Файл: Практическая работа 6 часов Цели, задачи, ведение документации. Составление графика зачетных мероприятий обучающихся.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 19.03.2024
Просмотров: 55
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
.
Руки за голову спрячем, ребятки,
Сейчас мы шагать будем только на пятках.
Ходьба на пятках, руки держать за головой (25 с).
Руки на пояс,
- Нет! - скажем преграде,
Теперь мы шагать
Будем в полуприседе.
Ходьба в полуприседе, руки держать на поясе (20 с).
Ладошки, друзья,
На колени по кругу.
Мы в полном приседе
Идем друг за другом.
Ходьба в полном приседе, руки держать на коленях (20 с).
А теперь берем уроки.
Не уменье, лень - долой.
Будем делать мы подскоки,
Хлопая над головой.
Подскоки с хлопками над головой (20 с).
Бег в колонне начнем без лени.
Руки на пояс, выше колени.
Не прост бывает для ребят
Бег в колоне по одному с высоким подниманием коленей, руки держать на поясе (20 с).
Бег с захлестом голеней назад.
Бег с захлестом голеней назад, руки держать за спиной (25 с).
И конечно ждет успех тех,
Кто просто любит бег.
Обычный бег (25 с).
Приложили мы старанье,
Быть спортсменом - это дар.
Восстановим-ка дыханье
Упражненьем «Лопнул шар».
Проводится упражнение на восстановление дыхания(15 с).
Вводная часть заканчивается перестроением из колонны по од-ному в колонны по два.
Афина: Молодцы! Вы правильно выполнили все упражнения. И незаметно мы оказались в Древней Греции.
Основная часть:
Афина: Итак, мы - в Древней Греции, а значит, задания вам будут давать древнегреческие боги с священной горы Олимп. Раньше Олимпийские игры начинали с клятвы спортсменов. Мы тоже с нее начнем, клятва записана на свитке, который передала мне богиня правосудия Фемида (Слайд 3).
Внимание, клятва олимпийца!
(Дети произносят кклятву юных олимпийцев).
Кто с ветром проворным
Может сравниться?
Дети: Мы, олимпийцы!
Афина: Кто верит в победу,
Преград не боится?
Дети: Мы, олимпийцы!
Афина: Кто спортом любимой
Отчизны гордится?
Дети: Мы, олимпийцы!
Афина: Клянемся быть дружными, честными,
Клянемся к победе стремиться]
Рекордов высоких клянемся добиться
Дети: Клянёмся,клянёмся,клянёмся!
Афина: Символ олимпиады – олимпийский огонь
. (Слайд 4) Он зажжен от луча
солнца на горе Олимп. Давайте сейчас выполним упражнения с султанчиками,похожими на олимпийский огонь.
Комплекс ОРУ с султанчиками:
Афина: Вы очень хорошо выполнили все упражнения. Молодцы! А сейчас по велению главного греческого бога Зевса (Слайд 5), повелителя грома и молнии, мы должны зажечь олимпийский огонь. По давней традиции гречанки в белых одеждах передают факел, зажженный от огня в Греции, спортсмену, который отправляется в ту страну, где проходят очередные Олимпийские игры. Давайте и мы зажжем свой олимпийский огонь.
Проводятся эстафеты.
1. «Олимпийский огонь»
Первые участники от каждой команды держат в руках «факелы». Дети должны преодолеть полосу препятствий: пробежать «змейкой» между кеглями, прыгнуть из обруча в обруч, обежать ориентиры и бегом вернуться к своим командам, передать факелы следующим участникам. Последние игроки в командах, преодолев препятствия, подбегают к чаше. Выигрывает команда, которая быстрее «зажжет» олимпийский огонь.
Инструктор: Шустрый мяч и две ракетки.
Все удары чётки, метки.
До победного играть,
Никому не уступать! (Теннис)
На льду танцует фигурист,
Кружится, как осенний лист.
Он исполняет пируэт,
Потом двойной тулуп… Ах, нет!
Не в шубе он, легко одет.
И вот на льду теперь дуэт.
Эх, хорошо катаются!
Зал затаил дыхание.
