Файл: Средняя ошибкаЭпидемиология 001. К поствакцинальным осложнениям не относят.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 16.03.2024
Просмотров: 269
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
вии - все нижеперечисленное, кроме:
029.Медсестра Н. пришла на работу в стационар в молодом возрасте. Чувст
вуя себя самой младшей, она старательно выполняла все поручения, не
проявляла инициативы. Через пять лет работы она почувствовала, что
способна взять на себя более ответственную работу, но к ней продолжали
относиться как к «несмышленышу». Какой эффект социальной перцеп
ции она может использовать, чтобы изменить ситуацию?
030.Руководитель Н. доверяет своим сотрудникам. Прежде чем принять решение,
он старается узнать мнение каждого, поэтому часто проводит всевозможные со
вещания. Старается как можно чаще поощрять за хорошую работу. В общении
с подчиненными допускает дружеские беседы, проявляет интерес к их личной
жизни. Стиль управления Н. и модель управления в данной организации:
031.В компании был создан новый отдел, куда пригласили новых сотрудни
ков со стороны. Однако, несмотря на огромный опыт работы и высокую
квалификацию этих сотрудников полгода отдел не показывает больших
результатов. Это может быть обусловлено:
032.Придя на работу в организацию, где была слабая дисциплина, а стиль ру
ководства - либеральным, молодой специалист предпринял попытки на
ладить дисциплину. Остальные сотрудники ополчились против него, пе
рестали с ним разговаривать. Проявился феномен:
033. После длительной болезни сотрудник вышел на работу. Направление деятельно
сти организации не изменилось, однако он никак не мог снова включиться в ра
боту и был вынужден покинуть место работы. Ему не удалось произвести:
034. Руководитель организации практически не общается устно с сотрудника
ми. О результатах своей деятельности сотрудники узнают из письменных
приказов. Все решения принимаются руководителем лично. Стиль руко
водства:
035. Старшей медсестре поступают жалобы на палатную медсестру от ее кол
лег: она увеличила свой обеденный перерыв, уходит с работы «по делам»,
зачастую никого не предупредив. Но у старшей медсестры есть личная за
интересованность в том, чтобы эта медсестра продолжала работать, по
этому она заявила персоналу, что этот вопрос закрыт для обсуждения.
Тип поведения в конфликтной ситуации (по К. Томасу), продемонстриро
ванный старшей медсестрой:
036. Руководитель компании на собрании ставит вопрос о систематическом опозда
нии на работу отдельных сотрудников. Он принимает решение о наложении
штрафа за опоздание. Метод воздействия, используемый этим руководителем:
037. Сотрудники обладают высокой мотивацией к труду, способностью прини
мать ответственность на себя, готовы управлять своим поведением. Они
стремятся к достижению целей, совпадающих с целями организации. Мо
дель управления (Дуглас Мак Грегори, Уильям Оучи) в этой организации:
038. Для сотрудников учреждения характерны неофициальные взаимоотношения.
Все вместе они отвечают за работу в целом, а не только за свою
часть.
Отмечается готовность к сотрудничеству, открытость.
Стадия групповой динамики (по Уманскому) данной группы:
039.Руководитель решает не только производственные задачи, но к его мнению прислушиваются
и в личных вопросах. Тип лидерства руководителя:
040.Укажите стиль (тактику) поведения в конфликте, характеризующийся
высоким значением «напористости» и низким значением «партнерства»:
041.Укажите стиль (тактику) поведения в конфликте, который характеризуется
высоким значением «напористости» и высоким значением «партнерства»:
042.Тип взаимоотношений, который характеризуется взаимопомощью, осно
ванной на полном доверии:'
043.Предложите способ разрешения (прерывания) конфликта между руково
дителем и подчиненным на стадии «активные конфликтные действия»:
044.Отношения по вертикали складываются между:
045. Отношения по горизонтали складываются между:
046.Аверсивные процедуры в технике психологического воздействия -это все нижеперечисленные, кроме:
047.К американской модели управления относится:
048.Предложите способ разрешения (прерывания) конфликта на стадии появ
ления проблемы:
049.Среди основных 5-ти моделей поведения в конфликте нет:
050.Из психологических феноменов можно не учитывать при «выращивании»
команды:
051.Не относится к японской модели управления:
052. Больной, доставленный в больницу, заявил медсестре, что не хочет опери
роваться у хирурга-женщины, а хочет только у хирурга-мужчины. Тип пси
хологических явлений, к которому относится данная реакция пациента:
053. Социальная функция личности, предполагающая соответствующий при
нятым нормам способ поведения людей в зависимости от их статуса или
позиции в обществе, в системе межличностных отношений:
054. Характеристика групп низкого уровня развития:
055. Группа объединенных общими целями и задачами людей, достигшая в про
цессе совместной деятельности высокого уровня развития, называется:
056. К характеристикам неформальной группы не относится следующее:
057. Харизма - это:
