ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 20.03.2024
Просмотров: 118
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
202
| велению», а в жизни за любым успехом стоит ежедневная работа. И, кроме того, вы должны помнить одну истину: наш мир ограничен ресурсами. Посмотрите в учебнике, что такое ресурсы. | Учащиеся читают в учебнике определение понятия «ресурсы». | удовлетворения потребностей. (ФО) Похвала учителя. | |
Работасучебником. Учитель. Ребята! Давайте подумаем, откуда нам поступают ресурсы для удовлетворения наших потребностей. Как вы ответите на этот вопрос? | Ответы учащихся. | | Учебник. | |
(К) Прием«Мозговой штурм». Учитель на доске записывает все идеи, предло- женные учащимися. Перед тем, как начать выбор нужных идей, необходимо удалить повторяю- щиеся, не относящиеся к данной теме. | Ответыучащихся.Зарплата родителей, пенсия бабушки, пособие и т. д. Ответыучащихся.Нет, конечно. | | | |
Учитель.Можем ли мы сказать, что эти ресурсы безграничны? | | | | |
Учитель подводит учащихся к выводу: все ресур- сы ограничены. И не только денежные, но и мате- риальные. Например, ограничены сырьё, полез- ные ископаемые, из которых изготавливаются товары. Из-того, что все ресурсы ограничены, люди по- стоянно делают выбор. Покупая одну вещь, чело- век часто отказывается от чего-либо другого. | | (ФО) Взаимное оценивание рабо- ты групп с помо- щью приема «Трихлопка». (ФО) Словесная оценка учителя. | | |
(Г) Прием«Инсценировки». Учащиеся, разделившись на группы, разыгры- вают сценки из жизни, связанные с выбором по- купки. Презентацияработпо группам. | Учащиеся, разделившись на группы, разы- грывают сценки из жизни, связанные с выбором покупки. Презентацияработпо группам. Учащиеся выполняют задание С.1 в Тетра- ди ученика. | | | |
Выполнение задания С.1 в Тетради ученика. Помоги сделать выбор Азамату. | | | Тетрадь ученика. |
203
Рефлексия. 5 минут | Выполнение задания по рефлексии в Тетради ученика. Оцени свою работу на уроке. | Учащиеся выполняют задание по рефлексии в Тетради ученика | (ФО) Самооцени- вание | Тетрадь ученика. |
Домашнее задание | Подготовьте ответы на вопросы:
| | | |
Школа: ФИО учителя: Класс: 1 | Предмет: Познание мира. Урок30 Сквозная тема: В здоровом теле здоровый дух Подраздел: 1.4. Здоровье и безопасность |
Дата: | Количество присутствующих: Количество отсутствующих: |
Тема: | Мое здоровье. Личная гигиена. |
Цели обучения в соответст- вии с учебной программой | 1.1.4.1 объяснять важность соблюдения личной гигиены |
Цели урока | Все учащиеся будут:
Многие учащиеся будут:
Некоторые учащиеся смогут:
|
204
План урока | ||||
Этапы урока/ Время | Действия педагога | Действия учеников | Оценивание | Ресурсы |
Побуждение. 8 минут | Созданиеположительногопсихологиче-скогонастрояна работу. Приветствие. (Ф) Учитель организует начало урока. Посмотрите-ка на нас,Вот какой хороший классПриготовились учиться,Ниминуткинелениться, Не стучать, не отвлекаться,Астаратьсяи стараться! | Приветствуют учителя. Слушают учителя. | ФО | https://megogo.net/ru/ view/1311471- moydodyr.html |
| Учитель ставит проблему перед детьми: Мы откроем сегодня секреты,Какздоровьесохранить. Выполняявсесоветы, Безболезнейбудемжить. | Отвечают на вопросы учителя. | | |
| Внимание на экран (просмотр фрагмента мультфильма «Мойдодыр»).
| Смотрят фрагмент мультфильма «Мойдодыр». Отвечают на вопросы. | | |
| – Сегодня мы будем говорить с вами о чис- тоте тела. | Формулируют тему урока. | | |
Осмысление. 25 минут | (Ф, ФО) Учитель. Ребята, сейчас я загадаю вам загадки. | Разгадывают загадки. | | |
205
| Хотьна вид онане оченьхороша | | | Зубная щетка, мочалка, |
Инемножечкопохожанаежа, | | расческа, мыло, полотенце. | ||
Оченьлюбитпередтем,как лягуспать, | | | ||
Назубахмоихминуткупоплясать.(Зубная | | | ||
щетка) | | | ||
Там,гдегубканеосилит, | | | ||
Недомоет, недомылит, | | | ||
Насебяятруд беру: | | | ||
Пятки,локти смылом тру, | | | ||
Иколенкиоттираю, | | | ||
Ничегонезабываю.(Мочалка) | | | ||
Хожу,брожунеполесам, | | | ||
Апоусам,поволосам, | | | ||
Изубыуменядлинней, | | | ||
Чем уволковимышей. (Расческа) | | | ||
Ускользает какживое, | | | ||
Оченьюркоетакое. | | | ||
Белойпенойпенится, | | | ||
Рукимытьнеленится. (Мыло) | | | ||
Мягкое,ворсистое, | | | ||
Вытреттелочистое! (Полотенце) | | | ||
После каждой отгадки учитель достает | | | ||
предмет. | | Словарь или глоссарий | ||
– Ребята, у каждого из вас есть эти предметы | | в конце учебника. | ||
дома. Называются они «предметы личной | | | ||
гигиены». Обратитесь к словарику, узнайте, что значит «гигиена». | Обращаются к глоссарию или словарю в поисках определения термина «гигиена». | |
206
| – Слово «гигиена» – греческое и в переводе | | | |
означает «приносящий здоровье». | | | | |
Давайте поговорим о здоровье. (Ф) Учитель организует работу по тексту и | Читают текст учебника, отве- чают на вопросы. | | Учебник. | |
вопросам учебника. | | | | |
– Что будет, если не соблюдать правила гигиены? | Выполняют упражнения. | | | |
– Как защитить свой организм от болезней? | | | | |
– Составьте рассказ о том, где таятся | | | | |
болезни и как от них защититься. | | | | |
(П) Чтение правил сохранения здоровья в | | | | |
паре. | | | | |
(Ф) Динамическаяпауза. | | | | |
Ровновстали всеребята, | | | | |
Маршируем,каксолдаты! | | | | |
Рукивверх и руки вниз, | | | | |
Наносочкиподнимись! | | | | |
Поднимисьещеразок, | | | | |
Улыбнись-кавсем,дружок! | | | | |
Исхорошимнастроеньем | | | | |
Тыза столсадись опять! | | | | |
(И) Учитель организует выполнение за- даний в Тетради ученика. (П) Проверка выполнения заданий по Тет- ради ученика. | Выполняют задания в Тетради ученика. А.1. Пользуясь текстом учеб- ника и личным опытом, запол- няет таблицу. Обосновывает свой выбор. | А 1. Определяет, какие продукты вредят здоро- вью человека, а какие приносят пользу. Запол- няет таблицу. 2. Обосновывает свой | Тетрадь ученика. | |
| | выбор. | | |
| В.1. Пишет, как заботиться о своем здоровье. | В 1. Пишет, что делает и как заботится о своем здоровье. | |