Файл: Правила деповского ремонта и содержания паровозов колеи 750 мм утв. 2 авг. 1963 г., в отмену Врем. правил текущего ремонта паровозов узкой колеи, утв. 5.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.04.2024
Просмотров: 131
Скачиваний: 0
Продолжение
|
Наименование деталей |
пор. |
и размеров |
|
|
по |
|
№ |
|
84 Износ цапф кулисы подиаметру:
Допускаемые размеры при выпуске из ремонта
заводского |
подъемоч- |
ного |
(И
Н
3 о ■-I со оj
0J =г К
СО5
а Я с
Г Шg ja к
«з В X
=* S' ~ £.S Я u n sК
|
а) |
паровозов |
серий |
4 |
5 |
5,5 |
|||
|
|
Гр и Оп . |
. |
. • |
|||||
|
б) паровозов осталь |
|
|
|
|||||
|
|
ных серий |
. . . |
3 |
4 |
4,5 |
|||
85 |
Слабина |
валиков |
кулис |
|
|
|
|||
|
ного |
|
механизма |
во |
|
|
|
||
|
втулках .......................... |
0,1 —0,2 |
0 ,1 - 0 ,5 |
1 |
|||||
86 |
Боковой |
суммарный |
раз |
|
|
|
|||
|
бег эксцентриковой |
тя |
|
|
|
||||
|
ги по пальцу контркри |
|
|
|
|||||
|
вошипа .......................... |
1— 1,5 |
1 - 2 |
3 |
|||||
87 |
Разработка |
отверстий |
|
|
|
||||
|
для |
валиков и |
втулок |
|
|
|
|||
|
валиков по диаметру . |
2 |
3' |
4 |
|||||
88. Зазор |
втулки эксцентри |
|
|
|
|||||
|
ковой |
тяги |
по |
пальцу |
|
|
|
||
|
контркривошипа |
|
(по |
|
|
|
|||
|
диаметру) . . . . . . . |
0,15—0,2 0 ,1 5 -0 ,5 |
2 |
П р о д о л ж ен и е
|
Наименование деталей |
о- |
и размеров |
о |
|
с |
|
о |
|
с |
|
Z |
|
89Разработка отверстий в маятнике и тягах под штифты . . . . . .
90Уменьшение по высоте и ширине штанг тяг, маятников и подвесок кулисного механизма .
91Слабина переводного винта в подшипниках по диаметру и вдоль винта ...............................
92Износ шеек переводного вала или винта по диа-
метру в % . . . .
93 Слабина переводного вала в подшипниках:
а) по диаметру . .
б) вдоль вала . , .
|
Допускаемые |
Предельныеразмеры, влекущиезаменучастей исправлениеихили |
|
|
заводского |
-подъемоч ного |
|
|
размеры при |
|
|
|
выпуске из |
|
|
|
ремонта |
|
|
|
2 |
2 |
3 |
|
1 |
2 |
3 |
|
S |
|
|
0 ,1 - 0 ,3 |
0,1 —0,5 |
2 |
|
|
15 |
18 |
20 |
О |
ю о |
0,1 — 1 |
2 |
|
|
( |
|
0,2—0,8 |
т |
3 |
|
М о |
Н а ч а л ь н и к Г л а в н о г о у п р а в л е н и я локом от ивного хозяйст ва
А . Т И Щ Е Н К О
166
№ по п о р .
Таблица |
|
4 |
|||
Экипажная часть |
|
|
|
|
|
Д о п у с к а е м ы е |
, |
т е й |
|||
емзр ы |
ч.уа с инее |
||||
р а з м е р ы |
п р и |
|
|||
|
|
|
|||
в ы п у с к е |
из |
гоон |
ьледерПн ы е |
ищукелве згш е н ИХИЛИИСП{> а в л |
|
оксдовазг о |
омеъдопч - |
||||
р е м о н т а |
|
а |
|
||
Н а и м е н о в а н и е д е т а л е й |
|
|
р |
|
и р а з м е р о в
Буксы, их направляю щие, клинья и рама
1 |
И з н о с б у к с о в ы х н а п р а в |
|
|
|
|
|
л я ю щ и х р а м ы п а р о в о |
|
|
|
|
|
з а в % : |
|
|
|
|
|
а ) по ш и р и н е . . . |
15 |
18 |
|
|
|
б) по т о л щ и н е |
|
10 |
15 |
— |
2 |
М е с т н а я в ы р а б о т к а б у к |
|
|
|
|
|
с о в ы х н а п р а в л я ю щ и х |
0 , 3 |
0 , 5 |
_ |
|
|
. по ш и р и н е II т о л щ и н е . |
||||
3 |
П о п е р е ч н а я с л а б и н а б у к |
0 , 2 — 0 , 5 |
0 , 2 — 1 |
1 , 5 |
|
|
с о в о г о к л и н а (в п а з у ) |
||||
4 |
И з н о с б у к с о в ы х к л и н ь е в : |
|
|
|
|
|
а ) п о ш и р и н е . . . |
2 |
4 |
5 |
|
|
б ) по т о л щ и н е . . . |
2 |
4 |
5 |
|
5 З а з о р х в о с т о в и к а в п а з у |
|
|
|
||
|
б у к с о в о г о к л и н а |
по |
1 |
1 |
1 , 5 |
|
в е р т и к а л и ........................... |
167
П р о д о л ж ен и е
|
|
Допускаемые |
||
|
|
размеры |
при |
|
|
|
выпуске из |
|
|
|
Наименование деталей |
ремонта |
|
|
|
|
|
|
|
№ по пор. |
и размеров |
заводского |
подъемоч- |
|
|
ного |
|||
6 |
Минимальное расстояние |
|
|
|
|
от верхней грани бук |
|
|
|
|
сового клина до выре |
|
|
|
|
за р а м ы .......................... По чертеПо черте- |
|||
|
|
жу |
жу |
7Износ стенок букс без наличников ....................
8Уменьшение толщины стенок букс с налични
ками . ..........................
9Непараллельпость буксо вых л и ц ..........................
10Зазор между под^уксовой коробкой и шейкой
оси: |
|
а) |
с воротником . . |
б) |
без воротника |
11 Натяг |
подбуксоиых свя |
зей |
.................................... |
|
\ |
3
2
0,2
|
6 |
|
3 |
to |
СО |
|
1 |
■
4
3
0,5
8
5
1 ,5 -3
<Ѵ
•- Н
3 о сх оз oj оГ гг s 5 . Х 2 >* о»
« S 3 ^ S я
- . MC
1 и “
I s * С ШS
15
5
3,5
—
10
8
0,5
168
П р о д о л ж ен и е
|
|
|
|
|
Допускаемые |
_г н |
си |
|||
|
|
|
|
|
размеры при |
|
/со |
|||
|
|
|
|
|
|
|
Я |
Я |
||
|
|
|
|
|
выпуске из |
|
|
. |
я |
|
|
|
|
|
|
ремонта |
|
|
>ч о |
||
|
|
|
|
|
|
|
Я |
е- |
||
|
Наименование |
деталей |
|
|
<уса |
|||||
|
|
|
|
‘ S |
я |
|||||
о- |
|
|
|
|
о |
|
|
|
я |
о. |
|
и размеров |
|
|
Я О) |
‘ |
|||||
|
и, |
я |
|
|||||||
с |
|
|
|
|
Я |
о |
|
Я |
Я |
■ |
о |
|
|
|
|
С |
|
|
|||
о |
|
|
|
|
|
% |
о |
5 3; |
||
с |
|
|
|
|
fit |
£ |
5? |
а |
|
|
|
|
|
|
|
м |
я |
я |
|
О» |
|
|
|
|
|
|
со |
|
|
|
||
12 |
Увеличение диаметра от |
|
|
|
|
|
|
|||
|
верстий в раме и при |
|
|
|
|
|
|
|||
|
валенных |
фланцах |
|
|
|
|
|
|
||
|
креплений |
под болты: |
|
|
|
|
|
|
||
|
а) |
для |
междурам- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ных |
и |
междуци- |
|
|
|
|
|
|
|
|
линдровых скреп |
|
|
|
|
|
|
||
|
|
лений ..................... |
|
|
|
|
|
|
||
|
б) |
для |
привалочных |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
фланцев |
цилинд |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ров |
и |
буксовых |
|
|
|
|
|
|
|
|
направляющих |
• 4 |
|
|
|
|
|
||
|
в) |
для |
подбуксовых |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
связей .................... |
|
|
|
|
|
|||
13 |
Минимальная |
толщина |
По черте |
|
|
|
|
|
||
|
наличников |
|
|
|
|
|
|
|||
14 Увеличение разбега па |
жу |
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|||||
|
ровозных |
буксовых |
|
|
|
|
|
|
||
|
подшипников |
по шей |
|
|
|
|
|
|
||
|
кам от чертежных раз |
Не допу |
Не допу |
|
|
|
||||
|
меров на |
сторону . . |
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
скается |
скается |
|
|
|
169