Файл: Система управления персоналом при разработке бизнес плана ресторана быстрого питания "Bistro".docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.03.2024

Просмотров: 30

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Все оборудование, необходимое для оснащения заведения общественного питания разделено на группы:

- оборудование для тепловой обработки (гриль, плиты, жарочные и духовые шкафы, пароварки, фритюрницы и пр.);

- оборудование для хранения продуктов и полуфабрикатов (холодильные и морозильные камеры);

- вспомогательное оборудование (миксеры, блендеры, соковыжималки, микроволновки, мясорубки и пр.);

- оборудование для поддержания порядка и гигиены (посудомоечные машины, стеллажи, разделочные столы, вытяжки и пр.);

- посуда и кухонный инвентарь.

Таблица 13 - Потребность в оборудовании и инвентаре ресторана



Наименование оборудования

Стоимость, руб.

1

плиты электрические – 3 шт

300 000

2

холодильные камеры – 3 шт

150 000

3

машина для нарезки продуктов

30 000

4

электрическая мясорубка

55 000

5

посуда для Ресторана

500 000

6

предметы для сервировки столов

18 839

7

хозяйственные принадлежности

50 000

8

кухонный инвентарь

200 000

9

автомобиль для нужд Ресторана

530 000

10

посудомоечная машина

150 000

11

столы и стулья в комплекте

(81 шт+322 шт)

535 000




ИТОГО:

2 518 839


Дополнительно нужны два LCD телевизора, оборудование для видеонаблюдения и сигнализации, аппаратура для исполнения музыкальных композиций (микрофоны, усилители звука, колонки, проигрыватель и т.д.).

Загрузка ресторана в течение дня по видам услуг представлено в Приложении 4.

Загрузка ресторана на период планирования проекта представлено в Приложении 5.

Пример меню ресторана быстрого питания "Bistro"
для работы кухни и реализации потребителю представлено в Приложении 7.

Примерное оборудование для ресторана представлено в Приложении 8.


7. Раздел «Организационный план»


Четкая, отлаженная организационная структура ресторана или кафе – это краеугольный камень его успешной работы. Благодаря строгой иерархии персонала управление рестораном производится быстро и эффективно. Узнаем чуть больше о том, какая схема кадров в заведении общепита является предпочтительной.

Прежде всего в ресторане есть несколько групп работников, которые объединены по своим функциям:

  • владелец ресторана, он же часто выступает генеральным директором

  • бухгалтерия

  • управляющий или заместитель генерального директора

  • администраторы или менеджеры

  • кухонные работники

  • работники сервиса

  • технический персонал

  • работники склада и охраны, однако в небольших заведениях эта категория сотрудников может отсутствовать

Эти группы работников выступают как звенья одной цепи. Часто случается, что если одна категория работников функционирует неправильно, то по принципу домино «сыпется» вся структура кафе, что приводит к его развалу. Каждый сотрудник должен четко знать свои обязанности, а также своего непосредственного начальника, чтобы выполнять его инструкции.

Самый главный человек в ресторане – это его владелец, ему подчиняется весь персонал. Если владелец заинтересован в прибыли, то многие проблемы заведения он взваливает на свои плечи – выбор концепции заведения, найм персонала, подбор поставщиков, реклама и привлечение клиентов. Однако в большинстве случаев владелец доверяет управление заведением (особенно если он не слишком разбирается, как управлять рестораном) директору, зам. директору или управляющему, которому непосредственно подчиняются администраторы. Директор осуществляет общее управление рестораном.

Менеджер смены сочетает в себе сразу несколько функций, но прежде всего он координирует работу обслуживающего персонала. Так, администратору подчиняются официанты, бармены, хостес, а также технический персонал – гардеробщики, мойщики посуды, уборщицы, швейцары, рабочие по зданию, а также водитель и курьер, если в заведении есть такие должности.

Таблица 14 – Штатное расписание


Должность

Количество ставок

Ставка, руб. в месяц

Итого, руб. в год

Руководитель

0,2

38723

92935

Администратор

1

18628

223536

Шеф-повар

1

38723

464676

Повар

2

25245

605880

Официант

4

16270

780960

Кассир

1

18628

223536

Бармен

1

18628

223536

Бухгалтер

1

16270

195240

Посудомойщица

1

16270

195240

Уборщица

1

16270

195240

ИТОГО:

13,2




3200779


Таблица 15 - Отчисления в фонды

Фонд

Ставка, % от ФОТ

ПФ

22%

ФСС

2.9%

ФМС

5.1%

ФСС НС и ПЗ

0.2%

ИТОГО взносы в фонды, тыс. руб.

