Файл: Актуальность данной работы заключается в том, что воспитание физических качеств является главной специфической функцией в деятельности учителя.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.03.2024

Просмотров: 37

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


На уровне групп начинающих забота о развитии вышеупомянутых двигательных навыков должна быть основной целью, особенно учитывая, что на других этапах развития двигательных навыков скорость и мастерство очень трудны или вообще не поддаются совершенствованию.

Игра в волейбол вместе с другими спортивными играми представляет собой одно из средств достижения целей физического воспитания в школе, сформулированных в общей методологии преподавания и разучивания этой игры. Она находится в постоянном развитии, адаптируя методы обучения и средства подготовки, соблюдая общие принципы их применения.

Из-за многочисленных и сложных аспектов, которые должны быть решены в рамках процесса обучения, мы должны обратиться к принципам, методам, организационным формам и адекватным средствам, которые должны обеспечивать максимальную эффективность. Вот почему оптимизация обучения и закрепление игровых действий в волейболе на уроках физкультуры в гимназии и осознанное участие ученика становятся жесткими требованиями.16

Из-за множества проблем в процессе обучения для обучения спортивным навыкам требуются различные методы. Модифицированные игры стали полезной педагогической основой для обучения различным видам спорта на уроках физкультуры. Упрощение, адаптация и модификация занятий по физическому воспитанию может быть полезным для обучения учащихся. Модифицированная игра в волейбол - это жизнеспособный формат, позволяющий максимально увеличить участие новичков и возможности для обучения.

Модифицированные игры появились как педагогическая основа для обучения различным видам спорта в области физической культуры. Упрощение, адаптация и модификация физкультурных занятий и игр может быть полезным для обучения учащихся. Более того, различные исследования показали, что модифицированные игры увеличивают участие во время игры, улучшают процесс принятия решений и физическую активность.

Однако из-за сложности процесса обучения для инициирования практикующих волейболистов требуются различные методы. По этой причине модифицированная версия контекста волейбола могла бы сыграть жизненно важную роль в повышении уровня участия учащихся и физической активности. Концепция волейбола на уменьшенном пространстве — это
модифицированная игра из этого вида спорта, которая использовалась во всем мире в качестве основы для обучения. Волейбол - это командная спортивная игра, которая с момента своего появления очень быстро распространилась на всех континентах.

1.5. Основные средства и методы развития скоростно-силовых способностей в волейболе.


Из текста Ю.Д. Железняка, эффективность тренировок юных волейболистов во многом зависит от правильной структуры методов и выбора стратегии в процессе тренировок.

Основными симптомами, формирующими характеристики скорости и силы у детей, школьников и юношей, являются определенные годы. Это определяет особенности выбранного вида спорта и методики занятия. Высокоэффективный метод может успешно воздействовать на формирование и абсолютное выражение быстрых результатов скоростно-силовых способностей с требованиями, более подходящими для целей этого этапа возрастного формирования.

Для воспитания скоростных и силовых способностей используются упражнения, характеризующиеся высокой мощностью сокращений .

Сочетание развития скоростных и силовых способностей способствует более быстрому освоению технических приемов игры в волейбол на начальном этапе обучения.

Различные методы обучения скоростно-силовой подготовке должны способствовать формированию ряда физиологических особенностей, которые в конечном итоге способствуют наибольшему повышению специализированной спортивной работоспособности. Для формирования скоростно-силовой способности необходимо учитывать взаимосвязь между этапами разных уровней подготовки, потому что существуют примеры неудачного выполнения упражнений на уроках, поэтому конечный результат уроков может быть неправильным.17

Положительные взаимодействия отражаются в наличии эффективных процедур у на развитие скоростных способностей (алактатные, анаэробно-гликолитические). Сначала скоростная интенсивность, затем равномерные занятия на выносливость (кардио-занятия). Либо сначала тренировки на развитие скоростно-силовых качеств, а затем «общие» тренировки по волейболу.

При планировании и контроле физиологических перегрузок необходимо учитывать следующее: продолжительность занятий, насыщенность тренировки, продолжительность интервала отдыха, тип отдыха, количество повторов, целевая группа мышц. Ориентировочная продолжительность скоростных процедур - 6-10 секунд, скоростно-силовых процедур - 10-30 секунд, а процедур на общую скорость и выносливость - 30-60 секунд.


