Файл: Средняя ошибкаЭпидемиология 001. К поствакцинальным осложнениям не относят.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 16.03.2024
Просмотров: 230
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
межличностных отношений этих студентов:
058.Однажды в присутствии всей группы преподаватель заявил студенту: «Ты бездарен, тебе нечего делать в нашем медучилище, найди себе что-нибудь попроще». Какую ошибку в коммуникации допустил преподаватель?
059.У преподавателя сложились устойчивые доверительные отношения со
студенческой группой. Студенты не боятся задавать вопросы; если не го
товы к занятию - могут честно признаться в этом. О каких умениях пре
подавателя идет речь в данном случае?
060.Преподаватель на занятиях делает много замечаний студентам, никогда ни
кого не хвалит. При этом много говорит, часто отвлекается от темы. Какая
сторона процесса общения со студентами нарушена?
061. В одну из студенческих групп второго курса из академического отпуска
пришла новенькая. Девушка держится особняком, хотя в предыдущей
группе (до академотпуска) была лидером. Какой должна быть тактика пе
дагогического общения преподавателя в этом случае?
062. Студент на занятиях малоактивен, держится особняком. Однако на зада
ваемые вопросы отвечает полно и развернуто. Если же преподаватель по
правляет или дополняет его, студент начинает сильно переживать, стара
ется объяснить, что ему помешало подготовиться к занятию. Какие моти
вы могут быть ведущими в учебной деятельности этого студента?
063. Студент учится преимущественно на «3», часто пропускает занятия, сту
денты из группы сторонятся его. На переменах он контактирует со сту
дентами из другой группы. Какой должна быть тактика педагогического
общения преподавателя с данным студентом?
064.Педагогическая психология изучает все нижеперечисленное, кроме
:
065. Во внешнюю структуру учебной деятельности входит все, кроме:
066.На учебную мотивацию влияет все нижеперечисленное, кроме:
067.К внутренним мотивам учебной деятельности относятся следующие побу
дители:
1. Специфика учебного предмета
068. В структуру мотивации входит все перечисленное, кроме:
069.К ошибкам коммуникации преподавателя относится:
070.Является неотъемлемой частью обучения и имеет три основных вида -предварительный, текущий, итоговый:
071. Экспрессивные способности учителя - это:
072. Группа педагогических способностей, к которой относят способности к об
щению с учащимися, умение найти правильный подход, установить с ни
ми целесообразные с педагогической точки зрения взаимоотношения, на
личие педагогического такта:
073. Способности передавать учащимся учебный материал, делая его доступ
ным:
1. дидактические
074. Студенты 1 курса ФВСО разговаривали о мотивации поступления в ин
ститут. Выберите познавательные мотивы:
075. Выберите внутренний познавательный мотив:
076. К психологическим факторам, определяющим успешность обучения, от
носят все нижеперечисленное, кроме:
077.Учебную мотивацию делает устойчивой:
078. Концентрация педагога на интересах и запросах учащегося называется:
079. Автором понятия «ориентировочная основа деятельности» является:
080.Определите ведущий тип деятельности в 2 года:
081. Период психического развития по Д. Б. Эльконину, ведущим психологическим новообразованием которого является потребность в общении:
082.Стадия психического развития и возраст по эпигенетической концепции Э. Эриксона, которым соответствует кризисная ситуация «трудолюбие -способность к самовыражению»:
083.Кризис у ребенка в 3-летнем возрате обусловлен:
084. Новая психическая способность, появляющаяся у ребенка в 1 месяц:
085. Развитие познавательных процессов, логических форм мышления, произ
вольной памяти, внимания, развитие познавательных интересов, возник
новение избирательных интересов, первые признаки профессиональной
направленности характерны для:
086. Взаимоотношения в игре у детей в 3 года:
087.Определите ведущий тип деятельности в возрасте 7 лет:
088. Период психического развития по Д.Б. Эльконину, ведущим психологиче
ским новообразованием которого является произвольность психических
процессов, самоконтроль, самооценка:
089. Возрастная стадия психического развития по эпигенетической концепции
Э. Эриксона, которой соответствует кризисная ситуация «доверия-недо
верия»:
