Файл: Правила текущего ремонта ухода и содержания грузоподъемных кранов на железнодорожном ходу утв. 27 окт. 1963 г.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.04.2024
Просмотров: 97
Скачиваний: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
П р о д о л ж ен и е |
|||
|
|
|
|
|
Допускаемые размеры при выпуске |
|
|
|
|||||
|
|
|
Альбомные |
|
из ремонта |
|
|
Предельный |
|||||
|
|
|
размеры |
|
|
|
|
промывом- |
размер , |
вле- |
|||
Наименование деталей |
|
|
капитального |
среднего |
КУ111ИЙ замену |
||||||||
|
|
ного |
(те- |
или |
исправле* |
||||||||
О |
|
|
|
|
|
|
|
|
кущ его) |
ние деталей |
|||
о |
|
|
|
Грузоподъемность кранов в т |
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
6 |
15 |
в I |
15 |
в |
15 j |
«1 |
15 |
6 |
1 |
15 |
|
|
|
6 1 |
||||||||||
14 П о р ш н и и з о л о т н и к и |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Разница |
между диаметром |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
цилиндра и диском порш |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
ня при диаметре цилиндра |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
190—200 м |
м .................... |
|
|
4 |
4 |
6 |
6 |
|
|
8 |
|
8 |
|
Увеличение ручья по ши- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
рине |
для |
поршневого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
кольца ................................. |
16 |
12 |
1,5 |
0,5 |
2,0 |
1,0 |
|
|
2,5 |
2,0 |
|||
Отступление |
от альбомных |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
размеров элементов паро |
_ |
_ |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
Свы- |
Свы- |
|||
распределения ................ |
|||||||||||||
Боковой зазор между коль- |
|
|
|
|
|
|
|
|
ше 0,5 ше 0.5 |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
цом и стенками ручья |
|
|
о,з |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,2 |
0,2 |
|
|
|
Зазор |
в замке |
кольца . . |
|
|
ОI ЯоГ |
О1 |
1.0—1,0—1,0—2,0— |
5,0 |
5,0 |
||||||
|
|
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||||
Конусность |
и |
овальность |
— |
— |
0,1 |
0,1 |
0,2 |
0,2 |
0,3 |
0,3 |
Свы |
Свы |
|||
поршневого штока . . . |
|||||||||||||||
Конусность |
и |
овальность |
|
|
|
|
|
|
|
|
ше 0,4 ше 0,4 |
||||
|
|
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,15 0,15 |
Свы- |
Свы- |
|||||||
золотникового штока . . |
|
|
|||||||||||||
|
К р е й ц к о п ф |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ше 0,3 ше 0,3 |
||||
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Расточка отверстия |
для |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
крейцкопфного |
валика |
44,3 |
58 |
2 |
2 |
3 |
3 |
— |
— |
— |
— |
||||
против альбомного . . . |
|||||||||||||||
Уменьшение |
диаметра |
|
40 |
50 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
— |
— |
— |
— |
|||
крейцкопфного |
валика |
||||||||||||||
Слабина крейцкопфа по па- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
раллелям в вертикальном |
_ |
_ |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
1,0 |
1,0 |
2,0 |
2,0 |
|||||
направлении ..................... |
|||||||||||||||
Овальность |
крейцкопфного |
— |
|
0,1 |
0,1 |
0,25 0,25 |
0,4 |
0,4 |
0,5 |
0,5 |
|||||
валика ................................ |
— |
||||||||||||||
16 Б а ш м а к к р е й ц к о п ф а |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Уменьшение толщины |
баш- |
20 |
8 ,г |
0,5 |
0,3 |
1,5 |
1,3 |
2,5 |
2,0 |
3,5 |
2,5 |
||||
м а к а ................................... |
|||||||||||||||
Уменьшение |
|
ширины |
паза |
155 |
70 |
— |
0,2 |
1 _ |
0,4 |
— |
0,6 |
|
0,7 |
||
б аш м а к а ............................ |
— |
cL |
Наименование деталей |
о |
|
с |
|
о |
|
2 |
|
17 |
Ш а т у н |
Отклонение длины шатуна (расстояние между цент рами вкладышей) . . . .
Отверстия под шатунные болты не должны быть увеличены против альбома
18 К о л е н ч а т ы й в а л
Овальность шеек коленча того в а л а .........................
Отклонение параллельности шеек коленчатого вала .
