ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 20.03.2024
Просмотров: 116
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
76
Школа: ФИО учителя: Класс: 1 | Предмет: Познание мира. Урок5 Сквозная тема: Я и моя школа Подраздел: 1.2 Школа и школьное сообщество |
Дата: | Количество присутствующих: Количество отсутствующих: |
Тема: | Школа – наш общий дом. |
Цели обучения в соответст- вии с учебной программой |
|
Цели урока | Все учащиеся будут:
Многие учащиеся будут:
Некоторые учащиеся смогут:
|
План урока | ||||
Этапы урока/ Время | Действия учителя | Действия учащихся | Оценивание | Ресурсы |
Побуждение. 8 минут | Создание положительного психологическогонастрояна работу. (Ф, ФО) Учитель предлагает отгадать загадку. Это полный дом детей, Здесь всегда много друзей, Все стараются на пять На уроках отвечать. (Школа)
| Приветствуют учителя. Отгадывают загадки. Отвечают на вопросы. | ФО | Фотография школы/ презентация. |
77
| – Школа – наш второй дом. В любом доме есть свои правила, которые надо выполнять. В школе тоже есть свои правила и порядки. О школе и школьных правилах поговорим на сегодняшнем уроке. | | | |
Осмысление. 25 минут | (Ф) Учитель. Ребята, давайте подумаем, что такое правило (мозговой штурм). Какие бывают правила? Работапоучебнику. Чтение текста учителем. Организация обсуждения по вопросам. – Существуют ли школьные правила? Какие правила вы знаете и соблюдаете? Ты думал: школа не вокзал,нестрашно опоздать? Но тех, кто в школу опоздал,онане станетждать. Хоть без колес устроен класс,ондалекоуйдет за час. О чем эти правила? (Следует вовремя приходить в школу. Опоздания отвлекают учителя и детей. Надо соблюдать режим дня.) Дозвонкатыприходиипорядокнаводи! Позвонкувседружноврядждутучителя,стоят. (Следует приветствовать учителя стоя.) Наурокеждут ответ. Кто-то знает, кто-то нет.Отвечаеттолько тот, кого учитель назовет.Ответить хочешь – не шуми,атолько руку подними. | Отвечают на вопросы учителя, предлагают свои варианты ответов. Слушают чтение учителя/учеников, умеющих бегло читать. Отвечают на вопросы, делают вывод о важности соблюдения школьных правил. | | Учебник. |
78
| (Необходимо поднять руку, если хочешь ответить или спросить.) Парта – это не кровать,инельзяна нейлежать. Ты сиди за партой стройноиведи себядостойно. (Следует правильно сидеть за партой.) «Да, интересный был урок», –сказалАнтонуИгорек. Но промолчал в ответ Антон…онвесь уроксчиталворон. (На уроке надо активно работать.) Вот звонок на перемену–приготовьсяотдыхать: Можешь с другом прогуляться,можешь тихопоиграть. Никогданеобзывайся, в коридорах не толкайся,Мусор на пол не кидай,малышейне обижай! (Не шуметь на переменах, поддерживать чистоту, уважать одноклассников и других учеников.) Звонок! Все дружною гурьбойИдутв столовуюстрелой. А здесь есть правила свои,Запомниих и повтори. Ешьаккуратно,неспеши,Небрызгайнапол,некроши.Хлебберегии уважай, Его повсюду не бросай.Поел и убери, друг мой,Своюпосудуза собой. (Следует убирать за собой посуду в школьной столовой и т. д.) | | | |
79