090. Период психического развития по Д.Б. Эльконину, ведущим психологиче
ским новообразованием которого является потребность в общественно
значимой деятельности:
091.Стадия психического развития и возраст по эпигенетической концепции Э. Эриксона, которым соответствует кризисная ситуация самостоятельности:
092. Взаимоотношения в игре детей в возрасте 5 лет:
093. Определите ведущий тип деятельности в возрасте 15 лет:
094.Стадия психического развития и возраст по эпигенетической концепции Э. Эриксона, которой соответствует кризисная ситуация «идентичности -ролевой неопределенности»:
095. Взаимоотношения в игре у детей в 2 года:
096. Возраст по классификации Ж. Пиаже, которому соответствует период на
чала практического интеллекта:
097. Основные категории психического развития по Л.С. Выготскому:
098. Ведущим видом деятельности в раннем детстве является:
099. Психологическим новообразованием в процессе развития, которое составляет сущность каждого возрастного этапа, является все перечисленное, кроме:
100.К основным понятиям, описывающим процесс развития, не относится:
101. Закономерности психического развития:
Психология управления
001.К характеристикам лидера не относится следующая:
002.К характеристикам руководителя не относится следующая:
003. Авторитарный стиль управления подразумевает все нижеперечисленное, кроме:
004.Либеральный стиль управления подразумевает все нижеперечисленное, кроме:
005.Демократический стиль управления подразумевает все нижеперечисленное, кроме:
006.Для модели управления «X» (по Д.М. Мак-Грегору) характерно все нижеперечисленное, кроме:
007.Для модели управления «У» (по Д.М. Мак-Грегору) характерно следующее:
008. Для модели управления «Z» (по У. Оучи) характерно все нижеперечисленное, кроме:
009.Для ассоциации как этапа развития группы характерно следующее:
010.Для корпорации как этапа развития группы характерно следующее:
011.К признакам коллекгива как этапа развития группы не относят следующее:
012.Характеристикой диффузной группы как этапа группового развития является:
013.К невербальным компонентам общения относятся все перечисленное ни
же, кроме:
014.Зона социально-делового общения по Холлу составляет:
015.Актуализатор (в отличие от манипулятора) не:
016.Склонность объяснять в условиях дефицита информации о человеке его поступки и личностные качества исходя из своего общего оценочного впечатления о нем называется эффектом:
017.Стереотипы восприятия:
018.К механизмам социально-психологического воздействия относится:
019. Психологическое понимание ассертивности предполагает, что человек, ее
демонстрирующий:
020. Психология рекламы не включает рассмотрение приемов:
021. Протекание межличностного конфликта включает следующие стадии, кроме:
022. В список одиннадцати потенциальных ограничений менеджера по М. Вуд-
коку и Д. Фрэнсису входит:
023. Аутогенный менеджмент - это:
024. Задачами саморегуляции своей эмоциональной жизни являются все ни
жеперечисленные, кроме:
025. Основные условия действенности поощрения сотрудника - все нижепере
численные, кроме:
026.Успех -это:
027. Важнейшими чертами личности менеджера, по мнению М. Биркенбиля, являются все нижеперечисленные, кроме:
028.Основные формы выражения принуждения в психологическом воздейст
-
организовать их совместную деятельность
058.Однажды в присутствии всей группы преподаватель заявил студенту: «Ты бездарен, тебе нечего делать в нашем медучилище, найди себе что-нибудь попроще». Какую ошибку в коммуникации допустил преподаватель?
-
расширение оценки успеваемости до публичной оценки личности учащегося !
059.У преподавателя сложились устойчивые доверительные отношения со
студенческой группой. Студенты не боятся задавать вопросы; если не го
товы к занятию - могут честно признаться в этом. О каких умениях пре
подавателя идет речь в данном случае?
-
коммуникативные
060.Преподаватель на занятиях делает много замечаний студентам, никогда ни
кого не хвалит. При этом много говорит, часто отвлекается от темы. Какая
сторона процесса общения со студентами нарушена?
-
коммуникативная
061. В одну из студенческих групп второго курса из академического отпуска
пришла новенькая. Девушка держится особняком, хотя в предыдущей
группе (до академотпуска) была лидером. Какой должна быть тактика пе
дагогического общения преподавателя в этом случае?
