Файл: Учебной производственной.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчеты по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.03.2024

Просмотров: 29

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Анализ организации разнообразной деятельности детей на прогулке

Возрастная группа: младшая Количество детей 7

Вопросы к анализуКомментарииСанитарное состояние участкаотличноеВыносной материалНаличие и количество, разметкалопатки, грабли, ведра, игрушки по количеству детейБезопасностьСоответствует требованиям безопасностиСоответствие сезону и возрастуСоответствует сезону и возрастуОрганизация прогулкиДлительность1,5 часаИндивидуальная работа с детьми по развитию основных движенийРазвивающая индивидуальная работа с детьми проводилась в соответствии с планом прогулки.Подвижные игры, организованные воспитателем (название, количество детей, участвовавших в играх)«"Лови-Бросай", "Снежные скульптуры" , участвовали все детиПодвижные игры, организованные детьми (название, количество детей, участвовавших в играх)«кто быстрей», участвовали все дети.Игры-соревнованиядаСамостоятельная двигательная активность детейдаНаблюдение в природенетТруд в природеУборка территории

Вывод: В группе созданы необходимые условия для проведения прогулки. Время прогулки соответствует режиму дня. Организация сбора детей на прогулку не вызвало трудности. Навыки самообслуживания у детей соответствовали возрасту. Подобранный выносной материал был разнообразен и соответствовал возрасту (лопатки, грабли, ведра и т.д.). Выносной материал рассчитан на каждого ребёнка. Развивающая индивидуальная работа с детьми проводилась в соответствии с планом прогулки. Трудовая деятельность, методы и приемы ее активизации были отлично организованы и соответствовали возрасту детей. Двигательный режим детей был соблюден и соответствовал возрасту детей. Игры проводились в соответствии с планом прогулки. В ходе проведения прогулки были учтены индивидуальные особенности и состояние детей.
Приложение 4. Наблюдение режимных моментов, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах раннего возраста во второй половине дня

Режимный моментПодъемВозраст воспитанников3-4 годаВремя проведения14-30Количество участников7Место проведения игровая группыОписание приемов, используемых педагогом для воспитания культурно-гигиенических навыков и
укрепления здоровья детейПостепенный подъем, особенно комплексная зарядка «Солнышко», особенно гимнастика пробуждения с элементами особенно самомассажа, дыхательными особенно упражнениями, дорожка здоровья, закаливающие особенно упражнения, Индивидуальная особенно работа с детьми, создание особенно условий для самостоятельной деятельности.

Формирование особенно культурно-гигиенических навыков: особенно привлечение внимания особенно детей к гигиеническим особенно процедурам; гигиенические особенно процедуры; закрепление особенно правил обширного умывания; рассказ особенно воспитателя о закаливании; особенно приемы самоконтроля; оценка деятельности детей; особенно последовательность одевания; особенно контроль за внешним видом, аккуратность прически.

Формирование особенно культуры поведения; доброжелательные особенно отношения со сверстниками, взрослыми.

Общение с детьми, особенно индивидуальная работа, игры.

Режимный моментПолдникВозраст воспитанников3-4 годаВремя проведения15-30Количество участников7Место проведенияИгроваяОписание приемов, используемых педагогом для воспитания культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детейПодготовка к особенно полднику, сервировка стола; особенно беседа с дежурными; особенно ознакомление с меню, объявление его детям; особенно привлечение внимания детей к особенно эстетичности оформления столов.

