Файл: Правила текущего ремонта ухода и содержания грузоподъемных кранов на железнодорожном ходу утв. 27 окт. 1963 г.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.04.2024
Просмотров: 95
Скачиваний: 0
to |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
П р о д о л ж ен и е |
||
to |
|
|
|
|
|
|
Допускаемые размеры |
при выпуске |
|
|
||||
|
|
|
|
|
Альбомные |
|
из ремонта |
|
|
Предельный |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
размеры |
|
|
|
|
промывоч |
размер, вле |
|||
|
Наименование деталей |
капитального |
среднего |
кущ ий |
замену |
|||||||||
О, |
|
|
ного (те |
или исправле |
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
кущ его ) |
ние деталей |
|||
о |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
р |
|
|
|
|
|
Грузоподъемность кранов в т |
|
|
|
|
||||
о |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
6 |
15 |
6 |
15 |
6 |
15 |
е |
15 |
6 |
15 |
|
Разработка |
отверстий |
кре |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
пления венца к |
платфор |
25 |
21 |
Аль- |
Аль- |
|
|
|
|
|
|
||
|
ме . . . . . . . . . . . |
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
бом- |
бом- |
|
|
|
|
|
|
|
Выработка |
колонки в месте |
|
|
ный |
ный |
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
посадки в раму по диа |
165 |
175 |
0,25 |
0,25 |
0,5 |
0,5 0,75 0,75 |
1,0 |
1,0 |
|||||
|
метру ................................... |
|||||||||||||
|
П р и м е ч а н и е . |
Допуски износа деталей |
фрикционов |
горизонтального |
||||||||||
|
механизма поворота аналогичны допускам износа деталей фрикционов главного вала. |
|||||||||||||
|
М е х а н и з м ы п е р е д в и |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
ж е н и я |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Величина |
выработки |
шеек |
|
|
0,3 |
|
0,5 |
|
|
|
1,0 |
|
|
|
горизонтального |
вала . . |
|
|
|
|
|
|
|
Уменьшение шеек по дна- |
80/95 |
— |
2,0 |
— |
4,0 |
— |
|
|
7,0 |
|
|||||
метру от |
альбомного . . |
|
|
|
|||||||||||
Радиальный |
зазор шарико |
__ |
_ |
— |
0,05 |
— |
0,1 |
— |
— |
— |
0,3 |
||||
подшипника |
........................ |
|
|||||||||||||
Слабина |
горизонтального |
— |
— |
0,5 |
— |
0,5 |
— |
2 |
— |
3 |
|
||||
вала |
во втулках . . . . |
|
|||||||||||||
Торцовое биение и эксцент- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
риситет тормозного шкива |
_ |
_ |
0,3 |
— |
0,6 |
— |
— |
— |
0,8 |
|
|||||
не более . . .................... |
|
||||||||||||||
Осевой разбег |
горизонталь |
— |
— |
1 |
— |
1 |
— |
3 |
— |
5 |
|
||||
ного |
в а л а ........................... |
|
|
|
|||||||||||
Слабина валиков во втул- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ках тяговой |
цепи |
не бо- |
— |
— |
0,5 |
— |
0,75 |
— |
1,0 |
“— |
1,5 |
|
|||
л е е |
....................................... |
|
|
|
тормоз |
|
|||||||||
Сработка тканевой |
8 |
— |
20% |
— |
30% |
— |
— |
— |
40% |
|
|||||
ной ленты по толщине |
|
||||||||||||||
Расфрезеровка |
шпоночных |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
пазов |
на |
горизонтальных |
28 |
28 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
— |
— |
5,0 |
5,0 |
|||
валах |
по |
ширине . . . . |
|||||||||||||
Износ |
|
зубьев |
конических |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
шестерен горизонтального |
28,2 |
18,03 |
15% |
8% |
20% 15% |
— |
— |
30% |
18% |
||||||
в а л а ................................... |
|
цилиндриче- |
|||||||||||||
Износ |
|
зубьев |
— |
20,3 |
|
10% |
|
20% |
|
|
|
25% |
|||
ских |
|
ш е с т е ................р е н |
|
|
|
|
|
|
|||||||
Износ |
|
