Файл: Курсовая работа студентки 3 курса по направлению 45. 03. 02 Лингвистика Айгумовой Барият Мурадовны.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 16.03.2024

Просмотров: 31

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


25.      Савин А.Б. Применение информационных технологий в образовании / А.Б. Савин, А.С. Соловьёва // Актуальные проблемы науки и образования: прошлое, настоящее, будущее сборник научных трудов по материалам Международной заочной научно-практической конференции: в 7 частях. - 2012. - С. 129-131.

26.     Сахибов А. Теория применения информационно- коммуникационных технологий в образовании / А. Сахибов / Наука и Мир. - 2014. - Т. 3. - № 4 (8). - С. 81-83.

27.     Уколов А. Информационные и медийные технологии в образовательном процессе / [Антон Уколов]. - М.: Б.и., 2003. - 32 с.

28.     Федотова Д. Э. Мультимедийные технологии: [к сб. в целом] учебное пособие / Федотова Д. Э. - Москва: МГТУ МИРЭА, 2013. - 130 с.

39.     Черкашина Н.В. Использование информационных технологий в образовании / Н.В. Черкашина // Ученые записки ИСГЗ. - 2014. - № 2 (12). - С. 72-77.

Приложение


Приложение 1. Конспект урока по теме «Ma journée de travail».

Название этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1 этап. Мотивация к учебной деятельности

3-4мин.

Организует этикетный диалог, вводит в иноязычную атмосферу:

Bonjour, comment ca va?

Quel date sommes-nous.

Regardez l`ecran et devinez de quoi nous allons parler aujourd`hui.
Aujourd`hui vous allez travailler en groupe, en remplissant la carte de leçon. A la fin vous devez faire votre collage et présenter la journée de travail de votre personnage.
Regardez l`écran et dites combien de personnages y a-t-il?
Сообщает о работе в группе по созданию коллажа рабочего дня персонажа, а также заполнении рабочего листа урока.
Изображено 3 героя.

Спрашивает о том, что нам нужно знать, чтобы представить рабочий день разных персонажей.

На экране изображение лестницы, ступени которой, представляют этапы достижения цели (создание коллажа) :

  • знать слова по теме «рабочий день»,

  • уметь спрягать глаголы в настоящем времени,

  • правильно употреблять возвратные частицы,

  • правильно говорить о временных рамкам действий,

  • узнать новые слова.

Раздает детям стикеры трех цветов.

Делит класс на три группы, согласно полученным стикерам

Раздает каждому учащемуся рабочий лист на урок для заполнения.

Участвуют в этикетном диалоге, входят в иноязычную атмосферу:
Trés bien, ca va bien/

Nous allons parler du jour de travail.
Выбирают стикеры,
рассаживаются по группам,
получают рабочие листы для работе на уроке.

2 этап. Актуализация знаний по теме «Рабочий день» в лексике, в употреблении возвратных глаголов в настоящем времени, и фиксация затруднения в индивидуальной деятельности
5 мин.
3 мин.

Просит самостоятельно соотнести глаголные формы возвратных глаголов с лицами сначала в рабочем листе Задание №1, а затем на интерактивной доске при помощи образовательного ресурса http://learningapps.org/display?v=pftere08t01 .


Предлагает самостоятельно подобрать пропущенные возвратные частицы в глагольных формах сначала в рабочем листе задание №2, а затем на интерактивной доске при помощи образовательного ресурса

Предлагает выполнить задание №3 в рабочем листе: поставить выражения о рабочем дне в логической последовательности, используя образовательный ресурс http://learningapps.org/display?v=p97qkk34501 в интерактивной форме.

Учитель спрашивает: все ли слова знакомы учащимся для выполнения этого задания.

http://LearningApps.org/1323259



Самостоятельно заполняют рабочие листы сначала каждый индивидуально. Затем выполняют это упражнение на интерактивной доске.

Самостоятельно заполняют рабочие листы сначала каждый индивидуально, затем выполняют это упражнение на интерактивной доске.


Читать слова и выражения на экране.
Выстраивать выражения в логической последовательности на экране.
Переводить.

Находить новые слова и выражения, узнавать их значение посредством ИКТ

3 этап. Постановка проблемы.
2 мин.

Учитель спрашивает умеют ли учащиеся спрягать глагол «prendre» в настоящем времени.

Выявляют затруднение связанное с незнанием спряжения глагола «prendre» в настоящем времени и описанием действий рабочего дня

4 этап. Построение проекта выхода из затруднения
5 мин

Учитель организует самостоятельный поиск информации учащимися для выхода из затруднения.
Предлагает самостоятельно прочитать текст и найти в нем все 6 форм спряжения глагола prеndre, вписать их в рабочий лист в упражнение №5 по лицам, затем сверить по эталону, произнести хором и индивидуально.

Читают текст, выписывают формы глагола prendre в рабочий лист упражнения №5, сверяют с эталоном на экране, проговаривают вслух хором и индивидуально.

Физкультминутка

3 мин.


Проводит физминутку в игровой форме. Предлагает учащимся поиграть в «печатную машинку».
Учащиеся, разделенные на три группы, должны «напечатать» слова, которые называет учитель.

1 группа-печатает лица( встает и хлопает в ладоши).

2 группа- печатает частицы (встает и хлопает в ладоши)

3 группа - печатает глагольные формы (встает и хлопает в ладоши).