Вид спорта называется…(фигурное катание)
Афина: В следующем состязании бог Гермес повелел проверить, кто из вас самый быстрый?
2. «Кто быстрее?»
Первые участники команд зажимают мячи ногами и прыгают до ориентиров и обратно Передают мячи следующим участникам. Побеждает команда, первой выполнившая задание.
Афина: Молодцы, справились с заданием Гермеса, а теперь по приказу богини охоты Артемиды проверим вашу меткость.
Инструктор: А пока готовится вторая эстафета, мы с вами отгадаем загадки
Зелёный луг.
Сто скамеек вокруг.
Отворот до ворот
Бойко бегает народ.(Футбол)
Там в латах все на ледяной площадке
Сражаются, сцепились в острой схватке.
Болельщики кричат: «Сильнее бей!»
Поверь, не драка это, а - ... (хоккей)
3. «Забрось мешочек в обруч»
Около каждой команды разложены мешочки с песком. На расстоянии 1,5 -2 м от старта - обручи. Дети по очереди должны взять мешок с песком, положить его на носок ноги и за бросить в обруч.
(Девочкам нужно выполнить бросок с 1,5 м мальчикам - с 2 м.) Побеждает команда, у игроков которой засчитано больше попаданий в обруч.
Афина:
Пусть стать чемпионом,
Борьбой закаленным,
Задача совсем непроста,
Но стать просто ловким,
Набраться сноровки,
Здоровым и сильным
Стать - красота!
Инструктор: А сейчас давайте сделаем игровой самомассаж.
Игровой массаж «Неболейка»
Чтобы горло не болело,
Мы его погладим смело.
Дети пальцами растирают шею.
Чтоб не кашлять не чихать,
Нос мы будем растирать.
Указательными пальцами дети растирают крылья носа.
Лоб мы тоже разотрем.
Ладошку держим козырьком.
Дети растирают лоб ребром ладони.
Вилку пальчиками сделай.
Указательным и средним пальцами дети массируют уши.
Да-да-да-да-да-да!
Нам простуда не страшна.
Дети растирают ладони.
Афина: Молодцы! Пришло время попробовать,как и герой Тесей, пройти лабиринт.
Полоса препятствий.
Пролезание через обруч (боком сгруппировавшись)
Перешагивание через препятствия.
Афина: И с этим заданием вы хорошо справились. Бог моря Посейдон желает,чтобы вы поиграли.
Заключительная часть
Игра «Рыбак и рыбки»
Цель:
Правила: Один водящий (рыбак) старается поймать (осалить)как можно больше рыбок. Игру можно повторять несколько раз, моня водящего.
Звучит аудиозапись греческой музыки.
Инструктор: Ну вот, наше время истекло. Haм пора покидать Древнюю Грецию и возвращаться домой. В одну колонну становись. За направляющим шагом марш.
Афина: Вот мы и побывали в Древней Греции. В Древней Греции победителю Олимпийских игр вручали лавровый венок. Вы отлично справились со всеми заданиями олимпийских богов, и каждого из вас я награждаю медалями
(Награждение детей медалями)
Инструктор: Много маленьких спортсменов
Есть в России тут и там,
Будете отличной сменой
Олимпийцам-мастерам!
ОТЧЕТ
по ПП 01 Организация мероприятий, направленных на
укрепление здоровья ребенка и его физического развития
Условия работы в ОО
Анализ материально-технической базы и оборудования ОО по физическому развитию Состояние материально-технической базыМБДОУ Д/С № 5 соответствует педагогическим требованиям, современному уровню образования и санитарным нормам. Все базисные компоненты развивающей среды включают оптимальные условия для полноценного физического уровня развития детей.Спортивный зал совмещен с музыкальным залом оборудован необходимым инвентарем: гимнастические скамьи, спортивные маты, мячи разных размеров, обручи, скакалки, канат, кегли. Материалы и оборудование зала расположены так, чтобы создать оптимально насыщенную, целостную, многофункциональную, трансформирующуюся среду и обеспечивать реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Анализ методического обеспечения ОО по физическому развитию Методическое обеспечение по физическому развитию в ОО представлено в достаточном объеме, необходимых для воспитания здорового, жизнерадостного, жизнестойкого, физически совершенного, гармонически и творчески развитого ребенка.
