Файл: Образовательное учреждение высшего образования всероссийский государственный университет юстиции (рпа минюста России).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.03.2024

Просмотров: 46

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ
ОБЩИХ КОМПЕТЕНЦИЙ
Студент (ка) группы ___________ ФИО_____________________
с «_»___________20__ года по «___» _________________ 20__ года
Название ОК
Основные показатели оценки результата (ОК)
Оценка
освоена/
не освоена
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
 аргументация и полнота понимания сущности и социальной значимости будущей профессии;
 демонстрация активной жизненной позиции;
 проявление инициативы в процессе освоения профессиональной деятельности;
 получение положительных отзывов по итогам производственной практики.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
 демонстрация способности принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях;
 оценка меры ответственности за принятое решение.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
 осуществление эффективного поиска необходимой информации;
 использование различных источников, включая электронные ресурсы;
 проявление ответственности за работу подчиненных, результат выполнения заданий;
 проведение самоанализа и коррекция результатов собственной работы.
ОК
5.
Использовать информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
 осуществление эффективного поиска необходимой информации;
 использование различных источников, включая электронные ресурсы;
 проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
 проявление делового этикета, культуры и психологических основ общения, норм и правил поведения;
 проявление ответственности за работу подчиненных, результат выполнения заданий.
ОК
7.
Брать на себя ответственность за работу членов команды
(подчиненных), результат выполнения заданий.
 осуществление поиска и разработка адекватных специфике органов социального обеспечения направлений и способов работы;

 проявление ответственности за работу подчиненных, результат выполнения заданий;
 проведение самоанализа и коррекция результатов собственной работы.

47
ОК 9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы.
 осуществление эффективного поиска необходимой информации;
 использование различных источников, включая электронные ресурсы;
 осуществление анализа инноваций в системе правоохранительной деятельности.
ОК 11. Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения
 проявление делового этикета и культуры
 соблюдение психологических основ общения, норм и правил поведения.
ОК 12. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению.
 осуществление деятельности по предупреждению коррупционных действий.
Руководитель практики от организации __________ /И.О. Фамилия/
М.П.

48
Приложение 2
СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ
Студент (ка) группы ___________ ФИО_____________________
с «_»___________20__ года по «___» _________________ 20__ года
Название ПК
Основные показатели оценки результата (ПК)
Оценка
освоена/ не
освоена
ПК 1.1. Осуществлять профессиональное толкование нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты. осуществление обоснованного анализа практических ситуаций в соответствии с действующим законодательством; обоснованная юридическая оценка практическим ситуациям с использованием периодических и специальных изданий, справочной литературы, информационных справочно- правовых систем.
ПК 1.2. Осуществлять прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты осуществление приема граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты; использование нормативно-правовой документации по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты граждан.
ПК 1.3. Рассматривать пакет документов для назначения пенсий, пособий, компенсаций, других выплат, а также мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите выбор информационно-справочной правовой системы для работы с предложенными документами; формирование документов с использованием информационных справочно-правовых систем; точное и грамотное оформление документации.
ПК 1.4. Осуществлять установление
(назначение, перерасчет, перевод), индексацию и корректировку пенсий, назначение пособий, компенсаций и других социальных выплат, используя информационно-компьютерные технологии. назначение, перерасчет, перевод, индексация и корректировка пенсий, назначение пособий, компенсаций и других социальных выплат, используя информационно- компьютерные технологии.
ПК 1.5. Осуществлять формирование и хранение дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат. определение перечня необходимых документов в заданной модельной ситуации; выбор информационно-справочной правовой системы для работы с документами в заданной модельной ситуации; точное и грамотное формирование пакета документов с использованием информационных справочно-правовых систем; подготовка дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат для хранения; передача дел в архив.
ПК 1.6. Консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты. консультирование граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты; обоснование выбора нормативно-правовой базы для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты.
ПК.2.1. Поддерживать базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также услуг и льгот в актуальном состоянии.
- использование нормативно-правовой базы, при разрешении конкретной жизненной ситуации;
- ориентироваться в изменениях действующего законодательства в области пенсионного обеспечения и социальной защиты населения.
ПК 2.2. Выявлять лиц, нуждающихся в социальной защите, и осуществлять их учет, используя информационно- компьютерные технологии.
- с помощью информационно-правовых систем осуществлять учет и контроль по реализации прав граждан в области социальной защиты и пенсионного обеспечения.
ПК
2.3.
Организовывать и координировать социальную работу с отдельными лицами, категориями граждан и семьями, нуждающимися в социальной поддержке и защите.
- выявление и определение направлений социальной политики государства, направленное на поддержку и государственную помощь категориями граждан и семьями, нуждающимися в социальной поддержке и защите.
Руководитель практики от организации __________ /И.О. Фамилия/


