Файл: Университет синергия Направление.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.03.2024

Просмотров: 96

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.








ООО «Старт»

Для того чтобы обеспечивать рост, обусловленный Scaling, компания увеличивает разработку продукта на основе базовых технологий и предложений, расширяет производство и усиливает интенсивность маркетинга, используя существующие каналы сбыта, для того чтобы привлечь новые группы покупателей со схожими потребностями. Она должна увеличить возможности производства и расширить корпоративную инфраструктуру (например, созданием более крупной и более эффективной информационной системы или учреждением централизованной системы управления кадрами для более эффективного найма и обучения персонала).







п/п

Подробные ответы обучающегося на практические кейсы-задачи








ИП Кошолкин Андрей Иванович

Спонсорская поддержка какого-либо местного мероприятия или соревнования может также оказаться полезной для продвижения стартапа. Спонсирование конкурса среди стартапов в сфере IT принесет известность в нужной среде и привлечет внимание инвесторов.




Доходный метод оценки бизнеса основан на прогнозе прибыли бизнес-операций. Поэтому будущая прибыль компании доводится до текущей стоимости.

Менеджеры не должны бросать рост на произвол судьбы. Они должны иметь такой план, который обеспечивал бы постоянный ровный рост продаж на годы вперед, а не короткими отдельными вспышками. Хороший план роста отражает перспективу расширения компании. В плане должны быть отражены стратегия товарной и рыночной ориентации, которой собирается придерживаться компания, объем продаж и размер компании, который планируется достичь в определенный период времени, и, что самое главное, ноу-хау и структурные формы организации, которые позволят поддерживать расширение компании или ее диверсификацию.




Еще один бюджетный и эффективный способ продвижения стартапа – упоминания в социальных сетях. Даже в России есть уже известные блоггеры, которые с радостью сотрудничают с интересными проектами. Главное, найти подходящего блоггера. Отправить ему продукт для того, чтобы он написал о нем отзыв, или подключить к сервису, который предлагает стартап. Также можно написать гостевой пост для профильного блога. Такая запись позволит стартапу заявить о себе и своей компании в качестве идейных лидеров в своей отрасли.










ООО «Правда Кофе»

Этот метод подходит для организаций, которые планируют поддерживать или увеличивать темпы роста и прибыльности компании, то есть для крупных, постоянно растущих компаний.







п/п

Подробные ответы обучающегося на практические кейсы-задачи










При использование основ тайм менеджмента, имеется возможность сосредоточиться на одной задаче за раз, вместо того, чтобы тратить время на то, чтобы перескакивать с одного на другое (редко доводя что-либо до конца). Планирование позволит работать разумно, а не безумно. В зависимости от ваших предпочтений выберете один из вариантов планирования и следуйте ему каждый день.





ООО «Глобус»

Если команда стартапа хочет, чтобы люди говорили о ее продукте или сервисе, нужно просто дать им стимул. Например, предложить мгновенную скидку за то, что они расскажут о продукте или сервисе в Twitter, или попросить их поделиться записью на Facebook. Или же в обмен на «лайк» можно дать какой-то дополнительный бонус.

Оценка стоимости направлена на повышение эффективности управления. Примечание: в 2017 году стоимость ООО «Кофе прайм» оценивалась в 7 500 000, а выручка - 1 350 000 рублей.

Быстрорастущие компании часто подвергают такие административные области, как финансы и бухгалтерию, централизации и стандартизации для того, чтобы успешно справляться с возрастающим потоком транзакций. До этого изначально структуры таких компаний были достаточно просты. Они включали в себя производственный отдел, отдел маркетинга, отдел продаж, отдел разработки новой продукции, финансовый отдел, бухгалтерию - и все эти подразделения существовали отдельно друг от друга. По мере роста они стали копировать (дублировать) функциональные отделы внутри своих подразделений на основании товарной специализации или рыночных географических факторов.










ООО «Персонаж»

Можно также стимулировать клиентов с помощью конкурсов. Например, потрясающий ресурс Rafflecopter для проведения конкурсов. Можно поместить ссылку на конкурс где угодно, включая собственный сайт, а в конце выбрать победителя. Чем креативнее и







п/п

Подробные ответы обучающегося на практические кейсы-задачи










оригинальней конкурс, тем лучше. Только сначала нужно убедиться, что выбранный компанией стимул действительно имеет ценность для клиентов.




