Файл: Правила деповского ремонта и содержания паровозов колеи 750 мм утв. 2 авг. 1963 г., в отмену Врем. правил текущего ремонта паровозов узкой колеи, утв. 5.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.04.2024
Просмотров: 127
Скачиваний: 0
П р о д о л ж ен и е
|
|
|
|
Допускаемые |
|
|
|
|
|
размеры |
при |
|
|
|
|
выпуске из |
|
|
Наименование |
деталей |
ремонта |
||
|
|
|
|||
№ по пор. |
и размеров |
заводского |
подъемочного |
||
|
|
|
|||
1 |
|
|
|
|
|
15 |
Износ буксовых |
подшип |
Не допу- |
25 |
|
|
ников по толщине в % |
||||
16 |
Слабина |
подбуксовой |
скается |
|
|
|
|
||||
|
коробки |
в буксе: |
|
|
|
|
а) в продольном на |
0,5 |
1 |
||
|
правлении . . . |
||||
|
б) б поперечном на |
1 |
1,5 |
||
|
правлении . |
||||
17 |
Отступление от |
чертеж |
|
|
|
|
ных размеров |
между |
|
|
центрами осей:
|
»S |
|
|
Ф |
|
_г f- |
|
|
3 |
<■> |
Ф |
г-і |
та |
|
|
ЕГ |
5 |
« |
jS'S |
|
s |
j |
s |
|
Е |
сз |
Предельные влекущие зг |
или их испр |
|
|
|
9 |
30 |
|
—
а) |
смежных |
. . . . |
0,5 |
0,5 |
1,5 |
б) |
крайних |
. . . . |
1 |
1 |
2 |
18 Разница расстояний ме |
|
|
|
||
жду |
центрами |
смеж |
|
|
|
ных осей правой и ле |
0,5 |
0,5 |
1,5 |
||
вой |
сторон .................... |
|
170
Наименование деталей
о« и размеров
о
С
О
С
Р ессо р н о е п о д в е ш и в а н и е и ры чаж ная т орм озная п ер ед а ч а
П р о д о л ж ен и е
|
|
|
|
эЯ |
|
Допускаемые |
|
<ѵ |
|
||
_г н |
|
||||
3 о |
QJ |
||||
размеры |
при |
С и |
Я |
||
о> |
я |
я |
|||
выпуске из |
я |
|
|
||
ремонта |
|
|
|
||
|
2.Ч э |
||||
|
|
|
|
|
CL |
заводского |
подъемоч- |
ного |
|
|
с |
|
я |
* |
Э X >> = QJ X
19 Износ рессорных подве |
|
|
|
|||||
|
сок |
в %: |
|
|
|
|
|
|
|
а) |
по квадрату . . |
8 |
10 |
15 |
|||
|
б) |
по |
диаметру |
|
8 |
10 |
15 |
|
|
|
круглой |
части . . |
|||||
20 |
Увеличение |
отверстий |
|
|
|
|||
|
рессорного хомута |
и |
|
|
|
|||
|
соединяемой с ним рес |
|
|
|
||||
|
сорной |
подвески |
по |
1 |
2 |
3 |
||
|
диаметру ......................... |
|||||||
21 |
Овальность |
отверстий |
|
|
|
|||
|
рессорного |
хомута |
и |
|
|
|
||
|
соединяемой |
с ним |
0,5 |
1 |
2 |
|||
|
рессорной подвески . . |
|||||||
22 |
Износ |
валика |
рессорного |
Не допу- |
1 |
2 |
||
|
Ь со м у та..................... •. |
скается
171
П р о д о л ж ен и е
|
Наименование деталей |
. |
и размеров |
по пор |
|
№ |
|
23Износ стенок и проушин хомута рессоры по толщине ..........................
24Увеличение зазора меж ду рессорными шпинтонами и направляю щими ...............................
25Износ валиков рессорно го подвешивания по
диаметру . . . . .
26 Износ шеек балок ры чажной передачи тор моза и тормозного ва ла по диаметру в % .
Допускаемые размеры при выпуске из ремонта
заводского |
подъемоч- |
ного |
2 |
|
3 |
I |
|
3 |
Не допу- |
|
1 |
скается |
|
|
10 |
15 |
»5 |
' |
0> |
|
* н |
|
3 у |
и |
а. а |
|
о> er s |
|
S |
|
со |
в |
g j |
|
2 |
то |
Предельные влекущие зг |
или их исщ |
‘4 |
|
2
18
К о ле сн ы е пары
27 Расстояние между вну тренними гранями бан дажей:
а) для новых банда |
682—686 |
|
|
жей ...................... |
682—686 |
|
|
б) для старых |
бан |
|
|
дажей при обточ |
682—688 |
— |
|
ке .......................... |
682-688 |
Щ
П р о д о л ж ен и е
|
|
|
|
|
|
|
|
Допускаемые |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
размеры |
при |
|
|
|
|
|
|
|
|
выпуске из |
|
|
Наимемоізашіе деталей |
" ремонта |
|||||||
|
|
|
|||||||
№ по пор. |
|
|
и |
размеров |
|
|
заводского |
подъемочного |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
28 |
Разность |
расстояний |
ме |
|
|
||||
|
жду |
|
внутренними |
гра |
|
|
|||
|
нями |
|
бандажей |
у од |
1 |
1 |
|||
|
ной |
колесной пары |
. . |
||||||
29 |
Наименьшая |
толщина |
|
|
|||||
|
бандажей: |
|
|
|
|
|
|||
|
а) |
паровозных с на |
|
|
|||||
|
|
|
грузкой |
на |
ось не |
.40 |
29 |
||
|
|
|
более 4 т . . |
. . |
|||||
|
б) |
паровозных с на |
|
|
|||||
|
|
|
грузкой |
на |
ось |
43 |
32 |
||
|
|
|
более 4 т . . |
|
, . |
||||
|
в) |
|
тендерных . |
, . |
35 |
29 |
|||
30 Толщина гребней паро |
|
|
|||||||
|
возных |
и тендерных |
25 |
25 |
|||||
|
бандажей ..................... |
||||||||
31 |
Разность |
диаметров |
бан |
|
|
||||
|
дажей по кругу ката |
|
|
||||||
|
ния |
|
у |
одной колесной |
|
|
|||
|
пары, а также у всего |
|
|
||||||
|
комплекта |
движущих |
|
|
|||||
|
колесных пар после об |
0,5 |
0,5 |
||||||
|
точки ............................... |
- |
Н |
|
3 |
и |
01 |
Cl |
Я |
|
0> V |
S |
|
я |
|
Я |
|
|
|
Предельные |
влекущие зг |
или ИХ ИСП[ |
<
1,5
22
25
22
16
173