-
чаще включать девушку в совместную деятельность с другими
062. Студент на занятиях малоактивен, держится особняком. Однако на зада
ваемые вопросы отвечает полно и развернуто. Если же преподаватель по
правляет или дополняет его, студент начинает сильно переживать, стара
ется объяснить, что ему помешало подготовиться к занятию. Какие моти
вы могут быть ведущими в учебной деятельности этого студента?
-
избегание неудач
063. Студент учится преимущественно на «3», часто пропускает занятия, сту
денты из группы сторонятся его. На переменах он контактирует со сту
дентами из другой группы. Какой должна быть тактика педагогического
общения преподавателя с данным студентом?
-
подыскать референтную группу среди других студенческих групп (предложить перейти в нее)
064.Педагогическая психология изучает все нижеперечисленное, кроме
:
-
возрастной динамики психики человека
065. Во внешнюю структуру учебной деятельности входит все, кроме:
-
мотивации
066.На учебную мотивацию влияет все нижеперечисленное, кроме:
-
программы учебной дисциплины
067.К внутренним мотивам учебной деятельности относятся следующие побу
дители:
1. Специфика учебного предмета
068. В структуру мотивации входит все перечисленное, кроме:
-
действий
069.К ошибкам коммуникации преподавателя относится:
-
организация соперничества между учащимися
070.Является неотъемлемой частью обучения и имеет три основных вида -предварительный, текущий, итоговый:
-
контроль
071. Экспрессивные способности учителя - это:
-
способность к внешнему выражению своих мыслей, знаний, убеждений посредством речи и мимики
072. Группа педагогических способностей, к которой относят способности к об
щению с учащимися, умение найти правильный подход, установить с ни
ми целесообразные с педагогической точки зрения взаимоотношения, на
личие педагогического такта:
-
коммуникативные
073. Способности передавать учащимся учебный материал, делая его доступ
ным:
1. дидактические
074. Студенты 1 курса ФВСО разговаривали о мотивации поступления в ин
ститут. Выберите познавательные мотивы:
-
я всегда хотела изучать только медицину, узнавать что-то новое о здоровье человека
075. Выберите внутренний познавательный мотив:
-
получение удовольствия от самого процесса учения
076. К психологическим факторам, определяющим успешность обучения, от
носят все нижеперечисленное, кроме:
-
поиска информации
077.Учебную мотивацию делает устойчивой:
-
личностная значимость учебной деятельности
078. Концентрация педагога на интересах и запросах учащегося называется:
-
альтруистической
079. Автором понятия «ориентировочная основа деятельности» является:
-
П.Я. Гальперин
080.Определите ведущий тип деятельности в 2 года:
-
предметно-манипуляционная деятельность
081. Период психического развития по Д. Б. Эльконину, ведущим психологическим новообразованием которого является потребность в общении:
-
младенчество
082.Стадия психического развития и возраст по эпигенетической концепции Э. Эриксона, которым соответствует кризисная ситуация «трудолюбие -способность к самовыражению»:
-
школьный возраст
083.Кризис у ребенка в 3-летнем возрате обусловлен:
-
перестройкой социальных взаимоотношений
084. Новая психическая способность, появляющаяся у ребенка в 1 месяц:
-
комплекс «оживления»
085. Развитие познавательных процессов, логических форм мышления, произ
вольной памяти, внимания, развитие познавательных интересов, возник
новение избирательных интересов, первые признаки профессиональной
направленности характерны для:
-
подростков
086. Взаимоотношения в игре у детей в 3 года:
-
одиночные игры
087.Определите ведущий тип деятельности в возрасте 7 лет:
-
учебная деятельность
088. Период психического развития по Д.Б. Эльконину, ведущим психологиче
ским новообразованием которого является произвольность психических
процессов, самоконтроль, самооценка:
-
младший школьный возраст
089. Возрастная стадия психического развития по эпигенетической концепции
Э. Эриксона, которой соответствует кризисная ситуация «доверия-недо
верия»:
-
младенчество
090. Период психического развития по Д.Б. Эльконину, ведущим психологиче
ским новообразованием которого является потребность в общественно
значимой деятельности:
-
младший школьный возраст
091.Стадия психического развития и возраст по эпигенетической концепции Э. Эриксона, которым соответствует кризисная ситуация самостоятельности:
-
раннее детство
092. Взаимоотношения в игре детей в возрасте 5 лет:
