Файл: Корнаков А.М. Развязки железнодорожных линий в узлах.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.04.2024
Просмотров: 90
Скачиваний: 1
|
|
|
О Г Л А В Л Е Н И Е |
Стр. |
|
|
|
|
|
|
|
От автора |
................................................................................................................. |
|
|
|
3 |
|
|
|
Г л а в а I |
|
|
Развязки |
пересечений в одном уровне, шлюзовые пересечения и их |
|
|||
|
|
пропускная способность |
|
||
Общие понятия о развязке пересечений......................................................... |
5 |
||||
Пропускная способность пересечений............................................................. |
|
6 |
|||
Пересечение двух однопутных линий на п ер егон е.................................... |
9 |
||||
Пересечение двух подходов железнодорожных линий при движении |
|||||
поездов по каждому из них только в одну сторону . . . . . . . |
14 |
||||
Пересечение однопутной линии с двухп утн ой ................................................. |
21 |
||||
Пересечение двух двухпутных л и н и й .................................................................. |
|
23 |
|||
Упрощение расчетных формул пропускной способности пересечений |
. 23 |
||||
Пересечения на постах-ш лю зах............................................................................. |
|
25 |
|||
Шлюз на пересечении двух однопутных линий ................................................. |
26 |
||||
Шлюз на пересечении однопутной линии с двухпутной .......................... |
28 |
||||
Принцип безостановочного шлюзования п оездов ............................................. |
33 |
||||
|
|
|
Г л а в а |
II |
|
|
Развязки пересечений в разных уровнях. |
|
|||
Теория пересечений |
и развязки подходов, применение ее к анализу |
||||
|
и выбору схем |
развязок в узлах различного типа |
|
||
Общие понятия о развязке в разных уровнях ......................................... |
41 |
||||
Теория пересечений и развязки подходов ..................................................... |
41 |
||||
Развязки по линиям..................................................................................................... |
|
|
|
48 |
|
Развязки по направлениям дви ж ен и я .................................................................. |
|
50 |
|||
Условия взаимной корреспонденции поездопотоков в развязках по |
|||||
линиям и по направлениям движения......................................................... |
54 |
||||
Развязки по роду движения...................................................................................... |
|
57 |
|||
A. Развязки в узлах с параллельным расположением специализиро |
|||||
ванных станций.................................................................................................. |
|
|
57 |
||
Б. Развязки в узлах |
с последовательным расположением специа |
||||
лизированных станций .................................................................................. |
|
63 |
|||
B. Частные случаи решения развязок ......................................................... |
67 |
||||
Развязки |
в узлах треугольного и треугольно-кольцевого типа . . . . |
71 |
|||
Развязки |
крестообразных |
узлов ............................................................................ |
|
76 |
|
Развязки узлов кольцевых и комбинированного типа ............................... |
82 |
||||
Основные выводы.......................................................................................................... |
|
|
|
84 |
|
|
|
|
. Г л а в а |
III |
|
План и профиль |
путей в развязках. Выбор оптимального угла |
|
|||
|
|
|
пересечения |
путей |
|
План п утей ................................ |
' |
, .............................................................................88 |
|||
Продольный профиль |
в развязках |
|
92 |
||
Угол пересечения путей |
|
96 |
153
Зависимость строительных расходов от угла пересечения путей . . . |
|
Стр. |
|||
. |
97 |
||||
Эксплуатационные затраты и выбор оптимального угла пересечения |
