Файл: Правила деповского ремонта и содержания паровозов колеи 750 мм утв. 2 авг. 1963 г., в отмену Врем. правил текущего ремонта паровозов узкой колеи, утв. 5.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.04.2024
Просмотров: 128
Скачиваний: 0
|
Наименование деталей |
сх |
и размеров |
о |
|
с |
|
о |
|
с |
|
2
П р о д о л ж ен и е
|
|
•Я |
|
|
|
Ф |
|
Допускаемые |
► н |
|
|
3 о |
и |
||
размеры |
при |
о. оз |
|
oTj |
s |
||
выпуске из |
5 |
Я |
|
5 >. |
Ф |
||
ремонта |
со * |
^ |
|
2. Ü |
со |
||
|
|
2 |
я |
|
|
ф 2 |
2" |
|
|
«П С |
|
заводского |
подъемочного |
Я |
ф |
С соя |
|||
|
|
I 1) |
а |
|
|
-QЯ |
|
|
|
S |
- |
|
|
ш * |
|
|
|
0_ Ф Я |
32 Разность |
в толщине бан |
|
дажей |
в |
комплекте |
тендерных |
колесных |
|
п а р ................................... |
|
|
33 Отклонение от чертеж
*ной ширины бандажей
34 Овальность бандажа по кругу катания после
обточки .........................
/
35Эксцентричность банда жей по кругу катания, относительно осевых
ше е к ...............................
36Овальность и конусность осевых шеек . . . .
37Овальность и конусность шеек пальцев криво шипов ...........................
38Минимальная толщина наружного борта тен
дерной о с и ...................
10 |
10 |
12 |
+ 3-1 |
+ 3-1 |
— |
0,5 |
0,5 |
_ |
0,5 |
0,5 |
|
0,15 |
0,3 |
0,5 |
0,15 |
0,3 |
0,5 |
6 |
5 |
4' |
174
і
№ по пор.
Наименование деталей
и размеров
П р о д о л ж ен и е |
|
||
Допускаемые |
Предельныеразмеры, влекущиезамену частей |
исправлениеихили |
|
заводского |
-подъемоч ного |
||
размеры |
при |
|
|
выпуске из ремонта
39 |
Эксцентричность |
осевой |
|
|
|
||||
|
шейки |
относительно |
0,2 |
|
— |
||||
|
центра |
оси |
|
|
|
|
|||
40 |
Эксцентричность |
порт- |
|
|
|
||||
|
невой |
шейки |
ведущего |
|
|
|
|||
|
пальца |
кривошипа от- |
0,1 |
0,5 |
1 |
||||
|
носительно |
центровой . |
|||||||
41 |
Отступление |
от |
|
чертеж- |
|
|
|
||
|
ной |
длины |
|
радиусов |
|
|
|
||
|
кривошипов: |
|
|
|
|
|
|||
|
а) |
ведущих |
|
и сцеп- |
±0,25 |
± 0 ,5 |
— |
||
|
|
ных |
|
|
|
||||
|
б) |
кулисных |
. . . |
± 0 ,5 |
± 0 ,7 5 |
— |
|||
42 |
Неточность |
в |
насадке |
|
|
|
|||
|
кривошипов |
у одной |
|
|
|
||||
|
колесной пары по ок- |
|
|
|
|||||
|
ружности |
их |
центров |
|
|
|
|||
|
в м |
м .............................. |
± 0 ,5 |
±1 |
— |
||||
43 |
Увеличение длины шейки |
|
|
|
|||||
|
паровозной |
и |
тендер- |
10 |
|
|
|||
|
ной |
осей . . |
|
. . . . |
|
|
175
П р о д о л ж ен и е
|
|
|
|
Допускаемые |
|
|
|
|
|
размеры |
при |
|
|
|
|
выпуске из |
|
|
Наименование деталей |
ремонта |
|||
|
|
|
|||
о, |
и размеров |
|
о |
|
|
о |
|
|
|
|
|
е |
|
|
|
в |
нз |
|
|
|
|
et |
|
|
|
|
|
О |
ef |
|
|
|
|
|
О • |
|
|
|
|
|
С |
44 |
Минимальная |
толщина |
|
|
|
|
наружных |
бортов |
5 • |
4 |
|
|
пальцев кривошипов . |
||||
45 |
Износ пальца |
контркри |
12 |
15 |
|
|
ношипа в % . . . |
. |
|||
|
С ц е п ле н и е п а р о во за |
|
|
||
|
с т ендером |
|
|
|
|
43 |
Выработка щкворпей . . |
1,5 |
2 |
||
47 |
Уменьшение |
диаметра |
2 |
5 |
|
|
ш к в о р н ей ..................... |
||||
48 |
Слабина буферного |
ста |
|
2 |
|
|
кана в коробке . . . |
1 |
|||
49 |
Увеличение диаметра |
от |
|
|
|
|
верстия коробки буфе- |
8 |
10 |
||
|
ра .................................... |
||||
50 |
Толщина наделка па по |
|
|
||
|
душку или буфер ра |
5— 10 |
5— 10 |
||
|
диального сцепления . |
3 у
гѵ та gj
ST S
:
.s § <2CS О) COn« С.
