Файл: Средняя ошибкаЭпидемиология 001. К поствакцинальным осложнениям не относят.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 16.03.2024
Просмотров: 277
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
023. Методом управления движением товаров на всех этапах жизненного цик
ла, применимым для лекарственных препаратов, отпускаемых по рецепту
врача, является:
-
информирование врачей
024. Отличительной особенностью маркетинга медицинских услуг от общего
маркетинга является то, что чаще всего принимает решение о необходи
мости применения того или иного метода лечения или приема того или
иного лекарственного препарата:
-
врач
025. Пятым этапом маркетинговых исследований является:
-
маркетинговый контроль
026. Маркетинговое исследование с целью определения проблемы и выдвиже
ния гипотезы называется:
-
поисковым
027. Маркетинговое исследование с целью более точного определения марке
тинговой проблемы, ситуации, рынка и пр., называется:
-
описательным
028. Источники первичной информации для маркетинговых исследований:
-
данные телефонного опроса, проведенного вами
029. Источники вторичной информации:
-
данные Интернета
030. Основной составляющей микросреды организации является среда:
-
внутренняя и ее непосредственное окружение
031. При анализе внутренней среды чаще всего применяется метод:
-
VEN-анализа
032. Целью проведения SWOT-анализа является:
-
выявление сильных, слабых сторон организации, а также возможностей
и угроз внешней или внутренней среды
033.Анализ непосредственного окружения включает изучение:
-
потребителей и конкурентов
034.Сегментирование рынка можно проводить по всем признакам, кроме:
-
логарифмического
035. Сегментирование потребительского рынка по поведенческому признаку
проводится по всем перечисленным переменным, кроме:
-
рынка
036.Сегментирование потребительского рынка по географическому признаку
проводится по всем переменным, кроме:
-
размера семьи
037. Сегментирование потребительского рынка по психографическому признаку
проводят по следующей переменной:
-
тип личности
038.Сегментирование потребительского рынка по физиологическому признаку
проводят по следующей переменной:
-
нозология
039. Сводные параметрические индексы медицинской услуги – компьютерной
томографии ЯМР, составили: поликлиники А - 3,6; научно-исследовательского
клинического института- 4,2; поликлиники Б - 4,4; клиническая больница В - 3,8;
клиническая больница Д - 4,0. Укажите ЛПУ, имеющее преимущественную позицию:
-
поликлиника Б
040. Анкетирование потребителя необходимо при позиционировании медицинских услуг для:
-
установления целевого сегмента рынка
041. Первым этапом проведения фармакоэкономического анализа является:
-
формулировка целей и задач исследования
042. Иллюзию бесплатности медицинских услуг создавала:
-
частная система здравоохранения
043. Маркетинговое управление ЛПУ состоит из:
-
анализа рынка медицинских услуг, отбора целевых рынков, разработки комплекса маркетинговых мероприятий для ЛПУ, претворение в жизнь маркетинговых мероприятий и маркетингового контроля
Психология
001. Биологические свойства в человеке отражены полностью в таком понятии, как:
-
индивид
002. Тезис «Использование психикой защитных механизмов является непре
менной, обязательной частью нормального человеческого развития» от
носится к следующей психологической школе:
-
психоанализ
003. Тезис «Условием благополучного развития личности является наличие
искренних, любящих отношений с близкими» относится к следующей пси
хологической школе:
-
гуманистическая психология
004. Тезис «Изучение влечений, аффектов, чувств не входит в компетенцию
психологии» относится к следующей психологической школе:
-
поведенческая психология
005. Особенность человеческих знаний о мире состоит в том, что:
-
они зафиксированы в языке
006. Психологический эксперимент как метод исследования не бывает:
-
неосознанным
007. Психологическое исследование не предполагает этапа:
-
соотнесения результатов исследования с политической целесообразностью
008. К основным методам психологического исследования не относится:
-
консультирование
009.Для невключенного наблюдения характерно:
-
невмешательство в событие
010.Для беседы как психологического метода характерно:
-
взаимодействие с обследуемым
011. В макроструктуру деятельности не включают:
-
состояние сознания
012. Мотивы, в соответствии с отечественной психологической теорией дея
тельности:
-
не всегда осознаются
013. К основным формам мышления относится:
-
суждение
014.Укажите вид мышления:
-
наглядно-действенное
015. При извлечении информации из памяти всегда легче:
-
распознать элемент информации среди предъявленных других
016. Как показала Б.В. Зейгарник, мы лучше помним какую-либо работу, если она:
-
осталась незаконченной