058.Возникновение реального противоречия в интересах и потребностях людей называется:
059.Осознание конфликтной ситуации противоборствующими сторонами называется:
060. Конфликт традиционно имеет следующую динамику:
061. Процесс и результат изменения индивидом поведения другого человека,
его установок, представлений, оценок в ходе взаимодействия с ним:
062.Положение субъекта в системе межличностных отношений, определяю
щее его права, обязанности и привилегии:
063. Основная функция референтной группы: :
064. Повышение скорости или продуктивности деятельности индивида вследст
вие актуализации в его сознании образа другого человека (или группы лю
дей), выступающего в качестве соперника или наблюдателя, называется:
065. Социально-психологический феномен, возникающий как результат группо
вой дискуссии, в ходе которой разнородные мнения и позиции участников
не сглаживаются, а оформляются в конце дискуссии в две полярно проти
воположные позиции, исключающие любые компромиссы, называется:
066. Статус (в социальной психологии) - это:
067. Референтная группа - это:
068.Социально-психологический метод, применяемый для оценки межличностных эмоциональных связей в группе:
069. Интерпретация субъектом межличностного восприятия причин и моти
вов поведения других людей:
070. Эмоционально-когнитивный процесс неосознаваемого отождествления
субъектом себя с другим субъектом, группой, образцом:
071. Распространение в условиях дефицита информации о человеке общего
оценочного впечатления о нем на восприятие его поступков и личност
ных качеств называется:
072.Социальный стереотип -это:
073. Процесс влияния установок, норм, ценностей и поведения членов группы
на мнения и поведение человека:
074.Податливость человека реальному или воображаемому давлению группы,
проявляющаяся в изменении его поведения и установок в соответствии с
первоначально не разделявшейся им позицией большинства:
075. Общение - это:
076.Препятствие на пути адекватной передачи информации называется:
-
самопознания
029.Медсестра Н. пришла на работу в стационар в молодом возрасте. Чувст
вуя себя самой младшей, она старательно выполняла все поручения, не
проявляла инициативы. Через пять лет работы она почувствовала, что
способна взять на себя более ответственную работу, но к ней продолжали
относиться как к «несмышленышу». Какой эффект социальной перцеп
ции она может использовать, чтобы изменить ситуацию?
-
первичности
030.Руководитель Н. доверяет своим сотрудникам. Прежде чем принять решение,
он старается узнать мнение каждого, поэтому часто проводит всевозможные со
вещания. Старается как можно чаще поощрять за хорошую работу. В общении
с подчиненными допускает дружеские беседы, проявляет интерес к их личной
жизни. Стиль управления Н. и модель управления в данной организации:
-
демократический, Y
031.В компании был создан новый отдел, куда пригласили новых сотрудни
ков со стороны. Однако, несмотря на огромный опыт работы и высокую
квалификацию этих сотрудников полгода отдел не показывает больших
результатов. Это может быть обусловлено:
-
закономерностями этапа развития новой группы
032.Придя на работу в организацию, где была слабая дисциплина, а стиль ру
ководства - либеральным, молодой специалист предпринял попытки на
ладить дисциплину. Остальные сотрудники ополчились против него, пе
рестали с ним разговаривать. Проявился феномен:
-
группового давления
033. После длительной болезни сотрудник вышел на работу. Направление деятельно
сти организации не изменилось, однако он никак не мог снова включиться в ра
боту и был вынужден покинуть место работы. Ему не удалось произвести:
-
социореадаптацию
034. Руководитель организации практически не общается устно с сотрудника
ми. О результатах своей деятельности сотрудники узнают из письменных
приказов. Все решения принимаются руководителем лично. Стиль руко
водства:
-
авторитарный
035. Старшей медсестре поступают жалобы на палатную медсестру от ее кол
лег: она увеличила свой обеденный перерыв, уходит с работы «по делам»,
зачастую никого не предупредив. Но у старшей медсестры есть личная за
интересованность в том, чтобы эта медсестра продолжала работать, по
этому она заявила персоналу, что этот вопрос закрыт для обсуждения.
Тип поведения в конфликтной ситуации (по К. Томасу), продемонстриро
ванный старшей медсестрой:
-
конкуренция
036. Руководитель компании на собрании ставит вопрос о систематическом опозда
нии на работу отдельных сотрудников. Он принимает решение о наложении
штрафа за опоздание. Метод воздействия, используемый этим руководителем:
-
наказание
037. Сотрудники обладают высокой мотивацией к труду, способностью прини
мать ответственность на себя, готовы управлять своим поведением. Они
стремятся к достижению целей, совпадающих с целями организации. Мо
дель управления (Дуглас Мак Грегори, Уильям Оучи) в этой организации:
-
Y
038. Для сотрудников учреждения характерны неофициальные взаимоотношения.
Все вместе они отвечают за работу в целом, а не только за свою
часть.
Отмечается готовность к сотрудничеству, открытость.