* ®s
CU 3 g
'S я f- ч 4
3
18
3
Ч-
8
4
12
—
і
176
Наименование деталей
. |
и размеров |
|
по пор |
||
|
||
№ |
|
|
|
К о н ц е вы е сц еп н ы е |
|
|
и у д а р н ы е п р и б о р ы |
51 Уменьшение сечения бу ферного стержня в мм:
а) по резьбе . . .
б) по квадрату (по ширине и высоте)
52 Зазор стержня в буфер ном стакане и личине.
ет Уменьшение сечения тя гового крюка в %:
Продолженій |
ч |
||
Допускаемые |
размеры, частейамену |
давление |
|
размеры |
при |
|
|
выпуске из |
|
|
|
ремонта |
|
|
|
|
|
ч WС |
|
заводского |
подъемочного |
J3 |
о |
С и |
ж |
||
|
|
Ж<Уя |
|
|
|
жж |
|
|
|
Е В X |
|
|
|
ч fr s |
|
|
|
о. а |
|5 |
2 |
3 |
3,5 |
3 |
4 |
6, |
2 |
4 |
6 |
а) |
по |
горизонтали . |
4 |
6 |
10 |
б) |
по |
вертикали . |
• 2 |
4 |
5 |
Н а ч а л ь н и к Г л а в н о г о у п р а в л е н и я - локо м о т и вно го хозяйст ва
А . Т И Щ Е Н К О
12. Зак. 2485 |
177 |
сх
о
с
о
с
|
|
|
|
|
|
Т а б л и ц а |
5 |
|
|
|
|
|
Тендер |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допускаемые |
,Ла> |
|
|
|
|
|
|
|
размеры при |
||
|
|
|
|
|
|
гг s |
||
|
|
|
|
|
|
выпуске |
иЗ |
>іО) |
|
|
|
|
|
|
. * |
||
Наименование деталей |
ремонта |
я ч |
||||||
|
|
2 cg |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
СО О , |
|
и размеров |
|
о |
|
3 X |
|||
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
« |
tO |
|
|
|
|
|
|
|
о |
>>» |
|
|
|
|
|
|
|
l=t |
(US |
|
|
|
|
|
|
|
|
о |
^ ч |
|
|
|
|
|
|
|
я |
И Я |
Минимальная |
толщина |
|
|
|
||||
листов водяного бака: |
|
|
|
|||||
а) днища |
и |
стенок |
3 |
2 |
1,5 |
|||
|
угольного |
ящика . |
||||||
б) |
остальных |
листов |
2,5 |
2 |
1 |
|||
Износ |
буксовых |
направ |
|
|
|
|||
ляющих в %: |
|
|
|
|
|
|||
а) |
по ширине . . . |
12 |
17 |
20 |
||||
б) |
по толщине . . . |
10 |
15 |
18 |
||||
Износ |
рессорных |
подве |
|
|
|
|||
сок |
по |
диаметру |
и |
|
12 |
15 |
||
квадрату |
в |
% • |
. |
. • |
|
|||
Износ |
шеек |
|
балок |
ры |
|
|
|
|
чажной передачи и ва |
|
|
|
|||||
ла тормоза по диамет |
10 |
15 |
18 |
|||||
ру в |
% .......................... |
178