Для того, чтобы происходил процесс обмена знанием, компания должна учредить правильные организационные структуры, процессы и культуру. По мере своего роста компания Netscape решила задействовать и использовать творческие и новаторские возможности и способности, характерные для небольших организаций. В конце 1996 года компания реорганизовала свои производственные подразделения в мини-подразделения. Каждое мини-подразделение имело своего генерального менеджера и работало над конкретным продуктом.

Необходимо произвести анализ «как» и «что» делается в бизнесе. Предприниматели редко склонны эпистолярному творчеству. Энергия, которая бъет внутри них, не дает им усидеть. Ничего, если ваши первые регламенты и инструкции будут записаны на видео. Если что-то начинаете объяснять, ставьте рядом камеру. Потом ваш офис-менеджер переведет это в печатный текст и у вас появится регламент.




Команда должна писать и участвовать в обсуждения на профильных площадках. Брендированный контент - это отличный способ засветиться в темах, которые обсуждают в отрасли, и если у компании есть, что сказать по существу, то она сразу станет экспертом.

Целесообразно составить из прописанных регламентов, бизнес процесс компании направленный на создание ценности для ваших клиентов. Уверен, что, составляя бизнес процесс вы найдете много белых пятен. Заполните их регламентами!










ООО «Праздник»

После отработки бизнес-процессов необходимо отойти от реактивного стиля работы на проактивный. Я не сомневаюсь, что вы прекрасно умеете реагировать на возникшие проблемы и авралы в своем бизнесе. Более того, вы великолепно с ними справляетесь. Но это реактивное поведение. Пусть пожары тушат другие, тем более схему вы им







п/п

Подробные ответы обучающегося на практические кейсы-задачи










уже нарисовали. А сами займитесь проактивной работой. Создавайте события, а не реагируйте на них.





ООО «АлкоЛайф»

Один из самых очевидных способов продвижения стартапа - это использование социальных сетей. Однако маркетинг в соцсетях следует использовать грамотно. Посты должны быть последовательными и привлекательными для клиентов.




Метод дисконтирования позволяет оценить стоимость крупного предприятия, подверженного воздействию различных факторов окружающей среды, например, сезонности доходов.




Необходимо активировать продажи. Это то, что приносит деньги в компанию. Без денег компания обескровлена. Поэтому ваше место в продажах. Но вы не просто продаете, а на практике выстраиваете все процессы продаж клиенту. Далее делегируйте эту работу своей боевой команде продаж и укрепите их проверенными скриптами и регламентами.




Кейс-

задача
5




п/п

Наименование компании



Выявленная проблема

Предложенное решение

Обоснование предложенного решения






1



ООО «Стикс»

Потребность в высококвалифицирован ных сотрудниках

Приглашение в компанию HR специалиста

Персонал, это ресурс, требующий постоянного пристального внимания.

Поэтому появилась











2

ООО «Стоун»

Дефицит оборотных средств либо небольшое поступление денег.

Необходимо определить наиболее маржинальные товары и сделать акцент на их продаже.

Как правило, владельцы стараются получить доход со всех представленных в

бизнесе товаров, но такой







п/п

Подробные ответы обучающегося на практические кейсы-задачи



















путь требует временных затрат и не гарантирует успеха. Гораздо быстрее и прибыльней найти покупателя на кассовый товар. Прибыль от этих сделок можно пустить в

развитие бизнеса и




расширение клиентской базы.

3

ООО «Костекс»

Взаимоотношения

Необходимо снизить

Не секрет, что внутри бизнеса







персонала фирмы

уровень критики до минимально возможного. Количество ее напрямую влияет на отношения и проблемы

с людьми. Многие

распространены разного рода интриги, подсиживания, порой люди скатываются до хамства и агрессии.

Нездоровый климат внутри

организации приводит к



















предпочитают выдавать зарплату в конвертах, чтобы минимизировать раздоры из-за зависти.

повышенной нагрузке на ее сотрудников. Работая в

неблагоприятной, недружелюбной и

конфликтной среде, люди тратят гораздо больше энергии.




3