Файл: Средняя ошибкаЭпидемиология 001. К поствакцинальным осложнениям не относят.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 16.03.2024

Просмотров: 273

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
межличностных отношений этих студентов:

  1. организовать их совместную деятельность

058.Однажды в присутствии всей группы преподаватель заявил студенту: «Ты бездарен, тебе нечего делать в нашем медучилище, найди себе что-ни­будь попроще». Какую ошибку в коммуникации допустил преподаватель?

  1. расширение оценки успеваемости до публичной оценки личности учащегося !

059.У преподавателя сложились устойчивые доверительные отношения со
студенческой группой. Студенты не боятся задавать вопросы; если не го­
товы к занятию - могут честно признаться в этом. О каких умениях пре­
подавателя идет речь в данном случае?

  1. коммуникативные

060.Преподаватель на занятиях делает много замечаний студентам, никогда ни­
кого не хвалит. При этом много говорит, часто отвлекается от темы. Какая
сторона процесса общения со студентами нарушена?

  1. коммуникативная

061. В одну из студенческих групп второго курса из академического отпуска
пришла новенькая. Девушка держится особняком, хотя в предыдущей
группе (до академотпуска) была лидером. Какой должна быть тактика пе­
дагогического общения преподавателя в этом случае?

  1. чаще включать девушку в совместную деятельность с другими

062. Студент на занятиях малоактивен, держится особняком. Однако на зада­
ваемые вопросы отвечает полно и развернуто. Если же преподаватель по­
правляет или дополняет его, студент начинает сильно переживать, стара­
ется объяснить, что ему помешало подготовиться к занятию. Какие моти­
вы могут быть ведущими в учебной деятельности этого студента?

  1. избегание неудач

063. Студент учится преимущественно на «3», часто пропускает занятия, сту­
денты из группы сторонятся его. На переменах он контактирует со сту­
дентами из другой группы. Какой должна быть тактика педагогического
общения преподавателя с данным студентом?

  1. подыскать референтную группу среди других студенческих групп (предло­жить перейти в нее)

064.Педагогическая психология изучает все нижеперечисленное, кроме
:

  1. возрастной динамики психики человека

065. Во внешнюю структуру учебной деятельности входит все, кроме:

  1. мотивации

066.На учебную мотивацию влияет все нижеперечисленное, кроме:

  1. программы учебной дисциплины

067.К внутренним мотивам учебной деятельности относятся следующие побу­
дители:

1. Специфика учебного предмета

068. В структуру мотивации входит все перечисленное, кроме:

  1. действий

069.К ошибкам коммуникации преподавателя относится:

  1. организация соперничества между учащимися

070.Является неотъемлемой частью обучения и имеет три основных вида -предварительный, текущий, итоговый:

  1. контроль

071. Экспрессивные способности учителя - это:

  1. способность к внешнему выражению своих мыслей, знаний, убеждений по­средством речи и мимики

072. Группа педагогических способностей, к которой относят способности к об­
щению с учащимися, умение найти правильный подход, установить с ни­
ми целесообразные с педагогической точки зрения взаимоотношения, на­
личие педагогического такта:

  1. коммуникативные

073. Способности передавать учащимся учебный материал, делая его доступ­
ным:

1. дидактические

074. Студенты 1 курса ФВСО разговаривали о мотивации поступления в ин­
ститут. Выберите познавательные мотивы:


  1. я всегда хотела изучать только медицину, узнавать что-то новое о здоровье человека

075. Выберите внутренний познавательный мотив:

  1. получение удовольствия от самого процесса учения

076. К психологическим факторам, определяющим успешность обучения, от­
носят все нижеперечисленное, кроме:


  1. поиска информации

077.Учебную мотивацию делает устойчивой:

  1. личностная значимость учебной деятельности

078. Концентрация педагога на интересах и запросах учащегося называется:

  1. альтруистической

079. Автором понятия «ориентировочная основа деятельности» является:

  1. П.Я. Гальперин

080.Определите ведущий тип деятельности в 2 года:

  1. предметно-манипуляционная деятельность

081. Период психического развития по Д. Б. Эльконину, ведущим психологи­ческим новообразованием которого является потребность в общении:



  1. младенчество

082.Стадия психического развития и возраст по эпигенетической концепции Э. Эриксона, которым соответствует кризисная ситуация «трудолюбие -способность к самовыражению»:

  1. школьный возраст

083.Кризис у ребенка в 3-летнем возрате обусловлен:

  1. перестройкой социальных взаимоотношений

084. Новая психическая способность, появляющаяся у ребенка в 1 месяц:

  1. комплекс «оживления»

085. Развитие познавательных процессов, логических форм мышления, произ­
вольной памяти, внимания, развитие познавательных интересов, возник­
новение избирательных интересов, первые признаки профессиональной
направленности характерны для:

  1. подростков

086. Взаимоотношения в игре у детей в 3 года:

  1. одиночные игры

087.Определите ведущий тип деятельности в возрасте 7 лет:

  1. учебная деятельность

088. Период психического развития по Д.Б. Эльконину, ведущим психологиче­
ским новообразованием которого является произвольность психических
процессов, самоконтроль, самооценка:

