Файл: Краткосрочное планирование к коллективно Ф.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 20.03.2024

Просмотров: 116

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


76



Школа:



ФИО учителя:


Класс: 1

Предмет: Познание мира. Урок5

Сквозная тема: Я и моя школа

Подраздел: 1.2 Школа и школьное сообщество

Дата:

Количество присутствующих:


Количество отсутствующих:

Тема:

Школа наш общий дом.

Цели обучения в соответст- вии с учебной программой

        1. объяснять важность школы в жизни людей;

        2. определять местонахождение функциональных зон школы;

        3. объяснять важность соблюдения правил поведения в школе.

Цели урока

Все учащиеся будут:

  • объяснять важность школы в жизни людей;

  • определять местонахождение функциональных зон школы.

Многие учащиеся будут:

  • объяснять важность соблюдения правил поведения в школе;

  • анализировать собственное поведение на предмет соответствия школьным правилам.

Некоторые учащиеся смогут:

  • называть профессии людей, работающих в школе.



План урока

Этапы урока/

Время

Действия учителя

Действия учащихся

Оценивание

Ресурсы

Побуждение. 8 минут

Создание положительного психологическогонастрояна работу.

(Ф, ФО) Учитель предлагает отгадать загадку. Это полный дом детей,

Здесь всегда много друзей, Все стараются на пять

На уроках отвечать. (Школа)


  • Что ты уже узнал о своей школе?

  • Как вы думаете, для чего дети ходят в школу?

  • Чему вы хотите научиться в школе?

  • Зачем школьники ходят в школу?

Приветствуют учителя. Отгадывают загадки.

Отвечают на вопросы.

ФО


Фотография школы/ презентация.



77






– Школа – наш второй дом. В любом доме есть свои правила, которые надо выполнять. В школе тоже есть свои правила и порядки. О школе и школьных правилах поговорим на сегодняшнем

уроке.










Осмысление. 25 минут

(Ф) Учитель. Ребята, давайте подумаем, что такое

правило (мозговой штурм). Какие бывают правила?
Работапоучебнику. Чтение текста учителем. Организация обсуждения по вопросам.

Существуют ли школьные правила? Какие правила вы знаете и соблюдаете?
Ты думал: школа не вокзал,нестрашно опоздать?

Но тех, кто в школу опоздал,онане станетждать.

Хоть без колес устроен класс,ондалекоуйдет за час.
О чем эти правила?

(Следует вовремя приходить в школу. Опоздания отвлекают учителя и детей. Надо соблюдать режим дня.)
Дозвонкатыприходиипорядокнаводи!

Позвонкувседружноврядждутучителя,стоят.

(Следует приветствовать учителя стоя.)
Наурокеждут ответ.

Кто-то знает, кто-то нет.Отвечаеттолько тот,

кого учитель назовет.Ответить хочешь – не шуми,атолько руку подними.

Отвечают на вопросы учителя, предлагают свои варианты ответов.
Слушают чтение учителя/учеников, умеющих бегло читать.

Отвечают на вопросы, делают вывод о важности соблюдения школьных правил.






Учебник.



78






(Необходимо поднять руку, если хочешь ответить или спросить.)
Парта – это не кровать,инельзяна нейлежать.

Ты сиди за партой стройноиведи себядостойно.

(Следует правильно сидеть за партой.)
«Да, интересный был урок», сказалАнтонуИгорек.

Но промолчал в ответ Антон…онвесь уроксчиталворон.

(На уроке надо активно работать.)
Вот звонок на переменуприготовьсяотдыхать:

Можешь с другом прогуляться,можешь тихопоиграть.

Никогданеобзывайся,

в коридорах не толкайся,Мусор на пол не кидай,малышейне обижай!

(Не шуметь на переменах, поддерживать чистоту, уважать одноклассников и других учеников.)
Звонок! Все дружною гурьбойИдутв столовуюстрелой.

А здесь есть правила свои,Запомниих и повтори.

Ешьаккуратно,неспеши,Небрызгайнапол,некроши.Хлебберегии уважай,

Его повсюду не бросай.Поел и убери, друг мой,Своюпосудуза собой.

(Следует убирать за собой посуду в школьной столовой и т. д.)











79







(И, ФО) Учитель организует выполнение заданий Тетради ученика.
Проверка выполнения заданий Тетради ученика.

Динамическаяпауза.

Учитель предлагает детям встать. На заданный во- прос они отвечают: «Это я, это я, это все мои дру- зья», сопровождая жестами, указывают на себя, а затем разводя руки перед собой на своих друзей.

А если не про них, то машут отрицательно голо- вами, топают ногами и произносят: «Это не я и не мои друзья!»
Кто сегодня в нашем классеБлескнавели красоту?


