Файл: Актуальность данной работы заключается в том, что воспитание физических качеств является главной специфической функцией в деятельности учителя.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.03.2024

Просмотров: 32

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
10

Критический период - этап, в котором происходит наибольшая изменчивость. Потому что они и критические для роста организма, а также для того, чтобы развивать организм. Также отсутствие питания у детей от 9 до 12 лет и от 13 до 14 лет может спровоцировать существенное снижение физической активности, так как задерживается рост трубчатых костных тканей. Кузнецова считает, что более тяжелым является недостаток пищи в период половой зрелости. В докладе известного советского педагога Л.Выгодского отмечается необходимость изучать чувствительные периоды для того, чтобы определить оптимальный период подготовки. Он считал, что педагогический эффект может привести нужный результат лишь на определенной стадии обучения и в других периодах быть нейтральным или даже негативным.

Таким образом, в раннем возрасте ребенок должен научиться ходить в детский сад. Если этого не случится, то в ближайшие годы формирование вертикальной позиции тела станет очень медленным. В возрасте от 11 до 13 лет детей, выросших вне общества человека, очень нехорошо ходят и быстро передвигаются по четверенькам. По словам ученых, учиться кататься по конькам и велосипедам проще всего 6-8 лет, вероятно, потому что дети активно развивают органы дыхания, а навык продолжается на протяжении многих лет. Многие считают, что лучше всего обучать детей плавать в возрасте от 9 до 11 лет, чем в дошкольном возрасте. Как часто люди говорят, пишут.

В возрасте от 8 до 12 лет младшие школьные школьники могут овладеть почти всеми движениями и даже сложными координационными системами, если для этого не требуется никакого значительного проявления силы, гибкости и т.н. скорости. К примеру, прыжки часто тяжело научить не для того, чтобы дети не могли контролировать движения в полетах, а для того, чтобы они ещё не могли оттолкнуться от ног или рук при опорном прыжке с достаточным усилием. Очень важно знать в каких возрастных периодах активно развивается двигательное качество. Исследования о возрастных особенностях развития сила, скорость, выносливость и другие двигательные возможности детей проводили З.И.Кузнецова. 11

Совместное исследование накопленных в Лаборатории физики НИИ физкультуры и физической физиологии НИУ ВШЭ показал: При этом разные виды двигательных качеств развиваются одновременно. Рост годового показателя в разных возрастных периодах различен и отличается относительным показателем при сравнении роста различных двигательных возможностей; Показатели разных моторных качеств у детей в младшем и среднем школьном возрасте отличаются в своем уровне даже при рассмотрении отдельных показателей скорости и силы, например, при быстром беге мальчика на
короткой дистанции в игровой ситуации, уровень динамической активности одного ребенка нередко не соответствует уровню статистики и динамической активности.

Специальные тренировки, проводимые одним методом, при одинаковых объемах и напряженности физических нагрузок, при одинаковых количествах и напряженности физических нагрузок по сравнению с данными детьми разных возрастов, пола и физической формы, дают различные образовательные эффекты при взлете того или иного двигательного показателя. Педагоги ожидают положительного эффекта от спортивных занятий и самостоятельного занятия учащихся при условии того, что педагоги знают, какие периоды возраста являются критическими для развития двигательных способности. Больше информации о таком вопросе будет даваться в таблице возрастных стадий для мальчика и девочки, когда возникают различные двигательные возможности.

В первый год их пребывания в школе не произошло заметного изменения в развитии их моторики. Количество двигательной активности, которое увеличилось в дневном режиме для первоклассников составило всего 10-20. По данным З.И.Кузнецовой можно сказать, что возраст и пол характеризуют развитие двигательной способности следующих возрастных и половых особенностей. До 8 лет начинается интенсивное развитие бега и плавания. 12

Скорость плавания имеет вторую фазу интенсивной роста в возрасте 14-16 лет. Наибольшие значения скорости бега и скорости вращения колес на велосипеде достигают мальчиков до 10 лет, а девочки до 11. При подготовке к скорости плавания девочек от 9 до 14 лет сила тела увеличилась за год до 12-14 лет, увеличение числа подъемов в старших классах, прошедших четыре месяца, привело к увеличению прыжков, равных годовым или превышающим. В результате на ранних стадиях пубертата сила мышцы и скорость и силовые качества становятся наиболее интенсифицированными.

Мощность и подвижность мышц ног и спины девочек возрастают с 9 до 10 лет и почти не уменьшаются после менструаций. Девочки четко выделяют два этапа роста мышц: от 9 до 11 до 12 лет и до 17 лет, а рост рук заканчивается до 15 лет. В среднем среднее рабочее время мышц рук мальчика и девчонки составляет 8-летнее. У девочек 11-12, 13-14 лет среднее выносливость спинных мышц значительно возрастает, особенно во время первого периода менструации, у мальчиков – только в период предподросткового периода
, с 8-11 лет. У девочек прыжки резко возрастают с 9-10 лет, а у мальчиков 8-11 лет на 200, если рассчитывать на 1 кг тела. С возрастом их изменение возрастает, но не сильно.

