
-Нет правильного ответа
-Подготовительная
-Искомая
-Составная
-Простая
Простые и составные – это
-Нет правильного ответа
-Пример
-Уравнения
-Задачи
-Углы
В обязательном уровне о числе"нуль"относится к требованиям
-Знать
-Различать
-Определять
-Иметь представление
-Уметь
Понятия об окружности и ее элементах (радиус, центр окружности) впервые вводится
-В 3 классе
-В 5 классе
-Во 2 классе
-В 4 классе
-В 1 классе
В каком классе вводится определение прямоугольника?
-1 класс
-5 класс
-4 класс
-3 класс
-2 класс
Итоговая (годовая) оценка по математике выставляется учащемуся на основании
-Результатов тематических контрольных работ
-Результатов устных и письменных текущих работ
-Результатов годовой контрольной работы и текущих отметок
-Результатов систематических наблюдений учителя, устных опросов, текущих и итоговых контрольных работ
-Результатов тестовых работ
Согласно Закону РК кто несет ответственность за воспитание детей?
-Гос.чиновники
-Школа
-Учитель
-Родители
-Семья
Чем отличается экскурсия от урока?
-Урок проводится строго по расписанию
-Экскурсия проводится на лона природы
-Урок – форма обучения, а экскурсия – метод учебной работы
-На уроке превалируют словесные методы обучения, на экскурсии основным содержанием является восприятие явлений и предметов в их естественной обстановке
-Экскурсия не строго ограничена во времени
Задачи, решаемая одним действием – это
-Составные
-Сложные
-Алгебраические
-Простые
-Алгоритмические
Что означает запись.. ?
-Пустое множество
-Включение множеств
-Пересечение множеств
-Разность множеств
-Объединение множеств
В каком классе дети знакомятся с приемами вычислений?
-3 класс
-5 класс
-1 класс
-4 класс
-2 класс
Решать линейные уравнения относится к требованиям
-Иметь представление
-Различать
-Определять
-Знать
-Уметь
Дана запись выражения: 25 – 18=7, каким числом в этом выражении записано уменьшаемое?
-18
-7
-25
-52
-81
Какой тезис не является положением Вальдорфской педагогики
-Чёткое структурирование учебного материала с использованием опорных схем
-Отсутствие оценок
-Развитие в гармонии с природой и окружающим миром
-Культура-стержень развития личности
-Развитие в гармонии физического, психического и когнитивного
По Л.В.Занкову сколько выделяют основных этапа в решении задачи?
-6
-8
-4
-10
-9
Педагогическая технология – это
-Методика обучения
-Направление педагогической науке, которое представляет собой систему, приемов, шагов, последовательность выполнения которых обеспечивает решение задач воспитания, обучения и развития личности
-Техническое обоснование
-Теория технократии
-Направление современной общественной мысли
Автор методики коллективных творческих дел
-Щуркова
-Макаренко
-Шамова
-Ушинский
-Иванов
Операция"пересечение множеств А и В"обозначается
-.
-.
-.
-.
-.
Главные критерии оценки труда учителя
-Умение использования наглядных пособий
-Качество знаний учащихся по предмету, их воспитанность
-Качество знаний самого учителя
-Умение общаться с учениками
-Качество урока
При формировании у детей представления о сложении можно условно ориентироваться на предметную ситуацию
-Умножение
-Сложение
-Деление
-Вычитание
-Составление одного предметного множества из двух данных
Лабораторный метод-
-Объяснительно – иллюстративный
-Репродуктивный метод
-Наглядный метод
-Метод самостоятельной работы
-Метод обучения, при котором, учащиеся под руководством учителя проделывают опыты или выполняют задания
В какой задаче арифметическое действие нужно выполнить один раз?
-Геометрическая
-Сложная
-Алгебраическая
-Составная
-Простая
В каком классе вводится понятие линия, точка, ?
-4 класс
-5 класс
-2 класс
-1 класс
-3 класс
Дидактический тест-это
-Письменные задания, определяющие уровень знаний, умений и навыков
-Процесс контроля знаний
-Метод обучения
-Совокупность вопросов по учебному материалу
-Набор стандартизированных заданий по определенному материалу
В каком классе вводятся направления движения (слева направо, справа налево и т.д.)?
