Добавлен: 20.03.2024
Просмотров: 30
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Ведущий:Миша, а давай мы тебе поможем! Дети, вы же поможете мишке?
Дети: Да. ( Дети за медведем начинают ходить по следам под музыку).
Медведь: Спасибо вам большое ребята.
( Прибегает Зайчик)
Заяц:Помогите ребята там за мной Волк бежит.
Ведущий:что же делать? Ребята, давай те поможем убежать зайчику от волка.
( в это время прибегает волк. Вместе с ребятами Волк и Заяц играют в лишний стул под музыку. Волк всегда проигрывает).
Волк: эх, никого не поймал! Ребята я вот смотрю на вас, вы такие все хорошие! Вы простите меня, что я так себя вел! Давайте в знак примирения станцуем вместе танец, выходите ко мне в круг – будем танцевать! (Я предлагаю типа «Васильковая страна» музыка)
Ведущий Заключительная речь.
2. «Трудности, с которыми я столкнулся»
Объекты | Трудности |
При составлении занятий. | Возникли при составлении конспекта занятия, в разделе «основная часть», не с первого раза точно и правильно формулировала свои инструкции для более точного и правильного преподнесения материала детям. |
При проведении занятий. | Возникали трудности при повторном объяснении заданных от детей встречных вопросов, боялась не грамотно построить свои предложения, чтобы затем дети поняли меня правильно. |
При анализе / самоанализе занятий. | Не возникло. |
При общении с детьми. | Не возникло. Все дети говорящие, даже с очень трудным произнесением звуков, можно было понять о чем говорит ребенок, и как ему ответить, чтобы продолжить диалог. |
При общении с коллегами. | Не возникло. |
При заполнении документации. | При написании характеристики на ребёнка после обследования, но проконсультировавшись с учителем - дефектологом, я успешно справилась, подвела итоги и выводы. |
Другие трудности. | Не возникло. |
3. Отчёт по педагогической практике
Практика проходила в МДОУ детский сад комбинированного вида № 130 «Медуница» с 31.10.2014. по 26.11.2016 года.
В ходе практики были выполнены следующие виды работ:
-
Знакомство с нормативно-правовой документацией ДОУ, знакомство с коллективом работников детского сада. -
Знакомство с группой детей. -
Участие в совместной деятельности с детьми. -
Наблюдение за методами и приемами работы учителя - дефектолога. -
Посещение групповых, фронтальных и индивидуальных занятий. -
Диагностика детей и составление характеристик. -
Проведение развлекательного мероприятия для детей.
Учебные занятия проводились с использованием игр, бесед и различных дидактических материалов. Во внеучебное время с детьми проводились прогулки, игры, развлечение и диагностика. Данная практика помогла мне научиться находить полноценный контакт с детьми. Я научилась более детальному диагностическому обследованию ребенка, подробно познакомиться с работой учителя - дефектолога.
Я закрепила и расширила ранее полученные теоретические знания в практической деятельности. Самостоятельное проведение диагностик, подгрупповых и индивидуальных занятий пробудили еще больший интерес к выбранной моей профессии, я поняла, что с её выбором не ошиблась. Практика была организована очень хорошо, мы были встречены и приняты в коллектив без проблем.