Привлечение особенно внимания детей к пище; особенно индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды; правила особенно этикета; оценка деятельности детей; особенно уборка столов.
Приложение 5. Анализ проведения режимных моментов воспитателем группы, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах раннего возраста во второй половине дня
Анализ организации дневного сна детей

Возрастная группа: младшая Количество детей 24

Вопросы к анализуКомментарииВремя в режиме дняСоответствует режиму дня (12-30)Санитарное состояние спальнихорошееТемпературный режим, его соблюдениеСоответствует гигиеническим нормам ПроветриваниеСпальня хорошо проветренаПодготовка детей ко снуНавыки детей к раздеваниюРазвиты соответственно возрастуОтношение к вещамБережное, аккуратное Помощь воспитателяПомощь оказывается по необходимостиСколько времени уходит на раздевание детей6 минутНастроение детей перед сномхорошееРоль младшего воспитателя в подготовке детей ко снуПомогает укладывать детей спатьСон детейОдежда детейНа стульчикахСколько времени ушло на засыпание всех детей30 минутВсе ли дети спалиВсе дети спалиДоступ свежего воздуха во время снаИмеется Приемы, используемые воспитателемХудожественное слово, указаниеДлительность сна2 часаСоблюдение режима дняда


Вывод: В группе созданы благоприятные условия для сна детей. Помещение хорошо проветрено, температура воздуха оптимальная (20С). Обстановка в спальнях спокойная. В процессе раздевания (подготовка ко сну) дети не отвлекались лишними разговорами, играми. Во время раздевания воспитатель следит за последовательностью, аккуратностью, самостоятельностью действий детей, обращает внимание на то, чтобы дети аккуратно складывали свои вещи на стул, при этом использует приемы одобрения, похвалы, замечания. Помогает детям удобно лечь в кровать, руки положить поверх одеяла. Предлагает детям проверить порядок на стульчиках с одеждой. Во время организации сна дошкольников прослеживался индивидуальный подход.


Анализ организации питания детей

Возрастная группа: младшая Количество детей 7

Вопросы к анализукомментарииВремя в режиме дня (начало приема пищи)в соответствии с режимом дня (8-40)Подготовка к проведению завтракаНаличие столовой зоны, чистота помещениядаНаличие и маркировка столов и стульевне вездеДежурство детей по столовой

Сервировка столов (скатерти, одинаковая посуда, столовые приборы, хлебница, салфетки, цветы)

Своевременная доставка пищи в группу

Организация гигиенических процедур

Как дети садились за стол (одновременно или постепенно по окончании умывания)да

скатерти, одинаковая посуда, столовые приборы, хлебница, салфетки
да
да

постепенно по окончании умыванияРуководство воспитателя

Следит за осанкой

Сообщает названия блюд, пожелания приятного аппетита

Следит за поведением детей за столом, удобство размещения

Учит правильному пользованию столовыми приборами

Обращает внимание на вкусно приготовленную пищу

Докармливает детей

Осуществляет индивидуальный подход

Другое

да

да
да
да
да
не всех

даНавыки приема пищи, их соответствие программным требованиямНавыки детей

Соблюдение правил поведения за столом

Правильно пользуются столовыми приборами

Едят аккуратно

Пользуются салфеткой, без напоминания взрослого

Знают названия блюд

Едят с удовольствием или равнодушны к еде

Съедают полностью всю порцию

Полощут рот после еды

Благодарят за еду

не все ребята соблюдают
да
не все дети

да

Едят с удовольствием 5 человек из 7
да

да

даРоль младшего воспитателяОказывает помощь в укладывании детей на ночной сон и поддерживает порядок.Время окончания приема пищи


Общее время, затраченное на прием пищи

Выполнение режима питанияНочное кормление ( 5 ужин)- 20:00

15-20 минут

да

Соответствие программным требованиям, возрастуда

Вывод: В группе созданы благоприятные условия и организация питания детей. Воспитатель работает всегда согласованно, организовывая прием пищи. Эффективно и целесообразно использует методические приемы: напоминания, пример другого ребенка, напоминание с использованием игровых ситуаций, оценка действий детей, контроль за действиями детей, поощрение и т.д. Можно отметить. что у детей в данной группе сформирован хороший уровень культурно-гигиенических навыков в процессе приема пищи.
Приложение 6. Наблюдение режимных моментов, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах старшего дошкольного возраста в первой половине дня

Режимный моментУмываниеВозраст воспитанников5-6 летВремя проведения12-00Количество участников7Место проведениясан узелОписание приемов, используемых педагогом для воспитания культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детейЗакрепление правил мытья рук; игры-соревнования; беседы воспитателя о чистоте; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности детей.