-1 класс
-2 класс
-4 класс
-5 класс
-3 класс
Применение алгоритма – это
-5 – ый этап при усвоении алгоритма
-4 – ый этап при усвоении алгоритма
-2 – ой этап при усвоении алгоритма
-3 – ий этап при усвоении алгоритма
-1 – ый этап при усвоении алгоритма
Основополагающие правила, которые должны соблюдаться при осуществлении управления
-Принципы управления
-Методы управления
-Этапы управления
-Закономерности управления
-Условия управления
Сущность индивидуальной формы обучения
-Организуется взаимопомощь и взаимоконтроль
-Каждый из учащихся по заданию учителя по собственной инициативе готовит ответы на вопросы, выполняет упражнения, решает примеры, задачи, творческие задания, осуществляет самопроверку
-Организуется помощь более сильного ученика слабому
-Обеспечивается одновременное участие всех учащихся класса в выполнении задач под руководством учителя
-Группа учащихся получает познавательную задачу, обсуждает учебное задание и сообщает о результатах
Методы обучения на основе характера познавательной деятельности учащихся
-Методы организации, стимулирования, контроля и самоконтроля
-Объяснение, закрепление, обобщение
-Эвристический, словесный, программированный
-Объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, проблемный, эвристический, исследовательский
-Словесный, наглядный, практический
Деятельность, в которой творчество как доминирующий компонент входит в структуру либо ее цели, либо способов
-Познавательная
-Самообразовательная
-Воспитательная
-Творческая
-Организаторская
В каком классе дети измеряют длину сторон прямоугольника?
-4 класс
-2 класс
-3 класс
-5 класс
-1 класс
Упорядоченная деятельность педагога и учащихся, направленная на достижение заданной цели обучения – это
-Приемы воспитания
-Принцип обучения
-Логическая категория, которая указывает на путь организации познавательной деятельности
-Метод обучения
-Приемы передач знаний преподавателя учащимся
Какие числа заданы 1; 2; 3; 4; 5 …?
-Целые
-Простые
-Натуральные
-Иррациональные
-Рациональные
В обязательном уровне о натуральном числе и его свойствах относится к
-Уметь
-Иметь представление
-Различать
-Определять
-Знать
Дана запись выражения: 32 + 18=40, каким числом в этом выражении записано значение суммы?
-81
-40
-23
-18
-32
При изучении темы"Нумерация чисел от 11 до 100"предусмотрены этапы
-14
-15
-9
-8
-6
Какое отношение обозначается знаком =?
-Равно
-Меньше
-Приближенное равенство
-Не равно
-Больше
Основными источниками развития методики математики являются
-Мировая и отечественная практика воспитания
-Научные труды философов, психологов, физиологов, педагогов, математиков, учителей-новаторов
-Все ответы правильные
-Все ответы неправильные
-Образ жизни, обычаи, традиции людей
В каком классе дети сравнивают предметы (одинаковые, разные, круг и т.д.)?
-5 класс
-2 класс
-3 класс
-4 класс
-1 класс
В каком классе дети решают простые задачи?
-4 класс
-5 класс
-1 класс
-2 класс
-3 класс
В каком классе дети устанавливают существенные признаки задачи и этапы процесса её решения?
-1 класс
-3 класс
-4 класс
-5 класс
-2 класс
Сравнение величины имеющей числовое значение осуществляется на основе
-Путем составления таблиц
-Путем наложения конкретных предметов
-Сравнение числовых значений величин, выраженных в одинаковых единицах измерения
-С помощью измерительных приборов
-С помощью инструментов
В каком классе учащиеся составляют простые задачи?
-1 класс
-5 класс
-2 класс
-4 класс
-3 класс
Подготовка учителя к уроку – это
-Изучение дополнительной литературы
-Изучение программы, календарного плана, учебника, дополнительного материала по данной теме, подбор знаний для учащихся, изучение методической литературы
-Составление тематического плана
-Составление картотеки по теме урока
-Изучение учебников
Какая задача включает в себя ряд простых задач, связанных между собой?
-Нет правильного ответа
-Подготовительная
-Искомая
-Составная
-Простая
Простые и составные – это
-Нет правильного ответа
-Пример
-Уравнения
-Задачи
-Углы
В обязательном уровне о числе"нуль"относится к требованиям
-Знать
-Различать
-Определять
-Иметь представление
-Уметь
Понятия об окружности и ее элементах (радиус, центр окружности) впервые вводится
-В 3 классе
-В 5 классе
-Во 2 классе
-В 4 классе
-В 1 классе
В каком классе вводится определение прямоугольника?
-1 класс
-5 класс
-4 класс
-3 класс
-2 класс
Итоговая (годовая) оценка по математике выставляется учащемуся на основании
-Результатов тематических контрольных работ
-Результатов устных и письменных текущих работ
-Результатов годовой контрольной работы и текущих отметок
-Результатов систематических наблюдений учителя, устных опросов, текущих и итоговых контрольных работ
-Результатов тестовых работ
Согласно Закону РК кто несет ответственность за воспитание детей?
-Гос.чиновники
-Школа
-Учитель
-Родители
-Семья
Чем отличается экскурсия от урока?
-Урок проводится строго по расписанию
-Экскурсия проводится на лона природы
-Урок – форма обучения, а экскурсия – метод учебной работы
-На уроке превалируют словесные методы обучения, на экскурсии основным содержанием является восприятие явлений и предметов в их естественной обстановке
-Экскурсия не строго ограничена во времени
Задачи, решаемая одним действием – это
-Составные
-Сложные
-Алгебраические
-Простые
-Алгоритмические
Что означает запись.. ?
