Файл: Аптечные сети и перспективы их работы на фармацевтическом рынке.docx
Добавлен: 17.03.2024
Просмотров: 67
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
особенный специалист, ведь при огромной распространенности самолечения и немалом списке безрецептурных препаратов (все это — на фоне обилия рекламы) потребители лекарственных средств за советом чаще всего обращаются именно к провизору, как к специалисту, обладающему широкими знаниями и полномочиями в области лекарств.
Именно поэтому белый халат для потребителя лекарств — это своеобразный маяк, свидетельствующий о профессионализме его обладателя.
Некоторое время назад аптеки практиковали использование цветной спецодежды для фармацевтических работников, но от этой мысли скоро пришлось отказаться из-за негативной оценки самих фармацевтов и общей массы посетителей аптек. Так что белый цвет медицины до сих пор остается непременным атрибутом врача и фармацевта, не только объединяет их, но и настраивает специалистов на определенный профессиональный стиль общения.
Что касается фармацевта в фарммаркете, то внешний вид для него — визитная карточка. Фармацевт во все времена являлся эталоном аккуратности, а формирование положительного образа работника аптеки — это осознанная необходимость, на которую обращают внимание и руководители аптек, и сами провизоры.
Новое всегда пугает — это историческая закономерность, перемены порой не лучшим образом сказываются на образе жизни и работы людей сложных и ответственных профессий. Фармацевт в этом смысле — специалист, ремесло которого в силу своей «многоликости» и разноплановости теоретически может подвергнуться большому числу преобразований. Лишний раз подтверждается, что фармация — отрасль чрезвычайно динамичная, тесно связанная с медициной и ее новейшими достижениями, а фармацевт — специалист социальный и крайне необходимый для общества, независимо даже от формы деятельности современной аптеки.
Именно поэтому белый халат для потребителя лекарств — это своеобразный маяк, свидетельствующий о профессионализме его обладателя.
Некоторое время назад аптеки практиковали использование цветной спецодежды для фармацевтических работников, но от этой мысли скоро пришлось отказаться из-за негативной оценки самих фармацевтов и общей массы посетителей аптек. Так что белый цвет медицины до сих пор остается непременным атрибутом врача и фармацевта, не только объединяет их, но и настраивает специалистов на определенный профессиональный стиль общения.
Что касается фармацевта в фарммаркете, то внешний вид для него — визитная карточка. Фармацевт во все времена являлся эталоном аккуратности, а формирование положительного образа работника аптеки — это осознанная необходимость, на которую обращают внимание и руководители аптек, и сами провизоры.
Новое всегда пугает — это историческая закономерность, перемены порой не лучшим образом сказываются на образе жизни и работы людей сложных и ответственных профессий. Фармацевт в этом смысле — специалист, ремесло которого в силу своей «многоликости» и разноплановости теоретически может подвергнуться большому числу преобразований. Лишний раз подтверждается, что фармация — отрасль чрезвычайно динамичная, тесно связанная с медициной и ее новейшими достижениями, а фармацевт — специалист социальный и крайне необходимый для общества, независимо даже от формы деятельности современной аптеки.