Файл: Образовательное учреждение высшего образования всероссийский государственный университет юстиции (рпа минюста России).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.03.2024

Просмотров: 47

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

35
Уровень освоения сформированности первичных профессиональных умений и навыков, профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности по программе практики оценивается в форме бальной отметки:
"Отлично" заслуживает студент, показавший результаты освоения первичных профессиональных умений и навыков, профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности на продвинутом уровне, а именно: свободно выполняет задания преподавателя по решению типовых практических задач, связанных с прохождением практики, усвоил основы взаимосвязей основных понятий магистерской программы в значении с приобретаемой профессией.
"Хорошо" заслуживает студент, показавший результаты освоения первичных профессиональных умений и навыков, профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности на высоком уровне, а именно: свободно выполняет задания преподавателя по решению типовых практических задач, связанных с прохождением практики, усвоил основы взаимосвязей основных понятий магистерской программы в значении с приобретаемой профессией.
"Удовлетворительно" заслуживает студент, показавший результаты освоения первичных профессиональных умений и навыков, профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности на базовом уровне, а именно: свободно выполняет задания преподавателя по решению типовых практических задач, связанных с прохождением практики, усвоил основы взаимосвязей основных понятий магистерской программы в значении с приобретаемой профессией.
"Не зачтено" выставляется студенту, не показавшему результаты освоения первичных профессиональных умений и навыков, профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности ни на одном из уровней, а именно: не способен выполнять задания преподавателя по решению типовых практических задач, связанных с прохождением практики, не усвоил основы взаимосвязей основных понятий магистерской программы в значении с приобретаемой профессией.
ШКАЛА ОЦЕНИВАНИЯ

36
Качество освоения
программы
Уровень
достижений
Отметка в 5-балльной
шкале
Зачтено/
не зачтено
90-100%
продвинутый
«5» (отлично) зачтено
66 -89%
базовый
«4» (хорошо) зачтено
50 -65 %
минимальный
«3» (удовлетворительно) зачтено меньше 50%
ниже
минимального
«2»
(неудовлетворительно) не зачтено


37
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ПРОЦЕДУРЫ ОЦЕНИВАНИЯ
РЕЗУЛЬТАТОВ СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ НА РАЗЛИЧНЫХ
ЭТАПАХ ФОРМИРОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ ОП ВО

п/п
Наименование
оценочного
средства
Краткая
характеристика
оценочного средства
Представление
оценочного средства
в фонде
Уровень
сформированности
компетенций
1
Выпускная квалификационная работа
Научно- исследовательский труд студента выпускного курса по программе среднего профессионального образования
Объединяет теоретические и практические навыки студента и в общем отражает профессиональные умения, навыки и опыт профессиональной деятельности, полученные им за годы обучения.
Материалы или публикации по теме выпускной квалификационной работе
Продвинутый
(4 уровень)
Базовый
(3 уровень)
Минимальный
(2 уровень)
2
Зачет
Вид проверочного испытания (в учебных заведениях), а также отметка, удостоверяющая, что такие испытания выдержаны
Вопросы по типовым контрольным заданиям
Продвинутый
(4 уровень)
Базовый
(3 уровень)
Минимальный
(1, 2 уровни)
3
Отчет о прохождении практики
Практическая научно–
исследовательская работа. Представляет собой свод первичных
Структура отчета
Продвинутый
(4 уровень)
Базовый
(3 уровень)
Минимальный
(1, 2 уровни)

38

п/п
Наименование
оценочного
средства
Краткая
характеристика
оценочного средства
Представление
оценочного средства
в фонде
Уровень
сформированности
компетенций
профессиональных умений и навыков, профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, полученных непосредственно на объекте практики (в организации).
4
Собеседование
Средство контроля, организованное как специальная беседа преподавателя с обучающимся на темы, связанные с прохождением практики, и рассчитанное на выяснение профессиональных умений и навыков, а также профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.
Вопросы по выполняемым на практике видам профессиональной деятельности и отработанным первичным навыкам правоприменительной деятельности.
Продвинутый
(4 уровень)
Базовый
(3 уровень)
Минимальный
(1, 2 уровни)
5
Характеристика
Официальный документ, содержащий оценку деловых, личных и нравственных качеств,
Структура характеристики
Продвинутый
(4 уровень)
Базовый
(3 уровень)
Минимальный
(1, 2 уровни)


39

п/п
Наименование
оценочного
средства
Краткая
характеристика
оценочного средства
Представление
оценочного средства
в фонде
Уровень
сформированности
компетенций
описание трудовой и общественной деятельности.