Общий прогиб вала . . . .
|
|
|
|
|
|
|
П р о д о л ж ен и е |
||
|
|
Допускаемые размеры при выпуске |
|
|
|||||
Альбомные |
|
из ремонта |
|
|
Предельный |
||||
размеры |
|
|
|
|
промывоч |
размер, вле |
|||
капитального |
среднего |
кущ ей |
замену |
||||||
|
|
ного |
(те |
или исправле |
|||||
|
|
|
|
|
|
кущ его) |
ние деталей |
||
|
Грузоподъемность кранов в т |
|
|
|
|
||||
е |
15 |
6 |
15 |
6 |
15 |
6 |
15 |
6 |
15 |
720 |
740 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
|
|
|
|
— |
— |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
— |
— |
— |
— |
|
|
0,2 |
|
0,3 |
|
|
|
|
|
_ |
|
1 |
|
1 |
|
|
|
_ |
_ |
|
|
2,0 |
|
2,0 |
|
|
|
|
|
Уменьшение диаметра шеек |
80 |
— |
4 |
__ |
4 |
|
— |
— |
|
|
|||
коленчатого |
вала . . . . |
— |
— |
|
|||||||||
Осевой разбег |
коленчатого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
вала в коренных подшип- |
— |
— |
0,5 |
— |
0,5 |
— |
- |
— |
2,0 |
|
|||
никах ................................ |
|
|
|
|
|||||||||
Д и с к и щ е к а к р и в о - |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
ш и п а |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Увеличение |
ширины |
шпо- |
— |
20 |
— |
0,1 |
— |
0,5 |
— |
0,75 |
— |
1,0 |
|
ночного паза .................... |
|
||||||||||||
Уменьшение диаметра шей- |
|
50 |
|
2,0 |
|
2,0 |
|
|
|
|
|||
ки пальца кривошипа . , |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Уменьшение |
толщины |
бур- |
— |
6 |
— |
0,2 |
|
1,0 |
— |
1,5 |
— |
2,0 |
|
тов пальца |
........................ |
|
— |
||||||||||
Биение дисков кривошипа: |
— |
— |
— |
1,0 |
— |
1,0 |
— |
— |
— |
|
|||
радиальное .................... |
|
|
|||||||||||
осевое |
........................... |
|
|
— |
— |
— |
2,0 |
|
2,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Э к с ц е н т р и к и |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Увеличение |
ширины |
шпо- |
20 |
12 |
0,5 |
0,4 |
0,8 |
0,6 |
— |
|
1,2 |
1,0 |
|
ночного п а з а ................ |
... |
— |
|||||||||||
Разработка |
эксцентрика по |
190 |
165 |
0,2 |
0,2 |
0,3 |
|
0,5 0,5 |
0,8 |
0,8 |
|||
д и ам етру ........................... |
диаметра экс- |
4.з |
|||||||||||
Уменьшение |
|
190 |
165 |
5,0 |
5,0 |
7,0 |
7,0 |
— |
|
— |
|
||
центрика |
при обточке |
_ |
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
П р о д о л ж ен и е |
||
|
|
|
|
|
|
Допускаемые размеры при выпуске |
|
|
|||||
|
|
|
|
Альбомные |
|
из ремон1& |
|
|
Предельный |
||||
|
|
|
|
размеры |
|
|
|
|
промывоч |
размер, вле |
|||
Наименование деталей |
|
|
капитального |
среднего |
кущ ий |
з а м е н у |
|||||||
|
|
ного (те |
или исправле |
||||||||||
О |
|
|
|
|
Грузоподъемность кранов в т |
кущ его) |
ние деталей |
||||||
о |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
с |
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
% |
|
|
|
15 |
|
15 |
6 |
15 |
в |
15 |
е |
15 |
|
Увеличение |
ширины |
паза |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
под вкладыш |
хомута . . |
|
30 |
|
0 ,2 |
|
0,5 |
|
0,7 |
|
1 ,0 |
||
Зазор |
между |
вкладышем |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
хомута и |
эксцентриком . |
— |
— |
— |
0,15 |
— |
0 ,6 |
— |
1 ,0 |
— |
1,5 |
||
20 Э к с ц е н т р и к о в ы й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
в а л |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Смещение угла |
опережения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
не более |
............................. ширины |
шпо |
|
|
i° |
|
i° |
|
|
|
|
|
|
Увеличение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
ночной канавки ................ |
|
16 |
|
3,0 |
|
4,0 |
|
|
|
|
|
||
Выработка эксцентрикового |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
вала |
по диаметру . . . . |
60 |
|
0,5 |
|
0 ,8 |
_ |
_ |
_ |
1,5 |
_ |
||
Прогиб вала ........................ |
|
|
— |
— |
0,5 |
|
0,5 |
_ |
|||||
Осевой |
разбег |
вала . . . . |
|
|
1 ,0 |
— |
1 ,0 |
— |
2 ,0 |
"— |
— |
|
-
21 Б у г е л и х о м у т а и э к
с ц е н т р и к о в ы е т я г и |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Разработка |
бугелей и хому- |
190 |
165 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
1,0 |
1,0 |
2,0 |
|||
тов по диаметру . . . . |
|||||||||||||
Осевой разбег хомута в па- |
|
|
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
|
|
2,5 |
||||
зе эксцентрика |
................ |
|
|
|
|
||||||||
Отклонение длины эксцент |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
риковых тяг от альбомных |
700 |
755 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
|
|
|
||||
размеров |
...........................диаметра от |
|
|
|
|||||||||
Увеличение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
верстий в тягах для ва- |
20 |
30 |
1,0 |
1,0 |
2,0 |
2,0 |
4,0 |
4,0 |
5,0 |
||||
ликов ................................ |
|
вкладышем |
|||||||||||
Зазор |
между |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
или |
баббитовой |
заливкой |
|
|
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,5 |
0,5 |
1,0 |
||
хомута и эксцентриком . |
|
|
|||||||||||
Понижение |
слоя |
баббито |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
вой |
заливки |
в хомуте не |
5^-10 |
|
0,5 |
|
0,8 |
|
1,5 |
|
4,0 |
||
более ................................... |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
22 |
К у л и с ы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Зазор |
между |
|
кулисным |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
камнем и прорезом кули- |
— |
— |
0,15 |
|
0,25 |
|
0,5 |
|
|
||||
с ы |
........................... |
|
|
... |
|
“ |
|
|
|||||
Слабина валиков кулисного |
20 |
|
0,1 |
|
0,2 |
0,5 |
|
|
|||||
механизма во втулках |
|
|
|
|
|
О
СО
|
|
|
|
|
|
|
|
|
П р о д о л ж ен и е |
||||
|
|
|
|
Допускаемые размеры при выпуске |
|
|
|
|
|||||
|
|
Альбомные |
|
из ремонта |
|
|
Предельный |
||||||
|
|
размеры |
|
|
|
|
промывоч |
размер, вл е |
|||||
|
|
капитального |
среднего |
кущ ий |
|
замену |
|||||||
О. |
Наименование деталей |
|
|
ного |
(те |
или |
исправле |
||||||
|
|
|
|
|
|
кущ его) |
|||||||
о |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ние |
деталей |
||
о |
|
в |
Грузоподъемность кранов |
в т |
6 |
|
6 |
|
| |
|
|||
|
|
15 |
б |
15 |
1 6 |
15 |
15 |
|
15 |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение ширины прореза |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
кулисы против альбомно |
34 |
|
3,0 |
|
3,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
го размера ........................ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Боковая игра кулисных тяг |
— |
— |
1,0 |
— |
1,0 |
— |
2,0 |
— |
3,0 |
|
— |
|
|
в поперечном направлении |
|
|||||||||||
23 Ш е с т е р н и п а р о р а с |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
п р е д е л е н и я |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Биение шестерни при рабо |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
те допускается не более: |
|
|
0,5 |
|
0,5 |
|
|
|
1,0 |
|
|
|
|
радиальное .................... |
— |
|
— |
|
— |
— |
|
— |
||||
|
осевое ............................ |
— |
1,0 |
1,0 |
— |
1,0 |
|
||||||
|
Износ зубьев по толщине |
7,85 |
|
15% |
|
20% |
|
|
|
30% |
|
|
|
|
не более ........................... |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24 |
Г л а в н ы й в а л |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Уменьшение диаметра шеек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
вала в местах |
вращения |
95 |
95/85 |
1,0 |
1,0 |
2,0 |
2,0 |
|
|
||||
конических |
шестерен . . |
___ |
|
||||||||||
Зазор между валом и втул |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ками конических |
шесте |
|
|
0,7 |
0,5 |
1,0 |
1,2 |
|
|
||||
рен |
........................................ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Уменьшение диаметра шеек |
80 |
70 |
2,0 |
2,0 |
3,0 |
3,0 |
4,0 |
4,0 |
|||||
вала против |
альбомного |
||||||||||||
Выработка |
шеек |
главного |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
в а л а .................................... |
|
|
|
|
|
|
0,2 |
0,3 |
0,2 |
0,3 |
0,5 |
0,6 |
|
Осевой разбег главного ва |
|
|
1 |
1 |
1 |
1,5 |
2 |
2,5 |
|||||
ла |
не более |
....................... |
|
|
|
— |
|||||||
Прогиб в а л а |
........................ |
|
|
— |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
3,0 |
3,0 |
|||
Выработка вала под кула |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ком вклю чения................ |
|
|
85 |
|
0,4 |
|
0,6 |
|
|
||||
Расфрезеровка |
шпоночных |
20— |
12— |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
|
|
||||
пазов по ширине . . . . . |
|
|
|||||||||||
Выработка кулачков в ко |
24—28 20—24 |
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
нических |
шестернях и |
67 |
|
3,0 |
|
3,0 |
|
|
|
||||
муфте по ширине . . . . |
|
|
|
|
|
||||||||
Предельно допускаемая ши |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
рина паза |
муфты |
против |
40 |
|
10 |
|
10 |
|
|
|
|||
альбомного размера . . . |
|
|
|
|
|
3,0
2,0
5,0
со О ___
5,0
5,0
15
3,0
1,5
5,0
3,0
—
1,0
5,0