ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 17.03.2024
Просмотров: 10
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Сравнивая процент участия и качество знаний по предметам, напрашивается вывод, что в 9-10 классах работа по повышению мотивации к изучению предметов ведется не на должном уровне по всем предметам. Почему при 72% качестве обучения по таким предметам как информатика, правовые предметы, химия – процент участия в олимпиаде 0, на протяжении 3 лет
По результатам олимпиады на второй тур прошло 47% от общего количества участников 1 этапа (в 2016-2017 – 57%) :
Предмет | Всего участников | 9 класс | 10 класс | 11 класс | |||
с казахским языком обучения | с другим языком обучения | с казахским языком обучения | с другим языком обучения | с казахским языком обучения | с другим языком обучения | ||
казахский язык и литература | | | | | | | |
казахский язык в школах с русским языком обучения | | | | | | | |
русский язык и литература | | | | | | | |
русский язык в школах с казахским языком обучения | | | | | | | |
история Казахстана | 3 | | 1 | | 1 | | 1 |
правовые предметы | | | | | | | |
английский язык | 1 | | 1 | | | | |
немецкий язык | | | | | | | |
французский язык | | | | | | | |
математика | 1 | | 1 | | | | |
физика | | | | | | | |
химия | | | | | | | |
биология | 2 | | 1 | | 1 | | |
информатика | | | | | | | |
география | 1 | | | | | | 1 |
Итого | 8 | | 4 | | 2 | | 2 |
В сравнении с прошлым годом прослеживается положительная динамика участия обучающихся во втором туре, что указывает на более качественную подготовку «олимпийского» резерва.
Анализ проведенного первого этапа олимпиады подчеркивает следующее
- достаточно высокий уровень организации школьного тура республиканской олимпиады по общеобразовательным предметам;
- качественная проверка выполненных работ и предоставленной документации по результатам проведения предметных олимпиад;
- положительную динамику участия в олимпиадах по сравнению с прошлым годом и более качественную подготовку «олимпийского» резерва по истории Казахстана ( учителя Штальман Е.С.), биологии ( учитель Засименко Г.В.), географии ( учитель Карчина К.А.).
Отрицательные стороны подготовки и проведения олимпиады:
- Недостаточное внимание учителей – предметников к подготовке «олимпийского резерва» из числа обучающихся 9-10 классов.
- практика проведения республиканской олимпиады по схеме: в один день – все олимпиады.
Возможности:
- проведение республиканской олимпиады по схеме: один день – одна олимпиада.
- подготовка «олимпийского» резерва в течение всего года, начиная с начальной школы.
- включение вопроса «качество подготовки «олимпийского» резерва » на уровне ШМО.