Режимный моментПрогулкаВозраст воспитанников5-6 летВремя проведения10-30Количество участников7Место проведенияУчасток Описание приемов, используемых педагогом для воспитания культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детейПодвижные игры: 3 игры особенно большой подвижности; особенно 2-3 игры малой и средней подвижности; особенно на выбор детей.

Индивидуальная работа особенно по развитию движений, особенно физических качеств: особенно самостоятельная игровая деятельность; особенно создание условий для особенно развития сюжетно-ролевых игр
Приложение 7. Анализ проведения режимных моментов воспитателем группы, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах старшего дошкольного возраста в первой половине дня
Анализ организации умывания детей

Возрастная группа: старшая Количество детей 25

Вопросы к анализукомментарииПодготовка к проведению умыванияНаличие туалетного мыла в достаточном количестведаНаличие полотенец для всех детейдаЧистота полотенецдаНаличие маркировки на полотенцахдаВремя проведения (соответствие режиму)соответствуетОрганизация детейСколько человек умываются одновременно?3-4Чем заняты в это время остальные дети?Ожидают, повторяют правила поведенияРуководство воспитателя процессом умывания (приемы)


Показ

Объяснение, указание

Пример другого ребенка

Художественное слово

Наглядные пособия

Поощрение, порицание

Игровой персонаж

другоеХудожественное слово, пример другого ребенка, напоминание с использованием игровых ситуаций, поощрение.

Помощь младшего воспитателяМладший воспитатель(нянечка) в дневное время отсутствует, приходит только в вечернее время, согласно графику и времени работы в данном центре.Навыки умывания и их соответствие программным требованиямПроцесс умывания:

Охотно идет в умывальную и сразу приступает к действию

Закатывают рукава

Правильно открывают кран, так чтобы струя воды стала небольшой, смачивает руки водой и намыливают ладони и тыльную сторону кисти

Моют руки под контролем взрослого или самостоятельно

Смывают мыло и отжимают воду в раковину насухо

Снимают полотенце с вешалки и вытирают руки, аккуратно вешают его на место

Вытирают руки тщательно

да
да

да


да
да
да
даДлительность процесса умывания8-10 минутСоответствие программному содержанию, возрастуда

Вывод: В группе созданы благоприятные условия для формирования культурно-гигиенических навыков в процессе умывания. Организация умывания проходит постепенно, небольшими группами. Воспитатель эффективно и целесообразно использует методические приемы: художественное слово, пример другого ребенка, напоминание с использованием игровых ситуаций, оценка действий детей, контроль за действиями детей, поощрение и т.д.

Анализ организации разнообразной деятельности детей на прогулке

Возрастная группа: старшая Количество детей 7

Вопросы к анализуКомментарииСанитарное состояние участкахорошееВыносной материалНаличие и количество, разметкалопатки, грабли, ведра, игрушки по количеству детейБезопасностьСоответствует требованиям безопасностиСоответствие сезону и возрастуСоответствует сезону и возрастуОрганизация прогулкиДлительность1,5 часаИндивидуальная работа с детьми по развитию основных движенийРазвивающая индивидуальная работа с детьми проводилась в соответствии с планом прогулки.Подвижные игры, организованные воспитателем (название, количество детей, участвовавших в играх) «Снежная карусель», участвовали все детиПодвижные игры, организованные детьми (название, количество детей, участвовавших в играх)«Мы-веселые ребята», участвовали все дети, «Кто быстрей», участвовали все детиИгры-соревнованияне былоСамостоятельная двигательная активность детейдаНаблюдение в природене былоТруд в природеУборка участка