Файл: Средняя ошибкаЭпидемиология 001. К поствакцинальным осложнениям не относят.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 16.03.2024

Просмотров: 223

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
вии - все нижеперечисленное, кроме:

  1. самопознания

029.Медсестра Н. пришла на работу в стационар в молодом возрасте. Чувст­
вуя себя самой младшей, она старательно выполняла все поручения, не
проявляла инициативы. Через пять лет работы она почувствовала, что
способна взять на себя более ответственную работу, но к ней продолжали
относиться как к «несмышленышу». Какой эффект социальной перцеп­
ции она может использовать, чтобы изменить ситуацию?

  1. первичности

030.Руководитель Н. доверяет своим сотрудникам. Прежде чем принять решение,
он старается узнать мнение каждого, поэтому часто проводит всевозможные со­
вещания. Старается как можно чаще поощрять за хорошую работу. В общении
с подчиненными допускает дружеские беседы, проявляет интерес к их личной
жизни. Стиль управления Н. и модель управления в данной организации:


  1. демократический, Y

031.В компании был создан новый отдел, куда пригласили новых сотрудни­
ков со стороны. Однако, несмотря на огромный опыт работы и высокую
квалификацию этих сотрудников полгода отдел не показывает больших
результатов. Это может быть обусловлено:

  1. закономерностями этапа развития новой группы

032.Придя на работу в организацию, где была слабая дисциплина, а стиль ру­
ководства - либеральным, молодой специалист предпринял попытки на­
ладить дисциплину. Остальные сотрудники ополчились против него, пе­
рестали с ним разговаривать. Проявился феномен:

  1. группового давления

033. После длительной болезни сотрудник вышел на работу. Направление деятельно­
сти организации не изменилось, однако он никак не мог снова включиться в ра­
боту и был вынужден покинуть место работы. Ему не удалось произвести:

  1. социореадаптацию

034. Руководитель организации практически не общается устно с сотрудника­
ми. О результатах своей деятельности сотрудники узнают из письменных
приказов. Все решения принимаются руководителем лично. Стиль руко­
водства:

  1. авторитарный

035. Старшей медсестре поступают жалобы на палатную медсестру от ее кол­
лег: она увеличила свой обеденный перерыв, уходит с работы «по делам»,
зачастую никого не предупредив. Но у старшей медсестры есть личная за­

интересованность в том, чтобы эта медсестра продолжала работать, по­
этому она заявила персоналу, что этот вопрос закрыт для обсуждения.
Тип поведения в конфликтной ситуации (по К. Томасу), продемонстриро­
ванный старшей медсестрой:

  1. конкуренция

036. Руководитель компании на собрании ставит вопрос о систематическом опозда­
нии на работу отдельных сотрудников. Он принимает решение о наложении
штрафа за опоздание. Метод воздействия, используемый этим руководителем:


  1. наказание

037. Сотрудники обладают высокой мотивацией к труду, способностью прини­
мать ответственность на себя, готовы управлять своим поведением. Они
стремятся к достижению целей, совпадающих с целями организации. Мо­
дель управления (Дуглас Мак Грегори, Уильям Оучи) в этой организации:

  1. Y


038. Для сотрудников учреждения характерны неофициальные взаимоотноше­ния.

Все вместе они отвечают за работу в целом, а не только за свою

часть.

Отмечается готовность к сотрудничеству, открытость.

Стадия групповой динамики (по Уманскому) данной группы:

  1. коллектив

039.Руководитель решает не только производственные задачи, но к его мне­нию прислушиваются

и в личных вопросах. Тип лидерства руководителя:

  1. формальный и неформальный

040.Укажите стиль (тактику) поведения в конфликте, характеризующийся
высоким значением «напористости» и низким значением «партнерства»:


  1. конфронтация

041.Укажите стиль (тактику) поведения в конфликте, который характеризуется
высоким значением «напористости» и высоким значением «партнерства»:


  1. сотрудничество

042.Тип взаимоотношений, который характеризуется взаимопомощью, осно­
ванной на полном доверии:'

  1. дружеская кооперация

043.Предложите способ разрешения (прерывания) конфликта между руково­
дителем и подчиненным на стадии «активные конфликтные действия»:


  1. принятие решения третьей стороной

044.Отношения по вертикали складываются между:

  1. людьми, не равными по своему служебному положению

045. Отношения по горизонтали складываются между:

  1. людьми, равными по своему служебному положению

046.Аверсивные процедуры в технике психологического воздействия -это все нижеперечисленные, кроме:

