Файл: Университет синергия Направление.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.03.2024

Просмотров: 71

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Кейс- задача

3

Специфика статусной позиции «современный предприниматель» заключается в наличии формально неограниченных возможностей вертикальной мобильности и одновременно в неустранимой неустойчивости.

Рассматриваемые предприниматели как социально-типические фигуры характеризуются специфическими поведенческими чертами, сформировавшимися под влиянием определенных социокультурных детерминант, мотивирующимися конкретными ценностными ориентациями. Эти ориентации и детерминанты должны исследоваться на основе сравнительно-исторического и системного подходов, в контексте исторического развития российского общества, особенностей менталитета и духовности россиян, влияния современной западной либеральной идеологии и следового присутствия в российском обществе экономических ценностных стандартов.

Социально-типические черты поведения предпринимателя определяются сложным комплексом ценностно- мотивационных установок, которые можно рассматривать как базисные идеологемы предпринимательства. Будучи упрощенными выжимками западной либеральной идеологии, эти идеологемы формируют специфические ориен- тационные стереотипы. В условиях современной России такие стереотипы, накладываясь на исторические и

этнопсихологические особенности российского общества, претерпевают существенные преломления и искажения, что




проявляется в ряде негативных явлений, связанных
с развитием предпринимательства: теневизации экономики, расцвете коррупции, нецивилизованных формах ведения бизнеса, демонстративном потреблении и т.д.

При анализе деятельности ООО «АлкоЛайф» установлено, что самооценка является важным психологическим параметром для решения поставленной задачи. Она определяет успешность возможной дальнейшей деятельности. Для принятия верного решения стоит взвесить свои желаемые возможности с реальными. Конечно, не каждый человек обладает рядом идеальных качеств бизнесмена, но, каждый, кто собирается заняться собственным делом, должен развивать их в себе и стремиться к идеалу.

Возникновение и обоснование идеи о занятии определенным видом деятельности. На данном этапе предприниматель должен решить, чем он будет заниматься, и разработать первоначальный бизнес — план, а так же обосновать для себя свой выбор.

Следующей функцией является постановка целей для реализации своего плана. Например, для малого бизнеса, одним из важных факторов является потребитель, на которого будет засчитан бизнес. Должна быть определена целевая аудитория, размер рынка, его сегментация, а так же масштабы производства. Решение данной задачи даст начало формированию стратегии будущего предприятия. На данном этапе требуется изучить рынок, предлагающий подобный продукт, внимательно изучить конкурентов, в том числе и возможных.

Далее, требуется выбрать организационно — правовую форму предприятия, опираясь на требуемый, по его мнению, уровень и объем допустимых прав и обязательств, в зависимости от круга партнеров, конкурентов и действующего законодательства. Правовая форма закрепляется в уставе организации. Согласно ГК РФ, существуют такие организационно правовые формы, как производственные кооперативы, унитарные предприятия, хозяйственные товарищества, хозяйственные
общества. Так же существует возможность осуществлять хозяйственную деятельность

самостоятельно. Такая норма называется индивидуальным предпринимательством. К положительным чертам


п/п

Подробные ответы обучающегося на практические кейсы-задачи




последнего из указанных видов относят минимизацию организационных формальностей, бухгалтерской документации, а также собственную автономность. К отрицательным — ответственность индивидуального предпринимателя, в случае банкротства, всем своим имуществом, а также меньшее доверие от партнеров, в отличие от более крупных коммерческих образований.

Кейс- задача

4

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ОПТИМИЗАЦИИ (ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ) ВЫПОЛНЕНИЯ ИМИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ НА ОПРЕДЕЛЕННОЙ СТАДИИ

ТАБЛИЧНОМ ВИДЕ)







РЕКОМЕНДАЦИИ





ООО «Стикс»

Концентрация на целевой аудитории. Когда команда только начинаете продвигать свою компанию на рынке, очень легко перестараться и начать распылять свои усилия на все сразу. Однако здесь важно сконцентрироваться на целевой аудитории, которая с большей вероятностью будет способствовать закреплению и развитию компании на рынке.