49
Приложение 3
ХАРАКТЕРИСТИКА
Обучающегося РИ(ф) ВГУЮ РПА Минюста России
_____________________ФИО
Обучающийся………………………… (ФИО полностью) за время прохождения практики проявил(а) себя следующим образом: место проведения практики посещал(а) регулярно в соответствии с индивидуальным планом, к должностным обязанностям относился (лась) на должном уровне.
Опозданий не допускал(а). Порученные задания исполнял (а) аккуратно и в срок. С гражданами и сотрудниками вежлив (а) и корректен (тна).
Следует особо отметить умение ………… и серьезное отношение ко всем без исключения поручениям.
Обладает хорошими
(отличными,
удовлетворительными) теоретическими знаниями, необходимыми для формирования профессиональных качеств.
Программу производственной практики выполнил (а) полностью.
По результатам практики заслужил положительную оценку «Хорошо»
(«Отлично», «Удовлетворительно»).
Должность руководителя практики от организации ______________ /И.О. Фамилия/
(подпись)
М.П.
Примечание: шаблон содержит примерные словесные обороты при написании характеристики. Характеристика пишется руководителем от организации на бланке организации в свободной форме. Текст, написанный от руки, не допускается.

50
Приложение 4
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
по результатам производственной практики в рамках освоения
ПМ.01 Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и
социальной защиты
(шифр практики, наименование ПМ)
Фамилия Имя Отчество практиканта ________________________________________________
Специальность «Право и организация социального обеспечения»
Номер учебной группы и форма обучения 32 ПСО очная форма обучения________________
Место прохождения практики ______________________________________________________
________________________________________________________________________________
За период практики с _____________ по ___________ показал (а) следующие результаты

п/п
Показатели деятельности
оценка
подпись
1
Отношение к работе (профессии)
1.1
Способность планировать свои действия, исходя из поставленных задач
1.2
Проявление инициативы, способность совершенствовать процесс работы, перспектива профессионального развития
2
Качество и результативность
2.1
Анализ действующего законодательства с использованием информационных справочно-правовых систем
2.2
Работа с обращениями граждан, соблюдение порядка приема документов, разъяснительная работа, консультационная помощь гражданам, в т.ч. по вопросам медико-социальной экспертизы, учет и регистрация обращений
2.3
Составление проектов ответов на письменные обращения граждан с использованием информационных справочно-правовых систем,
2.4
Определение, размер и сроки назначения различных видов социального обеспечения, формирование пенсионного дела; дел получателей пособий, ежемесячных денежных выплат, материнского (семейного) капитала и других социальных выплат
2.5
Способность пользования компьютерными программами назначения и выплаты пенсий, пособий и других социальных выплат, с личной (персональной) информацией, носящей конфиденциальный характер
3
Исполнительность и ответственность
3.1
Организован (а) в работе, самостоятелен (льна), не нуждается в постоянном контроле
3.2
Стремиться сделать все, что поручено, соблюдает сроки выполнения работы
4.
Взаимодействие с окружающими
4.1
Установление профессиональных контактов, отсутствие конфликтных ситуация
5
Способность к адаптации
5.1
Ознакомление с правилами внутреннего трудового распорядка, должностными инструкциями, применение приемов делового общения и правил культуры поведения в профессиональной деятельности
Профессиональные качества данного практиканта заключается в ________________________
________________________________________________________________________________
Качества недостающие или недостаточно сформированные у данного практиканта:_________
________________________________________________________________________________
Особое мнение о данном практиканте:_______________________________________________
_______________ _______________
____________________
(должность)
(личная подпись) (расшифровка подписи)
Ознакомлен:_____________
______________
_______________
(дата)
(личная подпись)
(расшифровка подписи)