Количество повторений в одном подходе должно быть не менее 3-х. Наличие скоростных и силовых возможностей, если снижение результата не падает с максимума до 10%. Выполнение прекращается. При наличии этого продление упражнения улучшит общую выносливость.

Приятные перерывы между курсами скоростных процедур необходимы для полного облегчения. При наличии этого в следующей серии кто-то обязательно покажет максимальные результаты. Важной частью занятия должно быть наличие выполнения процедуры скоростно-силового ориентирования.

Важным методом развития скоростно-интенсивных характеристик считается использование метода вторичного выполнения процедур, характеризующегося выполнением занятия (удельное количество раз) в период восстановления спортсменом трудоспособности. Этот метод, используемый для тренировки быстрых и сильных ударов, позволяет избирательно воздействовать на определенные категории лицевых мышц.18

В течение дня отдых необходимо делать очень короткими по продолжительности, чтобы эмоции основных нейроконцептов не успели сильно снизиться, а остальные ребра были достаточно продолжительными, чтобы более-менее возобновиться. Вторичное применение воздействия физических упражнений на организм оправдано при поствосстановительной усталости. Поддержка этого метода позволяет точно измерять нагрузки, а также укреплять и совершенствовать свой опорно-двигательный аппарат. Улучшение прыгучести происходит на 19-30% при наличии применения этого метода, степень прыгучести которого увеличивается на 19-30%.

Этот первый метод, помогающий улучшить прыгучесть волейболистов, является промежуточным методом. Несмотря на внешнее сходство со вторичным методом, наличие интервального метода также оказывает большое педагогическое воздействие на рекреационный период, тогда как во вторичном методе вид перегрузочного воздействия определяется исключительно самой процедурой. .

Видеоигровой метод обучения прыжкам считается одним из самых эффективных. Однако этот метод имеет существенные недостатки - при перегрузке дозы снижается.

Метод инструкции по прыжку и метод тренировки кровообращения с названием могут использоваться в соответствии с методом вторичной хирургии. Это уникальный эффект на разные категории мышц, достигаемый при поддержке кольцевых упражнений. Это позволяет значительно увеличить величину перегрузки за счет четкого чередования деятельности и развлечений.


В этом случае для увеличения скоростно-силового потенциала следует применять метод динамических усилий. Тупой описывает кого-то как занятие, которое работает легко (до 20% от максимальной нагрузки) с максимальной скоростью или как можно быстрее. Приступить к тренировкам можно в зависимости от состояния здоровья. Свойство аспекта представляет собой вероятность выполнения задачи с максимальной скоростью или темпом. В некоторых случаях возможно изменение курса при малых весах - до 20%. При этом соответствие между шагами должно быть 5:1. Сопровождение таких процедур позволяет улучшить свои способности на высокой скорости, прыжки со скамьи, прыжки со скамьи обеими ногами и всеми по очереди. Также можно использовать такие уроки: прыжки со скамеек или препятствий, прыжки через край, приседания, «Кенгуру», «Звезда» и так далее.19

По данным Taranka Volleyball, специалисты выявили использование скоростных приемов и их влияние на развитие технико-тактической подготовки. Приблизительные пределы более агрессивного увеличения отдельных частей способности к быстрому насилию в возрасте от 10 до 14 лет.

Важнейшей характеристикой волейболистов является сила прыжка, а в основе ее лежит влияние мышц и скорость снижения твердости мышц. В начале тренировочного этапа, в возрасте от 10 до 14 лет, степень прыгучести увеличивается с нормы 6,07 см до нормы 24,3 см. 5см). Максимальный рост приходится на 10-11-12 лет (прирост 12,5 см). Особое внимание следует уделить мышцам-разгибателям голеней, голеней и стоп при силовых тренировках. Особый интерес представляет то, как тренируется прыгучесть в группе начальной подготовки. 20

В этом году дети еще не достигли возраста формирования мышц, костей и кровеносной системы. По этой причине рекомендуется прыгать на два фута от области. Обучение за одну тренировку — далеко не самая непонятная задача. После замены урока или в серии сделайте урок скорости передвижения (например, кросс в волан). Разнообразный обмен работой может иметь благоприятные результаты в восстановлении функций организма после предыдущей физиологической активности.

Чтобы тренировать силу прыжка, нужно укреплять голеностопные и коленные суставы. Они должны быть прочными, гибкими и устойчивыми к травмам. Поэтому следует выделить не менее 5 минут. Ежедневное укрепление ахиллова сухожилия