зубьев |
звездочки и |
32,6 |
|
10% |
——‘ |
15% |
|
20% |
|
30% |
|
||
цепного |
колеса |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
П р о д о л ж ен и е |
|||
|
|
|
|
|
Допускаемы е размеры при выпуске |
|
|
|
|||||
|
|
|
Альбомные |
|
из ремонта |
|
|
Предельный |
|||||
|
|
|
размеры |
|
|
|
|
промывоч |
размер, |
вле |
|||
Наименование деталей |
|
|
капитального |
среднего |
кущ ий |
замену |
|||||||
|
|
ного |
(те |
или исправле |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
кущ его) |
ние деталей |
|||
О |
|
|
|
Грузоподъемность |
кранов в т |
|
|
|
|
|
|||
Е |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
% |
|
|
6 | |
15 |
6 [ |
15 |
6 | 15 | |
б | 15 |
6 |
) |
15 |
||
Износ |
зубьев |
цилиндриче |
|
20,3 |
|
10% |
|
20% |
|
|
|
|
25% |
ской |
разъемной шестерни |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Расфрезеровка |
шпоночных |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
пазов конической и ци |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
линдрической |
шестерен, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
звездочки и цепного ко |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
леса |
горизонтального ва |
|
28 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
|
|
5.0 |
|
5.0 |
|
ла по ширине .................... |
28 |
|
|
|
|||||||||
То же цилиндрической разъ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
емной шестерни, звездоч |
28 |
40 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
|
|
5.0 |
|
5.0 |
||
ки цепного колеса . . . |
|
|
|
||||||||||
28 Ц е н т р а л ь н а я к о л о н |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
на |
и ш к в о р е н ь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Износ зубьев верхней ше |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
стерни вертикального вала |
18,845 |
18,03 |
15% |
8% |
20% 12% |
— |
— |
30% |
|
16% |
Износ зубьев нижней ше |
28,2 |
18,03 |
10% |
8% |
15% 12% |
|
|
25% |
16% |
||||
стерни ................................ |
|
верхней |
|
|
|||||||||
Радиальное биение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
шестерни |
вертикального |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,5 |
0,5 |
||
вала |
................ |
|
|
— |
— |
0,15 |
0,1 |
0,2 |
0,2 |
— |
— |
||
То же н и ж н е й .................... |
|
|
0,4 |
0,5 |
|||||||||
Осевое биение верхней ше |
_ |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
0,2 |
0,1 |
|||
стерни ............................... |
|
|
|
||||||||||
То же н и ж н е й .................... |
|
паза |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
0,2 |
0,1 |
|
Уширение шпоночного |
_ |
20 |
— |
0,1 |
— |
0,5 |
— |
— |
|
1,0 |
|||
верхней шестерни . . . . |
0,5 |
||||||||||||
То же нижней шестерни |
28 |
16 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
— |
— |
0,5 |
||||
Слабина кулачковых |
муфт |
95 |
— |
0,5 |
— |
1,0 |
— |
— |
— |
2,0 |
|
||
на вертикальном |
валу |
|
|||||||||||
Уменьшение |
шеек |
вала по |
100 |
100 |
3,0 |
3,0 |
5,0 |
5,0 |
— |
—4 |
8,0 |
8,0 |
|
диаметру . . .................... |
|||||||||||||
Наибольший |
зазор |
между |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
верхней гайкой и под |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
шипником |
центральной |
|
|
3,0 |
|
3,0 |
|
.3,0 |
|
|
|
||
колонны ........................... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Максимальный зазор между |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
подшипником и колонной |
— |
— |
1,0 |
|
2,0 |
— |
3,0 |
— |
|
|
|||