| (И, ФО) Учитель организует выполнение заданий Тетради ученика. Проверка выполнения заданий Тетради ученика. Динамическаяпауза. Учитель предлагает детям встать. На заданный во- прос они отвечают: «Это я, это я, это все мои дру- зья», сопровождая жестами, указывают на себя, а затем разводя руки перед собой – на своих друзей. А если не про них, то машут отрицательно голо- вами, топают ногами и произносят: «Это не я и не мои друзья!» Кто сегодня в нашем классеБлескнавели красоту? | Выполняют задание в Тетради уче- ника. Проверяют выполнение задания. А.1. Отмечает школьные принад- лежности, которыми уже пользо- вался. В.1. Называет людей, работающих в школе (по картинке). Рассказывает об их труде. С.1. Рисует то, что есть в классе. Рассказывает, для чего нужны эти предмет. Отвечают на вопросы. Выполняют упражнения. | А. 1. Отмечает галоч- кой школьные при- надлежности, которыми уже пользовался. 2. Рассказывает, ка- кие задания выпол- нял с их помощью. В. 1. Называет людей, работающих в школе (по картинке). 2. Рассказывает об их труде. С. 1. Рисует то, что есть в классе. 2. Рассказывает, для чего нужны эти предметы. (ФО) Контролируют правильность своих движений, ответа. | Тетрадь ученика. |
80
| Ктовсегдазадружбу,ласку, Честность,верность,доброту? Кто в поход всегда шагаетВесело идружно? Кто в беде всегда поможет,Еслибудет нужно? Кто сегодня на уроке,Болталкак сорока? Кто зевал, ответ не знал,Ждал,чтобкто-топодсказал? Кто всегда готов к ответу? Выучил урок напять? Чистота в его тетрадке,Всевсегдаунеговпорядке! Кто за косу дернул Дану? Ктообиделдруга Ваню? Кто дразнил вчера собаку? КтозатеялсЖаномдраку? А кому из вас я смелоПоручулюбоедело? (Ф, ФО) Учитель организует беседу по тексту и иллюстрациям в учебнике. Подумай, как рассказать о нашей школе тем, кто с ней не знаком. Ответьте на вопросы и представьте классу ответы в виде фотоальбома:
| Участвуют в обсуждении. Участвуют в беседе. | Составляют критерии оценивания работы совместно с учите- лем. | Учебник. |
81
|
Перспективноезаданиенанеделю: вместе с учи- телем и классом исследовать школу. | Составляют небольшой рассказ о своей школе. Работают в группе, составляют фотоальбом о школе, представляют работу классу. | | Фотографии школы, бумага, клей. |
Рефлексия. 7 минут | Подведениеитоговурока. Игра«Доскажисловечко».
Выполните задание по рефлексии в Тетради ученика: Отметь галочкой картинку, соответствующую пониманию новой темы. (ФО) Учитель. Молодцы, ребята! Я благодарю вас всех за работу на уроке! | Участвуют в игре. Отмечают картинку, соответствую- щую уровню понимания темы урока. | (ФО) Оценка своей работы на уроке. | Тетрадь ученика. |
Домашнее задание | | | | |
82
Школа: ФИО учителя: Класс: 1 | Предмет: Познание мира. Урок6 Сквозная тема: Я и моя школа Подраздел: 1.2 Школа и школьное сообщество |
Дата: | Количество присутствующих: Количество отсутствующих: |
Тема: | Мне учиться интересно. |
Цели обучения в соответст- вии с учебной программой | 1.1.2.6 характеризовать себя в качестве школьника и члена коллектива класса. |
Цели урока | Все учащиеся будут:
Многие учащиеся будут:
Некоторые учащиеся смогут:
|
План урока | ||||
Этапы урока/ Время | Действия учителя | Действия учащихся | Оценивание | Ресурсы |
Побуждение. 8 минут | Созданиеположительногопсихологиче-ского настроя на работу. Приветствие.(Ф, ФО) Учитель.Здравствуйте, дорогие ребята! Прозвенелзвонок ипозвалвас на урок, Будьтевсевнимательны,аещестара-тельны. Учитель. Я хочу прочитать вам стихо- творение. Послушайте его внимательно. | Приветствуют учителя. Слушают учителя. | ФО | Фотография класса с 1 сентября, уроков. |