Файл: Система управления персоналом при разработке бизнес плана ресторана быстрого питания "Bistro".docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 19.03.2024
Просмотров: 42
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Раздел « Возможности организации» (резюме)
2. Раздел « Виды товаров (услуг)»
3. Раздел «Рынки сбыта товаров (услуг)»
4. Раздел «Конкуренция на рынках сбыта»
7. Раздел «Организационный план»
9. Раздел «Оценка риска и страхование»
10. Раздел « Финансовый план и стратегия финансирования»
Таблица 6 – Клиенты точки продаж
Клиенты | Среднее количество потребителей | Средний чек | |
чел в день | чел в год | Руб. | |
Жители домов | 322 | 117613 | - |
ВСЕГО | 322 | 117613 | 1270 |
Данные об изменении уровня продаж во времени, рентабельности предприятия, эффективности и успешности деятельности ресторана и пр. получают исходя из анализа финансово-хозяйственной деятельности ресторана.
5. Раздел «План маркетинга»
Ресторан «Bistro» - уютный рестораном на 322 посадочных мест с обслуживанием самого высокого класса. Пространство ресторана приспособлено для проведения корпоративных мероприятий, семинаров, конференций, а также семейных праздников, банкетов и свадеб.
Рисунок 1 – Зал ресторана «Bistro»
Зал, который может быть использован и как конференц-зал, рассчитанный на 60 человек. Имеется всё необходимое техническое обеспечение: мультимедийный проектор, проекционный экран, музыкальная аппаратура, радиомикрофоны, караоке.
Интерьер ресторана напоминает залы прошлого века. Сочетание небесно-голубого, ослепительно белого цвета и благородного золота, светильники, стилизованные под свечи, «кружева» ограждений создают ощущение праздника и привносят ноту романтики в настроение посетителей.
В караоке-клуб можно петь и танцевать с 19 до 24 часов, веселиться под любимые песни 80-90 годов.
Соблюдение правил заведения избавляет посетителей от нежеланных встреч и неприятных ситуаций.
Предусмотрены официанты и умелые повара обеспечивающие быстрое обслуживание и вкусную еду.
Обеды в ресторане «Bistro» в будние дни обойдутся посетителям на 30% дешевле в режиме с 12 до 15 часов.
Меню ресторана представлено блюдами русской и европейской кухни. В меню можно найти низкокалорийную еду из овощей, рыбы и морепродуктов, горячие мясные и рыбные блюда, разнообразные пасты и мучные изделия, десерты, салаты и закуски. Морсы, соусы, соленья и даже пельмени будут готовиться по оригинальным рецептам из местных продуктов.
Утолят жажду соки, безалкогольные напитки, чай, кофе и пиво.
Меню предполагает любые варианты питания:
- комплекс;
- индивидуальные заказы;
- фуршеты;
- различные варианты кофе-брейков;
- детское меню.
Ресторан будет работать для достаточно широкого круга потребителей:
- в дневные часы по будням посетители – это работники, находящихся поблизости организаций, приходящие на обед, для них составлено меню из разнообразных первых блюд, салатов и вторых блюд;
- вечерние посетители и посетители выходного дня, меню для этой группы составлено из более сложных в приготовлении и изысканных блюд;
- клиенты, снимающие ресторан с персоналом для проведения различных мероприятий, меню составляется и согласовывается индивидуально с каждым заказчиком.
6. Раздел «План производства»
Производственная мощность — максимальный возможный выпуск продукции производственной единицы (отрасли промышленности, предприятия, его подразделения, рабочего места) за определенный период.
Таблица 7– График выхода на проектную мощность
Показатель | Месяц 1-6 | Месяц 7 | Месяц 8 | Месяц 9 | Месяц 10 |
Темпы роста продаж (выход на полную мощность), % | 0 | 0 | 10 | 30 | 60 |
Количество потребителей (посещений) | 0 | 0 | 140,9022 | 452,2961 | 910,9244 |
Выручка, тыс. руб. | 0 | 0 | 178,9458 | 574,4161 | 1156,874 |
Показатель | Месяц 11 | Месяц 12 | Месяц 13 | Месяц 14 | Месяц 15 |
Темпы роста продаж (выход на полную мощность), % | 75 | 100 | | | |
Количество потребителей (посещений) | 1073,752 | 1670,758 | 916,1767 | 1284,469 | 1347,408 |
Выручка, тыс. руб. | 1363,665 | 2121,863 | 1163,544 | 1631,276 | 1711,209 |
Таблица 8 – План продаж по годам
Показатель | 1 год | 2 год | 3 год | 4 год | 5 год |
Темпы роста продаж (с учетом роста рынка), % | 1 | 2 | 2,5 | 3 | 3 |
Количество потребителей (посещений) | 0,2 | 4,5 | 4,6 | 4,9 | 5,2 |
Выручка, тыс. руб. | 5,4 | 21,3 | 22 | 22,6 | 23,3 |
Таблица 14 - Сезонность продаж
Показатель | Январь | Февраль | Март | Апрель | Май | Июнь |
Сезонность – доля потребителей по году, % | 5,450028 | 7,640877 | 8,01528 | 8,119478 | 8,160076 | 8,233517 |
Показатель | Июль | Август | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь |
Сезонность – доля потребителей по году, % | 8,422887 | 8,591345 | 9,192739 | 9,257088 | 8,729434 | 10,18725 |
Таблица 9 – Годовые операционные расходы
№ | Расходы | тыс. руб. /год |
1 | Производственные расходы | 11384,25 |
2 | Управленческие расходы | 171,11 |
3 | Коммерческие, внереализационные расходы | 0 |
| ИТОГО: Операционные расходы | 16811,37 |
Таблица 10 – Производственные расходы
Статья расходов | тыс. руб. |
Сырье и материалы | 10018,75 |
Заработная плата производственного персонала | 1119,266 |
Налоги на ФОТ производственного персонала | 246,2386 |
Коммунальные платежи | 0 |
Прочие расходные материалы | 0 |
Амортизация | 0 |
Прочие расходы | 0 |
ВСЕГО Производственные расходы | 11384,25 |
Таблица 11 - Управленческие расходы
Статья расходов | тыс. руб. |
Заработная плата АУП | 92,9352 |
Налоги ФОТ на АУП | 78,17475 |
Коммунальные платежи на здания АУ | 0 |
Аренда | 0 |
Информационные услуги | 0 |
Прочие расходы на АУ | 0 |
Налоги и сборы | 0 |
ВСЕГО Управленческие расходы | 171,11 |
Таблица 12 - Коммерческие и внереализационные расходы
Статья расходов | тыс. руб. |
Заработная плата коммерческого персонала | 2037,288 |
Налоги на ФОТ сбыта | 613,6311 |
Реклама, маркетинг | 125,5911 |
Прочие коммерческие расходы | 1866,225 |
ВСЕГО Коммерческие расходы | 4642,735 |