Самоанализ профессиональной деятельности и результаты личных достижений
Анализ качества проведенных видов деятельности:
Проблемы, возникшие в ходе практики (что не получилось) проблем в ходе работы не возникло
Причины данных проблем и их решение в ходе практики _____________________
Какие виды деятельности оказались наиболее удачными все виды деятельности были удачными, однако более интересным для меня был физкультурный досуг, так на него было приложено максимальное количество усилий (подбор материала. Подготовка, атрибутов, подбор музыки) которые конечно же принесли положительные результаты, в виде довольных и переполненных восторга детских лиц.
Что мне дала практика в плане формирования профессионально-педагогических умений умения наблюдать и анализировать организацию воспитательного процесса, проектировать и конструировать в процессе организации и проведения режимных процессов 1 и 2 половину дня; умение делать анализ мероприятия по физическому развитию; а также применение полученных знаний на практике при проведении режимны процессов 1 и 2 половины дня, утренней гимнастики, физкультурного занятия и физкультурного досуга.
Руки за голову спрячем, ребятки,
Сейчас мы шагать будем только на пятках.
Ходьба на пятках, руки держать за головой (25 с).
Руки на пояс,
- Нет! - скажем преграде,
Теперь мы шагать
Будем в полуприседе.
Ходьба в полуприседе, руки держать на поясе (20 с).
Ладошки, друзья,
На колени по кругу.
Мы в полном приседе
Идем друг за другом.
Ходьба в полном приседе, руки держать на коленях (20 с).
А теперь берем уроки.
Не уменье, лень - долой.
Будем делать мы подскоки,
Хлопая над головой.
Подскоки с хлопками над головой (20 с).
Бег в колонне начнем без лени.
Руки на пояс, выше колени.
Не прост бывает для ребят
Бег в колоне по одному с высоким подниманием коленей, руки держать на поясе (20 с).
Бег с захлестом голеней назад.
Бег с захлестом голеней назад, руки держать за спиной (25 с).
И конечно ждет успех тех,
Кто просто любит бег.
Обычный бег (25 с).
Приложили мы старанье,
Быть спортсменом - это дар.
Восстановим-ка дыханье
Упражненьем «Лопнул шар».
Проводится упражнение на восстановление дыхания(15 с).
Вводная часть заканчивается перестроением из колонны по од-ному в колонны по два.
Афина: Молодцы! Вы правильно выполнили все упражнения. И незаметно мы оказались в Древней Греции.
Основная часть:
Афина: Итак, мы - в Древней Греции, а значит, задания вам будут давать древнегреческие боги с священной горы Олимп. Раньше Олимпийские игры начинали с клятвы спортсменов. Мы тоже с нее начнем, клятва записана на свитке, который передала мне богиня правосудия Фемида (Слайд 3).
Внимание, клятва олимпийца!
(Дети произносят кклятву юных олимпийцев).
Кто с ветром проворным
Может сравниться?
Дети: Мы, олимпийцы!
Афина: Кто верит в победу,
Преград не боится?
Дети: Мы, олимпийцы!
Афина: Кто спортом любимой
Отчизны гордится?
Дети: Мы, олимпийцы!
Афина: Клянемся быть дружными, честными,
Клянемся к победе стремиться]
Рекордов высоких клянемся добиться
Дети: Клянёмся,клянёмся,клянёмся!
Афина: Символ олимпиады – олимпийский огонь
. (Слайд 4) Он зажжен от луча
солнца на горе Олимп. Давайте сейчас выполним упражнения с султанчиками,похожими на олимпийский огонь.
