Файл: Актуальность данной работы заключается в том, что воспитание физических качеств является главной специфической функцией в деятельности учителя.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.03.2024

Просмотров: 36

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Такие различия очевидны, так как связаны с наиболее преждевременным половым развитием и первым интенсивным увеличением тела за последний год.

Напряжение интереса при формировании профессионального поля, организация начальной кропотливой технической деятельности экономит время - два крупных игрока в зависимости от степени производственной подготовки равны уступающему игроку в зависимости от степени подготовки. Когда речь идет об игровом воздействии производительность, величественность в данном случае велика, особенно в атаках.6

Особенно важно знать закономерности формирования физиологических особенностей организма по годам, так как двигательные анализаторы формируются также в раннем детстве и подростковом возрасте, замещая собой основные принципы будущей спортивной деятельности.

Исследования показали, что наилучшее обучение специальным свойствам обеспечивает точное и довольно быстрое овладение рациональными приемами видеоигр и выученными приемами развлечения.

Выбор наиболее эффективных тренировочных методов и приемов, направленных на повышение физиологической подготовленности юных волейболистов, осуществляется исходя из условий проведения соревнований по спортивной и многофункциональной подготовке юных спортсменов. Чтобы тренироваться правильно, нужно понимать, что и как делать.

Детские спортивные лагеря должны длиться несколько лет, параллельно с тем, что они готовят юных спортсменов к условиям «большого волейбола» уже после перехода на взрослый уровень.

Но в попытках добиться успеха другие тренера обращаются к «пампингу» и игнорируют физиологические тренировки.

Безнравственность «прокачки» проявляется особенно быстро, в зависимости от времени окончания подросткового возраста и перехода на более старшие уровни, но устранение разницы в специальной физической подготовке вообще отсутствует.

По этой причине можно отметить, что физиологическая организация студентов, освоивших режим игры в волейбол, вынуждена учитывать анатомо-физические особенности студента. Особенно это касается юных волейболисток, так как женские организационные характеристики существенно отличаются от мужских тренерских практик.


1.2 Характеристика и особенности развития скоростно-силовых способностей


Скоростно-силовые упражнения в настоящее время считаются важной частью курса, ориентированного не только на получение превосходных результатов в выбранном спортивном варианте, но и на повышение работоспособности спортсмена и эффективное сочетание равномерных скоростных методов тренировки. По сути, скоростно-силовые способности считаются своего рода комбинацией силы и скорости. Точно так же, как характеристики быстрых сокращений определяют темп и силу, они также определяют способность развивать максимальный мышечный тонус в кратчайшие сроки. Это нейронная концепция универсальности, способность поддерживать движения умеренной амплитуды. Высокая скорость — это больше, чем просто сочетание скорости и мощности.

Наибольшее значение мышечного усилия может быть достигнуто относительно медленным снижением мышечного усилия, при котором максимальная скорость упражнения достигается в ситуациях минимального усилия. Скоростные характеристики характеризуются неограниченным мышечным усилием, выражающимся в максимальной мощности, необходимой для выполнения процедуры при значительной скорости выполнения. Стоит отметить то, что значение нагрузки на мышцы с целью их развития является не менее 5% от максимального значения нагрузки на мышцы. 7

Это, наряду с внутренней силой мышц, выражается в двигательном поведении, которое требует немедленной реакции (например, использование прыжков на расстоянии до 30 метров, финальное усилие при метании спортивных снарядов и т.п). Кроме того, наличие насильственного элемента при минимальных отягощений (таких как метание копья) развивает скоростные способности, а наличие упражнений с максимальным весом (например, подъем штанги на грудь) развивает силовые способности.

Интенсивно-скоростная характеристика - это способность человека проявлять свои наиболее вероятные усилия за короткий промежуток времени, сохраняя при этом движения соответствующей амплитуды.

На первом месте при проявлении скоростных силовых качеств стоит градиент силы (прирост массы в единицу времени). Из всех возможных форм проявления скорости-силовых качеств самыми распространенными считаются прыжковые упражнения. Максимальная скорость, которую может развить человек, это общая или специальная.


