Файл: План конспект театрализованной игры в старшей группе доу (тема по выбору студента) Часть А. Представьте и защитите портфолио.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.03.2024

Просмотров: 49

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Вариант 21


Текст задания: Представьте и защитите портфолио студента.

Воспользовавшись материалами портфолио, представьте план работы по трудовой деятельности в течение дня (группа по выбору студента).

Часть А. Представьте и защитите портфолио.

Часть Б. Составьте план работы по трудовой деятельности в течение дня в группе ДОУ по выбору студента. Определить вид и формы трудовой деятельности, цель и программные задачи. В соответствии с поставленными задачами определите методы и приемы организации работы по основным видам трудовой деятельности в течение дня. Подберите необходимое оборудование для организации труда в соответствии с предполагаемым содержанием и возрастными особенностями детей данной группы.

Группа: старшая.

Вид трудовой деятельности: самообслуживание, труд в природе, дежурство по столовой, по группе, в уголке природы.

Форма трудовой деятельности: совместный труд со сверстниками, дежурство.

План работы по трудовой деятельности в течение дня в группе ДОУ (старшая группа)

Вариант 22


Текст задания: Представьте и защитите портфолио студента.

Воспользовавшись материалами портфолио, представьте перспективный план руководства трудовой деятельностью детей старшего дошкольного возраста на 1 мес.

Часть А. Представьте и защитите портфолио.

Часть Б. Составьте перспективный план руководства трудовой деятельностью детей старшего дошкольного возраста на 1 мес.

Определить вид и формы трудовой деятельности, цель и программные задачи, участников трудовой деятельности. Определите дату проведения видов деятельности в течение месяца. В соответствии с поставленными задачами определите предполагаемый результат выполнения различных видов деятельности.

Участники трудовой деятельности: старшая группа.

Вид трудовой деятельности: самообслуживание.

Форма трудовой деятельности: поручение.

Вид трудовой деятельности: труд в природе.

Форма трудовой деятельности
: поручение.

Вид трудовой деятельности: хозяйственно-бытовой труд.

Форма трудовой деятельности: дежурство.

Вид трудовой деятельности: труд в природе.

Форма трудовой деятельности: коллективная трудовая деятельность.

Вид трудовой деятельности: художественный и бытовой труд.

Форма трудовой деятельности: коллективная трудовая деятельность.

Задачи самообслуживания:

1. Закреплять умение самостоятельно одеваться, раздеваться, застегивать пуговицы, зашнуровывать ботинки.

2. Приучать детей аккуратно складывать и вешать одежду в шкаф с помощью взрослого.

3. Ежедневно соблюдать порядок в шкафу для раздевания.

4. Приучать следить за своей одеждой и обувью, приводить ее в порядок: чистить обувь, своевременно просушивать мокрую одежду самостоятельно или с помощью взрослых.

5. Замечать непорядок у товарищей, уметь подсказать, помочь устранить.

6. Учить детей самостоятельно застилать постель.

7. Протирать и убирать на место игрушки, протирать пыль влажной тряпкой с листьев растений.

Хозяйственно-бытовой труд:

1. Приучать детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного.

2. Учить полностью, сервировать стол, раздавать второе и третье блюдо, убирать посуду после еды.

3. Приучать детей раскладывать на столы материалы и пособия, приготовленные воспитателем для непосредственно образовательной деятельности, мыть и убирать их, протирать столы.

Труд в природе:

1. Совершенствовать навыки ухода за растениями различных видов.

2. Знать способы полива.

3. Выяснить влияние тепла на продолжительность жизни растений.

4. Учить подметать веранду и расчищать дорожки участка.

5. Формировать навыки работы, умение пользоваться инвентарем.

6. Совершенствовать навыки ухода за рыбками.

7. Продолжать учить выполнять обязанности дежурного в уголке природы: поливать комнатные растения, рыхлить почву, протирать пыль на листьях.

8. Формировать навыки работы лопатой.

9. Умение трудиться сообща, старательно выполнять порученное дело.

Художественный и ручной труд:

1. Научить детей с удовольствием мастерить, работать с любым подручным материалом, фантазировать и делать своими руками симпатичные поделки так, чтобы был виден процесс и результат работы.


2. Овладеть традиционными и современными видами декоративных работ по художественному и ручному труду.

