Файл: Система управления персоналом при разработке бизнес плана ресторана быстрого питания "Bistro".docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.03.2024

Просмотров: 42

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Таблица 6 – Клиенты точки продаж

Клиенты

Среднее количество потребителей

Средний чек

чел в день

чел в год

Руб.

Жители домов

322

117613

-

ВСЕГО

322

117613

1270


Данные об изменении уровня продаж во времени, рентабельности предприятия, эффективности и успешности деятельности ресторана и пр. получают исходя из анализа финансово-хозяйственной деятельности ресторана.


5. Раздел «План маркетинга»



Ресторан «Bistro» - уютный рестораном на 322 посадочных мест с обслуживанием самого высокого класса. Пространство ресторана приспособлено для проведения корпоративных мероприятий, семинаров, конференций, а также семейных праздников, банкетов и свадеб.



Рисунок 1 – Зал ресторана «Bistro»

Зал, который может быть использован и как конференц-зал, рассчитанный на 60 человек. Имеется всё необходимое техническое обеспечение: мультимедийный проектор, проекционный экран, музыкальная аппаратура, радиомикрофоны, караоке.

Интерьер ресторана напоминает залы прошлого века. Сочетание небесно-голубого, ослепительно белого цвета и благородного золота, светильники, стилизованные под свечи, «кружева» ограждений создают ощущение праздника и привносят ноту романтики в настроение посетителей.

В караоке-клуб можно петь и танцевать с 19 до 24 часов, веселиться под любимые песни 80-90 годов.

Соблюдение правил заведения избавляет посетителей от нежеланных встреч и неприятных ситуаций.

Предусмотрены официанты и умелые повара обеспечивающие быстрое обслуживание и вкусную еду.

Обеды в ресторане «Bistro» в будние дни обойдутся посетителям на 30% дешевле в режиме с 12 до 15 часов.

Меню ресторана представлено блюдами русской и европейской кухни. В меню можно найти низкокалорийную еду из овощей, рыбы и морепродуктов, горячие мясные и рыбные блюда, разнообразные пасты и мучные изделия, десерты, салаты и закуски. Морсы, соусы, соленья и даже пельмени будут готовиться по оригинальным рецептам из местных продуктов.

Утолят жажду соки, безалкогольные напитки, чай, кофе и пиво.

Меню предполагает любые варианты питания:

- комплекс;

- индивидуальные заказы;

- фуршеты;

- различные варианты кофе-брейков;

- детское меню.

Ресторан будет работать для достаточно широкого круга потребителей:

- в дневные часы по будням посетители – это работники, находящихся поблизости организаций, приходящие на обед, для них составлено меню из разнообразных первых блюд, салатов и вторых блюд;



- вечерние посетители и посетители выходного дня, меню для этой группы составлено из более сложных в приготовлении и изысканных блюд;

- клиенты, снимающие ресторан с персоналом для проведения различных мероприятий, меню составляется и согласовывается индивидуально с каждым заказчиком.

6. Раздел «План производства»


Производственная мощность — максимальный возможный выпуск продукции производственной единицы (отрасли промышленности, предприятия, его подразделения, рабочего места) за определенный период.

Таблица 7– График выхода на проектную мощность

Показатель

Месяц 1-6

Месяц 7

Месяц 8

Месяц 9

Месяц 10

Темпы роста продаж (выход на полную мощность), %

0

0

10

30

60

Количество потребителей (посещений)

0

0

140,9022

452,2961

910,9244

Выручка, тыс. руб.

0

0

178,9458

574,4161

1156,874

Показатель

Месяц 11

Месяц 12

Месяц 13

Месяц 14

Месяц 15

Темпы роста продаж (выход на полную мощность), %

75

100










Количество потребителей (посещений)

1073,752

1670,758

916,1767

1284,469

1347,408

Выручка, тыс. руб.

1363,665

2121,863

1163,544

1631,276

1711,209


Таблица 8 – План продаж по годам

Показатель

1 год

2 год

3 год

4 год

5 год

Темпы роста продаж (с учетом роста рынка), %

1

2

2,5

3

3

Количество потребителей (посещений)

0,2

4,5

4,6

4,9

5,2

Выручка, тыс. руб.

5,4

21,3

22

22,6

23,3

Таблица 14 - Сезонность продаж

Показатель

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

Сезонность – доля потребителей по году, %

5,450028

7,640877

8,01528

8,119478

8,160076

8,233517

Показатель

Июль

Август

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Сезонность – доля потребителей по году, %

8,422887

8,591345

9,192739

9,257088

8,729434

10,18725

Таблица 9 – Годовые операционные расходы



Расходы

тыс. руб. /год

1

Производственные расходы

11384,25

2

Управленческие расходы

171,11

3

Коммерческие, внереализационные расходы

0

 

ИТОГО: Операционные расходы

16811,37


Таблица 10 – Производственные расходы

Статья расходов

тыс. руб.

Сырье и материалы

10018,75

Заработная плата производственного персонала

1119,266

Налоги на ФОТ производственного персонала

246,2386

Коммунальные платежи

0

Прочие расходные материалы

0

Амортизация

0

Прочие расходы

0

ВСЕГО Производственные расходы

11384,25

Таблица 11 - Управленческие расходы

Статья расходов

тыс. руб.

Заработная плата АУП

92,9352

Налоги ФОТ на АУП

78,17475

Коммунальные платежи на здания АУ

0

Аренда

0

Информационные услуги

0

Прочие расходы на АУ

0

Налоги и сборы

0

ВСЕГО Управленческие расходы

171,11

Таблица 12 - Коммерческие и внереализационные расходы

Статья расходов

тыс. руб.

Заработная плата коммерческого персонала

2037,288

Налоги на ФОТ сбыта

613,6311

Реклама, маркетинг

125,5911

Прочие коммерческие расходы

1866,225

ВСЕГО Коммерческие расходы

4642,735