по диаметру не более . . |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
П р о д о л ж ен и е |
||
|
|
|
|
|
|
|
Допускаемые размеры при выпуске |
|
|
|||||
|
|
|
|
|
Альбомные |
|
из ремонта |
|
|
Предельный |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
размеры |
|
|
|
|
промывоч |
размер, |
вле |
||
|
|
|
|
|
|
|
капитального |
среднего |
кущ ий |
замену |
||||
О. |
Наименование деталей |
|
|
|
ного |
(те |
или исправле |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
кущего) |
|||||||
о |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ние деталей |
|
о |
|
|
|
|
|
Грузоподъемность кранов в т |
|
|
|
|
||||
■ё, |
|
|
|
|
в |
15 |
6 |
15 |
6 |
15 |
6 |
15 |
6 |
15 |
|
Уменьшение |
диаметра |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
шкворня и колонны в ме |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
стах |
расположения |
вту |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
лок и подшипника пово |
|
190 |
0,2 |
0,2 |
|
|
|
|
|
2,2 |
|||
|
ротной р а м ы .................... |
|
185 |
i ,i |
1,1 |
|
|
2,2 |
||||||
|
Наибольший |
зазор между |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
валом и втулками (верх |
|
|
0,3 |
0,3 |
0,5 |
0,6 |
|
|
1,0 |
1,2 |
|||
|
ней и н и ж н е й ) ................ |
вы |
|
|
|
|
||||||||
|
Выработка |
шлицевых |
_ |
16 |
|
о д |
_ |
0,2 |
_ |
_ |
_ |
0,4 |
||
|
ступов по ширине . . |
. . |
0,1 |
|||||||||||
|
Просадка вала .................... |
|
— |
— |
0,1 |
0,3 |
0,3 |
0,4 |
0,4 |
0,5 |
0,5 |
|||
|
Выработка втулок централь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
ной |
колонны и шкворня |
100 |
100 |
0,5 |
0,5 |
0,8 |
0,8 |
|
|
1,0 |
1,0 |
||
|
по диаметру .................... |
бур |
|
|
||||||||||
|
Уменьшение |
толщины |
10 |
10 |
1,0 |
1,0 |
1,5 |
1,5 |
2,5 |
2,5 |
4,0 |
4,0 |
||
|
тов втулок ........................ |
|
Расфрезеровка |
|
шпоночных |
16/28 |
20/28 |
0,5 |
0,5 |
1,0 |
1,0 |
|
|
2,0 |
2 ,0 |
|||
пазов по ширине . . . . |
|
|
|||||||||||||
Выработка верхней |
втулки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
и подшипника по диамет- |
186 |
190 |
1,0 |
1,0 |
1,5 |
1,5 |
|
|
2,5 |
2,5 |
|||||
р |
у ....................................... |
|
|
втулки |
|
|
|||||||||
Выработка нижней |
— |
190 |
— |
1,0 |
— |
1,5 |
— |
— |
— |
2,5- |
|||||
по диаметру |
.................... |
|
|
||||||||||||
29 |
О п о р н ы е к а т к и , |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
к о л ь ц а , |
о с и |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Уменьшение диаметра |
кат |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
ков по кругу |
катания не |
380 |
146 |
6,0 |
2,0 |
6,0 |
4,0 |
|
|
10,0 |
6,0 |
||||
более ................................... |
|
|
|
|
|
|
|||||||||
Отклонение диаметров кат |
_ |
_ |
0,5 |
0,1 |
0,5 |
0,2 |
__ |
_ ’ |
0,8 |
0,4 |
|||||
ков между собой не более |
|||||||||||||||
Разработка втулок и отвер |
100 |
40 |
_ |
_ |
_ |
_ |
3,0 |
2,0 |
_ |
_ |
|||||
стий катков |
по диаметру |
||||||||||||||
Разбег катка |
по оси |
|
„ . . |
_ |
_ |
Аль- |
Аль- |
А ль- |
Аль- |
4,0 |
1,0 |
5,0 |
1,5 |
||
Местная выработка опорных |
|
|
бом |
бом |
бом |
бом |
|
|
|
|
|||||
|
|
0,5 |
0,5 |
1,0 |
1,0 |
1,5 |
1,5 |
2,0 |
2,0 |
||||||
колец по высоте . . . . |
|
|
|||||||||||||
Выработка реборд катка по |
|
17.0 |
|
1,00 |
|
2,5 |
|
3,8 |
|
5.0 |
|||||
т о л щ и н е ........................... |
|
|
|
кат |
— |
20.0 |
— |
1,00 |
— |
4,0 |
— |
6,0 |
— |
8.0 |
|
Разработка отверстия |
— |
40 |
— |
0,5 |
— |
1,0 |
— |
2,0 |
— |
2, 5 |
|||||
ков по диаметру . . . . |
|
|
|
|
|
|
П р о д о л ж е н и е |