Метод находит большее применение на Западных рынках, так как там сформировалась более широкая база знаний и накопленный опыт по сделкам с куплей-продажей компаний











по отраслям. Отраслевые коэффициенты представляют собой уже готовые
мультипликаторы, рассчитанные для компаний конкретной отрасли.




Целесообразно отказаться от некоторых обязанностей. Руководитель должен разделить свою работу на компоненты и решите от чего он откажется, а что сохранит за собой. Да, придется делегировать задачи, от которых отказались, другим людям. Надо найти время, чтобы поделиться с сотрудниками знаниями и объяснить ход своих мыслей.




п/п

Подробные ответы обучающегося на практические кейсы-задачи








ООО «Стоун»

Вместо того чтобы пытаться привлечь любого потенциального покупателя, стоит сосредоточиться на целевом сегменте. Это поможет достигнуть краткосрочных целей. Возможно, этот целевой сегмент будет состоять из любителей новинок, которые быстро купят продукт, или, если еще проще, туда будет входить целевая аудитория, к которой команде проще подобраться. В любом случае, сконцентрировавшись на одном секторе, стартап имеете больше шансов завоевать целевую аудиторию. Кроме того, это позволит наиболее оптимально использовать ограниченные ресурсы.




Метод компании-аналога предполагает выбор аналогичных оцениваемой компаний на сформированном фондовом рынке, а метод сделок – как частный случай метода компании

аналога, действует на рынке слияний и поглощений.

Необходимо составить из прописанных регламентов бизнес процесс вашей компания, направленный на создание ценности для ваших клиентов. Уверен, что, составляя бизнес процесс вы найдете много белых пятен. Заполните их регламентами!




Восприятие стартапа совместно с уже известным брендом поможет получить доверие потребителей. Основателям нужно выбрать компанию, которая ему нравится и будет полезна для бизнеса. Идеально, если эта компания предлагает дополнительные услуги, чтобы можно было рекомендовать услуги друг друга. Можно ввести двусторонее вознаграждение за рекомендацию, так в основе нового бизнес-партнерства будет лежать денежный стимул для обеих сторон.









ООО «Костекс»

Создайте орг структуру бизнеса. Некоторые предприниматели не хотят структурировать организацию, боясь, что это ограничит творческий подход. Но, на самом деле, создание организационной структуры с четко очерченными ролями и обязанностями помогает проявлению творческих способностей, а не подавляет их. План и структура способны вас освободить, а не связать.








п/п

Подробные ответы обучающегося на практические кейсы-задачи










Необходимо активизировать рекрутинг. Для роста бизнеса необходимы ресурсы, и главный из них люди. Теперь, когда вы отказались от рутинных операций

на производстве, ваша главная задача придать рост бизнесу через привлечения новых сотрудников, их обучения и быстрого старта в вашей компании. Рекрутингу надо учиться. И учиться только на практике. Не бойтесь совершить ошибки, вы всё равно их допустите. Просто совершайте их быстрее.







Упоминание компании в местных СМИ позволит бренду стать узнаваемым. Стартапу необходимо убедите журналистов в том, что освещение бренда компании стоит их времени и усилий. Другой вариант - заглянуть в университет или колледж, где учились основатели, и поинтересоваться, не захотят ли они опубликовать историю в студенческой газете или на сайте. Университеты любят писать о выпускниках, которые после выпуска занимаются всякими крутыми вещами.

Затратный подход отталкивается не от внешних факторов существования бизнеса, а рассматривает сам бизнес в течение периода его существования. Он подразделяется на метод чистых активов и метод ликвидационной стоимости. Соответственно, первый используется для определения стоимости бизнеса «на продажу» а второй для его ликвидации.