Комплекс ОРУ с султанчиками:
№ | Название упражнения, содержание | Дозировка | Дыхание | Темп | Организационно-методические указания |
1 | «Спрячь огоньки» И.п: широкая стойка, руки за спиной 1- поднять руки вверх, потрясти султанчика, 2 – и.п. | 10р. | 1- вдох 2- выдох | средний | Пятки от пола не отрывать |
2 | «Качаем огоньки» И.п.: узкая стойка, руки вверху 1- наклонить корпус и руки вправо, 2- и.п., 3- то же проделать влево, 4– и.п. | по 5 раз в каждую сторону | 1- вдох 2- выдох 3- вдох 4- выдох | средний | Руки держать прямые, ноги в коленях не сгибать |
3 | «Волшебные огоньки» И.п.: стоя на коленях, руки в стороны 1– сесть на пятки , руки выставить вперед, 2– и.п. | 10 р. | 1- вдох 2- выдох | средний | На пятки не приседать |
4 | «Покажи огоньки» И.п.: сед ноги врозь, руки перед грудью 1- наклон вперед стукнуть об пол султанчиками, 2- и.п. | 10р. | 1- вдох 2- выдох | средний | |
5 | «Фейерверк» И.п.: о.с. 1- правую ногу отвести назад, руки поднять вверх. 2- вернуться в и.п. 3 - 4– то же проделать левой ногой. | по 5 раз в каждую сторону | 1- вдох 2- выдох 3- вдох 4- выдох | | Спину стараться держать ровно |
6 | «Огоньки сверкают» И.п.: лежа на полу, султанчики вверх, ноги прямо, 1- согнуть в коленях, подтянуть к груди, султанчик на голень, 2- и.п. | 10 р. | 1- вдох 2- выдох | средний | |
7 | «Огоньки мигают» И.п.: о.с., руки у плеч. 1-6- прыжки на месте, 7-12- маршировать на месте. | 24р. | произвольное | средний | Ноги держать вместе при прыжке |
Афина: Вы очень хорошо выполнили все упражнения. Молодцы! А сейчас по велению главного греческого бога Зевса (Слайд 5), повелителя грома и молнии, мы должны зажечь олимпийский огонь. По давней традиции гречанки в белых одеждах передают факел, зажженный от огня в Греции, спортсмену, который отправляется в ту страну, где проходят очередные Олимпийские игры. Давайте и мы зажжем свой олимпийский огонь.
Проводятся эстафеты.
1. «Олимпийский огонь»
Первые участники от каждой команды держат в руках «факелы». Дети должны преодолеть полосу препятствий: пробежать «змейкой» между кеглями, прыгнуть из обруча в обруч, обежать ориентиры и бегом вернуться к своим командам, передать факелы следующим участникам. Последние игроки в командах, преодолев препятствия, подбегают к чаше. Выигрывает команда, которая быстрее «зажжет» олимпийский огонь.
Инструктор: Шустрый мяч и две ракетки.
Все удары чётки, метки.
До победного играть,
Никому не уступать! (Теннис)
На льду танцует фигурист,
Кружится, как осенний лист.
Он исполняет пируэт,
Потом двойной тулуп… Ах, нет!
Не в шубе он, легко одет.
И вот на льду теперь дуэт.
Эх, хорошо катаются!
Зал затаил дыхание.
Вид спорта называется…(фигурное катание)
Афина: В следующем состязании бог Гермес повелел проверить, кто из вас самый быстрый?
2. «Кто быстрее?»
Первые участники команд зажимают мячи ногами и прыгают до ориентиров и обратно Передают мячи следующим участникам. Побеждает команда, первой выполнившая задание.
Афина: Молодцы, справились с заданием Гермеса, а теперь по приказу богини охоты Артемиды проверим вашу меткость.
Инструктор: А пока готовится вторая эстафета, мы с вами отгадаем загадки
Зелёный луг.
Сто скамеек вокруг.
Отворот до ворот
Бойко бегает народ.(Футбол)
Там в латах все на ледяной площадке
Сражаются, сцепились в острой схватке.
Болельщики кричат: «Сильнее бей!»
Поверь, не драка это, а - ... (хоккей)
3. «Забрось мешочек в обруч»
Около каждой команды разложены мешочки с песком. На расстоянии 1,5 -2 м от старта - обручи. Дети по очереди должны взять мешок с песком, положить его на носок ноги и за бросить в обруч.
(Девочкам нужно выполнить бросок с 1,5 м мальчикам - с 2 м.) Побеждает команда, у игроков которой засчитано больше попаданий в обруч.
