ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 28.03.2024
Просмотров: 45
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Складская система содержит следующие складские подсистемы: Оборудование для складского обслуживания; Комплектовочные системы; Управление движением грузов; Обработка информации; «Здания» (конструктивные особенности зданий и сооружений).
Логистический процесс на складе ООО»Логист тс» очень сложен, так как требует полной координации функций складирования, погрузочно-разгрузочных работ и логистики заказов. На практике складская логистика охватывает все основные функциональные направления, рассматриваемые на микроуровне. Таким образом, логистические процессы на складах намного шире технических процессов и включают в себя: разгрузка и прием товара, внутрискладская перевозка и перевалка товара; Складирование и хранение товаров. Полный комплект заказов клиентов и отгрузок (комиссий). Транспорт и передача заказов. Сбор и сдача порожних грузовозов. Управление выполнением заказа. складское информационное обслуживание, обслуживание клиентов (оказание услуги); управление поставками.
Традиционно весь процесс обслуживания продаж ООО»Логист тс» можно разделить на три части:
1) деятельность, направленная на координацию закупочной службы;
2) Операции, непосредственно связанные с обработкой груза и его оформлением.
3) операции с целью координации услуг по реализации;
Закупки координируются во время складских операций и посредством управления цепочками поставок. Основной задачей снабжения товарно-материальными запасами является полное удовлетворение заказа потребителя и обеспечение склада товарами согласно возможностям переработки на определенный период времени. Поэтому решение о закупке инвентаря должно быть согласовано с отделом продаж и доступной складской вместимостью.
Учет и контроль за поступлением товарно-материальных ценностей и отправкой заказов для обеспечения ритмичности обработки грузопотоков, максимизации имеющихся складских мощностей и требуемых условий хранения, сокращения сроков хранения и хранения товарно-материальных запасов Сокращение периода, что повышает оборачиваемость склада.
При разгрузке и приемке товара в центре внимания должны быть условия поставки заключенного договора. По этой причине места разгрузки предусмотрены на специально отведенных погрузочно-разгрузочных предприятиях. Разгрузка происходит на разгрузочных дорогах или железнодорожных эстакадах и контейнерных площадках. Специальное оснащение пунктов разгрузки и хороший выбор погрузочно-разгрузочной техники позволяют осуществлять оперативную разгрузку (в кратчайшие сроки с минимальной потерей груза) и, в связи с этим, простои транспортных средств, что приводит к снижению погрузочно-разгрузочных работ. снижение. К операциям, выполняемым на этом этапе, относятся: Управление документами и физическим соответствием заказов на доставку. документальный учет поступающих грузов через информационные системы, организация складских грузовых единиц;
Внутрискладские перевозки предполагают перемещение грузов между разными зонами склада. То есть с разгрузочной рампы в приемную зону, оттуда в зону хранения, комплектацию и погрузочную рампу. Эта операция осуществляется с помощью подъемно-транспортных машин и механизмов.
Складской процесс состоит из организации и штабелирования грузов для хранения. Основным принципом рационального складирования компании является эффективное использование складских площадей. Обязательным условием для этого является оптимальный подбор систем хранения, особенно складского оборудования. Оборудование для хранения должно соответствовать специфическим характеристикам груза и максимально использовать высоту и площадь склада. При этом пространство рабочего прохода должно быть минимальным, но с учетом нормальных условий эксплуатации подъемно-транспортных машин и механизмов. Для упорядоченного хранения груза и его экономичного размещения применяется система адресного хранения по принципу выбора места хранения сплошным (стационарным) или свободным (груз размещается на любом свободном месте).
Комплектация и доставка заказов включает в себя: Прием заказа клиента (список выбора). Подбор товаров под каждое наименование по вашему заказу. Полный набор товаров, подобранный по конкретному заказу клиента. Подготовка товара к отгрузке (упаковка в контейнеры, упаковка в транспортные средства); документальное оформление подготовленных заказов и управление готовностью заказов; объединение заказов клиентов в партии и выдача коносаментов. Погрузка товара на транспорт.