103- |
||||
Влияние направления трассы линии на величину оптимального угла |
. |
106. |
|||
Величина оптимального угла в сложных |
случаях путепроводного пе |
111 |
|||
ресечения ............................................................................................................... |
|
|
|
|
|
Относительная устойчивость величины оптимального угла при измене |
113 |
||||
нии других факторов ............................................................................... |
|
|
|
|
|
Ограничения в выборе оптимального угла по условиям профиля под |
115 |
||||
ходов ........................................................................ |
|
|
|
|
|
Путепроводы для пересечений с оптимальными углами............................... |
|
|
118 |
||
Основные выводы........................................................................................................ |
|
|
|
|
122 |
Г л а в а |
IV |
|
|
|
|
П р о п у с к н а я с п о с о б н о с т ь п у т е п р о в о д н ы х р а зв я зо к |
|
|
|
||
Зависимость пропускной способности От схемы развязки.......................... |
|
123 |
|||
Расчет пропускной способности по ограничивающим элементам . . . |
|
123 |
|||
Размеры пропускной способности развязок . . . . . . . . . . . . . |
|
130 |
|||
Г л а в а |
V |
|
|
|
|
К р и т ер и и п е р е х о д а о т р а зв я зо к в о д н о м у р о в н е к п у т е п р о в о д н ы м |
|
|
|||
р а з в я з к а м . М е т о д и к а с р а в н е н и я в а р и а н т о в р а зв я зо к |
|
|
|
||
Пропускная способность и экономическая |
целесообразность |
перехода |
134 |
||
к путепроводным развязкам.................................................... |
|
|
|
|
|
Методика сравнения вариантов развязок |
сооружения.....................................................путепроводных |
137 |
|||
Подсчет экономической целесообразности |
141 |
||||
р а зв я зо к ........................................................................................................ |
|
|
|
|
|
Приложение. Влияние задержек при |
одновременном подходе |
поездов |
|
||
на пропускную способность пересечения в одном ур овн е................ |
|
144 |
Анатолий Михайлович Корнаков
РАЗВЯЗКИ Ж Е Л Е З Н О Д О Р О Ж Н Ы Х Л И Н И Й В УЗЛАХ.
Обложка художника А . М . А з е р с к о г о Технический редактор Л . Ф . В о р о т н и к о в а
Корректор В . С. Чесн о к о в а
Сдано в набор 14/III 1962 г. |
г. |
|
Подписано к печати 23/V 1962 |
||
Формат бумаги 60 х 90Vi«- |
Печатных листов 93f t , |
бум. листов 43/8,учетно-изд. листов 9,57. Тираж 3000’
Т07025. Ж Д И З 44314. Зак. тип. 193
Цена 48 коп. |
Переплет 10 коп. |
Т Р А Н С Ж Е Л Д О Р И З Д А Т . |
Москва. Басманный туп., 6aji |
1-я типография Трансжелдориздата МПС.
Москва, Б. Переяславская, 46
В С Е С О Ю З Н О Е
ИЗДАТЕЛЬСКО-ПОЛИГРАФИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ
„ТРАНСЖЕЛДОРИЗДАТ" МПС
Имеются в продаже книги:
|
ЗЕМБЛИНОВ С. В. |
и др. Основы построения |
транспортных |
|
* |
узлов. Под общ. ред. С. |
В. Земблинова. |
(Институт комплексных |
|
транспортных проблем |
Академии наук |
СССР.) |
1959. 448 стр. |
|
,1 |
Ц. 1 р. 86 к. |
|
■ |
. |
Вопросы усиления пропускной способности железных дорог и совершенствования работы станций. Труды МИИТ. Вып. 124. 1961. 124 стр. Ц. 47 коп.
ВЕТУХОВ Е. А., КОСТЕНКО И. Г. Грузовые станции. 1960. 268 стр. Ц. 1 р. 09 к.
Вопросы эксплуатации железных дорог. Под общ. ред.
гф. П. Кочнева. Труды МИИТ. Вып. 137. 1961. 180 стр. Ц. 82 коп.
БАРКОВ Н. Н., СИМАНОВСКИЙ М. А. Методические воп росы рационализации перевозок. Труды ЦНИИ. Вып. 1941960. 142 стр. Ц. 70 коп.
Ускорение оборота |
вагонов. |
Сборник статей. Под ред. |
С. Ф. Начученко. 1961. |
243 стр. |
Ц. 96 коп. |
ПРОДАЖА ПРОИЗВОДИТСЯ
магазинами отделений Трансжелдориздата при управлениях железных дорог, инструкторами по распространению печати на отделениях дорог, магазином
«ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ КНИГА»
(Москва, Б-78; Садово-Спасская ул., 21)
При магазинах работают отделы
«КНИГА—ПОЧТОЙ»,
высылающие литературу наложенным платежом.