Файл: Миссия методической службы школы.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.03.2024

Просмотров: 27

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


СЛУШАЛИ:По третьему вопросу слушали учителя физики Ержанову З.А. Она

рассказала о внедрении полиязычия на уроках. Коммуникативный подход, прежде всего, фокусируется не на правильности языковых структур, а на таких параметрах, как осознание возможных вариантов развития диалогов, достижение общей коммуникативной цели, развитие навыка перефразирования. Начинать надо от простого, введение терминов на трех языках, постепенное приучение к языку. (материал прилагается)

РЕКОМЕНДАЦИИ:

1.Внедрение трехъязычного образования с постепенным переходом от простого к сложному.

СЛУШАЛИ: По- пятому вопросу слушали Каламбаеву С.С. Она представила проект проведения научно-практической конференции «Первые шаги в науку».

Рекомендации:

проект проведения НПК взять за основу. Провести конференцию в апреле.

Протокол № 5

заседания МС от 16 мая 2018года.
Присутствующие: 8

Отсутствующие: нет
Повестка

Тема: «От рейтинга обучающегося и педагога к рейтингу школы»


1

Система рейтинговой оценки субъектов образовательного процесса как фактор личностного роста


Уразова Ж.Г.

2

Анализ деятельноти методической службы по реализации единой методической темы.

Каламбаева С.С.

3

Организация летней кампании - 2018

Файзуллина Л.Е.

4

Подготовка научно-практической конференции

Уразова Ж.Г.

СЛУШАЛИ: По первому вопросу слушали директора школы Уразову Ж.Г. Она представила результаты рейтинговой оценки всех участников образовательного процесса. Отметила, что система рейтинговой оценки одно из эффективных направлений по реализации программы развития «Школа личностного роста» (материал прилагается)

Рекомендации:

Результаты рейтинга представить на итоговую научно-практическую конференцию.

Отметить грамотами победителей в рейтинге по разным номинациям.

Одобрить опыт работы по созданию системы рейтинговой оценки деятельности педагогического коллектива.


СЛУШАЛИ: По второму вопросу слушали Каламбаеву С.С.. Она представила аналитический отчет об эффективности реализации единой методической темы на первом этапе. Было отмечено, что этот учебный год стал первым годом этапа реализации единой методической темы. ( прилаг)

РЕКОМЕНДАЦИИ:

1. Разработать план деятельности методической службы школы на 2018-2019 учебный год по реализации II ЭТАПа.

СЛУШАЛИ: По третьему вопросу слушали Файзуллину Л.Е. Она ознакомила с планом мероприятий по организации летнего отдыха «Летний отдых 2018». (прилаг).

Социальный педагог Ержанова З.А. отметила что в школе отсутствуют дети из группы «риска», но имеются семьи, которые следует взять на контроль. Дети из малообеспеченных семей, неполных семей должны вовлечены в активный летний отдых.

РЕКОМЕНДАЦИИ:

1.План работы в летний период одобрить и представить на утверждение;

2.Запланировать работу по ремонту малых архитектурных сооружений дворовых площадок. Ходатайствовать перед попечительским советом о привлечении спонсоров для ремонта. ( покраска, облагораживание цветочными клумбами, ремонт построек и т.д.);

3.Классным руководителям взять на особый контроль отдых и времяпровождения в летний период детей, требующих к себе особого внимания.

4. Социальному педагогу выйти с ходатайством на попечительский совет с целью изыскания денежных средств для отдыха детей из малообеспеченных семей в ДОЛ «Достык»;

5.Положительный опыт работы по организации летнего отдыха представить в СМИ.
СЛУШАЛИ: По четвертому вопросу слушали Уразову Ж.Г., она представила проект проведения итоговой научно-практической конференции

РЕКОМЕНДАЦИИ:

1.Проект проведения научно-практической конференции взять за основу.

2.Каждому МО представить материал на творческую выставку «От творчества учителя к творчеству ученика»

- Секретарь:

Приложение

к МС( методическому совету)

зам.директора по ВР

Файзуллина Л.Е.

май 2017г


Организация летней кампании -2017.
В этот летний период работа по организации летнего отдыха будет строиться исходя из требований нормативно-правовых документов с учетом условий, имеющихся в нашей школе. Задача, которая стоит перед нашим коллективом – это создание в летний период условий для оздоровительной деятельности и творчества детей , вовлечение их в различные формы досуговой, общественно-полезной деятельности, спортивно-оздоровительной деятельности. Планируя работу в это лето, мы не отказались от проверенных традиционных форм, но вместе с тем и добавили новые, для нашей школы инновационные.

