ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.03.2024
Просмотров: 13
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Воспитатели: Мурсалимова А.В.__________________ Родители ознакомлены ______________/____________/
Крикунова О.Л.__________________ Согласовано со ст. воспитателем: __________ /Семенова А.В./
| Результат работы Кашин Савелий |
Воспитатель: | На начало учебного года был проведен мониторинг общего развития ребенка. Уровень не соответствует его возрастным особенностям по всем областям (социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие). На конец учебного года Савелий показала средний уровень развития. В течении года посещал платные дополнительные услуги: обучение элементам плавания, лепкопластика.
Кругозор у ребенка не достаточно широк в соответствии с правилами норм и ценностей, принятых в обществе. Навыки самообслуживания: умеет одеваться, требуется помощь при застегивании пуговиц. Опрятен, аккуратен, уравновешен.
Развитие ребенка идет не в соответствии с нормой. На занятиях не всегда активен. Занимается отвлеченно. Не всегда доводит начатое дело до конца. Не достаточно настойчив в выполнении заданий. С интересом занимается конструированием. Счет, не уверенный в пределах 5. Не всегда сравнивает по длине, высоте, ширине, толщине. Знает основные цвета, геометрические фигуры. Затрудняется в назывании времен года, частей суток. Затрудняется ориентироваться в пространстве. Речевое развитие: Владение речью как средством общения и культурой с окружающим миром не достаточно развито. Словарь не соответствует возрасту, не всегда отвечает на вопросы. Понимает содержанием сказки, картинки, стихов, не всегда может пересказать произведение. Участвует в беседе. Есть логопедические проблемы Художественно-эстетическое развитие: Реализация самостоятельной и творческой деятельности: уверенно владеет карандашом, кистью. Работы по изо деятельности, конструированию, лепке аккуратны, но не всегда. Мелкая моторика развита не достаточно.
Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами. Савелий активен, подвижен. Все основные движения: бег, прыжки, приседания, ловля мяча выполняет торопливо, не всегда получется. Может контролировать движения частей тела, ловок. Не чувствует темп, ритм. |
Вывод: | Запланировать индивидуальную консультацию с логопедом, психологом Соответствует целевым возрастным ориентирам. |
Рекомендации для родителей: | Читать ребенку детские книжки беседовать по прочитанному. |
Индивидуальная работа с ребенком | Развитие связной речи – диалогической и монологической форм в различных формах и видах детской деятельности, развитие познавательной деятельности |
Воспитатели: Мурсалимова А.В.__________________ Родители ознакомлены ______________/____________/
Крикунова О.Л.__________________ Согласовано со ст. воспитателем: __________ /Семенова А.В./
| Результат работы Кожемякин Мирон |
Воспитатель: | На начало учебного года был проведен мониторинг общего развития ребенка. Уровень соответствует его возрастным особенностям по всем областям (социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие). На конец года Мирон показал высокий уровень развития. В течении года посещал платные услуги: «Обучение элементам плавания», изо-студия, «Лепкопластика».
Кругозор у ребенка достаточно широк в соответствии с правилами норм и ценностей, принятых в обществе. Навыки самообслуживания: умеет одеваться, требуется помощь при застегивании пуговиц. Опрятен, аккуратен,уравновешен.
Развитие ребенка идет в соответствии с нормой по всем областям. На занятиях активен. Всегда доводит начатое дело до конца. Ответы полные. С большим интересом занимается конструированием. Счет, уверенный в пределах 5. Сравнивает по длине, высоте, ширине, толщине. Уравнивает неравные группы предметов двумя способами (удаление и добавления единицы). Знает основные цвета, геометрические фигуры. Называет времена года, части суток, устанавливает временную последовательность. Способен ориентироваться в пространстве.
Владение речью как средством общения и культурой с окружающим миром недостаточно развито. Словарь соответствует возрасту, отвечает на вопросы. Понимает содержание сказки, картинки, стихов, способен пересказать произведение. Составляет небольшие рассказы по опорным схемам. Участвует в беседе. Легко запоминает стихи.