Месяц: декабрь

День недели

Вид труда


Форма труда

Мотив

Время проведения








Понедельник

04.12, 11.12,18.12, 25.12.

Самообслуживание


Поручение (общее)

Умывание, раздевание, одевание.

В течение дня

Хозяйственно-бытовой труд

Дежурство (2 детей)

Сервировка стола, подготовка рабочего места

Приемы пищи и подготовка к занятиям

Труд в природе

Поручение (2 детей)

Уход за комнатными растениями

Утро


Вторник

05.12, 12.12,19.12, 26.12.


Самообслуживание


Поручение (общее)

Умывание, раздевание, одевание.

В течение дня

Хозяйственно-бытовой труд

Дежурство (2 детей)

Сервировка стола, подготовка рабочего места

Приемы пищи и подготовка к занятиям

Труд в природе

Коллективная трудовая деятельность

Уборка участка

Во время

I прогулки


Среда

06.12, 13.12,20.12, 27.12.

Самообслуживание


Поручение (общее)

Умывание, раздевание, одевание.

В течение дня

Хозяйственно-бытовой труд

Дежурство (2 детей)

Сервировка стола, подготовка рабочего места

Приемы пищи и подготовка к занятиям

Труд в природе


Коллективная трудовая деятельность

Уборка участка

Во время

I прогулки


Четверг

07.12, 14.21,18.12, 28.12.


Самообслуживание


Поручение (общее)

Умывание, раздевание, одевание.

В течение дня

Хозяйственно-бытовой труд

Дежурство (2 детей)

Сервировка стола, подготовка рабочего места

Приемы пищи и подготовка к занятиям

Труд в природе

Коллективная трудовая деятельность

Уборка участка

Во время

I прогулки

Худ. и ручной труд

(1 раз в месяц)

Коллективная трудовая деятельность

Изготовление поделок –подарков.

Вторая половина дня


Пятница

08.12, 15.12,22.12.


Самообслуживание


Поручение (общее)

Умывание, раздевание, одевание.

В течение дня

Хозяйственно-бытовой труд – 29.12.17

Дежурство (2 детей)

Сервировка стола, подготовка рабочего места

Приемы пищи и подготовка к занятиям

Труд в природе

Поручение (2 детей)

Уход за комнатными растениями

Утро

Коллективная трудовая деятельность

Уборка участка

Во время

I прогулки



Часть В. Представьте план руководства трудовой деятельностью детей старшего дошкольного возраста на 1 мес.


Вариант 23


Текст задания: Представьте и защитите портфолио студента.

Воспользовавшись материалами портфолио, представьте последовательность в освоении изображения; линий и форм, лежащих в основе изображений; технических навыков и умений, необходимых для решения технических навыков в рисовании у детей.

Часть А. Представьте и защитите портфолио.

Часть Б. Составьте план работы по формированию технического навыка и умения (по выбору студента). Определите задачи каждого вида работы. Определите место вида деятельности в режиме дня.

План работы по формированию технического навыка и умения изображения линий и форм, лежащих в основе изображений

Упражнение на закрепление технических приемов рисования кистью

Задачи

Место вида деятельности в режиме дня

1. «Капельки

- правильно держать изобразительный материал (кисть) и действовать с ним.

- формировать устойчивый интерес к изобразительному искусству, желание в постоянном общении с ним;

-закрепить понятия основных и дополнительных цветов;

- учить рисовать гуашевыми красками, смешивая их, использовать различные приёмы – мазки, примакивание, кружение.

Утром или во второй половине дня

2. «Травка»

- учить правильно держать изобразительный материал (кисть ) и действовать с ним.

- учить рисовать траву короткими штрихами, побуждать свободно располагать штрихи на всей поверхности листа

Утром или во второй половине дня

3. «Клубочек»

- учить правильно держать изобразительный материал (кисть ) и действовать с ним.

- изображать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша от бумаге;

- закреплять умение рисовать предметы округлой формы, выбирать цвет.

- формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, величина.

Утром или во второй половине дня

4. «Волны»

- учить правильно держать изобразительный материал (карандаш, кисть ) и действовать с ним.

- продолжать учить детей рисовать море, используя для этого различные способы изображения.

Утром или во второй половине дня

5. «Зигзаг»

- учить правильно держать изобразительный материал (карандаш, кисть ) и действовать с ним.

-закрепить представления детей о видах линий, их характере и выразительности

Утром или во второй половине дня