Прием заказов клиентов осуществляется в зоне комплектации. Создание и оформление документов осуществляется через информационные системы. Система адресного складирования позволяет указать местонахождение товаров, выбранных в вашем списке комплектации. Это значительно сокращает время комплектования и помогает отслеживать отпуск товаров со склада. При комплектации грузов информационная система облегчает функцию группировки товаров в экономичные грузовые партии, что позволяет максимально использовать транспортное средство. В этом случае будет выбран оптимальный маршрут доставки заказа. Погрузка происходит на погрузочной рампе.
Транспортировкой и экспедированием заказов занимаются как лучшие компании, так и сами заказчики.Наиболее распространенным и экономически оправданным является централизованная доставка заказов складами. При этом значительное снижение транспортных расходов достигается за счет унификации товаров и оптимальных маршрутов доставки, что дает реальные возможности осуществлять поставки более мелкими и частыми партиями.
Информационные услуги включают в себя управление информационными потоками и являются связующим ядром всех функций складских услуг. Управление информационными потоками является составной частью типовой автоматизированной системы управления материальными и информационными потоками.
Предмет информационного обслуживания: Обработка входящих документов. Предложение заказов от поставщиков, обработка заказов от поставщиков, управление передачей и получением, управление наличием товаров на нашем складе; Подготовка отгрузочных документов; Помощь в распределении транспортных средств, например, выбор наиболее подходящей партии отгрузки и маршрута доставки. обработка счетов клиентов, обмен информацией с оперативным персоналом и вышестоящими иерархическими уровнями организации; Различные статистические данные.
Для обеспечения координации деятельности по продажам и обслуживанию операции в первую очередь направляются на контроль за выполнением заказов и оказанием услуг клиентам на основе показателей, от которых зависит уровень обслуживания. Успешная доставка логистических услуг клиентам, как правило, является наиболее важной и стратегической чертой, которая отличает конкретную компанию от ее конкурентов. Существует три основных категории услуг: предпродажные, послепродажные и послепродажные.
Службы продаж (службы маркетинга) занимаются осуществлением предпродажных услуг. Склад обеспечивает как продажи, так и послепродажное обслуживание.
Услуги по продаже включают в себя: Полный контроль качества поставляемого товара Упаковка и упаковка Обмен заказанного товара (изменение заказа) Транспортно-экспедиторские услуги с разгрузкой Информационные услуги
Послепродажное обслуживание охватывает комплекс услуг, оказываемых потребителям продукции. То есть прием бракованной продукции и ее замена.
Рациональное осуществление логистических процессов на складах является залогом прибыльности, поэтому они должны быть организованы максимально эффективно.
Рассмотрим каналы сбыта продукции ООО»Логист тс». Анализ каналов дистрибуции может выявить слабые места в дистрибуции и выявить новые перспективные направления. Каналы сбыта - крупные общероссийские сети ("Незабудки", "Дикси", "Молния", "Теорема") составляют основные каналы и объем продаж в городе, средние - магазины, оптовые и розничные компании, частные предприниматели, небольшие магазины и киоски и т. д. Поэтому чаще всего это магазины и заведения.
Доставка клиенту производится как собственными средствами со складов в Челябинске, Кургане и Екатеринбурге, так и заказчиком (заказчиком). Удобное расположение базы, наличие железнодорожных путей позволяют быстро и своевременно перемещать товары по железной дороге от поставщиков к покупателям, а расположение вблизи Троицкого района на окраине города удобно для автотранспорта, обеспечивает подъезд, и современный склад, система вилочных погрузчиков, которые могут снизить затраты на рабочую силу и организовать логистический поток.
