Файл: Практическая работа 6 часов Цели, задачи, ведение документации. Составление графика зачетных мероприятий обучающихся.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.03.2024

Просмотров: 54

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Календарно-тематический план прохождения производственной практики по

ПМ 01 «Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития»


День практики

Форма

проведения, время

Виды и объем работ во время практики

Ответственный

День 1


Практическая работа – 6 часов

  1. Цели, задачи, ведение документации.

  2. Составление графика зачетных мероприятий обучающихся.

  3. Проведение диагностики сформированности представлений детей о культурно – гигиенических навыках, осознания необходимости выполнять КГН и осознания нравственных норм, определяющих условия и правила выполнения КГН у детей 3-7 лет.

  4. Помощь воспитателю в проведении режимных процессов

Воспитатель Титова Т.И

День 2


Практическая

работа – 6 часов

  1. Создание в группе предметно-пространственной развивающей среды.

  2. Изготовление пособий, атрибутов

Воспитатель Титова Т.И

День 3


Практическая

работа – 6 часов

  1. Проведение диагностики психофизических качеств детей среднего или старшего дошкольного возраста.

  2. Помощь воспитателю в проведении режимных процессов

Воспитатель Титова Т.И

День 4


Практическая

работа – 6 часов

  1. Проведение диагностики на определение пропорциональности развития тела 3 детей дошкольного возраста по индексу Пинье.

  2. Помощь воспитателю в проведении режимных процессов

Воспитатель Титова Т.И

День 5


Практическая

работа – 6 часов

1. Составление конспекта утренней гимнастики

2. Помощь воспитателю в проведении режимных процессов

Воспитатель Титова Т.И

День 6


Практическая

работа – 6 часов

  1. Организация и проведение утренней гимнастики

и составление самоанализа

  1. Помощь воспитателю в проведении режимных процессов

Воспитатель Титова Т.И

День 7


Практическая

работа – 6 часов

  1. Составление конспекта режимных процессов в 1 половину дня (умывание, одевание, питание, прогулка, сон), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья в возрастной группе

  2. Наблюдение и анализ деятельности

Воспитатель Титова Т.И

День 8


Практическая

работа – 6 часов

  1. Организация и проведение режимных процессов в 1 половину дня (умывание, одевание, питание, прогулка, сон), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья в возрастной группе

  2. Наблюдение и анализ деятельности

Воспитатель Титова Т.И

День 9


Практическая

работа – 6 часов

  1. Составление конспекта подвижных игр и составление самоанализа.

  2. Наблюдение и анализ деятельности.

Воспитатель Титова Т.И

День 10


Практическая

работа – 6 часов

  1. Организация и проведение подвижных игр и составление самоанализа.

  2. Наблюдение и анализ деятельности.

Воспитатель Титова Т.И

День 11


Практическая

работа – 6 часов

  1. Составление конспекта режимных моментов во 2 половину дня (умывание, одевание, питание), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья в 1 возрастной группе; организация и проведение закаливающих процедур и гимнастики после сна в разных возрастных группах.

  2. Наблюдение и анализ деятельности

Воспитатель Титова Т.И

День 12


Практическая

работа – 6 часов

  1. Организация и проведение режимных моментов во 2 половину дня (умывание, одевание, питание), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья в 1 возрастной группе; организация и проведение закаливающих процедур и гимнастики после сна в разных возрастных группах.

  2. Наблюдение и анализ деятельности

Воспитатель Титова Т.И

День 13


Практическая

работа – 6 часов

  1. Составление конспекта физкультурного занятия.

  2. Наблюдение и анализ деятельности

Воспитатель Титова Т.И

День 14


Практическая

работа – 6 часов

Разработка конспектов занятий, атрибутов для подвижных игр и физкультурного досуга

Воспитатель Титова Т.И

День 15


Практическая

работа – 6 часов

  1. Организация и проведение физкультурного занятия и составление самоанализа.

  2. Наблюдение и анализ деятельности

Воспитатель Титова Т.И

День 16


Практическая

работа – 6 часов

  1. Составление конспекта физкультурного досуга (праздник).

  2. Наблюдение и анализ деятельности

Воспитатель Титова Т.И

День 17


Практическая

работа – 6 часов

  1. Организация и проведение физкультурного досуга (праздник) и составление самоанализа.

  2. Наблюдение и анализ деятельности

  3. Итоговый педсовет с педагогическим коллективом ДОУ.




Воспитатель Титова Т.И

День 18


Практическая

работа – 6 часов

1.Подведение итогов.Сдача отчетной документации

Воспитатель Титова Т.И




СПИСОК ДЕТЕЙ ГРУППЫ № 2




Ф.И. ребенка

Возраст



Аблятифова Эмилия

6 лет и 9 мес.



Андрущак Вика

6 лет 10 мес.



Братчиков Роман

6 лет 9 мес.



Вильховченко Софья

6 лет 7 мес



Елисеева Таисия

6 лет 10 мес.



Киселева Мария

6 лет 6 мес.



Комар Кира

6 лет 8 мес.