Реализация самостоятельной и творческой деятельности: уверенно владеет карандашом, кистью. Работы по изо деятельности, конструированию, лепке аккуратны. Мелкая моторика развита достаточно.
Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами. Мирон активен. Все основные движения: бег, прыжки, приседания, ловля мяча всегда выполняет уверенно. Способен контролировать движения частей тела, ловок. Чувствует темп, ритм. |
Вывод: | Соответствует целевым возрастным ориентирам. |
Рекомендации для родителей: | Развивать конструктивные навыки игры «Лего» |
Индивидуальная работа с ребенком | Формирование умений ориентироваться в пространстве. |
Воспитатели: Мурсалимова А.В.__________________ Родители ознакомлены ______________/____________/
Крикунова О.Л.__________________ Согласовано со ст. воспитателем: __________ /Семенова А.В./
| Результат работы Колесников Александр |
Воспитатель: | На начало учебного года был проведен мониторинг общего развития ребенка. Уровень не соответствует его возрастным особенностям по всем областям (социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие). На конец года Саша показала средний уровень развития. В течении года посещала платные услуги: «Обучение элементам плавания», лепкопластика, легоконструирование.
Кругозор у ребенка достаточно широк в соответствии с правилами норм и ценностей, принятых в обществе. Навыки самообслуживания: одевается самостоятельно, при застегивании пуговиц требуется помощь взрослого. Опрятен, аккуратен, уравновешен.
Развитие ребенка идет в соответствии с нормой по всем областям. На занятиях активен. Занимается с интересом. Не всегда доводит начатое дело до конца. Не всегда настойчив в выполнении заданий. Ответы не полные. С интересом занимается рисованием, лепкой, конструированием. Счет, не уверенный в пределах 5. Сравнивает по длине, высоте, ширине, толщине. Затрудняется при уравнивании неравных групп предметов двумя способами (удаление и добавления единицы). Знает основные цвета, геометрические фигуры. Путается в названиях времен года, частей суток, затрудняется при устанавливлении временной последовательности. Способен ориентироваться в пространстве.
Владение речью как средством общения и культурой с окружающим миром достаточно развито. Словарь соответствует возрасту, отвечает на вопросы, односложно. Понимает содержание сказок, картинок, стихов, затрудняется при пересказывании небольшых произведений по опорным схемам. Участвует в беседе, не всегда активно. С трудом запоминает стихи.
Реализация самостоятельной и творческой деятельности: уверенно владеет карандашом, кистью. Работы по изо деятельности, конструированию, лепке не всегда аккуратны. Мелкая моторика развита достаточно.
Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами. Саша активен, подвижен. Все основные движения: бег, прыжки, приседания, ловля мяча выполняет не уверенно. Способен контролировать движения частей тела, ловок. Чувствует темп, ритм. |
Вывод: | Соответствует целевым возрастным ориентирам. |
Рекомендации для родителей: | Развитие одаренности по направлениям (ю): конструирование. Предлагать ребенку раскраски, следить как держит карандаш. |
Индивидуальная работа с ребенком | Игры на развитие ориентировки в пространстве, на листе |
Воспитатели: Мурсалимова А.В.__________________ Родители ознакомлены ______________/____________/
Крикунова О.Л.__________________ Согласовано со ст. воспитателем: __________ /Семенова А.В./
| Результат работы Кручинин Ярослав |
Воспитатель: | На начало учебного года был проведен мониторинг общего развития ребенка. Уровень не соответствует его возрастным особенностям по всем областям (социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие). На конец года Макар показал средний уровень развития. В течении года записался на дополнительные платные услуги: Обучение элементам плавания, изостудия.
Кругозор у ребенка достаточно широк в соответствии с правилами норм и ценностей, принятых в обществе. Навыки самообслуживания: умеет одеваться, надевает ботинки, просит помощь при застегивании пуговиц. Опрятен, аккуратен, уравновешен.