Рассмотрите логистические каналы и методы доставки, которые использует ваша компания. Организатором процесса перевозки является Департамент транспорта и таможни. Типы автомобилей, используемых для автоперевозок: Закрытый кузов, грузоподъемность 20 тонн, объем от 68 м3, вместимость от 25 паллет. Грузоподъемность до 10 тонн, объем от 30 м3 и вместимость от 11 паллет. То же самое касается железнодорожных поездов. Максимальная грузоподъемность автомобиля составляет 20 000 кг БРУТТО (включая вес поддона), а вес товара (брутто) рассчитывается из базы данных 1С Предприятие. Критерии на одну операцию (погрузочно-разгрузочные - отдельные операции) погрузочно-разгрузочных работ (ПРР) - 3 часа на 20 тонн, 2 часа на 10 тонн. Уплаченные таможенные платежи исчисляются в соответствии с таможенной пошлиной за оказание услуг.
Таким образом, функциональным направлением маркетинговой политики компании является:
1. Закупочные агентства: поиск поставщиков, товары на заказ, исполнение контрактов, ценовая политика.
2. Торговое агентство: Заключение договора купли-продажи. Продажа продукции оптовым и розничным покупателям. Управление бизнесом собственного магазина Ценовая политика продаж
3. Организация хранения: Обеспечение работы складского хозяйства
4. Организация транспортной доставки: Обеспечение компаний транспортом, хозяйственными иинженерными услугами
5. Техническое обеспечение: Обеспечение оргтехникой; Компьютеризация и развитие сети
6. Аудиторское обеспечение: Оценка финансового состояния; Контроль и консультирование бухгалтерии
Сумма прибыли, полученная предприятием обусловлена не только объемом продаж продукции, но и его качеством и конкурентоспособностью на внутреннем и внешнем рынках (за пределами области), ассортиментом, уровнем затрат и информационными процессами. Все функции сбыта нацелены, прежде всего, на эффективный сбыт товаров.
Таким образом, несмотря на организацию отдела закупа и сбыта, отсутствует четкая регламентация управляющих функций, размыты общие должностные обязанности.
Управление сбытом продукции осуществляется на основе проведения маркетинговых исследований. Анализируя документацию, планы и программы компании, можно сделать вывод об отсутствии четкой маркетинговой стратегии. Выставки, промо-мероприятия в основном проводятся спонтанно, не включены в маркетинговый план, отсутствует обоснование эффективности рекламной политики. Очевидно, что на реализацию и прибыль влияют выбранные средства продвижения товара. И задача отдела маркетинга глубже изучить все возможности взаимосвязи элементов комплекса маркетинга и претворить их в жизнь.
Выбор каналов распределения является важным этапом работы по управлению сбытовой деятельность организации, однако, поскольку маркетинг предполагает интерпретацию всей деятельности фирмы, необходимо соответствующим образом планировать и организовывать систему продвижения продукции от предприятия-изготовителя к получателю.
Процесс организации товародвижения включает следующие этапы: выбор места хранения запасов и способа складирования; определение системы перемещения грузов; введение системы управления запасами; установление процедуры обработки заказов; выбор способов транспортировки продукции.
При эффективной организации товародвижения каждый из этих этапов планируется как неотъемлемая часть хорошо уравновешенной и логически построенной общей системы. Все элементы этой системы взаимосвязаны, поэтому пренебрежение каким-либо из нихспособно серьезно нарушить функционирование товародвижения и отрицательно повлиять на престиж компании.
Необходимость создания мест хранения продукции и материалов вызвана объективными причинами. Компания пользуется явным конкурентным преимуществом, располагаясь в месте развязки ЖД и автомобильной магистрали, имея собственное складское хозяйство, подъездные пути, что обеспечивает своевременную доставку и отгрузку продукции. Условия хранения соответствуют гостам и нормативам, требованиям к хранению данного вида продукции.
Эффективная работа отдела логистики позволяет нормировать количество запасов на складе в соответствие с потребностями компании, своевременно организовывать восполнимость товара, координируя деятельность с отделом реализации и закупа, потребностями компании.