-
кратковременное объединение
093. Определите ведущий тип деятельности в возрасте 15 лет:
-
учеба
094.Стадия психического развития и возраст по эпигенетической концепции Э. Эриксона, которой соответствует кризисная ситуация «идентичности -ролевой неопределенности»:
-
подростковый возраст
095. Взаимоотношения в игре у детей в 2 года:
-
неорганизованное поведение
096. Возраст по классификации Ж. Пиаже, которому соответствует период на
чала практического интеллекта:
-
2 года
097. Основные категории психического развития по Л.С. Выготскому:
-
все вышеперечисленные
098. Ведущим видом деятельности в раннем детстве является:
-
предметная манипуляция
099. Психологическим новообразованием в процессе развития, которое составляет сущность каждого возрастного этапа, является все перечисленное, кроме:
-
нарушений психического развития
100.К основным понятиям, описывающим процесс развития, не относится:
-
рост
101. Закономерности психического развития:
-
отсутствие качественных изменений в процессе совершенствования той или иной психической функции
Психология управления
001.К характеристикам лидера не относится следующая:
-
назначается или выбирается сверху
002.К характеристикам руководителя не относится следующая:
-
выдвигается стихийно, снизу
003. Авторитарный стиль управления подразумевает все нижеперечисленное, кроме:
-
решения принимаются единолично
004.Либеральный стиль управления подразумевает все нижеперечисленное, кроме:
-
дела в группе идут сами по себе
005.Демократический стиль управления подразумевает все нижеперечисленное, кроме:
-
решения принимаются па основе коллегиального обсуждения
006.Для модели управления «X» (по Д.М. Мак-Грегору) характерно все нижеперечисленное, кроме:
-
постулата: люди могут принимать на себя ответственность в целях организации
007.Для модели управления «У» (по Д.М. Мак-Грегору) характерно следующее:
-
постулат, что люди могут принимать на себя ответственность в целях организации
008. Для модели управления «Z» (по У. Оучи) характерно все нижеперечисленное, кроме:
-
ответственности индивидуальной
009.Для ассоциации как этапа развития группы характерно следующее:
-
межличностные отношения опосредствованы общегрупповой деятельностью, которая не имеет, однако, общественной значимости
010.Для корпорации как этапа развития группы характерно следующее:
-
межличностные отношения опосредствованы антиобщественной деятельностью
011.К признакам коллекгива как этапа развития группы не относят следующее:
-
является начальным этапом развития группы
012.Характеристикой диффузной группы как этапа группового развития является:
-
отсутствие четкой структуры группы, общегруппового лидера
013.К невербальным компонентам общения относятся все перечисленное ни
же, кроме:
-
аттракции
014.Зона социально-делового общения по Холлу составляет:
-
120-400 см
015.Актуализатор (в отличие от манипулятора) не:
-
стремится контролировать других
016.Склонность объяснять в условиях дефицита информации о человеке его поступки и личностные качества исходя из своего общего оценочного впечатления о нем называется эффектом:
-
ореола
017.Стереотипы восприятия:
-
порождают упрощенное представление о других людях
018.К механизмам социально-психологического воздействия относится:
-
внушение
019. Психологическое понимание ассертивности предполагает, что человек, ее
демонстрирующий:
-
знает, чего хочет, адекватно оценивает свои возможности, добивается своего
020. Психология рекламы не включает рассмотрение приемов:
-
диагностики качества рекламируемого товара (услуг)
021. Протекание межличностного конфликта включает следующие стадии, кроме:
-
послеконфликтной стадии
022. В список одиннадцати потенциальных ограничений менеджера по М. Вуд-
коку и Д. Фрэнсису входит:
-
неумение обращаться с оргтехникой
023. Аутогенный менеджмент - это:
-
осознанное управление своим профессиональным поведением
024. Задачами саморегуляции своей эмоциональной жизни являются все ни
жеперечисленные, кроме:
-
подавления своих эмоций
025. Основные условия действенности поощрения сотрудника - все нижепере
численные, кроме:
-
материальности вознаграждения
026.Успех -это:
-
субъективная характеристика, соотносится с потребностями конкретного человека
027. Важнейшими чертами личности менеджера, по мнению М. Биркенбиля, являются все нижеперечисленные, кроме:
-
сангвинического темперамента
028.Основные формы выражения принуждения в психологическом воздейст