Файл: Средняя ошибкаЭпидемиология 001. К поствакцинальным осложнениям не относят.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 16.03.2024

Просмотров: 277

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

023. Методом управления движением товаров на всех этапах жизненного цик­
ла, применимым для лекарственных препаратов, отпускаемых по рецепту
врача, является:

  1. информирование врачей

024. Отличительной особенностью маркетинга медицинских услуг от общего
маркетинга является то, что чаще всего принимает решение о необходи­
мости применения того или иного метода лечения или приема того или
иного лекарственного препарата:


  1. врач

025. Пятым этапом маркетинговых исследований является:

  1. маркетинговый контроль

026. Маркетинговое исследование с целью определения проблемы и выдвиже­
ния гипотезы называется:

  1. поисковым

027. Маркетинговое исследование с целью более точного определения марке­
тинговой проблемы, ситуации, рынка и пр., называется
:

  1. описательным

028. Источники первичной информации для маркетинговых исследований:

  1. данные телефонного опроса, проведенного вами

029. Источники вторичной информации:

  1. данные Интернета

030. Основной составляющей микросреды организации является среда:

  1. внутренняя и ее непосредственное окружение

031. При анализе внутренней среды чаще всего применяется метод:

  1. VEN-анализа

032. Целью проведения SWOT-анализа является:

  1. выявление сильных, слабых сторон организации, а также возможностей

и угроз внешней или внутренней среды

033.Анализ непосредственного окружения включает изучение:

  1. потребителей и конкурентов

034.Сегментирование рынка можно проводить по всем признакам, кроме:

  1. логарифмического

035. Сегментирование потребительского рынка по поведенческому признаку


проводится по всем перечисленным переменным, кроме:

  1. рынка

036.Сегментирование потребительского рынка по географическому признаку

проводится по всем переменным, кроме:

  1. размера семьи

037. Сегментирование потребительского рынка по психографическому при­знаку

проводят по следующей переменной:

  1. тип личности

038.Сегментирование потребительского рынка по физиологическому призна­ку

проводят по следующей переменной:

  1. нозология

039. Сводные параметрические индексы медицинской услуги – компьютерной

томографии ЯМР, составили: поликлиники А - 3,6; научно-исследова­тельского

клинического института- 4,2; поликлиники Б - 4,4; клиниче­ская больница В - 3,8;

клиническая больница Д - 4,0. Укажите ЛПУ, име­ющее преимущественную позицию:

  1. поликлиника Б

040. Анкетирование потребителя необходимо при позиционировании медицин­ских услуг для:

  1. установления целевого сегмента рынка

041. Первым этапом проведения фармакоэкономического анализа является:

  1. формулировка целей и задач исследования

042. Иллюзию бесплатности медицинских услуг создавала:

  1. частная система здравоохранения

043. Маркетинговое управление ЛПУ состоит из:

  1. анализа рынка медицинских услуг, отбора целевых рынков, разработки комплекса маркетинговых мероприятий для ЛПУ, претворение в жизнь маркетинговых мероприятий и маркетингового контроля

Психология

001. Биологические свойства в человеке отражены полностью в таком понятии, как:

  1. индивид

002. Тезис «Использование психикой защитных механизмов является непре­
менной, обязательной частью нормального человеческого развития» от­
носится к следующей психологической школе:

  1. психоанализ

003. Тезис «Условием благополучного развития личности является наличие
искренних, любящих отношений с близкими» относится к следующей пси­
хологической школе:

  1. гуманистическая психология

004. Тезис «Изучение влечений, аффектов, чувств не входит в компетенцию
психологии» относится к следующей психологической школе:



  1. поведенческая психология

005. Особенность человеческих знаний о мире состоит в том, что:

  1. они зафиксированы в языке

006. Психологический эксперимент как метод исследования не бывает:

  1. неосознанным

007. Психологическое исследование не предполагает этапа:

  1. соотнесения результатов исследования с политической целесообразностью

008. К основным методам психологического исследования не относится:

  1. консультирование

009.Для невключенного наблюдения характерно:

  1. невмешательство в событие

010.Для беседы как психологического метода характерно:

  1. взаимодействие с обследуемым

011. В макроструктуру деятельности не включают:

  1. состояние сознания

012. Мотивы, в соответствии с отечественной психологической теорией дея­
тельности:


  1. не всегда осознаются

013. К основным формам мышления относится:

  1. суждение

014.Укажите вид мышления:

  1. наглядно-действенное

015. При извлечении информации из памяти всегда легче:

  1. распознать элемент информации среди предъявленных других

016. Как показала Б.В. Зейгарник, мы лучше помним какую-либо работу, если она:

  1. осталась незаконченной

017. В структуру психической деятельности, согласно отечественной научной
школе, не входит:


  1. интрапсихическая защита

018. К реактивным типам поведения не относится такая форма научения, как:

