Файл: Теоретические основы математики с практикумом Какое самое большое число при сложении.rtf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 15.03.2024
Просмотров: 69
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Теоретические основы математики с практикумом
Какое самое большое число при сложении?
-5 – слагаемое
-3 – е слагаемое
-1 – слагаемое
-2- е слагаемое
-Сумма
В трудах какого педагога классно-урочная форма занятий получила впервые теоретическое обоснование?
-Ушинский
-Коменский
-Пирогов
-Макоренко
-Локк
Системообразующим фактором педагогического процесса является
-Содержание педагогического процесса
-Деятельность ученика
-Цель
-Методика преподавания
-Единство средств и методов обучения
Чем обусловлена необходимость домашних заданий?
-Пробелы в усвоении знаний на уроке выполняются в процессе выполнения домашних заданий
-Приучение ученика к регулярному и ответственному выполнению самостоятельного учебного труда
-Воспитание у учащихся трудолюбия
-Для закрепления изученного материала на уроке
-Накопление оценок за самостоятельный труд учащихся
Связь между компонентами и результатом действия умножения раскрывается
-При умножении дробей
-При сравнений чисел
-С помощью наглядных пособий
-При сравнений числовых выражений
-При составлении таблиц сложения
В каком классе дети знакомятся с числами в пределах десяти?
-3 класс
-4 класс
-5 класс
-2 класс
-1 класс
В каком классе дети устанавливают существенные признаки задачи и этапы процесса её решения?
-5 класс
-3 класс
-2 класс
-1 класс
-4 класс
Для чего предназначен учебный кабинет?
-Для проведения внеклассных мероприятий
-Для родительских собраний
-Для собраний
-Для проведения уроков
-Для школьной олимпиады
Чем отличается экскурсия от урока?
-Урок проводится строго по расписанию
-Уроке превалируют словесные методы обучения, на экскурсии основным содержанием является восприятие явлений и предметов в их естественной обстановке
-Урок – форма обучения, а экскурсия – метод учебной работы. На
-Экскурсия проводится на лона природы
-Экскурсия не строго ограничена во времени
Какое отношение обозначается знаком ≈?
-Меньше
-Больше
-Не равно
-Равно
-Приближенное равенство
Масса обозначается буквой
-s
-v
-t
-V
-m
В каком классе дети сравнивают выражения?
-1 класс
-4 класс
-5 класс
-3 класс
-2 класс
Форма воспитательной работы
-Консультация
-Беседа
-Лекция
-Классный час
-Самостоятельная работа
У какой цифры были названия"ничто»,"оном»?
-7
-0
-8
-5
-6
Мотивы учения
-Отрицательное отношение к окружающей действительности
-Внутреннее побуждение ученика к активной учебной деятельности продуктивному познанию содержания обучения
-Нежелание учиться
-Включенность обучаемого в учебный процесс
-Безразличие к учебным занятиям
В каком классе дети сравнивают предметы (одинаковые, разные, круг и т.д.)?
-1 класс
-5 класс
-4 класс
-2 класс
-3 класс
Формирование умения читать и записывать выражения; вычислять их значение при заданных значениях переменной; заменять заданное выражение тождественно равным ему выражением; сравнивать некоторые пары выражений с переменной, это –
-Способ вычисления
-Нет верного ответа
-Изучение выражений с переменной
-Способ решения
-Способ нахождения
В каком классе вводится счет предметов (Сколько?)
-2 класс
-1 класс
-5 класс
-3 класс
-4 класс
Время обозначается буквой
-T
-R
-U
-D
-N
Кто из авторов предлагает решать задачу с помощью чертежа?
-Каменский
-Ушинский
-Дьюи
-Локк
-Петерсон
Кто впервые употребил термин"натуральное число»?
-Екатерина 2
-Теодор
-Маркс
-Романовы
-Боэций
Знакомство с основными свойствами прямоугольника и квадрата изучаются впервые
-В 5 классе
-В 4 классе
-Во 2 классе
-В 3 классе
-В 1 классе
Математический знак, употребляемый для порядка действий – это
-Умножить
-Скобки
-Минус
-Разделить
-Плюс
Задача на нахождение суммы натуральных чисел соответствует
-Составлению таблицы сложения
-Нахождению разности множеств
-Выполнения операции пересечения множеств
-Выполнению операции объединения множеств
-Нахождению декартова произведения множеств
Решать задачи с помощью составления уравнения относится к требованиям
-Различать
-Иметь представление
-Уметь
-Определять
-Знать
Разбивка содержания образования по учебным дисциплинам и годам обучения отражается в
-План- конспекте
-Тематическом плане
-Календарном плане
-Плане самообразования
-Учебном плане
В каком классе вводится понятие угол?
-5 класс
-2 класс
-1 класс
-4 класс
-3 класс
Обучение можно сделать более интересным если
-Включать опровергающие излагаемые истину аргументы
-Поддерживать активность обучаемых
-Учитывать возрастные особенности
-Поддерживать высокую трудность обучения
-Взывать к ответственности обучаемых
Какая тема не входит в структуру математических линий начальной школы
-Рациональные выражения
-Решение задач алгебраическим способом
-Числовые и буквенные выражения
-Задачи на разностное сравнение
-)Геометрический материал
Документ, не отражающий содержание образования
-Учебники
-Учебный план
-Классный журнал
-Учебная программа
-Госстандарт образования РК
Какая строгая символика была введена Л.Ф.Магницким
-Условная
-Знаковая
-Тригонометрическая
-Математическая
-Рисуночная
Вторая стадия развития ученического коллектива характеризуется
-Педагог предъявляет требования к учащимся
-Дети, объединенные в первичный коллектив формально
-Коллектив предъявляет требования к учащимся
-Разобщенностью учащихся
-Выделяется актив, способный влиять и руководить деятельностью, коллектива
Кто издал плакат"Новый способ арифметики феорики или зрительная»?