Работа пришкольного лагеря «Непоседы» будет организована с 1 июня по 30 июня. Мы планируем отдых обучающихся с 1 по 7 класс. Будут разработаны три сезона по 10 дней, мероприятия также будут предложены, учитывая интересы детей: КТД, соревнования, игры, творческие мастерские, однодневные походы и т.д.

Мы планируем в этом году посещение международной выставки ЭКСПО -2017. Работа ведется в этом направлении, рассматривается вопрос о выделении денежных средств для поездки.

Также в этом году мы планируем поездку в Троицк РФ, с целью посещения музеев и достопримечательностей города.

Также хочу обратить внимание на работу летнего кружка «Юные пограничники». Этот кружок будет работать в течение июля- августа месяца. Дети в игровой форме будут посещать пограничную заставу, знакомиться со службой военных, видами вооружения в Казахстанской Армии, изучать устройство автомата Калашникова, проходить строевую подготовку.

Мне также хочется остановитьтся на одной из самых излюбленных форм досуговой деятельности детей - активные походы. Учитывая пожелания как детей, так и родителей в этом году мы планируем 3 однодневных похода и 1 многодневный. Задача перед организаторами походов – сделать этот вид отдыха как безопасным, так и незабываемым, увлекательным. Вся эта работа отражена в плане деятельности на летний период.

- Заместитель директора по ВР: Файзуллина Л.Е.

Материал к методическому совету

«Педагогические подходы, методы, технологии

организации учебного процесса в период


перехода к обновленному образованию »

заместитель директора по УВР

Каламбаева С.С.

15.11. 2017.
ИНФОРМАЦИЯ О ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ

ШКОЛЬНОГО ЭТАПА РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ОЛИМПИАДЫ

ПО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРЕДМЕТАМ

В 2017-2018 УЧЕБНОМ ГОДУ
Изучив выводы и рекомендации по подготовке и проведению школьного этапа республиканской олимпиады по общеобразовательным предметам в 2016-2017учебном году, были определены цели и задачи по подготовке и проведению олимпиады на 2017-2018 учебный год. Согласно разработанному плану деятельности , был создан «банк олимпийского резерва», подготовкой которого занимались учителя-предметники. В октябре прошел консультинг по изучению инструкции по проведению школьного этапа республиканской олимпиады.

1 этап республиканской олимпиады прошел по схеме: в один день – все олимпиады. Олимпиада проводится с целью выявления и поддержки наиболее способных, одаренных учащихся школы. С целью поднятия престижа данного мероприятия была проведена торжественная церемония открытия олимпиады, где участники получили напутствие со стороны ветеранов педагогического труда, участников олимпиад прошлых лет. Учащиеся школы были ознакомлены с условиями проведения олимпиады, с составом жюри, каждому был вручен маршрутный лист участника.

Количество учебных дисциплин, по которым были проведены олимпиады –6 из 11, что составило 54,5 % , что ниже по сравнению с прошлым годом (73%). Учащиеся не выбрали следующие предметы: русский язык и литературу, информатику, физику, химию, правовые знания.

Представительство по предметам выглядело следующим образом:


Предмет

Всего

участников

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс




с русским языком обучения

с русским языком обучения

с русским языком обучения

с русским языком обучения

казахский язык в школах с русским языком обучения

4

4










русский язык и литература
















история Казахстана

6

1

1

2

2

правовые предметы
















английский язык

1




1







математика

2

1

1







физика
















химия
















биология

2




1

1




информатика
















география

3

1




1

1

Итого

17

7

4

3

3



По сравнению с прошлым учебным годом количество участий увеличилось на 12, 4 %. ( в прошлом году участвовало 14, а в этом году 17 учащихся )

Увеличилось количество участников по таким предметам как история Казахстана, география. Причину низкого процента участия по предметам коллектив видит в том, что все олимпиады проводятся в один день.

Если рассматривать процент участия обучающихся по классам, то вырисовывается следующая картина в сравнении с прошлым годом:


Вместе с тем анализ качества обучения по предметам в этих же классах следующий:

Предмет

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс

с русским языком обучения

с русским языком обучения

с русским языком обучения

с русским языком обучения

казахский язык в школах с русским языком обучения

80%

43%

72%

60%

русский язык и литература

70%

43%

72%

60%

история Казахстана

80%

43%

72%

60%

правовые предметы




43%

72%

60%

английский язык

70%

43%

72%

60%

математика

80%

36%

72%

60%

физика

80%

36%

72%

60%

химия

70%

43%

72%

60%

биология

70%

36%

72%

60%

информатика

80%

64%

72%

80%

география

80%

43%

72%

60%