958,5

Организационная структура ресторана «Bistro» представлен в Приложении 1.

8. Раздел «Правовое обеспечение деятельности организации»

Документы необходимые для открытия бизнеса:

  • Учредительные документы ООО или ИП (устав, свидетельства ИНН и ОГРН, коды ОКВЭД, выписка из реестра юридических лиц или ИП, информация об учредителях, протокол собрания учредителей)

  • Уведомление о начале деятельности в территориальный орган Роспотребнадзора

  • Лицензия на розничную продажу алкогольной продукции

  • Проектная документация в соответствии с действующими СанПиН, СНиП, ППБ для предприятий общепита (архитектурный проект, технологический проект, проекты вентиляции, кондиционирования и отопления, водоснабжения и канализации, электроснабжения)

  • Договор аренды помещения

  • Договоры на вывоз ТБО, на дератизацию, дезинфекцию, дезинсекцию помещений

  • Медицинские книжки всех сотрудников с отметкой о проведении всех необходимых прививок

  • Удостоверения о прохождении обучения мерам пожарной безопасности руководителя, инструкция по пожарной безопасности и журнал о прохождении инструктажа

  • Заявление о регистрации и техпаспорт контрольно-кассовой техники (ККТ), договор на техническое обслуживание и ремонт ККТ

  • Договор на обработку фискальных данных

  • Комплект документов для стенда с информацией о защите прав потребителей (Закон о защите прав потребителей, контактные данные контролирующих органов и экстренных служб, информация об обслуживании льготных категорий граждан, книга отзывов и предложений)

  • Журнал учета инструктажей по требованиям охраны труда и техники безопасности


Для открытия ресторана «Bistro» достаточно зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель.

После регистрации в налоговой нужно определиться, какую систему налогообложения использовать. Чаще всего предприниматели выбирают УСН, для перехода на которую необходимо подать заявление в течение месяца с момента постановки на учет. Затем приобретаем ККТ, получаем документы, подтверждающие право на ее использование.

Упрощенная система налогообложения для ИП (УСН) является наиболее приемлемым режимом для малого бизнеса. Главные преимущества УСН — меньший размер налогов и более простая система ведения отчетности. Зачастую вновь зарегистрированные организации и ИП выбирают именно упрощенную систему налогообложения.

В налоговом законодательстве РФ на сегодняшний день существует ряд ограничений в упрощенной системе налогообложения. Рассмотрим некоторые из них.

Упрощенная система налогообложения для ИП не может применяться в следующих случаях:

  1. Если численность наемных работников ИП составляет более ста человек.

  2. Если сумма доходов ИП превышает 60 млн. рублей (в год). Но эта указанная НК РФ сумма меняется ежегодно в зависимости от устанавливаемого на каждый год коэффициента-дефлятора. Такой порядок предусмотрен НК РФ п. 2 ст. 346.12. Учитывая, что коэффициент-дефлятор на 2015 г. был установлен в размере 1,147, сумма доходов при УСН не должна была превышать 60 млн х 1,147 = 68 820 000 рублей. На 2016 год коэффициент-дефлятор, для целей соблюдения указанного ограничения доходов при УСН установлен в размере 1,329. Соответственно сумма доходов при УСН в 2016 году не должна превышать 60 млн. X 1,329 = 79 740 000 рублей. С 2017 года отменен коэффициент дефлятор для УСН и установлен предел доходов в размере 120 млн.рублей. Эта норма установлена в законе с поправками, в главу 26.2 Налогового кодекса который приняла Госдума, определив дату вступления в силу  с 1 января 2017 года. 

  3. Если деятельность ИП предполагает производство подакцизных товаров или добычу полезных ископаемых.

Во всех остальных случаях предприниматель может выбирать наиболее подходящую для его вида деятельности систему налогообложения.

Для организаций существуют, помимо вышеперечисленных, дополнительные ограничения при применении УСН. Не могут применять УСН организации, если:

  • доля участия в ней других организаций превышает 25%;

  • организация имеет филиалы, и (или) представительства.