Кузовкин Артем

6 лет 9 мес.



Куртенко Варя

6 лет 9 мес.



Лебеденко Егор

6 лет 10 мес.



Логвинов Михаил

6 лет 6 мес.



Маджар Елизавета

7 лет 1 мес.



Мартыненко София

6 лет 7 мес.



Некрасова милена

6 лет 6 мес.



Новиеова Кира

7 лет 2 мес.



Нюкина София

6 лет 10 мес.



Османова Анифе

6 лет 8 мес.



Паршиков Савелий

6 лет 9 мес.



Поспелов Александр

6 лет 10мес.



Праслова Мария

6 лет 9 мес.



Сенчик Ева

6 лет и 9мес.



Сидорова Мария

6 лет 10мес.



Скалка Дмитрий

6 лет 7 мес.



Стрижак Владимир

7 лет 11 мес.



Темушко Захар

6 лет 10мес.



Фазылова Дарья

6 лет 5 мес.



Фокина Кристина

6 лет 8 мес.



Харченко Иван

6 лет 10мес.



Шишунов Герман

6 лет 10мес.










РЕЖИМ ДНЯ ГРУППЫ № 2
Возрастная группа подготовительная (6-7 лет)


Время

Режимный процесс

7.00-8.10

Утренний прием, самостоятельная деятельность детей (игровая, двигательная, продуктивная)

8.10-8.20

Утренняя гимнастика

8.20-8.50

Подготовка к завтраку, завтрак

8.50-9.00

Игры, подготовка к НОД

9.00-10.40

Непосредственно образовательная деятельность (включая перерывы)

10.00-10.10

2-ой завтрак

10.40-12.15

Подготовка к прогулке, прогулка

12.15-12.30

Возвращение с прогулки

12.30-13.00

Подготовка к обеду, обед


13.00-15.00


Подготовка ко сну, дневной сон


15.00-15.20


Подъем детей, закаливающие процедуры


15.20-15.50


Непосредственно образовательная деятельность, чтение художественной литературы. Совместная с педагогом деятельность, самостоятельная деятельность, игры


15.50-16.20


Подготовка к ужину, ужин


16.20-19.00


Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой


СЕТКА НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГРУППЕ № 2
Возрастная группа подготовительная (6-7 лет)


День недели

Время

Название НОД

Пн

9.00-9.30

Познавательное развитие (природа)

9.30-10.00

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

10.10-10.40

Психолог

Вт

9.00-9.30

Логопедическое занятие

9.30-10.00

Познавательное развитие (математика)

10.10-10.40


Физическое развитие на воздухе


15.20-15.50

(II половина дня)



Познавательное развитие (конструирование)


Ср

9.00-9.30

Логопедическое занятие

9.30-10.00

Развитие речи

10.10-10.40


Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация)


15.20-15.50

(II половина дня)



Физическое развитие


Чт

9.00-9.30

Логопедическое занятие

9.30-10.00

Познавательное развитие познание окружающего мира


10.10-10.40


Художественно-эстетическое развитие (музыка)

15.20-15.50

(II половина дня)


Вечер развлечений

Пт

9.00-9.30

Логопедическое занятие

9.30-10.00

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

10.10-10.40

Физическое развитие


ДИАГНОСТИКА СФОРМИРОВАННОСТИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ О КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКАХ

Опросник для детей младшего и среднего дошкольного возраста
Цель: изучить объем и уровень сформированности навыков и умений и определить условия воспитания культурно-гигиенических навыков у детей второй младшей группы.

Таблица 1 – Сформированность культурно-гигиенических навыков


Навык

Сементина Мария

Егорьев Кирилл

Попова Анна




Сформированность навыка мытья рук (в баллах)

  1. Моет лицо, уши, руки

3

2

3




  1. Закатывает рукава

3

3

3




  1. Смачивает руки

3

3

3




  1. Берёт мыло, намыливает до появления пены

3

3

3




  1. Смывает мыло

3

3

3




  1. Сухо вытирает руки, аккуратно складывает полотенце и вешает в свою ячейку

3

3

3




  1. Пользуется расческой

2

3

3




Сформированность навыка опрятной еды (в баллах)

  1. Правильно пользуется столовой и чайной ложками, вилкой, салфеткой

1

2

2




  1. Не крошит хлеб

3

3

2




  1. Пережевывает пищу с закрытым ртом

2

2

2




  1. Не разговаривает с полным ртом

2

3

2




  1. Тихо выходит по окончании еды из-за стола

2

3

2




  1. Благодарит

2

2

3




  1. Пользуется только своим прибором

3

3

3




Сформированность навыка снимания и надевания одежды в определенном порядке
(в баллах)


  1. Расстегивает пуговицы

3

3

3




  1. Снимает платье (брюки)

2

3

2




  1. Аккуратно вешает

2

3

2




  1. Снимает рубашку и аккуратно её вешает на брюки

2

3

2




  1. Снимает обувь

3

3

3




  1. Снимает колготки, вешает на рубашку (платье)

2

3

2




  1. Надевает в обратной последовательности

2

2

2