Стадия групповой динамики (по Уманскому) данной группы:
-
коллектив
039.Руководитель решает не только производственные задачи, но к его мнению прислушиваются
и в личных вопросах. Тип лидерства руководителя:
-
формальный и неформальный
040.Укажите стиль (тактику) поведения в конфликте, характеризующийся
высоким значением «напористости» и низким значением «партнерства»:
-
конфронтация
041.Укажите стиль (тактику) поведения в конфликте, который характеризуется
высоким значением «напористости» и высоким значением «партнерства»:
-
сотрудничество
042.Тип взаимоотношений, который характеризуется взаимопомощью, осно
ванной на полном доверии:'
-
дружеская кооперация
043.Предложите способ разрешения (прерывания) конфликта между руково
дителем и подчиненным на стадии «активные конфликтные действия»:
-
принятие решения третьей стороной
044.Отношения по вертикали складываются между:
-
людьми, не равными по своему служебному положению
045. Отношения по горизонтали складываются между:
-
людьми, равными по своему служебному положению
046.Аверсивные процедуры в технике психологического воздействия -это все нижеперечисленные, кроме:
-
позитивных подкреплений
047.К американской модели управления относится:
-
индивидуальная ответственность
048.Предложите способ разрешения (прерывания) конфликта на стадии появ
ления проблемы:
-
встреча, дискуссионное обсуждение проблемы
049.Среди основных 5-ти моделей поведения в конфликте нет:
-
равнодушия к нему
050.Из психологических феноменов можно не учитывать при «выращивании»
команды:
-
распределенное лидерство
051.Не относится к японской модели управления:
-
краткосрочный наем
052. Больной, доставленный в больницу, заявил медсестре, что не хочет опери
роваться у хирурга-женщины, а хочет только у хирурга-мужчины. Тип пси
хологических явлений, к которому относится данная реакция пациента:
-
тендерные стереотипы
053. Социальная функция личности, предполагающая соответствующий при
нятым нормам способ поведения людей в зависимости от их статуса или
позиции в обществе, в системе межличностных отношений:
-
социальная роль
054. Характеристика групп низкого уровня развития:
-
деловые и личные контакты налажены слабо
055. Группа объединенных общими целями и задачами людей, достигшая в про
цессе совместной деятельности высокого уровня развития, называется:
-
коллективом
056. К характеристикам неформальной группы не относится следующее:
-
имеет нормативно закрепленную официальную структуру
057. Харизма - это:
-
наделение личности свойствами, вызывающими преклонение перед ней и безоговорочную веру в ее возможности
058.Возникновение реального противоречия в интересах и потребностях людей называется:
-
конфликтной ситуацией
059.Осознание конфликтной ситуации противоборствующими сторонами называется:
-
инцидентом
060. Конфликт традиционно имеет следующую динамику:
-
возникновение объективной конфликтной ситуации - осознание конфликта - конфликтные действия - разрешение конфликта
061. Процесс и результат изменения индивидом поведения другого человека,
его установок, представлений, оценок в ходе взаимодействия с ним:
-
влияние
062.Положение субъекта в системе межличностных отношений, определяю
щее его права, обязанности и привилегии:
-
межличностный статус
063. Основная функция референтной группы: :
-
сравнения
064. Повышение скорости или продуктивности деятельности индивида вследст
вие актуализации в его сознании образа другого человека (или группы лю
дей), выступающего в качестве соперника или наблюдателя, называется:
-
социальная фасилитация
065. Социально-психологический феномен, возникающий как результат группо
вой дискуссии, в ходе которой разнородные мнения и позиции участников
не сглаживаются, а оформляются в конце дискуссии в две полярно проти
воположные позиции, исключающие любые компромиссы, называется:
-
групповая поляризация
066. Статус (в социальной психологии) - это:
-
положение субъекта в системе межличностных отношений, определяющее его права, обязанности и привилегии
067. Референтная группа - это:
-
реальная или условная социальная общность, с которой индивид соотносит себя как с эталоном и на нормы, мнения, ценности которой он ориентируется в своем поведении и в самооценке
068.Социально-психологический метод, применяемый для оценки межличностных эмоциональных связей в группе:
-
социометрическая процедура (Дж. Морено)
069. Интерпретация субъектом межличностного восприятия причин и моти
вов поведения других людей:
-
каузальная атрибуция
070. Эмоционально-когнитивный процесс неосознаваемого отождествления
субъектом себя с другим субъектом, группой, образцом:
-
идентификация
071. Распространение в условиях дефицита информации о человеке общего
оценочного впечатления о нем на восприятие его поступков и личност
ных качеств называется:
-
эффектом ореола
072.Социальный стереотип -это:
-
относительно устойчивый и упрощенный образ социального объекта, складывающийся в условиях дефицита информации как результат обобщения личного опыта индивида и нередко предвзятых представлений, принятых в обществе
073. Процесс влияния установок, норм, ценностей и поведения членов группы
на мнения и поведение человека:
-
групповое давление
074.Податливость человека реальному или воображаемому давлению группы,
проявляющаяся в изменении его поведения и установок в соответствии с
первоначально не разделявшейся им позицией большинства:
-
конформность
075. Общение - это:
-
процесс установления и развития контактов между людьми и группами, порождаемый потребностями совместной деятельности и включающий в себя коммуникацию, интеракцию, социальную перцепцию
076.Препятствие на пути адекватной передачи информации называется: