Файл: Корнаков А.М. Развязки железнодорожных линий в узлах.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.04.2024
Просмотров: 94
Скачиваний: 1
При совпадении времени подхода к пересечению (см. рис. 92) двух поездов задерживается отправляющийся поезд, при одновре менном подходе поезда и локомотива задерживается локомотив. Годовые задержки подвижного состава (в часах) на пересечениях при неравноправных маршрутах определены по формулам:
для отправляющихся поездов
Тг = 0,0021л2 n2(tnP + t0r)\ |
(65) |
для локомотивов |
|
Гг = 0,0021нг Л2 {tap + in)2-' |
(65а) |
Годовая экономия Эг от ликвидации задержек на |
пересечениях |
при стоимости часа задержки локомотива ТЭЗ 9,7 руб., поезда ве сом 3 000 m с тем же локомотивом — 20,7 руб. и при прочих упомя нутых условиях расчета приведена на рис. 94.
Разница в капиталовложениях на сооружение главных путей с пересечением в одном уровне и на их путепроводную развязку, вычисленная в сопоставимых границах плана и профиля, определи лась в размере 200 тыс. руб., из них:
На сооружение земляного полотна ................ 113 тыс. руб.
»» путепровода с углом пересече
ния 30° , |
.................................................................84 |
» |
» |
На верхнее |
строение п у т и ..................................... |
3 » |
» |
Приведенные к годовым строительные расходы, исходя из 10-лет него срока их окупаемости, нанесены на график (см. рис. 94) прямой линией 0,1 К, выше которой лежит зона выгодности путе проводной развязки. Из графика видно, что целесообразность по стройки путепроводной развязки по экономическим соображениям наступает уже при размерах четного перерабатываемого поездопотока 30—40 поездов в сутки, что соответствует примерно 50% суточной загрузки пересечения в одном уровне.
П Р И Л О Ж Е Н И Е
ВЛИЯНИЕ ЗАДЕРЖЕК ПРИ ОДНОВРЕМЕННОМ ПОДХОДЕ ПОЕЗДОВ НА ПРОПУСКНУЮ СПОСОБНОСТЬ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ В ОДНОМ УРОВНЕ
На рис. 1 показано простейшее пересечение двух линий при движении поездов по каждой из них только в одну сторону.
Если через пересечение по первой линии проходит п1 поездов, а по вто рой линии проходит яг поездов и каждый из пг поездов занимает пересече ние в течение tx мин, а каждый из пг поездов — в течение t%мин, то опреде
ление пропускной способности |
пересечения сводится к решению уравнения |
||
« i/i -j- пИг = 1 440 |
мин (без |
учета |
поправки 1 — М). |
Предположим |
теперь, что один |
из поездов первого направления подхо |
дит к пересечению в тот момент, когда последнее занимает поезд, проходящий по второй линии. Первый поезд останавливается перед закрытым сигналом (см. рис. 1) и может двинуться далее только после освобождения пересече
ния другим поездом, проходящим по второй линии. Время занятия собствен но пересечения от этого не из менится (если не учитывать уменьшения скорости прохода через пересечение того поез да, который имел остановку), однако по первой линии удаст ся пропустить меньше поездов вследствие увеличения времени нахождения их на перегоне на то дополнительное время за держки каждого поезда, под
ход которого к пересечению совпал с занятием последнего поездом другой ли нии. То же самое можно сказать и о поездах второй линии, если они не имеют преимущества в пропуске через пересечение перед поездами первой линии, т. е. маршруты их равноправны.
Отсюда следует, что в уравнении пропускной способности пересечения из общего числа 1 440 мин в сутках необходимо исключить суммарное время
задержек поездов обеих линий во |
всех |
случаях одновременного их подхода |
|||||||||||||||
к пункту' |
пересечений |
линий. |
Обозначим это время через Тзд. |
Ниже указан |
|||||||||||||
порядок |
определения |
этого ^времени в различных случаях |
пересечений же |
||||||||||||||
лезнодорожных |
линий |
в одном |
уровне. |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
ний |
1-й случай. |
Пересечение двух однопутных ли |
|
|
|
|
|
||||||||||
при |
движении |
поездов |
по каждой |
из |
них |
|
|
|
|
|
|||||||
только в одну сторону (рис. 2). |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
Общее время занятия пересечения всеми по |
|
|
|
|
|
|||||||||||
ездами направления |
АБ |
за |
сутки составляет |
|
|
|
|
|
|||||||||
пA tAEMUH- Соответственно, |
для ВГ общее суточ |
|
|
|
|
|
|||||||||||
ное |
время |
занятия |
пересечения |
составит пв t Br |
|
|
Рис. |
2 |
|
||||||||
мин |
Вероятность задержки поездов направления |
|
|
|
|
|
|||||||||||
АБ по теории вероятностей равна |
fl |
t |
а |
поездов направления ВГ соот- |
|||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
ветственно |
fl- |
^ |
мин. Среднее |
время |
задержки |
одного поезда |
первого |
||||||||||
_d_4iL |
|||||||||||||||||
|
|
|
440 |
|
|
|
гв |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
направления АБ составляет |
|
а второго |
направления ВГ соответственно |
||||||||||||||
t |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 А Б |
мин. |
Число |
задержанных |
поездов |
направления |
АБ |
составит |
||||||||||
|
|||||||||||||||||
пв (вг |
|
и |
направления ВГ |
|
|
|
п |
t. |
|
|
|
||||||
1 440 |
|
соответственно |
А ‘АБ |
в ■ |
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 440_ |
|
|
144
Тогда |
общее время |
задержки |
всех поездов |
первого направления А Б за |
||||||||||
сутки составит |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
п, |
-П |
вг |
|
пАпв *вг мин. |
|
|
|
||||||
|
тА= |
1 440 |
|
|
|
|
||||||||
|
|
А |
2 |
|
2 - 1 440 |
|
|
|
|
|||||
Для поездов второго направления |
ВГ общее суточное время задержки |
|||||||||||||
соответственно получится равным |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
Тв =- |
п А пВ |
*АБ |
мин. |
|
|
|
|||||
|
|
|
|
2 • |
1 440 |
|
|
|
|
|
||||
Суммируя |
ТА и Тв , получим |
общее время |
задержки для |
поездов обоих |
||||||||||
направлений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7\„ |
= |
4B |
{*АБ |
|
ВГ1 |
|
|
|
|
(1) |
|||
|
|
2 - 1 440 |
|
|
|
|
|
|
||||||
|
зд |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
или, если придерживаться обозначений, |
приведенных |
на рис. 1 , |
|
|||||||||||
|
|
|
|
«1 "2 (<?+*!) |
|
|
|
|
|
|||||
|
|
Т зд — |
|
2 - 1 440 |
|
м и н - |
|
|
|
|||||
Если отнести общее время задержки поездов |
в течение |
суток к |
числу |
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
Т 3л |
|
Гзд |
то |
получим |
по- |
|
поездов (пар поездов) каждой из линий — |
или |
——, |
||||||||||||
правки Ci и С2 на задержку поездов, |
|
п 1 |
|
|
" 2 |
|
|
|
||||||
вводимые в формулы пропускной спо |
||||||||||||||
собности. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В данном случае: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
п2О? + 1\) |
м и н |
|
|
|
|
|||||
|
|
C l |
= |
|
2 • 1 |
440 |
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
«1 |
{‘2i + t |
I) |
мин. |
|
|
|
|
|||
|
|
с , |
= |
- |
|
|
440 |
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2-й случай. Попутное слияние двух подходов (рис. 3).
При одновременном подходе поездов из Л и В к пункту слияния линий
один из поездов задерживается у сигнала, |
ограждающего точку слияния Д. |
|||||
Максимальное время этой задержки равно t + т — времени занятия |
пе |
|||||
регона ДБ ранее пропускаемым |
поездом, |
минимальное время — нулю, |
а в |
|||
|
t |
+ т |
|
|
|
|
среднем |
— мин. При этом время хода |
|
|
|||
поездов обеих сливающихся линий по пере |
i+T |
|
||||
гону ДБ принимается одинаковым, считая, |
|
|
||||
что пропускаются поезда одной |
и той же |
|
|
|||
категории. |
|
задержки |
поездов |
|
|
|
Тогда вероятность |
|
|
||||
из А |
|
n2(t + т) |
|
Рис. 3 |
|
|
составит — Г77п— > а поездов из В |
|
|||||
|
|
1 440 |
|
|
|
|
соответственно «1 (* + |
*) |
|
|
|
||
|
|
440 |
|
|
|
|
Общее суточное время задержки поездов каждого из направлений (из А |
||||||
или из В) |
|
П\ «2 (t + |
-)2 |
0ТКУДа общее время задержки по |
||
будет равно —g— р й о — мин’ |
||||||
ездов |
обоих направлений |
|
|
|
||
|
|
|
пг п2 Ц + т)2 |
(2) |
||
|
|
|
|
1 440 |
мин. |
145
Поправки для определения пропускной способности |
точки |
слияния |
со |
|||||||||||
ставят: |
|
|
_ |
"г (t + |
т)2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
Ci — |
| 44Q |
мин |
|
|
|
|
|
|
|
||
И |
|
|
П1д + |
-.у |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
“ |
1 440 |
мин |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
на один поезд |
соответствующей |
линии. |
|
При |
автоблокировке |
вместо t + т |
||||||||
следует подставлять значение / как в формулу |
(2), |
так |
и |
в |
|
формулы |
по |
|||||||
правок. |
|
|
|
однопутных |
линий при движении поездов |
|||||||||
3-й случай1. Пересечение двух |
||||||||||||||
на одной из них в обе стороны, а |
на другой — только в одну сторону (рис. 4). |
|||||||||||||
Время задержки поездов направления АБ поездами, |
идущими по другой |
|||||||||||||
линии в направлении от В на Г, |
составит, по аналогии с 1-м случаем, |
|
||||||||||||
|
|
|
пВ *вг |
|
*вг |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
пА |
1 440 |
|
’ |
|
|
|
|
|
|
|
|
а поездами, идущими из Г на В, — |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
пвh'B _ ^ гв |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
пА |
1 440 |
' ~2~ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Время задержки поездов направле |
|||||||||
|
|
|
|
ния ВГ поездами А Б равно |
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
пА (АБ (АБ |
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
пВ 1 440 |
' |
2 |
’ |
|
|
|||
|
|
|
|
тоже |
поездов |
обратного |
направления |
|||||||
Рис. 4 |
|
|
ГВ поездами АБ — |
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
пА (АБ _ 1АБ |
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
пв |
1 440 |
’ |
2 |
• |
|
||
Тогда общее |
время задержки поездов |
будет равно |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
^ |
п А п В ( ВГ |
, |
пА п В ^ Г В |
, |
п А п В (АБ |
|
|
пА пв гАБ |
|
|||||
7зя = |
2 • 1 440 |
^ |
2 - |
1 440 |
^ |
2 • |
1 440 |
|
+ |
2 ■1 440 |
|
|||
или после сложения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тзд = |
пА п В {2tAB + |
{в г + |
*гв) |
мин. |
|
|
|
(3) |
|||||
|
|
|
2 - 1 440 |
|
|
|
|
|||||||
Поправки Ci и С2 нетрудно получить, |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
разделив Тзд соответственно на пА или пв . |
|
|
|
|
|
|
|
Г |
||||||
4-й случай. Пересечение двух |
однопут |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
ных линий при движении поездов на этих |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
линиях в обе стороны (рис. 5). |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Определяя последовательно время за |
|
|
|
|
|
|
|
Б |
||||||
держки поездов одного направления поез |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
дами каждого из направлений другой |
ли |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
нии, получим общее суточное |
время |
за |
|
|
|
Рис. |
5 |
|
|
|||||
держки поездов на обеих |
линиях |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
АБ + (Вг) |
|
пА nB {t2 |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
АБ + 1г в ) |
|
|
|
||||||
|
|
|
|
2 • |
1 440 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
пА пВ {{БА + |
1<в А + |
пА пВ (*БА + |
1Гв) |
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
2 • 1 440 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 Этот случай характерен для пересечения однопутной линии с одним
из путей двухпутной линии.
Н6.
или после приведения подобных членов и возможных сокращений
|
|
Т |
ЗЛ — |
|
1А п В 1( * А Б + * Б А + 1В Г + * г в ) |
|
мин. |
|
|
(4) |
|||||||
|
|
|
|
|
|
1 440 |
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
5-й случай. Пересечение однопутной и двухпутной линий с устройством |
|||||||||||||||||
■поста-шлюза (рис. |
|
6). |
линии пересекают |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Поезда однопутной |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
поочередно, но в разное время каждый из |
|
|
|
Мб |
|
|
|
||||||||||
главных путей двухпутной линии. |
При этом |
|
|
|
|
|
|
||||||||||
сечение происходит в двух точках, |
которые |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
могут рассматриваться отдельно, анало |
|
|
|
|
|
м ,МБ |
|
||||||||||
гично 3-му случаю. |
|
Общее время задержки |
|
|
ДЛ» |
|
|
||||||||||
поездов на |
пересечении в точке |
а |
равно |
|
|
|
|
|
|
||||||||
{см. формулу (3)] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
I Апв |
\^АБ + tВ Г + |
*гв) |
|
|
|
|
|
|
Рис. 6 |
|
|
|
|||||
|
|
2 • |
1 |
440 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
а время задержки |
поездов |
в точке б составит соответственно |
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
п А |
п в [2tBA + t B r |
+ |
tj.B) |
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
' |
2 • |
1 440 |
|
|
* |
|
|
|
|
|
|
Суммируя время задержки поездов в точках а |
и б, |
получим |
общее |
суточ |
|||||||||||||
ное время задержки поездов обеих |
линий на их пересечении |
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
п А п В (tА Б + t % A + t e r + { г в ) |
|
мин,. |
|
|
(4а) |
||||||
|
|
|
|
|
— |
|
|
1 440 |
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
т. е. то же, что и на пересечении двух однопутных линий (см. 4-й |
|
случай) |
|||||||||||||||
при движении поездов на этих линиях в обе стороны. |
|
|
|
|
|||||||||||||
6 - й с л у ч а й . |
П е р е с е ч е н и е о д н о п у т н о й л и н и е й о б о и х п у т е й |
д в у х п у т н о й |
|||||||||||||||
л и н и и (рис. |
7). |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
При пересечении однопутной линией сразу двух главных путей, |
по каж |
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
дому из которых поезда следуют по своему |
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
графику, могут |
быть случаи, когда поезда |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
двухпутной линии будут проходить |
через пе |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
ресечение одновременно |
и разновременно. |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
Наибольшее |
время |
|
занятия |
пересечения |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
двумя подряд |
поездами |
двухпутной |
линии |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
будет t A B -+- t B A |
м и н , |
а |
наименьшее — будет |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
равно большему из двух |
значений t АБ и t B A - |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
обозначим его / тах. По данным Б. Д . |
Штан |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
ге [14], среднее |
время |
занятия пересечения |
||||||||
поездами двухпутной |
линии при парном |
графике |
можно считать |
равным |
|||||||||||||
^шах + ( ( А Б + |
( Б А ) |
|
тогда |
процент занятости |
пересечения, |
или что |
|||||||||||
---------:----- g--------------- мин; |
|||||||||||||||||
то же, вероятность |
задержки поездов однопутной линии, составит |
|
|
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
пг А‘ ^(*„шах + |
* А Б + |
* Б Л ) |
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
2 • 1 440 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Среднее время |
|
задержки каждого поезда |
однопутной линии |
составит |
|||||||||||||
