ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 16.03.2024

Просмотров: 19

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Кафедра теории и методики спортивных дисциплин,

адаптивной физической культуры и медико-

биологических основ физического воспитания


ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОТЧЁТ
О ПРАКТИКЕ

(научно-исследовательская работа)

ВЕГНЕР ИРИНА СТАНИСЛАВОВНА
Направление подготовки

44.04.01 Педагогическое образование
Направленность

Теория и методика физкультурного образования
Курс 1 группа ТМФО сем. 2

Форма обучения

Заочная

Оренбург, 2022 г.

Информация о месте прохождения практики

Период прохождения практики: с «___» _______________ г. по «___» ______________ г.

Руководитель практики от кафедры ________________________________

ФИО, должность

__________________________________________________________________

База практики (профильная организация): Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Оренбургский государственный педагогический университет» (ГБОУ ВО «Оренбургской государственный педагогический университет»).

Адрес и телефон профильной организации: 460014, г. Оренбург, ул. Советская, д. 19; +7 (3532) 506676 (доб.202).
Руководитель практики от профильной организации (от договора)

__________________________________________________________________

ФИО, должность

Рабочий график (план) практики


Содержание работ и индивидуальных заданий

Период выполнения работ и заданий

Планируемые результаты

Формы отчетности

Задание 1. Представление научно-методического обоснования исследования (основное содержание разделов 1.1, 1.2, 1.3 исследования); предварительные выводы – обобщения по содержанию теоретической части исследования




УК-6 ПК-3

Письменный отчет по заданию

Задание 2. Составление списка использованных источников




УК-6 ПК-3

Письменный отчет по заданию




Индивидуальные задания, содержание и планируемые результаты практики согласованы.

Руководитель практики

от кафедры _________________ _________ ____________________

должность подпись ФИО

Руководитель практики

от профильной организации _________________ _________ ____________________

должность подпись ФИО

Руководитель

профильной организации ______________ ______________________________

подпись ФИО

М.П.

Обучающийся ____________ ______________________________

подпись ФИО

Оценочный лист практики (в целом итоги практики)


Содержание работ

Планируемые результаты

руководитель практики от профильной организации

групповой руководитель практики по кафедре




Выполнение заданий:













Задание 1. Представление научно-методического обоснования исследования (основное содержание разделов 1.1, 1.2, 1.3 исследования); предварительные выводы – обобщения по содержанию теоретической части исследования

УК-6 ПК-3










Задание 2. Составление списка использованных источников

УК-6 ПК-3










Оформление отчетной документации

УК-6 ПК-3










Своевременность сдачи отчетной документации

ПК-3










«Штрафы» (недостатки)

-










«Бонусы» (достоинства)

-












Шкала оценивания


Оценка

Критерии оценивания

отлично

способность определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки; способность вести совместно с другими участниками исследовательскую деятельность в рамках выбранной проблематики

хорошо

-

удовлетворительно

-

неудовлетворительно

-


Оценочные материалы (при выполнении индивидуальных заданий)

Шкала оценивания

Задание 1.

Оценка

Критерии оценивания

отлично

способность определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки; способность вести совместно с другими участниками исследовательскую деятельность в рамках выбранной проблематики

хорошо

-

удовлетворительно

-

неудовлетворительно

-



Задание 2.

Оценка

Критерии оценивания

отлично

способность определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки; способность вести совместно с другими участниками исследовательскую деятельность в рамках выбранной проблематики

хорошо

-

удовлетворительно

-

неудовлетворительно

-




Итоговая оценка: ______________________________

Руководитель практики от кафедры _____________ _____________________

подпись ФИО «____» _____________2022 г.


Министерство просвещения Российской Федерации

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Оренбургский государственный педагогический университет»

Институт физической культуры и спорта

Кафедра теории и методики спортивных

дисциплин, адаптивной физической культуры и

медико-биологических основ физического воспитания
ВЕГНЕР ИРИНА СТАНИСЛАВОВНА
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОПТИМИЗАЦИИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕВОЧЕК-ПОДРОСТКОВ В ПРОЦЕССЕ ЗАНЯТИЙ ФИТНЕСОМ

Квалификация - магистр

Направление подготовки - 44.04.01 Педагогическое образование Направленность (профиль) - Теория и методика физкультурного образования

Форма обучения – заочная

РУКОВОДИТЕЛЬ ________________ ____________________________

подпись И.О. Фамилия

«____»__________ 20.. г.


КОНСУЛЬТАНТ ________________ ____________________________

подпись И.О. Фамилия

«____»__________ 20.. г.


Нормоконтроль пройден _____________ ___________________________

подпись И.О. Фамилия

«____»__________ 20.. г.


ДОПУЩЕНА К ЗАЩИТЕ
зав. кафедрой ______________________________________________________

наименование кафедры

_____________ _____________________________

подпись И.О.Фамилия

«______»_________20… г.

Оренбург, 2022



ОГЛАВЛЕНИЕ




ВВЕДЕНИЕ 7

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕВОЧЕК-ПОДРОСТКОВ В ПРОЦЕССЕ ЗАНЯТИЙ ФИТНЕСОМ 11

1.1 Фитнес как этап развития инноваций в физической культуре 11

1.2 Характеристика и специфические особенности фитнес-программ для девочек-подростков 13

1.3 Средства и методы развития физических качеств девочек-подростков в процессе занятий фитнесом 17

Выводы по главе 1 20

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22

ПРИЛОЖЕНИЯ 26


ВВЕДЕНИЕ



Актуальность исследования. Современные условия предъявляют высокие требования к физической подготовленности выпускников общеобразовательных школ, что, в свою очередь, диктует необходимость всестороннего и полного развития всех двигательных компонентов на протяжении всего периода обучения. Основное содержание по физическому развитию учащихся, как правило, происходит на уроках физического воспитания, а также на дополнительных занятиях по физическому воспитанию и занятиям спортом и фитнесом, что существенно приводит к повышению уровня физической подготовленности за счет развития силы основных групп мышц.

Следует отметить, что на сегодняшний день проведено немало теоретических и экспериментальных работ, авторы которых получили важную информацию в области общих принципов диагностики, структуры, развития и тренировки физических качеств. В то же время представления о факторах развития физических качеств еще не до конца исследованы.

Фитнес-технологии в образовании повышают уровень проведения традиционных занятий физической культурой, вносят положительные эмоции, удовлетворяют потребности человека в укреплении здоровья, формировании положительного и активного отношения к здоровому образу жизни, успешности и процветанию, соответствию современному стилю жизни, способствуют развитию двигательных способностей занимающихся, их физическому развитию и физической подготовленности.

Основная цель их применения состоит в формировании у занимающихся осознанного отношения к оздоровительным занятиям, твёрдой уверенности, готовности к смелым, решительным действиям