Файл: План конспект театрализованной игры в старшей группе доу (тема по выбору студента) Часть А. Представьте и защитите портфолио.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 27.03.2024
Просмотров: 49
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Вариант 21
Текст задания: Представьте и защитите портфолио студента.
Воспользовавшись материалами портфолио, представьте план работы по трудовой деятельности в течение дня (группа по выбору студента).
Часть А. Представьте и защитите портфолио.
Часть Б. Составьте план работы по трудовой деятельности в течение дня в группе ДОУ по выбору студента. Определить вид и формы трудовой деятельности, цель и программные задачи. В соответствии с поставленными задачами определите методы и приемы организации работы по основным видам трудовой деятельности в течение дня. Подберите необходимое оборудование для организации труда в соответствии с предполагаемым содержанием и возрастными особенностями детей данной группы.
Группа: старшая.
Вид трудовой деятельности: самообслуживание, труд в природе, дежурство по столовой, по группе, в уголке природы.
Форма трудовой деятельности: совместный труд со сверстниками, дежурство.
План работы по трудовой деятельности в течение дня в группе ДОУ (старшая группа)
Вариант 22
Текст задания: Представьте и защитите портфолио студента.
Воспользовавшись материалами портфолио, представьте перспективный план руководства трудовой деятельностью детей старшего дошкольного возраста на 1 мес.
Часть А. Представьте и защитите портфолио.
Часть Б. Составьте перспективный план руководства трудовой деятельностью детей старшего дошкольного возраста на 1 мес.
Определить вид и формы трудовой деятельности, цель и программные задачи, участников трудовой деятельности. Определите дату проведения видов деятельности в течение месяца. В соответствии с поставленными задачами определите предполагаемый результат выполнения различных видов деятельности.
Участники трудовой деятельности: старшая группа.
Вид трудовой деятельности: самообслуживание.
Форма трудовой деятельности: поручение.
Вид трудовой деятельности: труд в природе.
Форма трудовой деятельности
: поручение.
Вид трудовой деятельности: хозяйственно-бытовой труд.
Форма трудовой деятельности: дежурство.
Вид трудовой деятельности: труд в природе.
Форма трудовой деятельности: коллективная трудовая деятельность.
Вид трудовой деятельности: художественный и бытовой труд.
Форма трудовой деятельности: коллективная трудовая деятельность.
Задачи самообслуживания:
1. Закреплять умение самостоятельно одеваться, раздеваться, застегивать пуговицы, зашнуровывать ботинки.
2. Приучать детей аккуратно складывать и вешать одежду в шкаф с помощью взрослого.
3. Ежедневно соблюдать порядок в шкафу для раздевания.
4. Приучать следить за своей одеждой и обувью, приводить ее в порядок: чистить обувь, своевременно просушивать мокрую одежду самостоятельно или с помощью взрослых.
5. Замечать непорядок у товарищей, уметь подсказать, помочь устранить.
6. Учить детей самостоятельно застилать постель.
7. Протирать и убирать на место игрушки, протирать пыль влажной тряпкой с листьев растений.
Хозяйственно-бытовой труд:
1. Приучать детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного.
2. Учить полностью, сервировать стол, раздавать второе и третье блюдо, убирать посуду после еды.
3. Приучать детей раскладывать на столы материалы и пособия, приготовленные воспитателем для непосредственно образовательной деятельности, мыть и убирать их, протирать столы.
Труд в природе:
1. Совершенствовать навыки ухода за растениями различных видов.
2. Знать способы полива.
3. Выяснить влияние тепла на продолжительность жизни растений.
4. Учить подметать веранду и расчищать дорожки участка.
5. Формировать навыки работы, умение пользоваться инвентарем.
6. Совершенствовать навыки ухода за рыбками.
7. Продолжать учить выполнять обязанности дежурного в уголке природы: поливать комнатные растения, рыхлить почву, протирать пыль на листьях.
8. Формировать навыки работы лопатой.
9. Умение трудиться сообща, старательно выполнять порученное дело.
Художественный и ручной труд:
1. Научить детей с удовольствием мастерить, работать с любым подручным материалом, фантазировать и делать своими руками симпатичные поделки так, чтобы был виден процесс и результат работы.
2. Овладеть традиционными и современными видами декоративных работ по художественному и ручному труду.