017. В структуру психической деятельности, согласно отечественной научной
школе, не входит:
-
интрапсихическая защита
018. К реактивным типам поведения не относится такая форма научения, как:
-
метод проб и ошибок
019. Викарное научение осуществляется:
-
путем проб и ошибок
020. К когнитивным формам научения не относится:
-
научение путем наблюдения
021. Наказание:
-
приводит к исчезновению соответствующей поведенческой реакции
022.Убеждение - это:
-
процесс склонения собеседника к своей точке зрения
023. Структура личности (по К.К. Платонову) определяется следующими под
структурами, кроме:
-
характера
024.Согласно гуманистическим теориям личности, самореализация тесно свя
зана с:
-
самоуважением
025.Психологическими критериями зрелости личности в известных психоло
гических школах являются все, кроме:
-
наличия потребности в работе
026. Психологическое понимание внутреннего локуса контроля предполагает,
что человек склонен видеть причины своего поведения в:
1. себе самом
027. Если мы стараемся убедить себя, что сделанный нами выбор наилучший,
мы, тем самым (согласно психологической теории когнитивного диссо
нанса Фестингера), пытаемся:
-
создать когнитивное равновесие между своими чувствами и поведением
028.При восприятии человека человеком (по отношению к незнакомой персо
не) наиболее значимой и запоминающейся оказывается впервые появив
шаяся и создающая первое впечатление информация. Данный феномен
социальной психологии называется эффектом:
-
первичности
029.Формами эмоциональных состояний являются все, кроме:
-
желаний
030.Эмоции личности не сказываются на:
-
уровне интеллекта
031. Для человека в состоянии дистресса не характерно:
-
отсутствие безусловных рефлексов
032.Отрицательные эмоции, в соответствии с теорией П.В. Симонова, возникают от того, что имеющаяся у личности информация:
-
недостаточна
033.Характеристика коллектива как этапа развития группы:
-
сложившаяся структура межличностных отношений
034. Уровнем развития группы не является:
-
неформальная группа
035. К основным параметрам малой группы, обычно учитываемым в социаль
ной психологии, относят:
-
социальную перцепцию
036. В измерение групповой структуры входит все, кроме:
-
характера внутригрупповых ценностей
037. К функциям общения относятся все, кроме:
-
социального контроля
038.Коммуникатор -это:
-
субъект, передающий информацию
039. Метакоммуникация - это:
-
сообщение по поводу коммуникаций («коммуникация над коммуникацией»)
040. На занятии по курсу «Общая и социальная психология» студентам была
предложена следующая задача: «Из шести спичек построить четыре рав
ных треугольника, не ломая спички». Студенты долго решали данную за
дачу, но так и не решили. Охарактеризуйте познавательные механизм:
-
мышление
041.Студент готовится к экзамену, при этом что-то тихонько говорит и перио
дически поднимает прищуренные глаза к потолку. Охарактеризуйте по
знавательный процесс:
-
память
042.В романе «Мастер и Маргарита» М. Булгаков пишет: «Больше всего на
свете Прокуратор ненавидел запах розового масла». Охарактеризуйте по
знавательный процесс:
-
ощущение
043. В книге «Социальная психология» Г.М. Андреева пишет: «Важно осозна
ние действующим индивидом того, как он воспринимается партнером по
общению». Охарактеризуйте свойство:
-
рефлексия
044. Преподаватель ведет занятие. Группа инертная, малоактивная, студенты
не проявляют особого интереса ни к занятиям, ни друг к другу. Охаракте
ризуйте уровень развития группы:
диффузная
045. Преподаватель, ведущий занятие в группе, отмечает, что группа единая
, сплоченная, часто говорит о себе «мы», «наша группа». При этом иногда могут
быть грубыми по отношению друг к другу. Со студентами других групп контактируют
очень неохотно, даже вынужденно. Охарактеризуйте уровень развития группы:
-
корпоративная
046. Студенческая группа активна, сплоченная, ориентирована на учебный процесс.
Если у кого-то что-то не получается, то остальные пытаются помочь ему. Группа
всегда участвует в общеинститутских мероприятиях. Охарактеризуйте уровень
развития группы:
-
коллектив
047. Отличительная черта общения в диффузной группе:
-
общение на уровне совместного пребывания
048.Занятия проходят в анатомическом театре, где постоянно присутствует
специфический запах. У некоторых уже при подходе к аудитории для занятий
начинает появляться тошнота, головокружение. Охарактеризуйте уровень
поведения, вызвавший описанную соматическую симптоматику:
-
таксисы
049. Занятия проходят в анатомическом театре. У некоторых наблюдается тошнота,
головокружение. Однако через месяц-полтора данная симптоматика практически у
всех студентов полностью исчезает. Охарактеризуйте форму научения:
привыкание
050.Японские экологи проводили ряд исследований на природе. Неподалеку от