  1. позитивных подкреплений

047.К американской модели управления относится:

  1. индивидуальная ответственность

048.Предложите способ разрешения (прерывания) конфликта на стадии появ­
ления проблемы:


  1. встреча, дискуссионное обсуждение проблемы

049.Среди основных 5-ти моделей поведения в конфликте нет:

  1. равнодушия к нему

050.Из психологических феноменов можно не учитывать при «выращивании»
команды:

  1. распределенное лидерство

051.Не относится к японской модели управления:

  1. краткосрочный наем

052. Больной, доставленный в больницу, заявил медсестре, что не хочет опери­
роваться у хирурга-женщины, а хочет только у хирурга-мужчины. Тип пси­

хологических явлений, к которому относится данная реакция пациента:

  1. тендерные стереотипы

053. Социальная функция личности, предполагающая соответствующий при­
нятым нормам способ поведения людей в зависимости от их статуса или
позиции в обществе, в системе межличностных отношений:

  1. социальная роль

054. Характеристика групп низкого уровня развития:

  1. деловые и личные контакты налажены слабо

055. Группа объединенных общими целями и задачами людей, достигшая в про­
цессе совместной деятельности высокого уровня развития, называется:

  1. коллективом

056. К характеристикам неформальной группы не относится следующее:

  1. имеет нормативно закрепленную официальную структуру

057. Харизма - это:

  1. наделение личности свойствами, вызывающими преклонение перед ней и безоговорочную веру в ее возможности

058.Возникновение реального противоречия в интересах и потребностях лю­дей называется:

  1. конфликтной ситуацией

059.Осознание конфликтной ситуации противоборствующими сторонами на­зывается:

  1. инцидентом

060. Конфликт традиционно имеет следующую динамику:

  1. возникновение объективной конфликтной ситуации - осознание конфликта - конфликтные действия - разрешение конфликта

061. Процесс и результат изменения индивидом поведения другого человека,
его установок, представлений, оценок в ходе взаимодействия с ним:


  1. влияние

062.Положение субъекта в системе межличностных отношений, определяю­
щее его права, обязанности и привилегии:


  1. межличностный статус

063. Основная функция референтной группы: :

  1. сравнения

064. Повышение скорости или продуктивности деятельности индивида вследст­
вие актуализации в его сознании образа другого человека (или группы лю­
дей), выступающего в качестве соперника или наблюдателя, называется:

  1. социальная фасилитация

065. Социально-психологический феномен, возникающий как результат группо­
вой дискуссии, в ходе которой разнородные мнения и позиции участников

не сглаживаются, а оформляются в конце дискуссии в две полярно проти­
воположные позиции, исключающие любые компромиссы, называется
:

  1. групповая поляризация

066. Статус (в социальной психологии) - это:

  1. положение субъекта в системе межличностных отношений, определяющее его права, обязанности и привилегии

067. Референтная группа - это:

  1. реальная или условная социальная общность, с которой индивид соотносит себя как с эталоном и на нормы, мнения, ценности которой он ориентирует­ся в своем поведении и в самооценке

068.Социально-психологический метод, применяемый для оценки межлично­стных эмоциональных связей в группе:

  1. социометрическая процедура (Дж. Морено)

069. Интерпретация субъектом межличностного восприятия причин и моти­
вов поведения других людей:


  1. каузальная атрибуция

070. Эмоционально-когнитивный процесс неосознаваемого отождествления
субъектом себя с другим субъектом, группой, образцом:


  1. идентификация

071. Распространение в условиях дефицита информации о человеке общего
оценочного впечатления о нем на восприятие его поступков и личност­
ных качеств называется:


  1. эффектом ореола

072.Социальный стереотип -это:

  1. относительно устойчивый и упрощенный образ социального объекта, скла­дывающийся в условиях дефицита информации как результат обобщения личного опыта индивида и нередко предвзятых представлений, принятых в обществе

073. Процесс влияния установок, норм, ценностей и поведения членов группы
на мнения и поведение человека:

  1. групповое давление

074.Податливость человека реальному или воображаемому давлению группы,
проявляющаяся в изменении его поведения и установок в соответствии с
первоначально не разделявшейся им позицией большинства:

  1. конформность

075. Общение - это:

  1. процесс установления и развития контактов между людьми и группами, по­рождаемый потребностями совместной деятельности и включающий в себя коммуникацию, интеракцию, социальную перцепцию

076.Препятствие на пути адекватной передачи информации называется: