Файл: Средняя ошибкаЭпидемиология 001. К поствакцинальным осложнениям не относят.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 16.03.2024
Просмотров: 271
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
035. Практическое занятие как форма обучения имеет следующую основную
педагогическую цель:
-
формирование и отработку умений
036. Семинарское занятие как форма обучения имеет следующую педагогиче
скую цель:
-
развитие умений обсуждения профессиональных проблем, углубление знаний
037.Классно-урочную форму организации обучения отличает:
-
учитель, преподаватель как главное звено педагогической системы
038.Существенным преимуществом классической лекции является:
-
стимулирование мотивации студентов
039. Основная цель практического занятия:
-
научить студентов использовать теоретический материал в практических ситуациях
040. В структуру практического занятия входит все нижеперечисленное, кроме:
-
наличия у преподавателя учебного плана
041. Функции учебных задач в медицинском образовании - все нижеперечис
ленное, кроме:
-
внесения разнообразия в учебное занятие
042. Для проблемного обучения не характерно, что:
-
учебный материал разделяется на блоки, состоит из последовательных шагов
043. Для программированного обучения не характерно, что:
-
в процессе обучения активизируется творческая деятельность учащихся
044. Прочность усвоения знаний зависит от всего ниже перечисленного, кроме:
-
Государственного образовательного стандарта
045. Целью дидактической диагностики является:
-
оценка уровня усвоения студентами содержания обучения
046. Можно ли считать, что функция управления присуща лишь некоторым
методам обучения:
-
это общая функция всех методов
047.Знания, но не умения формируются в следующих учебных предметах:
-
умения формируются во всех учебных предметах 210
048. Цели обучения на конкретном занятии определяются:
-
программой данного учебного курса
049. Ориентировочная основа действия (ООД) включает в себя все перечис
ленное, кроме:
-
способов привлечения внимания
050.Снабдить студентов медицинского училища на практическом тематиче
ском занятии схемой ООД (ориентировочной основы действия) означает:
-
описать действия, составляющие деятельность, последовательность, условия и способы их выполнения, планируемые результаты
051.Цели обучения на занятии могут быть заданы:
-
указанием на те знания, умения и навыки, которые должны быть приобретены на занятии
052.Эффективность обучения определяется:
-
степенью достижения целей обучения
053. Контроль - это:
-
выявление степени соответствия исходного уровня и результатов промежуточного и конечного этапов обучения заданным целям
054.Основная функция педагогического контроля в обучении состоит в:
-
своевременном выявлении отставания учащихся по предмету
055. Основными требованиями к тестовому контролю являются все перечис
ленные ниже, кроме:
-
автоматизации
056. Контроль с помощью тестовых заданий в первую очередь позволяет:
-
стандартизировать контроль и сравнивать знания студентов относительно друг друга
057.Функциями дидактических диагностических тестов являются:
-
повышение объективности диагностики хода и результатов учебного процесса
058. Оптимальное количество вариантов ответов на один вопрос педагогиче
ского теста:
-
пять
059. Экзаменационный тест позволяет:
-
оценивать эффективность усвоения, выживаемость учебной информации проводить статистический анализ результатов обучения
060. Мотивация учащихся на занятии не может быть:
-
названием темы занятия
061. При ответе обучающийся допустил ряд ошибок. Укажите комментарий
преподавателя, обоснованный с точки зрения педагогики:
-
«Садись, ты ничего не знаешь»
Педагогическая и возрастная психология
001. К понятиям, характеризующим отдельные виды возраста индивидуума,
не относится возраст:
-
педагогический
002. «Психологический возраст» указывает на следующую характеристику
развития индивидуума:
-
хронологический возраст
003.Фактором психического развития не является:
-
качество питьевой воды
004.Ведущая деятельность детей дошкольного возраста -это:
-
сюжетно-ролевая игра
005. К психологическим новообразованиям дошкольного возраста относят:
-
становление иерархии мотивов деятельности
006.Ведущая деятельность младшего школьного возраста -это:
-
учебная деятельность
007. К психологическим новообразованиям младшего школьного возраста относят:
-
способность к планированию собственного поведения
008.Ведущая деятельность подросткового возраста -это:
-
интимно-личностное общение со сверстниками
009. К психологическим новообразованиям подросткового возраста относят:
-
самосознание личности
010. Ведущая деятельность юношеского возраста - это:
-
учебно-профессиональная деятельность
011.К психологическим новообразованиям юношеского возраста относят все нижеперечисленное, кроме:
-
овладения процессом образования понятий
012. Основными задачами ранней взрослости являются все нижеперечисленные, кроме:
-
сенситивности к социальным оценкам
013.Основными задачами зрелости являются все нижеперечисленные, кроме:
-
формирования самосознания
014. Основными задачами старости являются все нижеперечисленные, кроме:
