Файл: Абдуллина Ксения.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.03.2024

Просмотров: 13

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Воспитатели: Мурсалимова А.В.__________________ Родители ознакомлены ______________/____________/

Крикунова О.Л.__________________ Согласовано со ст. воспитателем: __________ /Семенова А.В./




Результат работы Кашин Савелий

Воспитатель:

На начало учебного года был проведен мониторинг общего развития ребенка. Уровень не соответствует его возрастным особенностям по всем областям (социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие). На конец учебного года Савелий показала средний уровень развития. В течении года посещал платные дополнительные услуги: обучение элементам плавания, лепкопластика.

  1. Социально-коммуникативное развитие:

Кругозор у ребенка не достаточно широк в соответствии с правилами норм и ценностей, принятых в обществе. Навыки самообслуживания: умеет одеваться, требуется помощь при застегивании пуговиц. Опрятен, аккуратен, уравновешен.

  1. Познавательное развитие:

Развитие ребенка идет не в соответствии с нормой. На занятиях не всегда активен. Занимается отвлеченно. Не всегда доводит начатое дело до конца. Не достаточно настойчив в выполнении заданий. С интересом занимается конструированием.

Счет, не уверенный в пределах 5. Не всегда сравнивает по длине, высоте, ширине, толщине.

Знает основные цвета, геометрические фигуры. Затрудняется в назывании времен года, частей суток. Затрудняется ориентироваться в пространстве.

Речевое развитие:

Владение речью как средством общения и культурой с окружающим миром не достаточно развито. Словарь не соответствует возрасту, не всегда отвечает на вопросы. Понимает содержанием сказки, картинки, стихов, не всегда может пересказать произведение. Участвует в беседе. Есть логопедические проблемы

Художественно-эстетическое развитие:

Реализация самостоятельной и творческой деятельности: уверенно владеет каранда­шом, кистью. Работы по изо деятельности, конструированию, лепке аккуратны, но не всегда. Мелкая моторика развита не достаточно.

  1. Физическое развитие:

Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами. Савелий активен, подвижен. Все основные движения: бег, прыжки, приседания, ловля мяча выполняет торопливо, не всегда получется. Может контролировать движения частей тела, ло­вок. Не чувствует темп, ритм.

Вывод:

Запланировать индивидуальную консультацию с логопедом, психологом

Соответствует целевым возрастным ориентирам.

Рекомендации для родителей:

Читать ребенку детские книжки беседовать по прочитанному.

Индивидуальная работа с ребенком

Развитие связной речи – диалогической и монологической форм в различных формах и видах детской деятельности, развитие познавательной деятельности


Воспитатели: Мурсалимова А.В.__________________ Родители ознакомлены ______________/____________/

Крикунова О.Л.__________________ Согласовано со ст. воспитателем: __________ /Семенова А.В./




Результат работы Кожемякин Мирон

Воспитатель:

На начало учебного года был проведен мониторинг общего развития ребенка. Уровень соответствует его возрастным особенностям по всем областям (социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие).

На конец года Мирон показал высокий уровень развития. В течении года посещал платные услуги: «Обучение элементам плавания», изо-студия, «Лепкопластика».

  1. Социально-коммуникативное развитие:

Кругозор у ребенка достаточно широк в соответствии с правилами норм и ценностей, принятых в обществе. Навыки самообслуживания: умеет одеваться, требуется помощь при застегивании пуговиц. Опрятен, аккуратен,уравновешен.

  1. Познавательное развитие:

Развитие ребенка идет в соответствии с нормой по всем областям. На занятиях активен. Всегда доводит начатое дело до конца. Ответы полные. С боль­шим интересом занимается конструированием.

Счет, уверенный в пределах 5. Сравнивает по длине, высоте, ширине, толщине. Уравнивает неравные группы предметов двумя способами (удаление и добавления единицы).

Знает основные цвета, геометрические фигуры. Называет времена года, части суток, устанавливает временную последовательность. Спосо­бен ориентироваться в пространстве.

  1. Речевое развитие:

Владение речью как средством общения и культурой с окружающим миром недостаточно развито. Словарь соответствует возрасту, отвечает на вопросы. Понимает содержание сказки, картинки, стихов, способен пересказать произведение. Составляет небольшие рассказы по опорным схемам. Участвует в беседе. Легко запоминает стихи.