  1. метод проб и ошибок

019. Викарное научение осуществляется:

  1. путем проб и ошибок

020. К когнитивным формам научения не относится:

  1. научение путем наблюдения

021. Наказание:

  1. приводит к исчезновению соответствующей поведенческой реакции

022.Убеждение - это:

  1. процесс склонения собеседника к своей точке зрения

023. Структура личности (по К.К. Платонову) определяется следующими под­
структурами, кроме:


  1. характера

024.Согласно гуманистическим теориям личности, самореализация тесно свя­
зана с:

  1. самоуважением

025.Психологическими критериями зрелости личности в известных психоло­
гических школах являются все, кроме:



  1. наличия потребности в работе

026. Психологическое понимание внутреннего локуса контроля предполагает,
что человек склонен видеть причины своего поведения в:

1. себе самом

027. Если мы стараемся убедить себя, что сделанный нами выбор наилучший,
мы, тем самым (согласно психологической теории когнитивного диссо­
нанса Фестингера), пытаемся:


  1. создать когнитивное равновесие между своими чувствами и поведением

028.При восприятии человека человеком (по отношению к незнакомой персо­
не) наиболее значимой и запоминающейся оказывается впервые появив­
шаяся и создающая первое впечатление информация. Данный феномен
социальной психологии называется эффектом:

  1. первичности

029.Формами эмоциональных состояний являются все, кроме:

  1. желаний

030.Эмоции личности не сказываются на:

  1. уровне интеллекта

031. Для человека в состоянии дистресса не характерно:

  1. отсутствие безусловных рефлексов

032.Отрицательные эмоции, в соответствии с теорией П.В. Симонова, возни­кают от того, что имеющаяся у личности информация:

  1. недостаточна

033.Характеристика коллектива как этапа развития группы:

  1. сложившаяся структура межличностных отношений

034. Уровнем развития группы не является:

  1. неформальная группа

035. К основным параметрам малой группы, обычно учитываемым в социаль­
ной психологии, относят:

  1. социальную перцепцию

036. В измерение групповой структуры входит все, кроме:

  1. характера внутригрупповых ценностей

037. К функциям общения относятся все, кроме:

  1. социального контроля

038.Коммуникатор -это:

  1. субъект, передающий информацию

039. Метакоммуникация - это:

  1. сообщение по поводу коммуникаций («коммуникация над коммуникацией»)

040. На занятии по курсу «Общая и социальная психология» студентам была
предложена следующая задача: «Из шести спичек построить четыре рав­
ных треугольника, не ломая спички». Студенты долго решали данную за­
дачу, но так и не решили. Охарактеризуйте познавательные механизм:

  1. мышление

041.Студент готовится к экзамену, при этом что-то тихонько говорит и перио­
дически поднимает прищуренные глаза к потолку. Охарактеризуйте по­

знавательный процесс:

  1. память

042.В романе «Мастер и Маргарита» М. Булгаков пишет: «Больше всего на
свете Прокуратор ненавидел запах розового масла». Охарактеризуйте по­
знавательный процесс:

  1. ощущение

043. В книге «Социальная психология» Г.М. Андреева пишет: «Важно осозна­
ние действующим индивидом того, как он воспринимается партнером по
общению». Охарактеризуйте свойство:

  1. рефлексия

044. Преподаватель ведет занятие. Группа инертная, малоактивная, студенты
не проявляют особого интереса ни к занятиям, ни друг к другу. Охаракте­
ризуйте уровень развития группы:

диффузная

045. Преподаватель, ведущий занятие в группе, отмечает, что группа единая

, сплоченная, часто говорит о себе «мы», «наша группа». При этом иногда могут

быть грубыми по отношению друг к другу. Со студентами других групп контактируют

очень неохотно, даже вынужденно. Охарактеризуйте уровень развития группы:

  1. корпоративная

046. Студенческая группа активна, сплоченная, ориентирована на учебный процесс.

Если у кого-то что-то не получается, то остальные пытаются по­мочь ему. Группа

всегда участвует в общеинститутских мероприятиях. Охарактеризуйте уровень

развития группы:

  1. коллектив

047. Отличительная черта общения в диффузной группе:

  1. общение на уровне совместного пребывания

048.Занятия проходят в анатомическом театре, где постоянно присутствует

спе­цифический запах. У некоторых уже при подходе к аудитории для занятий

начинает появляться тошнота, головокружение. Охарактеризуйте уровень

поведения, вызвавший описанную соматическую симптоматику:

  1. таксисы

049. Занятия проходят в анатомическом театре. У некоторых наблюдается тошнота,

головокружение. Однако через месяц-полтора данная симптоматика практиче­ски у

всех студентов полностью исчезает. Охарактеризуйте форму научения:

привыкание

050.Японские экологи проводили ряд исследований на природе. Неподалеку от