Файл: Актуальность данной работы заключается в том, что воспитание физических качеств является главной специфической функцией в деятельности учителя.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.03.2024

Просмотров: 40

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
, коленных и голеностопных суставов. Базовые и эффективные занятия идеально подойдут, если вы хотите похудеть или нарастить мышечную массу.

Для тренировки прыгучести больше других подходит курс с одиночной физиологической подготовкой, аналогичный базовым прыжкам, прыжкам со скакалкой, различным прыжкам, легкоатлетическим прыжкам. Основным направлением тренировки скоростных способностей является трудность рационального сочетания скоростных и силовых процедур. Все без исключения внешние веса снижаются до 30-40% относительно личного максимума.

Основными рекомендациями по использованию ускоренных процедур считаются:

Предварительные уроки, полученные от нанятых людей, очень важны для формирования быстрых свойств.

Перельман считает, что оригинальному разделу требовалась особая форма развлечения, а не просто эстафета. Множественные формы мобильных развлечений, в том числе экиден, специально разработанные для развития определенных физиологических характеристик. Оригинальный вид развлечения способствует скорости взаимодействия, скорости передвижения и тренировке ума. Наконец, есть вид развлечения, развивающий силу, скорость сокращения мышц и, прежде всего, прыгучесть. Профессиональные задания на смекалку, ориентировку и формирование умения перестраивать свое тело в нестандартных ситуациях основной речи. 21

Версия с отдельными заданиями создает задания в зависимости от типа преодолеваемой полосы препятствий. Различные задачи включают в себя различные способы передвижения, прыжки на одной или двух ногах и остановку в необычных условиях или местах во время движения. Существование эстафеты никогда не должно отменять не только обязанность пройти дистанцию, но и декларацию места происхождения: сесть с кем-то на землю и пошевелить спиной, помахать животом или макушкой, или поверните голову или ноги назад.

Специалисты определили, что развитие скоростных характеристик должно происходить на начальном этапе подготовки спортсмена.

Помимо различных граней, сегодняшняя игра предъявляет большие условия к физиологической подготовке волейболистов, требуя от них сосредоточения внимания на тренировке скоростных способностей спортсмена. Им необходимо мгновенно менять направление и прыгать выше. Все эффекты без исключения должны быть одобрены вместе с другими членами индикации. Также включена уникальная ориентация для участников обучения. Даже если наши
двигательные навыки были хорошо развиты в юности, наше тело еще не полностью организовано в период полового созревания и подросткового возраста.

Эксперты говорят, что эффективность управления процессом спортивной подготовки в ходе спортивной тренировки существовала задолго до того, как это произошло, и что акцент на воздействии образования делается в ответ на особенности того или иного возраста. Основным учебным ресурсом по скорости и силе являются уроки со значительным снижением мощности. Точно так же, как быстросокращающиеся характеристики определяют темп и мощность, они также определяют способность развивать максимальный мышечный тонус в кратчайшие сроки. Этот метод опроса является основным методом оценки скоростных/силовых способностей. В связи с тем, что здесь непосредственно создается база для дальнейшего развития волейбольного профессионализма, замещается степень сформированности скоростно-силовых характеристик на начальном этапе подготовки.

Список литературы

  1. Ашмарин, Б.А. Теория и методика физического воспитания / Б.А. Ашмарин, Ю.А. Виноградов, З.Н. Вяткина. – М. : Просвещение, 2018. – 287 с.

  2. Барчуков, И.С.  Физическая   культура  и спорт: методология, теория, практика /  И.С. Барчуков, А.А. Нестеров. – М. : Академия, 2019. – 528 с.

  3. Вайнбаум, Я.С. Гигиена физического воспитания и спорта: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений /  Я.С. Вайнбаум, В.И. Коваль, Т.А. Родионова. – М. : Академия, 2019. – 240 с.

  4. Васильева, В.В. Физиология человека: Учеб. для ин–тов физ. культуры /  В.В. Васильева, Э.В. Коссовская, Н.А. Степочкина. – М. : Физкультура и спорт, 2019. – 123 с.

  5. Верхошанский, Ю. В. Основы специальной силовой подготовки в спорте /  Ю.В. Верхошанский. – М. : Академия, 2020. – 198 с.

  6. Выготский, Л.С. Психология /  Л.С. Выготский. - М.: Издательство Юрайт, 2021. – 617 с.

  7. Губа, В. П. Актуальные проблемы современной теории и методики определения раннего спортивного таланта / В. П. Губа // теория и практика физической культуры. - 2018. - № 9. - С. 28-31.

  8. Губернский, А.Н. Динамика скоростно-силовых и скоростных способностей у футболистов и школьников 7-9 лет / А.Н.Губернский // Ученые записки университе- та имени П.Ф. Лесгафта. – 2019. – № 4 (62). – С. 34-36.

  9. Гужаловский, А.А. Основы теории и методики физической культуры: Учебн. для техникумов физ. культ / А.А. Гужаловский. - М.:СпортАкадемПресс, 2018. - 312 с.

  10. Давыдов, В. Ю. Методика проведения общерос. мониторинга физюразвития и физ.подготовленности учащихся общеобразовательных школ: учебное пособие / В.Ю. Давыдов. – М.: ВГАФК 2019. - 92 с.

  11. Жуков, М.А.Подвижные игры / М.А. Жуков. – М. : Физическая культура и спорт, 2020. – 247 с.

  12. Запорожец, А.В. Психология личности и деятельности школьника / А.В.Запорожец. – М.: Просвещение, 2020. – 219 с.