Месяц: декабрь
День недели | Вид труда | Форма труда | Мотив | Время проведения |
| | |||
Понедельник 04.12, 11.12,18.12, 25.12. | Самообслуживание | Поручение (общее) | Умывание, раздевание, одевание. | В течение дня |
Хозяйственно-бытовой труд | Дежурство (2 детей) | Сервировка стола, подготовка рабочего места | Приемы пищи и подготовка к занятиям | |
Труд в природе | Поручение (2 детей) | Уход за комнатными растениями | Утро | |
Вторник 05.12, 12.12,19.12, 26.12. | Самообслуживание | Поручение (общее) | Умывание, раздевание, одевание. | В течение дня |
Хозяйственно-бытовой труд | Дежурство (2 детей) | Сервировка стола, подготовка рабочего места | Приемы пищи и подготовка к занятиям | |
Труд в природе | Коллективная трудовая деятельность | Уборка участка | Во время I прогулки | |
Среда 06.12, 13.12,20.12, 27.12. | Самообслуживание | Поручение (общее) | Умывание, раздевание, одевание. | В течение дня |
Хозяйственно-бытовой труд | Дежурство (2 детей) | Сервировка стола, подготовка рабочего места | Приемы пищи и подготовка к занятиям | |
Труд в природе | Коллективная трудовая деятельность | Уборка участка | Во время I прогулки | |
Четверг 07.12, 14.21,18.12, 28.12. | Самообслуживание | Поручение (общее) | Умывание, раздевание, одевание. | В течение дня |
Хозяйственно-бытовой труд | Дежурство (2 детей) | Сервировка стола, подготовка рабочего места | Приемы пищи и подготовка к занятиям | |
Труд в природе | Коллективная трудовая деятельность | Уборка участка | Во время I прогулки | |
Худ. и ручной труд (1 раз в месяц) | Коллективная трудовая деятельность | Изготовление поделок –подарков. | Вторая половина дня | |
Пятница 08.12, 15.12,22.12. | Самообслуживание | Поручение (общее) | Умывание, раздевание, одевание. | В течение дня |
Хозяйственно-бытовой труд – 29.12.17 | Дежурство (2 детей) | Сервировка стола, подготовка рабочего места | Приемы пищи и подготовка к занятиям | |
Труд в природе | Поручение (2 детей) | Уход за комнатными растениями | Утро | |
Коллективная трудовая деятельность | Уборка участка | Во время I прогулки |
Часть В. Представьте план руководства трудовой деятельностью детей старшего дошкольного возраста на 1 мес.
Вариант 23
Текст задания: Представьте и защитите портфолио студента.
Воспользовавшись материалами портфолио, представьте последовательность в освоении изображения; линий и форм, лежащих в основе изображений; технических навыков и умений, необходимых для решения технических навыков в рисовании у детей.
Часть А. Представьте и защитите портфолио.
Часть Б. Составьте план работы по формированию технического навыка и умения (по выбору студента). Определите задачи каждого вида работы. Определите место вида деятельности в режиме дня.
План работы по формированию технического навыка и умения изображения линий и форм, лежащих в основе изображений
Упражнение на закрепление технических приемов рисования кистью | Задачи | Место вида деятельности в режиме дня |
1. «Капельки | - правильно держать изобразительный материал (кисть) и действовать с ним. - формировать устойчивый интерес к изобразительному искусству, желание в постоянном общении с ним; -закрепить понятия основных и дополнительных цветов; - учить рисовать гуашевыми красками, смешивая их, использовать различные приёмы – мазки, примакивание, кружение. | Утром или во второй половине дня |
2. «Травка» | - учить правильно держать изобразительный материал (кисть ) и действовать с ним. - учить рисовать траву короткими штрихами, побуждать свободно располагать штрихи на всей поверхности листа | Утром или во второй половине дня |
3. «Клубочек» | - учить правильно держать изобразительный материал (кисть ) и действовать с ним. - изображать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша от бумаге; - закреплять умение рисовать предметы округлой формы, выбирать цвет. - формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, величина. | Утром или во второй половине дня |
4. «Волны» | - учить правильно держать изобразительный материал (карандаш, кисть ) и действовать с ним. - продолжать учить детей рисовать море, используя для этого различные способы изображения. | Утром или во второй половине дня |
5. «Зигзаг» | - учить правильно держать изобразительный материал (карандаш, кисть ) и действовать с ним. -закрепить представления детей о видах линий, их характере и выразительности | Утром или во второй половине дня |