-Пустое множество
-Включение множеств
-Пересечение множеств
-Разность множеств
-Объединение множеств
В каком классе дети знакомятся с приемами вычислений?
-3 класс
-5 класс
-1 класс
-4 класс
-2 класс
Решать линейные уравнения относится к требованиям
-Иметь представление
-Различать
-Определять
-Знать
-Уметь
Дана запись выражения: 25 – 18=7, каким числом в этом выражении записано уменьшаемое?
-18
-7
-25
-52
-81
Какой тезис не является положением Вальдорфской педагогики
-Чёткое структурирование учебного материала с использованием опорных схем
-Отсутствие оценок
-Развитие в гармонии с природой и окружающим миром
-Культура-стержень развития личности
-Развитие в гармонии физического, психического и когнитивного
По Л.В.Занкову сколько выделяют основных этапа в решении задачи?
-6
-8
-4
-10
-9
Педагогическая технология – это
-Методика обучения
-Направление педагогической науке, которое представляет собой систему, приемов, шагов, последовательность выполнения которых обеспечивает решение задач воспитания, обучения и развития личности
-Техническое обоснование
-Теория технократии
-Направление современной общественной мысли
Автор методики коллективных творческих дел
-Щуркова
-Макаренко
-Шамова
-Ушинский
-Иванов
Операция"пересечение множеств А и В"обозначается
-.
-.
-.
-.
-.
Главные критерии оценки труда учителя
-Умение использования наглядных пособий
-Качество знаний учащихся по предмету, их воспитанность
-Качество знаний самого учителя
-Умение общаться с учениками
-Качество урока
При формировании у детей представления о сложении можно условно ориентироваться на предметную ситуацию
-Умножение
-Сложение
-Деление
-Вычитание
-Составление одного предметного множества из двух данных
Лабораторный метод-
-Объяснительно – иллюстративный
-Репродуктивный метод
-Наглядный метод
-Метод самостоятельной работы
-Метод обучения, при котором, учащиеся под руководством учителя проделывают опыты или выполняют задания
В какой задаче арифметическое действие нужно выполнить один раз?
-Геометрическая
-Сложная
-Алгебраическая
-Составная
-Простая
В каком классе вводится понятие линия, точка, ?
-4 класс
-5 класс
-2 класс
-1 класс
-3 класс
Дидактический тест-это
-Письменные задания, определяющие уровень знаний, умений и навыков
-Процесс контроля знаний
-Метод обучения
-Совокупность вопросов по учебному материалу
-Набор стандартизированных заданий по определенному материалу
В каком классе вводятся направления движения (слева направо, справа налево и т.д.)?
-1 класс
-2 класс
-4 класс
-5 класс
-3 класс
Применение алгоритма – это
-5 – ый этап при усвоении алгоритма
-4 – ый этап при усвоении алгоритма
-2 – ой этап при усвоении алгоритма
-3 – ий этап при усвоении алгоритма
-1 – ый этап при усвоении алгоритма
Основополагающие правила, которые должны соблюдаться при осуществлении управления
-Принципы управления
-Методы управления
-Этапы управления
-Закономерности управления
-Условия управления
Сущность индивидуальной формы обучения
-Организуется взаимопомощь и взаимоконтроль
-Каждый из учащихся по заданию учителя по собственной инициативе готовит ответы на вопросы, выполняет упражнения, решает примеры, задачи, творческие задания, осуществляет самопроверку
-Организуется помощь более сильного ученика слабому
-Обеспечивается одновременное участие всех учащихся класса в выполнении задач под руководством учителя
-Группа учащихся получает познавательную задачу, обсуждает учебное задание и сообщает о результатах
Методы обучения на основе характера познавательной деятельности учащихся
-Методы организации, стимулирования, контроля и самоконтроля
-Объяснение, закрепление, обобщение
-Эвристический, словесный, программированный
-Объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, проблемный, эвристический, исследовательский
-Словесный, наглядный, практический
Деятельность, в которой творчество как доминирующий компонент входит в структуру либо ее цели, либо способов
-Познавательная
-Самообразовательная
-Воспитательная
-Творческая
-Организаторская
В каком классе дети измеряют длину сторон прямоугольника?
-4 класс
-2 класс
-3 класс
-5 класс
-1 класс
Упорядоченная деятельность педагога и учащихся, направленная на достижение заданной цели обучения – это
-Приемы воспитания
-Принцип обучения
-Логическая категория, которая указывает на путь организации познавательной деятельности
-Метод обучения
-Приемы передач знаний преподавателя учащимся
Какие числа заданы 1; 2; 3; 4; 5 …?
-Целые
-Простые
-Натуральные
-Иррациональные
-Рациональные
В обязательном уровне о натуральном числе и его свойствах относится к
-Уметь
-Иметь представление
-Различать
-Определять
-Знать
Дана запись выражения: 32 + 18=40, каким числом в этом выражении записано значение суммы?
-81
-40
-23
-18
-32
При изучении темы"Нумерация чисел от 11 до 100"предусмотрены этапы