Скорость взаимодействия зависит от уровня спортивного мастерства. Овладение более эффективной организацией движений (средняя тяжесть тела, направление действия, правильное состояние силы на рычагах) дает возможность выполнять их быстрее. В спорте быстрое движение обычно выполняются с огромной «взрывной» силой, а не просто силой выпада. Выполнение последовательности маневров упражнения – это, пожалуй, дарованная человеку способность следить за процессом выполнения упражнений с целью достижения максимальных силовых характеристик за короткий промежуток времени.

Начальная сила характеризуется возможностью быстрого роста рабочего объема тренировок с целью развития скоростно-силовых качеств, а ускоряющая сила – возможность быстрого роста мышечной массы в результате их напряжения.

Самое важное, на что следует обратить внимание, это то, что рассмотренные элементы структуры, будучи врожденными элементами нервной системы человека, используются им при реализации скоростных качеств неодинаково. Как правило, это зависит от внешних условий. Общее правило: чем меньше сопротивление движению и короче оно, тем больше играют роль абсолютная скорость движений и стартовая сила. И наоборот. Скорость и сила не превышают своих абсолютных величин. При выполнении рывка или толчка штанги спортсмен проявляет 80% силовых качеств и 20% скоростных от абсолютных величин. Из-за того, что при метании копья с разбега, в среднем, 20% силовых и 40% скоростных. Набор специальной подготовки определяется уровнем спортивных достижений на основных дистанциях.8

Особая организация в повторяющихся видах спорта – это постоянная дополнительная соревновательность в течение короткого промежутка времени для борьбы с утомлением при выполнении какой-либо деятельности, в отличие от простой выносливости.

Для целей выполнения процедур ориентирования на скорость и интенсивность ключевой ситуацией считается сила, сочетающая насилие и скоростные двигательные навыки. В этом случае ведь период принимает форму более быстрого воздействия, а не более сильного элемента и меньшего внешнего сопротивления. Скорость и выносливость зависят от генетической обусловленности, обусловленной мышечным составом. Категории мышц делятся на медленные и быстрые. Однако их актуальность может меняться в процессе существования. В сочетании с поддержкой быстродвижущихся мышечных волокон это обеспечивает оптимальное отображение быстрых и интенсивных данных.


В то же время наследственные предпосылки сами по себе не гарантируют достаточного развития скоростных качеств. Необходимым условием для успешной тренировки является регулярная, систематическая тренировка. Чем раньше начнется развитие силового потенциала, тем лучше. По мере приближения режима тренировки к функциональным параметрам моторики соревновательной деятельности лучше всего использовать специальные скоростные упражнения, которые либо имеют черты структурно-функционального сходства с основными спортивными упражнениями, либо отличаются внешним видом и позволяют спортсмену повысить свои возможности.9

Особая организация в повторяющихся видах спорта – это постоянная дополнительная соревновательность в течение короткого промежутка времени для борьбы с утомлением при выполнении какой-либо деятельности, в отличие от простой выносливости. Большую роль следует отводить скоростной силовой тренировке, так как тренировка большинства из этих способностей может значительно помочь людям в большинстве ситуаций физиологического тренировочного процесса подрастающего поколения.

По мнению многих специалистов, важную роль в физиологическом тренировочном процессе подрастающего поколения следует отводить тренировке скоростно-силовых способностей, а потому тренировка большинства этих способностей представляет собой труд и достижение отличных спортивных результатов.

1.3 Сенситивные периоды развития скоростно-силовых способностей

В процессе развития организма человека происходит неравномерный рост физического качества. По исследованию, в определенных возрастных периодах какие-то физические показатели не только развиваются качественными изменениями в процессе тренировки, но и их уровень может снизиться. Таким образом, тренировочные влияния на физические качества в периоды антропогенеза должны быть строго дифференцированы. Сенситивные периоды называют границы возраста, когда организм молодого спортсмена более чувствителен к педагогическим действиям тренеров. Критическое отношение относится к периоду стабилизации или уменьшения физических показателей.

По данным исследований, эффективность контроля процесса развития моторных способностей в спортивной тренировке значительно больше, если акцент педагогического воздействия совпадает с особенностями определенного периода рождения. Основные физиологические качества необходимо целенаправленно воспитывать в следующем возрасте. Ученые уже в начале XX века отметили, что в процессе роста и развития животных наблюдаются особенные периоды, в которых возрастает чувствительность к воздействию внешних факторов. Ученые утверждают, что есть естественный периодизм. Он состоит из нескольких взаимосвязанных и разных стадий.