Учитель произносит слова

se laver (tu)- ответ: je me lave

se réveiller (vous) –ответ: vous vous réveillez

se peigner (nous)- ответ nous nous peignons

se lever ( ils) –ответ: ils se lavent

se coucher( je) -ответ: je me couche

Слушают учителя, начинают выполнять движения(хлопают в ладоши, поднимаются и садятся), проговаривают слова в движении.

4 этап.
3 мин.



Учитель предлагает учащимся выполнить задание №6 в Рабочем листе в группе и научиться правильно называть время.

Затем свериться по образцу на экране http://LearningApps.org/watch?v=pb43t9cua01


Читают варианты ответа, анализируют содержание картинки, выбирают правильный ответ.

Сверяются с эталоном на доске.

4 этап. Проектная деятельность, защита проектов

11-12 мин.

Организует проектную деятельность по группам.

Учитель раздает 3 группам заранее подготовленные конверты с картинками героев и их действия (Elise, Marc, Nicolas), а также ватман, клей-карандаш, маркеры.
Предлагает придумать историю одного рабочего дня предложенного героя.
Просит изобразить этот день на ватмане, используя картинки, указывая время действия.
Предлагает отобрать нужный лексический материал для создания устного высказывания по проекту из выполненных ранее заданий.
Предлагает учащимся во время защиты проекта проводить оценивание групп оппонентов. спрашивает о критериях.

Составляют проект рабочего дня своего героя.

(выбирают картинки, наклеивают, подписывают время, проговаривают в группе)

Защищают проект перед учащимися.

Контроль, оценивание

3 мин

Предлагает учащимся во время защиты проекта проводить оценивание групп оппонентов. спрашивает о критериях.

Предлагает выработать критерии оценки проектов.


Каждая группа оценивает проект параллельной группы.

Учащиеся предлагают использовать «лестницу», но в виде таблицы, где каждая графа соответствует определенному УУД.

Приложение1

5 этап. Рефлексия.

5 min Домашнее задание

Учитель просит вернуться к «лестнице», которая была в начале урока. Спрашивает, все ступеньки были успешно пройдены (что получилось, что не получилось).

Просит каждого ученика оценить степень достижения цели, свою успешность на каждом этапе деятельности во время урока.

Предлагает учащимся изобразить смайлы 3типов (+; -, ?) на ступенях лестницы в рабочем листе Задание №8

Выборочно спрашивает учащихся об их самооценке.

Учащиеся проводят самооценку своей работы и степени достижения цели.

Осознают смысл урока.

Просит спрогнозировать цели и задачи на следующий урок. Объясняет домашнее задание.

Записывают домашнее задание



Приложение №2

Таблица оценивания выполненных проектов

Appréciez le projet de chaque groupe d`après les critères ( de 1,2,3) points

Критерии

Savoir les mots d`après le sujet


Savoir conjuguer les verbes au présent


Employer correctement les particules


Nommer correctement l`heure


Apprendre les mots nouveaux


Résultat

Projet «Elise»



















Projet «Nicolas»



















Projet «Marie»



















Приложение №3

La carte de travail

1.Liez les verbes et les personnes:

http://learningapps.org/display?v=pftere08t01



2. Complétez les particules ( se,te, me , nous, vous)

http://learningapps.org/display?v=p91b39nz501

On_ couche, il_réveille, je _ lave, tu _lèves, vous_ dépêchez, nous_ reposons, elle_brosse les dents, je _peigne tu_ promènes, ils _couchent, on _habille, vous_déshabillez

3. Mettez en ordre logique.

http://LearningApps.org/1323259

Se coucher, avoir cinq leçons, se lever, prendre le petit déjeuner, aller à l`école, prendre le déjeuner, faire les devoirs, se reposer, prendre le diner.

4.Lisez le texte. Trouvez et nommez toutes les formes du verbe «Prendre»

Je m`appelle Daniel J`ai 13 ans. Je me lève à 7 heures et je prends mon petit déjeuner à 7. 20.Je m`appelle Elise et mon ami s` appelle Hugo. Il prend son déjeuner à 13 heures. Tu t`appelles Sèrge. Toi, tu prends le ton diner à 19 heures 30.Tes copains de classe prennent leur diner à 19 heures du soir. Nous ne prenons pas le diner à 19 heures du soir. Et vous ? Quand prenez –vous votre diner?

5.Conjuguez le verbe «prendre» et ecrivez dans le cahier

je

nous

tu

vous

Il, elle, on

Ils, elles

6.Choisissez la variante correcte

http://LearningApps.org/watch?v=pb43t9cua01

Choisissez la variante correcte Choisissez la variante correcte


a) Il est sept heures. a)Il est neuf heures

b) Il est sept heures et demie. b)Il est huit heures vingt

c) Il est huit heures. c) Il est huit heures et quart

Choisissez la variante correcte Choisissez la variante correcte

a)Il est deux heures a) Il est onze heures moins le quart

b) Il est trois heures b) Il est onze heures moins quart

c)Il est dix heures c) Il est onze heures et quart

7. Composez la journeé de votre personage et presentez –la en classe.

8. Appréciez votre travail à la leçon. Mettez la signe ( +, - , ?) à chaque niveau de l`escalier

Приложение №4

Картинки героев

E lise







Nicolas










Marie