-Маркс
-Теодор
-Киприянов
-Магницкий
-Екатерина 2
Что является одним из эффективных средств воспитания учащихся?
-Решение примера со скобками
-Решение задачи
-Решение без скобок
-Решение уравнения
-Решение примера
Теорию элементарного образования обосновал
-Г.Песталоцци
-Руссо
-Гербарт
-Дистервег
-Коменский
Что служит для счетов предметов?
-Цифры
-Десяток
-Умение читать
-Слово
-Сотня
Трансформационная функция школьного учебника
-Системное и последовательное изложение материала в логике учебного предмета
-Обоснование значимости изучаемого материала, оригинальные иллюстрации
-Привлечение других средств обучения
-Обеспечение необходимой информацией в рамках учебного предмета
-Преобразование материала науки в соответствии с возрастными особенностями учащихся
Что такое структура урока
-Место и состав учащихся
-Совокупность решаемых на уроке воспитательных и дидактических задач
-Совокупность взаимосвязанных составных частей урока
-Совокупность применяемых на уроке средств и методов общения
-Повторение, закрепление, проверка и оценка знаний
Кому принадлежит трактат"Быстрый и красивый счет для всего купечества»?
-Бруно
-Галилей
-Алтынсарин
-Толстой
-Видман
Что означает выражение. . ?
-Пустое множество
-Включение множеств
-Разность множеств
-Пересечение множеств
-Объединение множеств
Открытие алгоритма учащимися под руководством учителя – это
-4 – ый этап при усвоении алгоритма
-5 – ый этап при усвоении алгоритма
-2 – ой этап при усвоении алгоритма
-1 – ый этап при усвоении алгоритма
-3 – ий этап при усвоении алгоритма
Знакомство с основными свойствами прямоугольника и квадрата изучаются впервые
-В 1 классе
-В 5 классе
-Во 2 классе
-В 4 классе
-В 3 классе
Чему отводил Макаренко важную роль в воспитании коллектива?
-Соревнованиям
-Формированию личности
-Игре
-Приучению
-Убеждению
В каком классе вводится понятие уравнение?
-1 класс
-5 класс
-2 класс
-4 класс
-3 класс
Что является важным условием развития коллектива?
-Диалог
-Собрание коллектива
-Самоуправление
-Традиции
-Интерес
Какая единица считается главной единицей веса?
-Метр
-Километр
-Грамм
-Килограмм
-Миллиграмм
Где появились первые солнечные часы?
-В Вавилоне
-В древнем Египте
-В Берлине
-В древнем Китае
-В Амстердаме
В каком классе дети составляют и решают простые уравнения?
-5 класс
-4 класс
-3 класс
-2 класс
-1 класс
В каком классе знакомятся со свойствами сложения (переместительное, сочетательное)?
-3 класс
-1 класс
-2 класс
-5 класс
-4 класс
Деление с остатком изучается
-В 5 классе
-В 3 классе
-В 4 классе
-В 1 классе
-Во 2 классе
Задачи, связанные с движением в противоположных направлениях изучаются
-В 3 классе
-В 4 классе
-В 5 классе
-Во 2 классе
-В 1 классе
Кто играет в организации деятельности воспитания ведущую роль?
-Воспитанники
-Все ответы верны
-Педагог
-Нет правильного ответа
-Завуч
В 5-6 класса успеваемость и дисциплинированность школьников снижается, так как
-Классные руководители уделяют меньше внимания учащимся, чем учителя начальных классов
-Детям надоело учиться
-Ученик внутренне не подготовлен к изменению условий учения, новым требованиям, которые влияют на особенности развития школьников этого возраста
-Происходит половое созревание
-Начальная школа не дает достаточного развития, необходимого для обучения в 5-м классе
В каком классе вводятся представления о пространстве (вверху, внизу и т.д.)?
-)5 класс
-4 класс
-1 класс
-3 класс
-2 класс
Введение алгоритма – это
-5 этап
-4 этап
-2 этап
-3 этап
-1 этап
Теоретической основой устного способа умножения двузначного числа на однозначное число является
-Сложение одинаковых слагаемых
-Решение уравнений
-Составление буквенных выражений
-Умножение суммы на число
-Табличное умножение
Кто является организатором деятельности учащихся в классе?
-Середники класса
-Завуч по учебной части
-Классный руководитель
-Завуч по воспитательной части
-Актив класса
Что относится к видам внеурочной деятельности учащихся?
-Организация фермы, школьного кооператива
-Познавательная, ценностно-ориентационная, общественно-политическая, досуговая
-Анкетирование, интервьюирование, собеседование
-Гуманизация, демократизация, сотрудничество
-Экскурсии, олимпиады, конкурсы, лектории
Кто доказал возможность организации школьного коллектива?
-Макаренко
-Шацкий
-Луначарский
-Сухомлинский
-Макаренко
Таблицы сложения чисел в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания изучаются
-В 5 классе
-В 1 классе
-В 3 классе
-Во 2 классе
-В 4 классе
Автор"золотого правила"дидактики (наглядность обучения)
-Каменский
-Макаренко
-Песталоцци
-Ушинский
-Сухомлинский
Кто сформулировал теорию программированного обучения
-Скиннер
-Б.Эльконин
-Фрейд
-В.Давыдов
-И.Захаров
Компоненты педагогического процесса
-Учебный процесс, воспитательный процесс
-Педагог, воспитанник
-Цель, задачи, содержание, организационная форма, средства, методы, результат