ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 554

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


8.1. Показатель внутренней нормы доходности, область его применения и методика расчета

8.2. Показатель чистого приведенного дохода, область его применения и методика расчета

8.3. Показатель рентабельности инвестиций, область его применения и методика расчета

8.4. Показатели срока окупаемости инвестиций и нового предпринимательского дела

8.5. Экономическое обоснование отбора лучшего варианта инвестиционных вложений

Глава 9. Инвестиционные кредиты и оценка их эффективности

9.1. Взаимоотношения кредитора и предпринимателя

9.2. Принципы кредитования

9.3. Эффективность кредита с позиций предпринимателя

9.4. Эффективность кредита с позиций кредитора

9.5. Противоречия и согласование интересов кредитора и заемщика

9.6.Финансовые потоки и их рационализация с позиций самофинансирования бизнеса

9.7. Лизинговая форма кредитования бизнеса


1 Рынок: Бизнес. Коммерция. Экономика. Толковый терминологический сло­варь. — 3-е изд., испр., доп. — М.: Информационно-внедренческий центр «Мар­кетинг», 1997.

2 Ойхман Е.Г., Попов Э.В. Реинжиниринг бизнеса: Реинжиниринг организаций и информационные технологии. — М.: Финансы и статистика, 1997.

3 Подробнее об см.: Богатин Ю.В. Качество продукции: экономические во­просы управления. — М.: Изд-во стандартов, 1986. С. 38—47.

4 Богатин Ю.В. Экономическая оценка качества и эффективности работы предприятия. — М.: Изд-во стандартов, 1991.

5 Кэмпбелл Р. Макконнем, Стэнли Л. Брю. Экономикс: Принципы, проблемы и политика. — М.: Республика, 1992. Т. 2.

6 Показатели не следует смешивать с оценками. Показатели могут быть абсо­лютными или относительными (безразмерными). Оценки могут состоять как из абсолютных, так и из относительных показателей и предназначены для обоснова­ния того или иного решения.