  1. Художественно-эстетическое развитие:

Реализация самостоятельной и творческой деятельности: уверенно владеет каранда­шом, кистью. Работы по изо деятельности, конструированию, лепке аккуратны. Мелкая моторика развита достаточно.

  1. Физическое развитие:

Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами. Мирон активен. Все основные движения: бег, прыжки, приседания, ловля мяча всегда выполняет уве­ренно. Способен контролировать движения частей тела, ло­вок. Чувствует темп, ритм.

Вывод:

Соответствует целевым возрастным ориентирам.

Рекомендации для родителей:

Развивать конструктивные навыки игры «Лего»

Индивидуальная работа с ребенком

Формирование умений ориентироваться в пространстве.


Воспитатели: Мурсалимова А.В.__________________ Родители ознакомлены ______________/____________/

Крикунова О.Л.__________________ Согласовано со ст. воспитателем: __________ /Семенова А.В./




Результат работы Колесников Александр

Воспитатель:

На начало учебного года был проведен мониторинг общего развития ребенка. Уровень не соответствует его возрастным особенностям по всем областям (социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие).

На конец года Саша показала средний уровень развития. В течении года посещала платные услуги: «Обучение элементам плавания», лепкопластика, легоконструирование.

  1. Социально-коммуникативное развитие:

Кругозор у ребенка достаточно широк в соответствии с правилами норм и ценностей, принятых в обществе. Навыки самообслуживания: одевается самостоятельно, при застегивании пуговиц требуется помощь взрослого. Опрятен, аккуратен, уравновешен.

  1. Познавательное развитие:

Развитие ребенка идет в соответствии с нормой по всем областям. На занятиях активен. Занимается с интере­сом. Не всегда доводит начатое дело до конца. Не всегда настойчив в выполнении заданий. Ответы не полные. С интересом занимается рисованием, лепкой, конструированием.

Счет, не уверенный в пределах 5. Сравнивает по длине, высоте, ширине, толщине. Затрудняется при уравнивании неравных групп предметов двумя способами (удаление и добавления единицы).

Знает основные цвета, геометрические фигуры. Путается в названиях времен года, частей суток, затрудняется при устанавливлении временной последовательности. Спосо­бен ориентироваться в пространстве.

  1. Речевое развитие:

Владение речью как средством общения и культурой с окружающим миром достаточно развито. Словарь соответствует возрасту, отвечает на вопросы, односложно. Понимает содержание сказок, картинок, стихов, затрудняется при пересказывании небольшых произведений по опорным схемам. Участвует в беседе, не всегда активно. С трудом запоминает стихи.

  1. Художественно-эстетическое развитие:

Реализация самостоятельной и творческой деятельности: уверенно владеет каранда­шом, кистью. Работы по изо деятельности, конструированию, лепке не всегда аккуратны. Мелкая моторика развита достаточно.

  1. Физическое развитие:

Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами. Саша активен, подвижен. Все основные движения: бег, прыжки, приседания, ловля мяча выполняет не уве­ренно. Способен контролировать движения частей тела, ло­вок. Чувствует темп, ритм.

Вывод:

Соответствует целевым возрастным ориентирам.

Рекомендации для родителей:

Развитие одаренности по направлениям (ю): конструирование. Предлагать ребенку раскраски, следить как держит карандаш.

Индивидуальная работа с ребенком

Игры на развитие ориентировки в пространстве, на листе


Воспитатели: Мурсалимова А.В.__________________ Родители ознакомлены ______________/____________/

Крикунова О.Л.__________________ Согласовано со ст. воспитателем: __________ /Семенова А.В./




Результат работы Кручинин Ярослав

Воспитатель:

На начало учебного года был проведен мониторинг общего развития ребенка. Уровень не соответствует его возрастным особенностям по всем областям (социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие).

На конец года Макар показал средний уровень развития. В течении года записался на дополнительные платные услуги: Обучение элементам плавания, изостудия.

  1. Социально-коммуникативное развитие:

Кругозор у ребенка достаточно широк в соответствии с правилами норм и ценностей, принятых в обществе. Навыки самообслуживания: умеет одеваться, надевает ботинки, просит помощь при застегивании пуговиц. Опрятен, аккуратен, уравновешен.