Выполняют задание в Тетради уче- ника.
Проверяют выполнение задания. А.1. Отмечает школьные принад- лежности, которыми уже пользо- вался.

В.1. Называет людей, работающих в школе (по картинке). Рассказывает об их труде.

С.1. Рисует то, что есть в классе. Рассказывает, для чего нужны эти предмет.


Отвечают на вопросы. Выполняют упражнения.

А. 1. Отмечает галоч- кой школьные при- надлежности, которыми уже пользовался.

2. Рассказывает, ка- кие задания выпол- нял с их помощью.

В. 1. Называет людей, работающих в школе (по картинке).

2. Рассказывает об их труде.

С. 1. Рисует то, что есть в классе.

2. Рассказывает, для чего нужны эти предметы.

(ФО) Контролируют правильность своих движений, ответа.


Тетрадь ученика.



80






Ктовсегдазадружбу,ласку,

Честность,верность,доброту?
Кто в поход всегда шагаетВесело идружно?
Кто в беде всегда поможет,Еслибудет нужно?
Кто сегодня на уроке,Болталкак сорока?
Кто зевал, ответ не знал,Ждал,чтобкто-топодсказал?
Кто всегда готов к ответу? Выучил урок напять?
Чистота в его тетрадке,Всевсегдаунеговпорядке!
Кто за косу дернул Дану? Ктообиделдруга Ваню?
Кто дразнил вчера собаку? КтозатеялсЖаномдраку?
А кому из вас я смелоПоручулюбоедело?
(Ф, ФО) Учитель организует беседу по тексту и иллюстрациям в учебнике.

Подумай, как рассказать о нашей школе тем, кто с ней не знаком.

Ответьте на вопросы и представьте классу ответы в виде фотоальбома:

  • Что в школе есть?

  • Кто работает в школе?


Участвуют в обсуждении.

Участвуют в беседе.


Составляют критерии оценивания работы совместно с учите- лем.


Учебник.


81






  • Что делают в школе дети?

  • Где проходят школьные дела?

  • Какие кабинеты есть в школе? Для чего они нужны?

Перспективноезаданиенанеделю: вместе с учи- телем и классом исследовать школу.


Составляют небольшой рассказ о своей школе.

Работают в группе, составляют

фотоальбом о школе, представляют работу классу.




Фотографии школы, бумага, клей.

Рефлексия. 7 минут

Подведениеитоговурока.

Игра«Доскажисловечко».

  1. На уроке будь старательным, будь спокойным и… (внимательным).

  2. Все пиши, не отставая, слушай не… (пере-бивая).

  3. Говорите четко, внятно, чтобы было все… (понятно).

  4. Если хочешь отвечать, надо руку… (поднимать).

  5. Если друг стал отвечать, не спеши… (перебивать).

  6. А помочь захочешь другу, подними спокойно… (руку).

  7. Знай: закончился урок, коль услышал ты… (звонок).

  8. Когда звонок раздался снова, к уроку будь всегда… (готовым).


Выполните задание по рефлексии в Тетради ученика:

Отметь галочкой картинку, соответствующую пониманию новой темы.
(ФО) Учитель. Молодцы, ребята! Я благодарю вас всех за работу на уроке!



Участвуют в игре.


Отмечают картинку, соответствую- щую уровню понимания темы урока.



(ФО) Оценка своей работы на уроке.



Тетрадь ученика.

Домашнее

задание















82


Школа:



ФИО учителя:


Класс: 1

Предмет: Познание мира. Урок6

Сквозная тема: Я и моя школа

Подраздел: 1.2 Школа и школьное сообщество

Дата:

Количество присутствующих:


Количество отсутствующих:

Тема:

Мне учиться интересно.

Цели обучения в соответст- вии с учебной программой

1.1.2.6 характеризовать себя в качестве школьника и члена коллектива класса.

Цели урока

Все учащиеся будут:

  • характеризовать себя в качестве школьника и члена коллектива класса.

Многие учащиеся будут:

  • объяснять важность обучения в коллективе;

  • объяснять правила взаимной поддержки.

Некоторые учащиеся смогут:

  • составлять рассказ о своем учителе;

  • составлять рассказ о своем классе.




План урока

Этапы урока/

Время

Действия учителя

Действия учащихся

Оценивание

Ресурсы

Побуждение. 8 минут

Созданиеположительногопсихологиче-ского настроя на работу. Приветствие.(Ф, ФО) Учитель.Здравствуйте, дорогие ребята!
Прозвенелзвонок ипозвалвас на урок,

Будьтевсевнимательны,аещестара-тельны.
Учитель. Я хочу прочитать вам стихо- творение. Послушайте его внимательно.

Приветствуют учителя.

Слушают учителя.

ФО



Фотография класса

с 1 сентября, уроков.