-
сенситивности к социальным оценкам
015. Форма генетически обусловленного поведения учащегося:
-
инстинктивная
016. Автоматизированный способ поведения, вырабатываемый в процессе уп
ражнения, - это:
-
навык
017. Психическое развитие учащегося совершается:
-
скачкообразно
018. Факторами, влияющими на заучивание учебного материала, являются
все нижеперечисленные, кроме:
-
реакции преподаватель
019. Способность к рефлексии и внутренний диалогизм сознания порождаются
всем нижеперечисленным, кроме:
-
инстинктивных программ поведения
020. Побуждение к учебной деятельности, связанное с удовлетворением той
или иной потребности учащегося:
-
мотив
021. К этапам решения задачи относят все нижеперечисленное, кроме:
-
рефлексии
022. Состояние дискомфорта, вызванное противоречием в учебной информа
ции, сообщенной учащемуся различными преподавателями, называется:
-
когнитивным диссонансом
023. Уровень притязаний учащегося выражается в стремлении к достижению
учебных целей той степени сложности, на которую он считает себя:
-
способным
024.Действие учащегося, обусловленное предшествующей реакцией преподавателя, является:
-
реактивным
025. Действие учащегося, обусловленное личностно значимой для него целью,
является:
-
мотивированным
026.Понимание информации студентом протекает успешнее, если:
-
информация отражает последние достижения науки
027. Уровень притязаний учащегося по конкретному учебному предмету про
является в степени трудности цели, которую ставит:
-
учащийся перед самим собой
028.Цель своей деятельности в учебном заведении учащийся:
-
осознает
029.Элемент учебной деятельности, направленный на решение учащимся одной текущей задачи, называется:
-
действием
030. Побудителем учебной деятельности является:
-
мотив
031. Действие, входящее в состав учебной деятельности, определяется:
-
целью, которую ставит перед собой учащийся
032. Операция, входящая в состав учебной деятельности, определяется:
-
условиями ситуации
033. Переход от умственного плана действия к внешнему называется:
-
экстериоризацией
034.Основной отличительной характеристикой навыка является его:
-
автоматизированность
035.Умение -это способность выполнять определенные действия:
-
осознанно
036. Специфика учебной деятельности заключается в том, что учебные воздействия на учащегося:
-
опосредствованы его отношением к ним
037.Деятельность, управляемая осознанной целью усвоить знания, навыки и умения, называется:
-
учением
038. В цели «педагогического общения» входит все перечисленное, кроме:
-
управления неформальными взаимоотношениями студентов
039.Для того, чтобы общение между преподавателем и учащимся состоялось, система кодирования и декодирования передаваемой друг другу информации должна быть:
-
общей
040.Для лучшего сохранения учебного материала в памяти важно все перечисленное, кроме:
-
эмоциональной нейтральности материала
041. Развитие содержательной стороны мышления не заключается в:
-
развитии воли
042. Препятствие во взаимопонимании между преподавателем и учащимся,
вызванное смысловым несовпадением в отношении высказанной инфор
мации, называется:
-
смысловым барьером
043. Восприятие, понимание и оценку учащегося преподавателем отражает
следующий компонент педагогического общения:
-
перцептивный
044. Обмен информацией в педагогическом общении отражает его компонент,
который называется:
коммуникативным
045.Способ понимания преподавателем учащегося через уподобление себя учащемуся называется:
-
идентификацией
046. Осознание преподавателем того, как он воспринимается своими ученика
ми, называется:
-
рефлексией
047. Причинное объяснение преподавателем поступков учащегося путем при
писывания ему чувств, мыслей, мотивов поведения называется:
-
каузальной атрибуцией
048. Интерпретация учащимся причин поведения преподавателя путем отне
сения этого поведения к социальным образцам называется:
-
стереотипизацией
049.Группа учащихся, имеющая фиксированные права и обязанности, нормативную структуру, назначенное и избранное руководство, называется:
-
формальной
050. Конформность учащегося проявляется во внешнем согласии с мнением учебной группы при внутреннем:
-
несогласии
051. Процесс и результат усвоения и активного воспроизведения учащимся со
циального опыта определяется как:
-
социализация
052. Управление преподавателем активностью учащегося будет успешным, если:
-
мотивировать активность путем положительной обратной связи
053. Стимулирует творческое мышление все нижеперечисленное, кроме:
-
предоставления алгоритма выполнения задания
054. К психологическим факторам, препятствующим творческому мышлению,
относят все нижеперечисленные, кроме:
-
отсутствия страха перед ошибками
055.Учебные действия, соответствующие творческому уровню познаватель
ной деятельности:
открытие новых знаний, способов действий
056. Заучивая латынь после выполнения домашнего задания по английскому
языку, студент может столкнуться с:
-
явлением интерференции
057.Двое студентов всегда подготовлены к занятиям, не боятся высказывать свою точку зрения, задают интересные вопросы, однако между собой у них отношения затруднены. Действия преподавателя для нормализации