40
ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И РЕСУРСОВ СЕТИ
«ИНТЕРНЕТ», НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Электронно-библиотечная система обеспечивает возможность индивидуального доступа для каждого обучающегося из любой точки, в которой имеется доступ к сети Интернет:
 ЭБ Либэр - http://liber.rpa-mjust.ru
 ЭБС IPRbooks - http://www.iprbookshop.ru
 ЭБС Юрайт - http://www.biblio-online.ru
 ЭБС «BOOK.RU» - http://www.book.ru
 Библиотека диссертаций - http://www.dslib.net
 Интернет-библиотека Избирательной комиссии Ростовской области - http://www.ikro.ru/interest/books/
 информационно-правовой портал «Гарант» - http://www.garant.ru/
 информационно-правовой портал «КонсультантПлюс» - http://www.consultant.ru/
Обучающимся обеспечен доступ к современным профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам.
На бумажном и электронном носителях для преподавателей и студентов сформированы по всем направлениям подготовки и специальностям (ресурс доступа http://www.rui-rpa.ru/):
 каталог электронных учебных пособий электронно-библиотечной системы
«IPRbooks»;
 каталог электронных научных и периодических изданий электронно- библиотечной системы «IPRbooks»;
 каталог электронных изданий электронно-библиотечной системы «Юрайт»;
 каталог электронных изданий электронно-библиотечной системы «BOOK.RU»;
 каталог электронных изданий электронно-библиотечной системы «Либэр».

41
ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ
ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРАКТИКИ, ВКЛЮЧАЯ ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫХ
СПРАВОЧНЫХ СИСТЕМ
Компетентностный подход при организации образовательного процесса требует от преподавателя изменения процесса обучения: его структуры, форм организации деятельности, принципов взаимодействия субъектов.
По сравнению с традиционными формами ведения занятий, в интерактивном обучении меняется взаимодействие преподавателя и обучаемого: активность педагога уступает место активности обучаемых, а задачей педагога становится создание условий для их инициативы.
Интерактивные формы проведения занятий:
- пробуждают у обучающихся интерес;
- поощряют активное участие каждого в учебном процессе;
- обращаются к чувствам каждого обучающегося;
- способствуют эффективному усвоению учебного материала;
- оказывают многоплановое воздействие на обучающихся;
- осуществляют обратную связь (ответная реакция аудитории);
- формируют у обучающихся мнения и отношения;
- формируют жизненные навыки;
- формируют профессиональные умения и навыки;
- способствуют изменению поведения.
Технологии, используемые при проведении практики
1.
Образовательная экспедиция (живая параллель).
Обучение через живое наблюдение и проживание, погружение в закономерности развития, действующие повсюду.
Образовательная экспедиция - это непосредственный контакт с внешней образовательной средой, её конкретным образовательным объектом (Центром занятости населения, Юридическая клиника и т.д.).


42
2.
Передача (делегирование) полномочий.
Процесс передачи части функций преподавателя студентам для достижения конкретных целей организации. Используется для улучшения и оптимизации образовательного процесса. Очень актуален в проектной деятельности студентов. Суть заключается в том, что работающие над проектом лица, лучше понимают ситуацию, чем руководитель проекта. И, соответственно им проще найти выход и решить имеющуюся проблему.
3.
Стажировка.
Производственная деятельность для приобретения опыта работы или повышения квалификации по специальности.