  1. младший школьный возраст

089. Возрастная стадия психического развития по эпигенетической концепции
Э. Эриксона, которой соответствует кризисная ситуация «доверия-недо­
верия»:


  1. младенчество

090. Период психического развития по Д.Б. Эльконину, ведущим психологиче­
ским новообразованием которого является потребность в общественно
значимой деятельности:

  1. младший школьный возраст

091.Стадия психического развития и возраст по эпигенетической концепции Э. Эриксона, которым соответствует кризисная ситуация самостоятельности:

  1. раннее детство

092. Взаимоотношения в игре детей в возрасте 5 лет:

  1. кратковременное объединение

093. Определите ведущий тип деятельности в возрасте 15 лет:

  1. учеба

094.Стадия психического развития и возраст по эпигенетической концепции Э. Эриксона, которой соответствует кризисная ситуация «идентичности -ролевой неопределенности»:

  1. подростковый возраст

095. Взаимоотношения в игре у детей в 2 года:

  1. неорганизованное поведение


096. Возраст по классификации Ж. Пиаже, которому соответствует период на­
чала практического интеллекта:

  1. 2 года

097. Основные категории психического развития по Л.С. Выготскому:

  1. все вышеперечисленные

098. Ведущим видом деятельности в раннем детстве является:

  1. предметная манипуляция


099. Психологическим новообразованием в процессе развития, которое состав­ляет сущность каждого возрастного этапа, является все перечисленное, кроме:

  1. нарушений психического развития

100.К основным понятиям, описывающим процесс развития, не относится:

  1. рост

101. Закономерности психического развития:

  1. отсутствие качественных изменений в процессе совершенствования той или иной психической функции

Психология управления

001.К характеристикам лидера не относится следующая:

  1. назначается или выбирается сверху

002.К характеристикам руководителя не относится следующая:

  1. выдвигается стихийно, снизу

003. Авторитарный стиль управления подразумевает все нижеперечисленное, кроме:

  1. решения принимаются единолично

004.Либеральный стиль управления подразумевает все нижеперечисленное, кроме:

  1. дела в группе идут сами по себе

005.Демократический стиль управления подразумевает все нижеперечислен­ное, кроме:

  1. решения принимаются па основе коллегиального обсуждения

006.Для модели управления «X» (по Д.М. Мак-Грегору) характерно все ни­жеперечисленное, кроме:

  1. постулата: люди могут принимать на себя ответственность в целях органи­зации

007.Для модели управления «У» (по Д.М. Мак-Грегору) характерно сле­дующее:

  1. постулат, что люди могут принимать на себя ответственность в целях орга­низации

008. Для модели управления «Z» (по У. Оучи) характерно все нижеперечислен­ное, кроме:

  1. ответственности индивидуальной

009.Для ассоциации как этапа развития группы характерно следующее:

  1. межличностные отношения опосредствованы общегрупповой деятельно­стью, которая не имеет, однако, общественной значимости

010.Для корпорации как этапа развития группы характерно следующее:

  1. межличностные отношения опосредствованы антиобщественной деятельностью


011.К признакам коллекгива как этапа развития группы не относят следующее:

  1. является начальным этапом развития группы

012.Характеристикой диффузной группы как этапа группового развития является:

  1. отсутствие четкой структуры группы, общегруппового лидера

013.К невербальным компонентам общения относятся все перечисленное ни­
же, кроме:


  1. аттракции

014.Зона социально-делового общения по Холлу составляет:

  1. 120-400 см

015.Актуализатор (в отличие от манипулятора) не:

  1. стремится контролировать других

016.Склонность объяснять в условиях дефицита информации о человеке его поступки и личностные качества исходя из своего общего оценочного впе­чатления о нем называется эффектом:

  1. ореола

017.Стереотипы восприятия:

  1. порождают упрощенное представление о других людях

018.К механизмам социально-психологического воздействия относится:

  1. внушение

019. Психологическое понимание ассертивности предполагает, что человек, ее
демонстрирующий:

  1. знает, чего хочет, адекватно оценивает свои возможности, добивается своего

020. Психология рекламы не включает рассмотрение приемов:

  1. диагностики качества рекламируемого товара (услуг)

021. Протекание межличностного конфликта включает следующие стадии, кроме:

  1. послеконфликтной стадии

022. В список одиннадцати потенциальных ограничений менеджера по М. Вуд-
коку и Д. Фрэнсису входит:

  1. неумение обращаться с оргтехникой

023. Аутогенный менеджмент - это:

  1. осознанное управление своим профессиональным поведением

024. Задачами саморегуляции своей эмоциональной жизни являются все ни­
жеперечисленные, кроме:


  1. подавления своих эмоций

025. Основные условия действенности поощрения сотрудника - все нижепере­
численные, кроме:


  1. материальности вознаграждения

026.Успех -это:

  1. субъективная характеристика, соотносится с потребностями конкретного человека

027. Важнейшими чертами личности менеджера, по мнению М. Биркенбиля, являются все нижеперечисленные, кроме:

  1. сангвинического темперамента

028.Основные формы выражения принуждения в психологическом воздейст­