Афина:
Пусть стать чемпионом,
Борьбой закаленным,
Задача совсем непроста,
Но стать просто ловким,
Набраться сноровки,
Здоровым и сильным
Стать - красота!
Инструктор: А сейчас давайте сделаем игровой самомассаж.
Игровой массаж «Неболейка»
Чтобы горло не болело,
Мы его погладим смело.
Дети пальцами растирают шею.
Чтоб не кашлять не чихать,
Нос мы будем растирать.
Указательными пальцами дети растирают крылья носа.
Лоб мы тоже разотрем.
Ладошку держим козырьком.
Дети растирают лоб ребром ладони.
Вилку пальчиками сделай.
Указательным и средним пальцами дети массируют уши.
Да-да-да-да-да-да!
Нам простуда не страшна.
Дети растирают ладони.
Афина: Молодцы! Пришло время попробовать,как и герой Тесей, пройти лабиринт.
Полоса препятствий.
Пролезание через обруч (боком сгруппировавшись)
Перешагивание через препятствия.
Афина: И с этим заданием вы хорошо справились. Бог моря Посейдон желает,чтобы вы поиграли.
Заключительная часть
Игра «Рыбак и рыбки»
Цель:
Правила: Один водящий (рыбак) старается поймать (осалить)как можно больше рыбок. Игру можно повторять несколько раз, моня водящего.
Звучит аудиозапись греческой музыки.
Инструктор: Ну вот, наше время истекло. Haм пора покидать Древнюю Грецию и возвращаться домой. В одну колонну становись. За направляющим шагом марш.
Афина: Вот мы и побывали в Древней Греции. В Древней Греции победителю Олимпийских игр вручали лавровый венок. Вы отлично справились со всеми заданиями олимпийских богов, и каждого из вас я награждаю медалями
(Награждение детей медалями)
Инструктор: Много маленьких спортсменов
Есть в России тут и там,
Будете отличной сменой
Олимпийцам-мастерам!
ОТЧЕТ
по ПП 01 Организация мероприятий, направленных на
укрепление здоровья ребенка и его физического развития
Условия работы в ОО
Анализ материально-технической базы и оборудования ОО по физическому развитию Состояние материально-технической базыМБДОУ Д/С № 5 соответствует педагогическим требованиям, современному уровню образования и санитарным нормам. Все базисные компоненты развивающей среды включают оптимальные условия для полноценного физического уровня развития детей.Спортивный зал совмещен с музыкальным залом оборудован необходимым инвентарем: гимнастические скамьи, спортивные маты, мячи разных размеров, обручи, скакалки, канат, кегли. Материалы и оборудование зала расположены так, чтобы создать оптимально насыщенную, целостную, многофункциональную, трансформирующуюся среду и обеспечивать реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Анализ методического обеспечения ОО по физическому развитию Методическое обеспечение по физическому развитию в ОО представлено в достаточном объеме, необходимых для воспитания здорового, жизнерадостного, жизнестойкого, физически совершенного, гармонически и творчески развитого ребенка.
Самоанализ профессиональной деятельности и результаты личных достижений
Анализ качества проведенных видов деятельности:
Проблемы, возникшие в ходе практики (что не получилось) проблем в ходе работы не возникло
Причины данных проблем и их решение в ходе практики _____________________
Какие виды деятельности оказались наиболее удачными все виды деятельности были удачными, однако более интересным для меня был физкультурный досуг, так на него было приложено максимальное количество усилий (подбор материала. Подготовка, атрибутов, подбор музыки) которые конечно же принесли положительные результаты, в виде довольных и переполненных восторга детских лиц.
Что мне дала практика в плане формирования профессионально-педагогических умений умения наблюдать и анализировать организацию воспитательного процесса, проектировать и конструировать в процессе организации и проведения режимных процессов 1 и 2 половину дня; умение делать анализ мероприятия по физическому развитию; а также применение полученных знаний на практике при проведении режимны процессов 1 и 2 половины дня, утренней гимнастики, физкультурного занятия и физкультурного досуга.