43
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА
Показатели
Количество единиц
Аудитории
21
Специализированные аудитории
9
Актовый зал
1
Учебный зал судебных заседаний
1
Юридическая клиника
1
Лаборатории
2
Тир интерактивный лазерный в полном комплекте
1
Методический кабинет
1
Кабинет врача/ медсестры
1
Библиотека
1
Электронный читальный зал
2
Архив
1
Количество точек свободного доступа к сети Интернет
100%
Учебный фонд
100%
Электронные образовательные ресурсы
(100% доступ ко всем ресурсам электронно-библиотечных систем)
ЭБ Либэр - http://liber.rpa-mjust.ru
ЭБС IPRbooks - http://www.iprbookshop.ru
ЭБС «BOOK.RU» - http://www.book.ru
Интернет-библиотека Избирательной комиссии Ростовской области - http://www.ikro.ru/interest/books/
ЭБС Юрайт - http://www.biblio-online.ru
ЭБД РГБ - http://defview.rsl.ru (лимит)
ИПП «Гарант» - http://www.garant.ru/
КонсультантПлюс
- http://www.consultant.ru/
Доля учебных кабинетов, оснащенных мультимедийным проектором/ интерактивной доской/ экраном
100%
Телевизор
12
Видеоплеер
1
Музыкальный центр
2
DWD
3
Компьютер
37
Ноутбук
59

44
СВЕДЕНИЯ О ТЕХНИЧЕСКОЙ ОСНАЩЕННОСТИ
Наименование показателя
Значение
Компьютеры
Компьютеров работников (шт.)
33
Из них с процессором новее Intel Core2Duo или эквивалент
25
Число стационарных компьютерных классов (кол-во кабинетов)
2
Компьютеров в компьютерных классах (шт.)
59
Из них с процессором новее Intel Core2Duo или эквивалент
40
Количество неиспользуемых компьютеров
(поставленных на списание, разукомплектованных, вышедших из строя) на балансе Института (не списанных)
4
Технические средства обучения
Аудитории, оборудованные техническими средствами обучения, шт.
21
Из них:
Аудиторий, оборудованных компьютерами преподавателей (кол-во аудиторий)
21
Аудиторий, оборудованных проекторами (кол-во аудиторий)
4
Аудиторий, оборудованных экранами для проекторов
(кол-во аудиторий)
4
Аудиторий, оборудованных интерактивными досками
(кол-во аудиторий)
2
Аудиторий, оборудованных телевизорами (кол-во аудиторий)
12
Аудиторий, оборудованных акустическими системами
(кол-во аудиторий)
2
Аудиторий, оборудованных микрофонными системами
(кол-во аудиторий)
2
Аудиторий, оборудованных видеопроигрывателями
(кол-во аудиторий)
2
Сетевая и серверная инфраструктура
Количество локальных сетей в Институте (под локальной следует понимать сеть, вся инфраструктура которой расположена в одном или нескольких зданиях, расположенных на одном или смежных участках, находящихся под контролем РПА Минюста России), шт.
1
Количество серверов в Институте, шт.
4
Из них в промышленном исполнении, шт.
4
Из них имеющих два процессора и более, шт.
4
Наличие «внешнего» IP-адреса для выхода в интернет, перечислить закрепленные адреса
85.198.120.6
Количество выделенных серверных помещений в
Институте
1
Из них:


45
Наименование показателя
Значение
Оборудовано стойкой (указать длину, ширину, высоту, количество юнитов и максимальную грузоподъемность стойки)
1
(800x600x2081, 42u, 850кг)
Оборудовано кондиционером
1
Оборудовано источником бесперебойного питания
(указать модель устройства)
1
(APC Smart-UPC 3000)
Скорость локальной сети Института (100, 1000 мбит/с)
100 мбит/с
Число коммутаторов (перечислить модели и количество портов в каждом)
3
(D-Link DGS-1024D (24 порта),
Baseline Switch 2948-SPF Plus(48 портов), D-Link DES-1005A (5 портов))
В Институте установлено следующее лицензионное программное обеспечение:
 Windows Server Standart 2012R2 Russian OLP NL AcademicEdition 2Proc
 Windows Proffesional 10 Russian Upgrade OLP NL AcademicEdition
 Office Professional Plus 2016 Russian OLP NL AcademicEdition
 «GS-Ведомости» (комплексная автоматизация учебного процесса).
Для ноутбуков, задействованных в образовательном процессе, в Институте реализован доступ к сети Internet по технологии Wi-Fi и организованна фильтрация Веб-контента посредством программного обеспечения «Интернет-цензор».

46
Приложение 1
1   2   3   4   5   6