Развитие ребенка идет в соответствии с нормой по всем областям. На занятиях не активен. Занимается без интереса. Доводит начатое дело до конца. Не всегда настойчив в выполнении заданий. Ответы не полные. С интересом занимается конструированием. Счет, уверенный в пределах 5. Сравнивает по длине, высоте, ширине, толщине. Уравнивает неравные группы предметов двумя способами (удаление и добавления единицы). Знает основные цвета, геометрические фигуры. Называет времена года, части суток, устанавливает временную последовательность, иногда путается в последовательности. Способен ориентироваться в пространстве.
Владение речью как средством общения и культурой с окружающим миром не достаточно развито. Словарь соответствует возрасту, отвечает на вопросы, односложно. Понимает содержание сказок, картинок, стихов, не может пересказать произведение по опорным схемам. Не участвует в беседе.
Реализация самостоятельной и творческой деятельности: уверенно владеет карандашом, кистью. Работы по изо деятельности, конструированию, лепке всегда аккуратны. Мелкая моторика развита достаточно.
Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами. Ярик активен, подвижен. Все основные движения: бег, прыжки, приседания, ловля мяча выполняет уверенно. Способен контролировать движения частей тела, ловок. Чувствует темп, ритм. |
Вывод: | Запланировать индивидуальную консультацию с психологом. Соответствует целевым возрастным ориентирам. |
Рекомендации для родителей: | Развитие одаренности по направлениям (ю): конструирование. |
Индивидуальная работа с ребенком | Развитие связной речи – диалогической и монологической форм в различных формах и видах детской деятельности. |
Воспитатели: Мурсалимова А.В.__________________ Родители ознакомлены ______________/____________/
Крикунова О.Л.__________________ Согласовано со ст. воспитателем: __________ /Семенова А.В./
| Результат работы Лобынцева Анастасия |
Воспитатель: | На начало учебного года был проведен мониторинг общего развития ребенка. Уровень соответствует его возрастным особенностям по всем областям (социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие). На конец года Настя показала средний уровень развития, в течении года записалась на дополнительные платные услуги: изо-студия, «Лепко-пластика».
Кругозор у ребенка достаточно широк в соответствии с правилами норм и ценностей, принятых в обществе. Навыки самообслуживания: умеет одеваться, надевать ботинки, просит помощь при застегивании пуговиц. Опрятна, аккуратна, уравновешена.
Развитие ребенка идет в соответствии с нормой по всем областям. На занятиях активна. Занимается с интересом. Доводит начатое дело до конца. Не всегда настойчива в выполнении заданий. Ответы полные. С интересом занимается просмотром книг, любит беседовать по увиденному на картинках. Счет, уверенный в пределах 5. Сравнивает по длине, высоте, ширине, толщине. Уравнивает неравные группы предметов двумя способами (удаление и добавления единицы). Знает основные цвета, геометрические фигуры. Не всегда называет времена года, части суток, устанавливает временную последовательность. Способен ориентироваться в пространстве. Речевое развитие: Владение речью как средством общения и культурой с окружающим миром достаточно развито. Словарь соответствует возрасту. Понимает содержание сказок, картинок, стихов, способна пересказать небольшое произведение по опорным схемам. Не всегда активно участвует в беседе. Составляет небольшие рассказы. Запоминает стихи.
Реализация самостоятельной и творческой деятельности: владеет карандашом, кистью. Работы по изо деятельности, конструированию, лепке аккуратны. Мелкая моторика развита достаточно.
Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами. Настя активна, подвижна. Все основные движения: бег, прыжки, приседания, ловля мяча выполняет не уверенно. Способна контролировать движения частей тела. Чувствует темп, ритм. |
Вывод: | Соответствует целевым возрастным ориентирам. |
Рекомендации для родителей: | Развитие одаренности по направлениям (ю): познавательное развитие. |
Индивидуальная работа с ребенком | Развивать художественно-эстетические навыки. |