  1. Познавательное развитие:

Развитие ребенка идет в соответствии с нормой по всем областям. На занятиях не активен. Занимается без интере­са. Доводит начатое дело до конца. Не всегда настойчив в выполнении заданий. Ответы не полные. С интересом занимается конструированием.

Счет, уверенный в пределах 5. Сравнивает по длине, высоте, ширине, толщине. Уравнивает неравные группы предметов двумя способами (удаление и добавления единицы).

Знает основные цвета, геометрические фигуры. Называет времена года, части суток, устанавливает временную последовательность, иногда путается в последовательности. Спосо­бен ориентироваться в пространстве.

  1. Речевое развитие:

Владение речью как средством общения и культурой с окружающим миром не достаточно развито. Словарь соответствует возрасту, отвечает на вопросы, односложно. Понимает содержание сказок, картинок, стихов, не может пересказать произведение по опорным схемам. Не участвует в беседе.

  1. Художественно-эстетическое развитие:

Реализация самостоятельной и творческой деятельности: уверенно владеет каранда­шом, кистью. Работы по изо деятельности, конструированию, лепке всегда аккуратны. Мелкая моторика развита достаточно.

  1. Физическое развитие:

Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами. Ярик активен, подвижен. Все основные движения: бег, прыжки, приседания, ловля мяча выполняет уве­ренно. Способен контролировать движения частей тела, ло­вок. Чувствует темп, ритм.

Вывод:

Запланировать индивидуальную консультацию с психологом.

Соответствует целевым возрастным ориентирам.

Рекомендации для родителей:

Развитие одаренности по направлениям (ю): конструирование.

Индивидуальная работа с ребенком

Развитие связной речи – диалогической и монологической форм в различных формах и видах детской деятельности.


Воспитатели: Мурсалимова А.В.__________________ Родители ознакомлены ______________/____________/

Крикунова О.Л.__________________ Согласовано со ст. воспитателем: __________ /Семенова А.В./




Результат работы Лобынцева Анастасия

Воспитатель:

На начало учебного года был проведен мониторинг общего развития ребенка. Уровень соответствует его возрастным особенностям по всем областям (социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие).

На конец года Настя показала средний уровень развития, в течении года записалась на дополнительные платные услуги: изо-студия, «Лепко-пластика».

  1. Социально-коммуникативное развитие:

Кругозор у ребенка достаточно широк в соответствии с правилами норм и ценностей, принятых в обществе. Навыки самообслуживания: умеет одеваться, надевать ботинки, просит помощь при застегивании пуговиц. Опрятна, аккуратна, уравновешена.

  1. Познавательное развитие:

Развитие ребенка идет в соответствии с нормой по всем областям. На занятиях активна. Занимается с интере­сом. Доводит начатое дело до конца. Не всегда настойчива в выполнении заданий. Ответы полные. С интересом занимается просмотром книг, любит беседовать по увиденному на картинках.

Счет, уверенный в пределах 5. Сравнивает по длине, высоте, ширине, толщине. Уравнивает неравные группы предметов двумя способами (удаление и добавления единицы).

Знает основные цвета, геометрические фигуры. Не всегда называет времена года, части суток, устанавливает временную последовательность. Спосо­бен ориентироваться в пространстве.

Речевое развитие:

Владение речью как средством общения и культурой с окружающим миром достаточно развито. Словарь соответствует возрасту. Понимает содержание сказок, картинок, стихов, способна пересказать небольшое произведение по опорным схемам. Не всегда активно участвует в беседе. Составляет небольшие рассказы. Запоминает стихи.

  1. Художественно-эстетическое развитие:

Реализация самостоятельной и творческой деятельности: владеет каранда­шом, кистью. Работы по изо деятельности, конструированию, лепке аккуратны. Мелкая моторика развита достаточно.

  1. Физическое развитие:

Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами. Настя активна, подвижна. Все основные движения: бег, прыжки, приседания, ловля мяча выполняет не уве­ренно. Способна контролировать движения частей тела. Чувствует темп, ритм.

Вывод:

Соответствует целевым возрастным ориентирам.


Рекомендации для родителей:

Развитие одаренности по направлениям (ю): познавательное развитие.

Индивидуальная работа с ребенком

Развивать художественно-эстетические навыки.