Силовая сила мышц до 11 лет у девочек превышает размеры, присущие девочкам 14-15 лет, в основном благодаря интенсивному росту с 9 до 1, а также интенсивному росту с 9 до 1, а также с 9 до 1, а также с 9 до 1, а также с За один учебный год выносливость мальчишек к умеренному интенсивному труду возрастает с 8 лет до 100-100, с 9 лет до 54-62, с 10 лет до 40-55. 13

Кузнецова подчеркивает, что при половом созревании выносливость на физические нагрузки возрастает. Но если хочется повысить средствами тренировки, это может надолго затянуться. Этот факт проявляется наиболее четко в случае сгруппировки данных не по возрасту паспорта и биологическим возрастам длины и веса тела, а по окружности груди; выносливости стабилизируются к моменту возникновения половых проявлений и дальше снижаются до «гормонального равновесия». Если в целом рассматривать, то можно сказать, что наиболее значительные изменения в двигательных способностях у девушек происходят в возрасте младшего школьного возраста, а у девочек чаще всего в возрасте 8-11 лет.

В физическом воспитании важное значение имеет динамическая динамика развития двигательной активности школьников. Многие ученики не могут получить высокие результаты прыжков и метаний, не из-за плохой техники движения, а из-за плохой подготовки к работе. Основной причиной этого является недостаточный рост основных моторных качеств – силы, скорости, ловкости, гибкости.

Она позволяет научно обосновать дифференцированный выбор средств и методик развития двигательной активности детей, уточнять содержание программы занятий по физкультуре или занятиям различными видами спорта. Определить более точно дозировку нагрузок. Основной задачей развития двигательного качества детей в школьном возрасте определена государственная программа.

Александр Гужалов отметил, что важно не забывать о возрастных периодах, благоприятных для роста моторных качеств. Именно в этих периодах работа по развитию какого-либо двигательного качества дает наиболее очевидный результат. Обычно знать закономерности развития двигательной активности детей и подростков дает возможность учителю и тренеру лучше планировать материал по развитию двигательной активности детей и подростков, успешно организовать и методично правильно провести процесс развития двигательной активности на уроках. Физкультурные программы для школьников среднего возраста уделяют особое внимание совершенствованию двигательных навыков.
14

Весь раздел по развитию и усовершенствованию двигательных навыков и умений предусматривает материал по развитию физических навыков. Программа предназначена для средних школьников для ежегодного обращения внимание на развитие 12-14 показателей двигательной активности.

Также в 4-х классах, в том числе и в классах IV-X, при выполнении раздела гимнастики необходимо повышать силу, силовую и статическая выносливость, подвижность в суставах, тренировку органов равноправия; при исследовании лыжного материала, кроссовок и коньков – развивать скоростную выносливость, быстроту бега и бег, умеренную интенсивность для продолжительного труда. Занятие программой из раздела «Ручной мяч» и «Баскетбол» должно осуществляться вместе с развитием двигательных качеств: выносливости в движении, быстроты движения, скорости движения во время игры или скоростной силы.

В результате эффективности любой деятельности оказывается влияние не только на методику и организацию педагогических процессов, но и на индивидуальный темп их развития. Когда целесообразное развитие двигательных качеств происходит в ускорение, педагогическое воздействие значительно больше, чем в замедленном росте. Таким образом, целесообразным является развитие двигательных качеств детей в возрасте, когда происходит наиболее интенсивное их развитие. В процессе физического воспитания необходимо учитывать особенности развития двигательного качества. Это дает возможность более точного выделения периодов, требующих более пристального внимания в плане развития моторных качеств.

1.4 Волейбол в рамках дополнительного образования


Игра в волейбол — это одно из физических упражнений, которое входит в игровые и спортивные мероприятия. Таким образом, игра в волейбол становится одним из видов спорта, популярных в обществе.

Игра в волейбол считается прерывистым видом спорта с усилием и отдыхом. Действия во время матча имеют короткую продолжительность (розыгрыш от 1 до 10 секунд) и более длительную продолжительность отдыха (от 11 до 30 секунд).

Волейбольная игра, относительно простая, как только, благодаря тренировке игроков и многосторонним действиям, прокручивающим скорость игры, получает широкое признание аудитории. Игра в волейбол имеет широкий спектр действий в игре, от самых простых до самых сложных. Это потребовало от игроков продолжения тренировок и упорства, а также постановки последовательности обработки обучения и преподавания для тренеров, что придает оттенок повышенной тонкости этой игре. Практикующий интенсивный спор между действиями атаки и защиты для завоевания очков, основанный на тщательном анализе структуры и ориентации в новых направлениях, в соответствии с текущими и будущими потребностями, выводит волейбольную игру в первые мировые планы утверждения с другими спортивными показателями.15

Волейбол - сложный вид спорта, потому что спортсмену нужна хорошая техника и тактика, адекватная психологическая подготовка и отличная физическая подготовка. Волейбольный матч отрабатывается с использованием шести навыков во время игры. Подача, атака и блок - это навыки, которые практикует волейболист, а прием и сет - это навыки построения и развития атаки.

Волейбол стал одним из самых популярных видов спорта в мире. Игра в волейбол требует опыта в нескольких областях физической подготовки и производительности и часто зависит от способности человека прыгать на очень высоком уровне параметров.

Волейбол как игра, благодаря своим особенностям, смог за эти годы завоевать высокую оценку не только у всех детей и молодежи, но и у взрослых. Имея возможность заниматься на всех возрастных уровнях, волейбол воспринимается как красивая спортивная игра, а также важное средство физического воспитания.