Файл: Документация педагогической практики.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчеты по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 20.03.2024

Просмотров: 30

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Ведущий:Миша, а давай мы тебе поможем! Дети, вы же поможете мишке?

Дети: Да. ( Дети за медведем начинают ходить по следам под музыку).

Медведь: Спасибо вам большое ребята.

( Прибегает Зайчик)

Заяц:Помогите ребята там за мной Волк бежит.

Ведущий:что же делать? Ребята, давай те поможем убежать зайчику от волка.

( в это время прибегает волк. Вместе с ребятами Волк и Заяц играют в лишний стул под музыку. Волк всегда проигрывает).

Волк: эх, никого не поймал! Ребята я вот смотрю на вас, вы такие все хорошие! Вы простите меня, что я так себя вел! Давайте в знак примирения станцуем вместе танец, выходите ко мне в круг – будем танцевать! (Я предлагаю типа «Васильковая страна» музыка)

Ведущий Заключительная речь.


2. «Трудности, с которыми я столкнулся»


Объекты

Трудности

При составлении занятий.


Возникли при составлении конспекта занятия, в разделе «основная часть», не с первого раза точно и правильно формулировала свои инструкции для более точного и правильного преподнесения материала детям.

При проведении занятий.


Возникали трудности при повторном объяснении заданных от детей встречных вопросов, боялась не грамотно построить свои предложения, чтобы затем дети поняли меня правильно.

При анализе / самоанализе занятий.


Не возникло.

При общении с детьми.



Не возникло. Все дети говорящие, даже с очень трудным произнесением звуков, можно было понять о чем говорит ребенок, и как ему ответить, чтобы продолжить диалог.

При общении с коллегами.


Не возникло.

При заполнении документации.



При написании характеристики на ребёнка после обследования, но проконсультировавшись с учителем - дефектологом, я успешно справилась, подвела итоги и выводы.

Другие трудности.


Не возникло.

3. Отчёт по педагогической практике

Практика проходила в МДОУ детский сад комбинированного вида № 130 «Медуница» с 31.10.2014. по 26.11.2016 года.

В ходе практики были выполнены следующие виды работ:

  1. Знакомство с нормативно-правовой документацией ДОУ, знакомство с коллективом работников детского сада.

  2. Знакомство с группой детей.

  3. Участие в совместной деятельности с детьми.

  4. Наблюдение за методами и приемами работы учителя - дефектолога.

  5. Посещение групповых, фронтальных и индивидуальных занятий.

  6. Диагностика детей и составление характеристик.

  7. Проведение развлекательного мероприятия для детей.

Учебные занятия проводились с использованием игр, бесед и различных дидактических материалов. Во внеучебное время с детьми проводились прогулки, игры, развлечение и диагностика. Данная практика помогла мне научиться находить полноценный контакт с детьми. Я научилась более детальному диагностическому обследованию ребенка, подробно познакомиться с работой учителя - дефектолога.

Я закрепила и расширила ранее полученные теоретические знания в практической деятельности. Самостоятельное проведение диагностик, подгрупповых и индивидуальных занятий пробудили еще больший интерес к выбранной моей профессии, я поняла, что с её выбором не ошиблась. Практика была организована очень хорошо, мы были встречены и приняты в коллектив без проблем.