( * а б + *б а ) + 0 |
|
* А Б + t Б А |
а число |
задержанных поездов — 2п в , ум- |
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
147
н о ж е н н о е на в ер о |
я т н о ст ь з а д е р ж к и . Т о г д а о б щ ее врем я за д е р ж к и п о е зд о в |
о д н о п у т н о й л и н и и |
со ст а в и т |
|
|
|
|
пА п В (*тах + |
*ЛБ + |
(Ба ) (1АБ + |
t БА ) |
мин. |
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
2 |
• |
1 440 |
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
О п р ед ел и м |
т еп ер ь |
з а д е р ж к у |
|
п о е зд о в д в у х п у т н о й |
л и н и и . |
В ер о я т н о сть |
||||||||||
з а д е р ж к и |
п о е зд о в д в у х п у т н о й |
л и н и и |
п о езд а м и н ап р ав л ен и я |
В Г |
равна |
|||||||||||||
пв*вг |
с р е д н е е врем я |
з а д е р ж к и |
*вг |
|
|
за д ер ж а н н ы х п о е з д о в — 2 л л х |
||||||||||||
■ |
j ~^ |
q ' . |
- у - и ч и сл о |
|||||||||||||||
|
/ |
пв *вг |
О тсю да |
о б щ е е |
в р ем я |
з а д е р ж к и |
п о е зд о в |
д в у х п у т н о й |
лин и и |
|||||||||
х |
\ |
|
. |
|||||||||||||||
1 4 4 0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
пА пв tB r |
|
|
|
|||
п о е зд а м и |
т о л ь к о н ап р а в л ен и я |
В Г |
|
со ст а в и т |
------ |
\~440— |
’ |
п о езд а м и н а п р а в л е |
||||||||||
н и я |
Г В |
со о т в етств ен н о |
пАпвifв |
> а |
тем и |
и |
д р у ги м и — |
|
|
|||||||||
------Г1лп— |
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
пА пв {*вг + ifв) |
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
440 |
|
|
|
|
|
|
|
|
С к лады в ая т еп ер ь о б щ е е |
врем я з а д е р ж е к |
п о е зд о в |
о д н о п у т н о й и |
д в у х п у т н о й |
||||||||||||||
л и н и й , п о л у ч и м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
пА п в ( 1т а х + {А Б + ( Б а ) { 1А Б + 1Ба ) , пА пВ {{ВГ -Г if в) |
|||||||||||||||
|
|
" з д — |
|
|
|
2 - 1 |
440 |
|
|
|
|
|
~ |
|
1 440 |
|
|
|
и л и |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
„ |
п А пВ [(*шах + |
(АБ + |
*Ба )(*АБ + |
1Ба ) + 2 |
{(ВГ + 1г в ) ] |
|
|||||||||||
|
Гзд = |
------------------------------------------------ |
|
|
|
|
|
2 " 1 440 ------------------------------------------------ |
|
|
|
|
|
мин' |
||||
|
|
В ч астн ом |
сл у ч а е |
при |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
{а б |
|
= |
{б а |
= |
*А |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
{В1--- |
{ГВ — св |
|
|
|
|
|
|
||||
ф ор м ул а |
(5 ) п р и м ет вид |
пА пв (31\ + 21%) |
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(6) |
||||||||
|
|
|
|
|
Tax— |
|
|
i |
440 |
|
|
мин. |
|
|
|
|||
|
|
7-й случай. Примыкание однопутной линий к двухпутной |
(р и с . |
8). |
||||||||||||||
|
|
В т о ч к е п р и м ы к а н и я |
Д , в о -п е р в ы х , |
и м еет |
м есто п е р е с е ч е н и е м а р ш р у т о в |
д в и ж е н и я п о е зд о в и з А на Б и и з Б на В и, в о -в т о р ы х , с л и я н и е м а р ш р у т о в
|
|
|
. |
д в и ж е н и я и з А и В на Б . В р е м я з а д е р ж к и |
|
, |
"я |
~ __________ |
п о е зд о в |
п р и п ер есеч ен и и м а р ш р у т о в о п р е д е - |
|
Л - |
.— |
-зсУ ''' |
»- - 5 |
л я е т с я |
п о а н а л о г и и с п ер вы м с л у ч а е м и с о - |
|
|
|
|
с т а в л я е т |
8 |
(t+T) |
пАпв{(АБ + 4в) |
|
||
|
Р и с . |
8 |
|
2 - 1 440 |
|
В р ем я за д е р ж к и п о е зд о в п ри сл и я н и и п о д х о д о в о т А и В, а н а л о г и ч н о |
|||||
|
|
пАпв(( + х)2 |
|
„ |
пАпв Р |
в то р о м у |
с л у ч а ю , |
с о с т а в и т --------- Y440-------- |
и л и |
ПРИ а в т о ° л о к и Ро в к е |
' 1~440""' |
С у м м и р у я |
в р ем я |
з а д е р ж е к при п ер есеч ен и и и |
сл и я н и и м а р ш р у т о в , |
п ол уч и м |
о б щ е е с у т о ч н о е в р ем я за д е р ж е к п о е з д о в в п у н к т е п р и м ы к ан и я о д н о п у т н о й л и н и и к д в у х п у т н о й :
148