Файл: Прошло времени 29 мин 31 сек Набрано баллов.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 20.03.2024

Просмотров: 2290

Скачиваний: 45

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Каналом коммуникации являются:

Для производителя, товар должен продаваться:

Дизайн относится к:

Комплекс маркетинга –это:

Для производителя невыгодна :

Верно ли, что уровень удовлетворения потребителей и прибыльность компании тесно связаны с количеством товара и услуг:

Синонимами являются:

Основные характеристики товарного ассортимента :

Верно ли утверждение, что потребительские свойства – это те качества, которые товар приобретает на уровне осязаемого товара.

Совокупность всех товарных групп, предлагаемых фирмой, называется:

Ассортиментная позиция является синонимом понятия товарная единица:

Какое понятие уже :

Верно ли утверждение: Задачей «брендинга» является сделать потребителя лояльным по отношению к товарной марке предприятия:

Телемаркетинг является разновидностью рекламы:

Среди основных потребительских свойств товаров выделяют:

Аудит маркетинга направлен на оценку следующих аспектов деятельности организации:

Верно ли высказывание: «кривая ЖЦТ начинается в начале координат»:

Товар-имитатор – это:

Привлекательность нового рынка определяется по следующим параметрам:

Укажите критерии сегментации, характеризующие отношение потребителей к продукту:

Стратегия «Интенсификация маркетинговых усилий для поддержания или увеличения доли на рынке» характерна для товаров, находящихся в позиции:

Период быстрого роста рынка характерен для товаров, находящихся на этапе:

Конкурентное преимущество – это:

Верно ли, что фирма, выступающая на одном или нескольких зарубежных рынках должна определить степень приспособленности своего комплекса маркетинга к условиям данных рынков:

Привлекательность нового рынка определяется по следующим параметрам:

Выберите критерии эффективного сегментирования международного рынка:

На графике ЖЦТ на оси ОУ откладывается :

Товар рыночной новизны способен удовлетворить:

Целевые потребители — это:

Метод ценообразования на основании издержек:


Частично верно

Баллов за ответ: 0.67/1.

Question 18

Баллов: 1

Верно ли, что для управления деятельностью, связанной с международным маркетингом, большинство фирм сначала создают у себя экспортный отдел, затем – международный филиал и, в конце концов, превращаются в транснациональные компании:

Выберите один ответ.



a. Верно






b. Неверно




Верно

Баллов за ответ: 1/1.

Question 19

Баллов: 1

Инструментами коммуникаций являются:

Выберите один или несколько ответов:



a. Прямой маркетинг






b. Сервисное обслуживание






c. Спонсорство






d. Обратная связь с клиентом




Верно

Баллов за ответ: 1/1.

Question 20

Баллов: 1

Верно ли утверждение, что ситуационный анализ (SWOT-анализ)- это анализ слабых сторон организации и возможностей и угроз со стороны внешней окружающей среды:

Выберите один ответ.



a. Неверно






b. Верно




Верно

Баллов за ответ: 1/1.

Question 21

Баллов: 1

Верно ли, что планирование качества - это деятельность, которая устанавливает цели и требования к качеству и применению элементов системы качества:


Выберите один ответ.



a. неверно






b. верно




Верно

Баллов за ответ: 1/1.

Question 22

Баллов: 1

Спрос – это:

Выберите один ответ.



a. потребность, принявшая конкретную форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида






b. акт получения чего-то желаемого продукта путем предложения чего-то взамен






c. желание или конкретная потребность, подкрепленная покупательной способностью




Верно

Баллов за ответ: 1/1.

Question 23

Баллов: 1

Внешний контроль направлен на:

Выберите один ответ.



a. получение информации, необходимой для оценки уровня эффективности маркетинга и принятия соответствующих решений со стороны руководства организации






b. оценку эффективности отдельных аспектов маркетинговой деятельности за короткие промежутки времени и оценку компетентности руководства данного подразделения в более долгосрочной перспективе






c. оценку эффективности рекламной кампании, оценку соответствия маркетинговой деятельности конкретным рыночным условиям, анализ эффективности маркетинговой деятельности в целом





Верно

Баллов за ответ: 1/1.

Question 24

Баллов: 1

Процесс коммуникации включает в себя:

Выберите один или несколько ответов:



a. расшифровка






b. кодирование






c. каналы коммуникации






d. получатель (рецепиент)




Частично верно

Баллов за ответ: 0.75/1.

Question 25

Баллов: 1

Верно ли, что система управления качеством продукции представляет собой совокупность управленческих органов и объектов управления, мероприятий, методов и средств, направленных на установление, обеспечение и поддержание высокого уровня качества продукции конкурентов:

Выберите один ответ.



a. неверно






b. верно




Верно

Баллов за ответ: 1/1.

Question 26

Баллов: 1

Среди характеристик ассортимента выделяют:

Выберите один или несколько ответов:



a. широту ассортимента






b. брэндовость ассортимента






c. насыщенность ассортимента






d. достаточность ассортимента





Верно

Баллов за ответ: 1/1.

Question 27

Баллов: 1

Инструментами коммуникаций являются:

Выберите один или несколько ответов:



a. Рекламный агент






b. Торговый агент






c. Краткосрочное стимулирование продаж






d. Реклама




Верно

Баллов за ответ: 1/1.

Question 28

Баллов: 1

Стратегический контроль осуществляется посредством:

Выберите один ответ.



a. ревизии маркетинга






b. внутреннего контроля






c. внешнего контроля




Верно

Баллов за ответ: 1/1.

Question 29

Баллов: 1

Матрица Бостонской консультационной группы позволяет:

Выберите один или несколько ответов:



a. проанализировать стоимость производства отдельных товаров






b. определить стратегию инвестирования в различные товары






c. проанализировать рекламную стратегию фирмы






d. проанализировать качество отдельных товаров





Частично верно

Баллов за ответ: 0.5/1.

Question 30

Баллов: 1

Верно ли, что система управления качеством должна осуществлять выборочный контроль над всеми сферами производства и сбыта продукта:

Выберите один ответ.



a. Верно






b. неверно




Верно

Баллов за ответ: 1/1.