ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 20.03.2024
Просмотров: 119
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
71
| Выполните задание по рефлексии в Тетради ученика: Выбери подходящую батарейку, отметь галочкой. (ФО) Учитель. Молодцы, ребята! Я благодарю вас всех за работу на уроке! | Отмечает подходящую батарейку, соответствующую уровню работы на уроке. | | |
Домашнее задание | | | | |
Школа: ФИО учителя: Класс: 1 | Предмет: Познание мира. Урок4 Сквозная тема: Все обо мне Подраздел: 1.2 Школа и школьное сообщество |
Дата: | Количество присутствующих: Количество отсутствующих: |
Тема: | Как живет семья? |
Цели обучения в соответст- вии с учебной программой | 1.1.1.3 объяснять важность заботливого отношения между членами семьи и приводить примеры; 1.1.1.5 определять структуру своих потребностей в предметах потребления и источники их поступления. |
Цели урока | Все учащиеся будут:
Многие учащиеся будут:
Некоторые учащиеся смогут:
|
72
План урока | ||||
Этапы урока/ Время | Действия учителя | Действия учащихся | Оценивание | Ресурсы |
Побуждение. 5 минут | Созданиеположительногопсихологиче-скогонастрояна работу. Учитель. Сегодня, ребята, мы начинаем изу- чать новую тему. Посмотрите на шмуцтитул. О чем будет идти речь? Чему мы научимся? (Ф, ФО) Учитель приветствует детей и загадывает загадки. | Приветствуют учителя. Слушают, отвечают на вопросы учителя. Отгадывают загадки. | ФО | После отгадывания загадок на доску крепятся карточки с отгадкой либо соответствующая картинка. |
| Кто милее всех на свете? Кого любят очень дети? На вопрос отвечу прямо: Всех милее наша… (мама) | | | Карточка со словом семья. |
| Кто не в шутку, а всерьез Нас забить научит гвоздь? Кто научит смелым быть? С велика упав, не ныть, И коленку расцарапав, Не реветь? Конечно… (папа) | | | |
| Кто любить не устает, Пироги для нас печет, Вкусные оладушки? Это наша… (бабушка) | | | |
| Он трудился не от скуки, У него в мозолях руки, А теперь он стар и сед – Мой родной, любимый… (дед) | | | |
| Я у мамы не один, У нее еще есть сын, Рядом с ним я маловат, | | | |
73
| Для меня он – старший… (брат) Кто любит и меня и братца, Но больше любит наряжаться? – Очень модная девчонка – Моя младшая… (сестренка) Без чего на белом свете Взрослым не прожить и детям? Кто поддержит вас, друзья? Ваша дружная… (семья) | | | |
Осмысление. 25 минут | (Ф)Учитель. Как вы думаете, кого можно назвать семьей? Рассмотрите рисунок в учебнике.
| Слушают учителя, рассматривают рисунок в учебнике, отвечают на вопросы. | Дескрипторы А1. Рисует всех членов своей семьи. А2. 1. Называет имена, отчества, фамилии чле- нов семьи. 2. Печатает имена, отче- ства, фамилии членов семьи. В. 1. Выбирает картин- ки, изображающие за- боту взрослых о детях. | Учебник. Тетрадь ученика. |
| (И, ФО) Учитель организует выполнение заданий Тетради ученика. | Выполняют задание в Тетради уче- ника. | | |
| Организует проверку выполнения заданий Тетради ученика. | Проверяют выполнение задания. А.1. Рисует свою семью. А.2. Печатает имена, отчества, фа- милии членов семьи. В.1. Закрашивает кружки под кар- тинками, изображающими заботу взрослых о детях. | |
74
| | | 2. Раскрашивает кружки под картинками, изобра- жающими заботу взрос- лых о детях. | |
(Ф, ФО) Учитель организует беседу.
| Отвечают на вопросы, беседуют. | | ||
Динамическаяпауза. Учитель проводит динамическую паузу па- рами в виде игры«Вхлопки». | Выполняют упражнения. | | ||
Читает скороговорку с постепенным ускорением темпа чтения. Дети должны успевать хлопать в ладони в соответствии со скоростью чтения педагога: | | | ||
Ежели вы не жили возле ежевичникаИежеливыжили возлеземляничника, Значит, земляничное варенье вам привычноеИвовсене привычное вареньеежевичное. | | | ||
Продолжениеработыпотеме.
| Участвуют в обсуждении. | (ФО) Контролируют правильность своего ответа. |
75
|
(П) Учитель организует работу в паре.
Чтениеучителемвыводавучебнике. В семье самое главное – это любовь и ува- жение, забота и помощь. Не забывай помогать старшим, проявляй заботу о младших. | Выполняют задание в паре, спра- шивают в паре, как проводит время семья воскресный день. Слушают и/или читают текст вывода в учебнике. | | Учебник. . |
Рефлексия. 5 минут | Подведениеитоговурока
| Участвуют в обсуждении. | (ФО) Оценка своей работы на уроке. | |
| Выполните задание по рефлексии в Тетради ученика: Выбери подходящий эмодзи в соответствии с пониманием новой темы. | Отмечает подходящий эмодзи, соот- ветствующую уровню понимания темы урока. | | Тетрадь ученика. |
| (ФО) Учитель. Молодцы, ребята! Я благодарю вас всех за работу на уроке! | | | |
Домашнее задание | | | | |