Файл: Целями стажировки являются создать условия для подготовки слушателей к выполнению профессиональных функций практического психолога.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.03.2024

Просмотров: 69

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Обсуждение: что вы чувствовали в роли идущего?

Что вы чувствовали в роли препятствия или скалы?

Какая роль вам больше понравилась, почему?

Обратили ли вы внимание на то, что каждое препятствие одновременно являлось опорой для идущего?

Таким образом, в ходе тренинга работники предприятия осознали себя как индивидуальность, то есть как человека, который во многом принципиально отличается от других. Участвуя в работе тренинга личностного роста, человек постепенно понимает, что – главное принять себя таким, какой ты есть сегодня. Только принимая себя со всеми своими слабостями и недостатками, только откровенно признав их и одновременно поняв свои сильные стороны, можно двигаться вперед.  

Заключение по практике.
Таким образом, психология в последнее время приобретает все большее значение на практике, все больше и больше психологов нанимают крупные предприятия, проводятся дополнительные исследования и эксперименты в области психологии в связи с управлением персоналом и производственным процессом.

Во время стажировки я познакомился с работой психолога предприятия. Я изучила основные направления и содержание психолога в деятельности как кадровой службы, так и всего предприятия в целом. Я изучила документацию: план работы психолога, журналы учета различных видов психологической помощи, другую обязательную документацию и особенности их оформления. Освоила навыки планирования психологической работы.

Во время стажировки я закрепляла теоретические знания, полученные при изучении общепсихологических и специальных дисциплин, училась применять их в работе психолога.

Была проведена психокоррекционная программа уменьшению уровня агрессии в коллективе.

В ходе стажеровки был проведен тренинг личностного роста. Данный курс состоит из 4-х занятий, продолжительностью 6 часов. Каждое занятие логически вытекает из предыдущего и является основой для последующего.

Каждое занятие имеет свои цели, которые достигаются при помощи определенного набора упражнений.

Литература

1.Психогимнастика в тренинге /Под ред. Н.Ю. Хрящевой. – СПб., 2004.

2. Боронова , Г.X. Психология труда. Конспект лекций / Г.X. Боронова, Н.В. Прусова. - М.: Эксмо, 2008. - 160 с.

3.Марасанов, Г.И. Социально-психологический тренинг/ Г.И. Марасанов. – М., 1998.

4.Большаков, В.Ю. Психотренинг. Социодинамика, игры, упражнения/ В.Ю. Большаков. – СПб., 1996.


5.Бурнард, Ф. Тренинг межличностного взаимодействия/ Ф. Бурнард, – СПб., 2001.

6.Дерманова, И.Б. Психологический практикум. Межличностные отношения: Методические рекомендации/ И.Б. Дерманова, Е.В. Сидоренко. – СПб., 2001.

7.Вачков, И.В. Окна в мир тренинга. Методологические основы субъектного подхода к групповой работе/ И.В. Вачков, С.Д. Дерябо. – СПб., 2004.

8.Вачков, И. В. Основы группового тренинга./И.В. Вачков// Психотехники: Учебное пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Ось-89», 2009. – 256 с.

9.Вачков, И. В.  Психологический тренинг как средство развития профессионального развития профессионального самосознания педагогов/ И.В. Вачков // Школа здоровья, 1995 – 265 с.

10.Зайцева, Т.В. Теория психологического тренинга. Психологический тренинг как инструментальное действие/ Т.В. .Зайцева. – СПБ., 2002.

11.Максюта, Г.В. Теория и методика психологического тренинга: учеб.-метод. пособие/ Г.В.Максюта. – Минск, 2007.

12.Данилова, Н.С. Социально-психологические тренинги для студентов: Метод. пособие/ Н.С. Данилова, Н.В. Чурило. – Мн., 2002.

13.Петровская, Л.А. Компетентность в общении. Социально-психологический тренинг/ Л.А. Петровская. – М., 1989.

14.Петровская, Л.А. Теоретические и методические вопросы социально-психологического тренинга/ Л.А. Петровская. – М., 1982.

15.Практикум по социально-психологическому тренингу/Под ред. Д.Б. Парыгина. – СПб., 2000.

16.Рамендик Д. М. Тренинг личностного роста: учебное пособие / 2-е изд., испр. и доп. – М.: ФОРУМ, 2010. – 184 с.

17.Прутченков, А.С. Социально-психологический тренинг в школе/ А.С. Прутченков. – М., 2001.

18.Баркли, Р., Теория и практика тренинга/ Р. Баркли, Д. Кэйпл. – СПб., 2002.

19.Вачков, И.В. Групповые методы в работе школьного психолога: Учебно-методическое пособие/ И.В. .Вачков. – М., 2002.

20.Морева, Н.А. Тренинг педагогического общения/ Н.А. Морева. – М., 2003.

21.Ментс, М. Эффективный тренинг с помощью ролевых игр (Эффективное использование ролевых игр в тренинге)/ М. Ментс. – СПБ., 2001.

22.Петрушин, С.В. Психологический тренинг в многочисленной группе/ С.В. Петрушин.- М., 2000.

23.Алиева, М.А. Я сам строю свою жизнь/ Под ред. Е.Г. Трошихиной. – СПб., 2003.

24.Зинкевич-Евстегнеева, Т. Технология создания команды/Т. Зинкевич-Евстегнеева, Д. Фролов, Т. Грабенко. – СПб., 2002.

25.Торн, К. Тренинг. Настольная книга тренера/ К. Торн, Д. Маккей.- СПб., 2008.