||
|
|
|
Допускаемые размеры при выпуске |
|
|
|||
|
Альбомные |
из |
ремонта |
|
|
Предельный |
||
|
размеры |
|
|
промывоч |
размер, вле |
|||
|
капитального |
среднего |
кущ ий |
замену |
||||
Q. |
Наименование деталей |
|
ного |
(те |
или исправле |
|||
|
|
|
кущ его) |
|||||
О |
|
|
|
|
|
|
ние деталей |
|
О |
|
Грузоподъемность кранов в т |
|
|
|
|
||
£ |
6 |
15 |
15 |
6 15 |
е |
15 |
6 |
15 |
Выработка осей |
катков |
по |
|
38 |
0,5 |
0,5 |
|
|
1,5 |
1,5 |
|
|
||
диаметру ............................ |
|
|
се |
100 |
1 ,0 |
1 ,0 |
2 ,0 |
2 ,0 |
||||||
Допустимое отклонение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
параторного |
кольца |
по |
|
1 900 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
диаметру ........................... |
от |
опорного |
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|||
Отрыв |
катка |
_ |
_ |
3,0 |
_ |
3,0 |
_ |
_ |
_ |
|
_ |
|||
кольца ............................... |
|
кольца |
по |
1 0 ,0 |
||||||||||
Износ |
опорного |
140 |
107 |
1 0 ,0 |
5,0 |
15,0 1 0 ,0 |
|
|
2 0 ,0 |
15,0 |
||||
высоте ................................ |
|
|
|
— |
— |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
30 М е х а н и з м п о д ъ е м а |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
с т р е л ы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Величина выработки и за- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
диров на валу и оси чер |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
вяков, на осях барабанов |
|
|
0 ,2 |
0,3 |
0,5 |
0 ,6 |
|
|
1 ,0 |
1 ,2 |
||||
с т р е л ы ....................... |
|
|
|
— |
— |
— |
— |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
to
to
1689
Уменьшение диаметров ше- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
ек |
осей |
барабанов |
|
от |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
альбомного |
размера |
не |
80 |
90 |
2,0 |
1,5 |
4,0 |
3,0 |
_ |
_ |
6,0 |
||||
более ................................... |
|
|
|
|
и |
||||||||||
Слабина втулок на валу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
оси |
червяка |
и барабанов |
_ |
_ |
0,5 |
0,5 |
0,75 0,75 |
1,0 |
1,0 |
1,5 |
|||||
на осях ............................... |
|
|
|
|
|
||||||||||
Продольный разбег червяка |
— |
— |
1,0 |
— |
1,0 |
— |
3,0 |
— |
5,0 |
||||||
по оси ............................... |
кулачков |
муфт |
|||||||||||||
Выработка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
шестерен по: |
|
|
|
. |
102 |
75 |
5.0 |
4.0 |
5.0 |
4.0 |
|
|
8,0 |
||
ширине . . . . . . . |
_ |
— |
|||||||||||||
высоте |
........................... |
|
бараба |
22 |
20 |
2.0 |
2.0 |
2.0 |
2.0 |
4,0 |
|||||
Продольный разбег |
_ |
_ |
0,5 |
— |
1,0 |
— |
1,5 |
— |
3,0 |
||||||
нов |
на осях |
не более . . |
|||||||||||||
Выработка кольцевого |
паза |
|
25 |
|
0,1 |
|
0,75 |
|
|
|
|||||
муфты по ширине . . . . |
|
|
|
|
|
|
|||||||||
Выработка |
шеек |
горизон- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
тального вала по диамет- |
_ |
70 |
— |
0,2 |
— 0,3 |
— |
— |
— |
|||||||
Р У |
....................................... |
|
|
|
|
|
|||||||||
Выработка горизонтального |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
вала под коническими ше |
— |
92 |
— |
0,2 |
— 0,3 |
— |
— |
— |
|||||||
стернями |
по диаметру |
|
|||||||||||||
Выработка |
отверстий |
вту- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
лок |
кулачковых |
муфт |
и |
90— |
92 |
0,1 |
0,1 |
0,3 0,3 |
— |
— |
0,6 |
||||
ш естерен ........................... |
|
|
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
110 |
|
|
|
|
|
|
|
|