51
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
по результатам производственной практики в рамках освоения ПМ.02 Организационное
обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов
Пенсионного фонда Российской Федерации
(шифр практики, наименование ПМ)
Фамилия Имя Отчество практиканта ________________________________________________
Специальность «Право и организация социального обеспечения»
Номер учебной группы и форма обучения 32 ПСО очная форма обучения________________
Место прохождения практики ______________________________________________________
________________________________________________________________________________
За период практики с _____________ по ___________ показал (а) следующие результаты:

п/п
Показатели деятельности
оценка
подпись
1
Отношение к работе (профессии)
1.1
Аргументирует и понимает сущность и социальной значимости будущей профессии;
1.2
Проявлял (а) инициативу в процессе освоения профессиональной деятельности
2
Качество и результативность
2.1 Участие в организации приема граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты
2.2 Определение необходимых документов для их предоставления в организации по соответствующему запросу. Формирование документов с использованием информационных справочно-правовых систем;
2.3 Подготовка дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат для хранения. Формирование дела для передачи их в архив
2.4 Консультация граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты. Использование нормативно-правовой документации по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты граждан.
2.5 Сбор и анализ информации для статистической и другой отчетности
3
Исполнительность и ответственность
3.1 Организован (а) в работе проявил (а) ответственность за работу в коллективе, за результат выполнения заданий
3.2 Соблюдал психологические основы общения, нормы и правила поведения.
4.
Взаимодействие с окружающими
4.1 Умеет устанавливать профессиональные контакты. Продемонстрировал (а) способности принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях;
5
Способность к адаптации
5.1 Усвоил (а) правила внутреннего трудового распорядка. Применяет приемы делового общения и правила культуры поведения в профессиональной деятельности. Изучил (а) должностные обязанности
Профессиональные качества данного практиканта заключается в ________________________
________________________________________________________________________________
Качества недостающие или недостаточно сформированные у данного практиканта:_________
________________________________________________________________________________
Особое мнение о данном практиканте:_______________________________________________
_______________ _______________
____________________
(должность)
(личная подпись) (расшифровка подписи)
Ознакомлен:_____________
______________
_______________
(дата)
(личная подпись)
(расшифровка подписи)


52
Приложение 5
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ВСЕРОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЮСТИЦИИ
(РПА Минюста России)»
РОСТОВСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУ
Юридический факультет
ОТЧЕТ о прохождении___________________ практики в______________________________________
Студента__________ (формы обучения)
__________________________________
Курс, группа
__________________________________
Ф.И.О.
Руководитель практики от кафедры
__________________________________
Ф.И.О., должность, подпись
__________________________________
Руководитель практики от организации
__________________________________
Ф.И.О., должность, подпись
__________________________________
Допущена к защите_________________
Оценка по практике ________________
__________________________________
Ф.И.О., подпись, дата
Содержание отчета на______ стр.
Приложение к отчету на______ стр.
Ростов-на-Дону, 2016

53
Приложение 6
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ВСЕРОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЮСТИЦИИ
(РПА Минюста России)»
РОСТОВСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУ
Юридический факультет
ДНЕВНИК
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
_______________________________________________________________________
Фамилия
_______________________________________________________________________
имя, отчество г. Ростов-на-Дону
2016 год

Студент
______________________________________________________________
(курс, форма обучения и срок)
__________________________________________________________________
Вид практики
_________________________________________________________
(учебная, производственная, преддипломная)
Место прохождения практики____________________________________________
__________________________________________________________________
_____ период прохождения практики с «__» __________ 20__ г. по «__» __________
20__ г.
К прохождению приступил
В должности_______________________
«__» ____________ 20__ г.
Руководитель практики от организации
_______________________________
_______________________________
_______________________________
_______________________________
(подпись)
М.П.
Практику закончил
В должности________________________
«__» ___________________ 20_г.
Руководитель практики от организации
_______________________________
_______________________________
_______________________________
_______________________________
(подпись)
М.П.

55
ДНЕВНИК ПРАКТИКИ
Внутренние страницы дневника
по производственной практике (образец)
Дни
1   2   3   4   5   6