  13. Зациорский, В. М.Физические качества спортсмена: основы теории и методики воспитания ­ [3­е изд.] / В. М. Зациорский. ­ М. : Советский спорт, 2019. ­ 200 с.

  14. Изаак, С.И. Мониторинг физического развития и физической подготовленности: теория и практика / С.И. Изаак. - М.: Советский спорт, 2018. - 196 с.

  15. Ильин, Е.П. Психология физического воспитания /  Е.П. Ильин. – М. : Просвещение, 2019. – 263 с.

  16. Качашкин, В.М. Методика физического воспитания: Учеб. пособие для учащихся школьных пед. училищ /  В.М. Качашкин. – М. : Просвещение, 2018. – 320 с.

  17. Коротков, И.М. Подвижные игры: Учебное пособие для студентов вузов и ссуз физической культуры / И.М. Коротков, Л.В. Былеева. - М.: СпортАкадемПресс, 2019. – 197 с.

  18. Курамшин, Ю.Ф. Теория методика физической культуры. 3–е издание /  Ю.Ф. Курамшин. – М. : Советский спорт, 2018. – 464 с.

  19. Ланда, Б.Х. Методика комплексной оценки физического развития и физической подготовленности /Б.Х. Ланда. – М. : Академия, 2020. – 192 с.

  20. Матвеев, Л.П. Теория и методика  физической   культуры. Введение в предмет / Л.П. Матвеев. – СПб. : Лань, 2020. – 160 с.

  21. Матвеев, Л.П. Основы спортивной тренировки: Учебное пособие для институтов физической культуры /  Л.П. Матвеев. – М: Академия, 2019. – 217 с.

  22. Мельников, В.С. Физическая культура: учеб. пособие /  В.С. Мельников. – Оренбург: ОГУ, 2019. – 114 с.


1 Ашмарин, Б.А. Теория и методика физического воспитания / Б.А. Ашмарин, Ю.А. Виноградов, З.Н. Вяткина. – М. : Просвещение, 2018. – 287 с.

2 Барчуков, И.С. Физическая культура и спорт: методология, теория, практика / И.С. Барчуков, А.А. Нестеров. – М. : Академия, 2019. – 528 с.

3 Верхошанский, Ю. В. Основы специальной силовой подготовки в спорте / Ю.В. Верхошанский. – М. : Академия, 2020. – 198 с.

4 Вайнбаум, Я.С. Гигиена физического воспитания и спорта: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Я.С. Вайнбаум, В.И. Коваль, Т.А. Родионова. – М. : Академия, 2019. – 240 с.

5 Васильева, В.В. Физиология человека: Учеб. для ин–тов физ. культуры / В.В. Васильева, Э.В. Коссовская, Н.А. Степочкина. – М. : Физкультура и спорт, 2019. – 123 с.

6 Верхошанский, Ю. В. Основы специальной силовой подготовки в спорте / Ю.В. Верхошанский. – М. : Академия, 2020. – 198 с.

7 Выготский, Л.С. Психология / Л.С. Выготский. - М.: Издательство Юрайт, 2021. – 617 с.

8 Губа, В. П. Актуальные проблемы современной теории и методики определения раннего спортивного таланта / В. П. Губа // теория и практика физической культуры. - 2018. - № 9. - С. 28-31.

9 Губернский, А.Н. Динамика скоростно-силовых и скоростных способностей у футболистов и школьников 7-9 лет / А.Н.Губернский // Ученые записки университе- та имени П.Ф. Лесгафта. – 2019. – № 4 (62). – С. 34-36.

10 Гужаловский, А.А. Основы теории и методики физической культуры: Учебн. для техникумов физ. культ / А.А. Гужаловский. - М.:СпортАкадемПресс, 2018. - 312 с.

11 Давыдов, В. Ю. Методика проведения общерос. мониторинга физюразвития и физ.подготовленности учащихся общеобразовательных школ: учебное пособие / В.Ю. Давыдов. – М.: ВГАФК 2019. - 92 с.

12 Зациорский, В. М.Физические качества спортсмена: основы теории и методики воспитания ¬ [3¬е изд.] / В. М. Зациорский. ¬ М. : Советский спорт, 2019. ¬ 200 с.

13 Изаак, С.И. Мониторинг физического развития и физической подготовленности: теория и практика / С.И. Изаак. - М.: Советский спорт, 2018. - 196 с.

14 Ильин, Е.П. Психология физического воспитания / Е.П. Ильин. – М. : Просвещение, 2019. – 263 с.

15 Качашкин, В.М. Методика физического воспитания: Учеб. пособие для учащихся школьных пед. училищ / В.М. Качашкин. – М. : Просвещение, 2018. – 320 с.

16 Коротков, И.М. Подвижные игры: Учебное пособие для студентов вузов и ссуз физической культуры / И.М. Коротков, Л.В. Былеева. - М.: СпортАкадемПресс, 2019. – 197 с.


17 Курамшин, Ю.Ф. Теория методика физической культуры. 3–е издание / Ю.Ф. Курамшин. – М. : Советский спорт, 2018. – 464 с.

18 Ланда, Б.Х. Методика комплексной оценки физического развития и физической подготовленности /Б.Х. Ланда. – М. : Академия, 2020. – 192 с.

19 Матвеев, Л.П. Теория и методика физической культуры. Введение в предмет / Л.П. Матвеев. – СПб. : Лань, 2020. – 160 с.

20 Матвеев, Л.П. Основы спортивной тренировки: Учебное пособие для институтов физической культуры / Л.П. Матвеев. – М: Академия, 2019. – 217 с.

21 Мельников, В.С. Физическая культура: учеб. пособие / В.С. Мельников. – Оренбург: ОГУ, 2019. – 114 с.