ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 16.03.2024
Просмотров: 32
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕВОЧЕК-ПОДРОСТКОВ В ПРОЦЕССЕ ЗАНЯТИЙ ФИТНЕСОМ
1.1 Фитнес как этап развития инноваций в физической культуре
1.2 Характеристика и специфические особенности фитнес-программ для девочек-подростков
1.3 Средства и методы развития физических качеств девочек-подростков в процессе занятий фитнесом
Кафедра теории и методики спортивных дисциплин,
адаптивной физической культуры и медико-
биологических основ физического воспитания
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОТЧЁТ
О ПРАКТИКЕ
(научно-исследовательская работа)
ВЕГНЕР ИРИНА СТАНИСЛАВОВНА
Направление подготовки
44.04.01 Педагогическое образование
Направленность
Теория и методика физкультурного образования
Курс 1 группа ТМФО сем. 2
Форма обучения
Заочная
Оренбург, 2022 г.
Информация о месте прохождения практики
Период прохождения практики: с «___» _______________ г. по «___» ______________ г.
Руководитель практики от кафедры ________________________________
ФИО, должность
__________________________________________________________________
База практики (профильная организация): Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Оренбургский государственный педагогический университет» (ГБОУ ВО «Оренбургской государственный педагогический университет»).
Адрес и телефон профильной организации: 460014, г. Оренбург, ул. Советская, д. 19; +7 (3532) 506676 (доб.202).
Руководитель практики от профильной организации (от договора)
__________________________________________________________________
ФИО, должность
Рабочий график (план) практики
Содержание работ и индивидуальных заданий | Период выполнения работ и заданий | Планируемые результаты | Формы отчетности |
Задание 1. Представление научно-методического обоснования исследования (основное содержание разделов 1.1, 1.2, 1.3 исследования); предварительные выводы – обобщения по содержанию теоретической части исследования | | УК-6 ПК-3 | Письменный отчет по заданию |
Задание 2. Составление списка использованных источников | | УК-6 ПК-3 | Письменный отчет по заданию |
Индивидуальные задания, содержание и планируемые результаты практики согласованы.
Руководитель практики
от кафедры _________________ _________ ____________________
должность подпись ФИО
Руководитель практики
от профильной организации _________________ _________ ____________________
должность подпись ФИО
Руководитель
профильной организации ______________ ______________________________
подпись ФИО
М.П.
Обучающийся ____________ ______________________________
подпись ФИО
Оценочный лист практики (в целом итоги практики)
Содержание работ | Планируемые результаты | руководитель практики от профильной организации | групповой руководитель практики по кафедре | |
Выполнение заданий: | | | | |
Задание 1. Представление научно-методического обоснования исследования (основное содержание разделов 1.1, 1.2, 1.3 исследования); предварительные выводы – обобщения по содержанию теоретической части исследования | УК-6 ПК-3 | | | |
Задание 2. Составление списка использованных источников | УК-6 ПК-3 | | | |
Оформление отчетной документации | УК-6 ПК-3 | | | |
Своевременность сдачи отчетной документации | ПК-3 | | | |
«Штрафы» (недостатки) | - | | | |
«Бонусы» (достоинства) | - | | | |
Шкала оценивания
Оценка | Критерии оценивания |
отлично | способность определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки; способность вести совместно с другими участниками исследовательскую деятельность в рамках выбранной проблематики |
хорошо | - |
удовлетворительно | - |
неудовлетворительно | - |
Оценочные материалы (при выполнении индивидуальных заданий)
Шкала оценивания
Задание 1.
Оценка | Критерии оценивания |
отлично | способность определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки; способность вести совместно с другими участниками исследовательскую деятельность в рамках выбранной проблематики |
хорошо | - |
удовлетворительно | - |
неудовлетворительно | - |
Задание 2.
Оценка | Критерии оценивания |
отлично | способность определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки; способность вести совместно с другими участниками исследовательскую деятельность в рамках выбранной проблематики |
хорошо | - |
удовлетворительно | - |
неудовлетворительно | - |
Итоговая оценка: ______________________________
Руководитель практики от кафедры _____________ _____________________
подпись ФИО «____» _____________2022 г.
Министерство просвещения Российской Федерации
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Оренбургский государственный педагогический университет»
Институт физической культуры и спорта
Кафедра теории и методики спортивных
дисциплин, адаптивной физической культуры и
медико-биологических основ физического воспитания
ВЕГНЕР ИРИНА СТАНИСЛАВОВНА
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОПТИМИЗАЦИИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕВОЧЕК-ПОДРОСТКОВ В ПРОЦЕССЕ ЗАНЯТИЙ ФИТНЕСОМ
Квалификация - магистр
Направление подготовки - 44.04.01 Педагогическое образование Направленность (профиль) - Теория и методика физкультурного образования
Форма обучения – заочная
РУКОВОДИТЕЛЬ ________________ ____________________________ подпись И.О. Фамилия «____»__________ 20.. г. |
КОНСУЛЬТАНТ ________________ ____________________________ подпись И.О. Фамилия «____»__________ 20.. г. |
Нормоконтроль пройден _____________ ___________________________ подпись И.О. Фамилия «____»__________ 20.. г. |
ДОПУЩЕНА К ЗАЩИТЕ зав. кафедрой ______________________________________________________ наименование кафедры _____________ _____________________________ подпись И.О.Фамилия «______»_________20… г. Оренбург, 2022 |
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 7
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕВОЧЕК-ПОДРОСТКОВ В ПРОЦЕССЕ ЗАНЯТИЙ ФИТНЕСОМ 11
1.1 Фитнес как этап развития инноваций в физической культуре 11
1.2 Характеристика и специфические особенности фитнес-программ для девочек-подростков 13
1.3 Средства и методы развития физических качеств девочек-подростков в процессе занятий фитнесом 17
Выводы по главе 1 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22
ПРИЛОЖЕНИЯ 26
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Современные условия предъявляют высокие требования к физической подготовленности выпускников общеобразовательных школ, что, в свою очередь, диктует необходимость всестороннего и полного развития всех двигательных компонентов на протяжении всего периода обучения. Основное содержание по физическому развитию учащихся, как правило, происходит на уроках физического воспитания, а также на дополнительных занятиях по физическому воспитанию и занятиям спортом и фитнесом, что существенно приводит к повышению уровня физической подготовленности за счет развития силы основных групп мышц.
Следует отметить, что на сегодняшний день проведено немало теоретических и экспериментальных работ, авторы которых получили важную информацию в области общих принципов диагностики, структуры, развития и тренировки физических качеств. В то же время представления о факторах развития физических качеств еще не до конца исследованы.
Фитнес-технологии в образовании повышают уровень проведения традиционных занятий физической культурой, вносят положительные эмоции, удовлетворяют потребности человека в укреплении здоровья, формировании положительного и активного отношения к здоровому образу жизни, успешности и процветанию, соответствию современному стилю жизни, способствуют развитию двигательных способностей занимающихся, их физическому развитию и физической подготовленности.
Основная цель их применения состоит в формировании у занимающихся осознанного отношения к оздоровительным занятиям, твёрдой уверенности, готовности к смелым, решительным действиям