Файл: Правила текущего ремонта ухода и содержания грузоподъемных кранов на железнодорожном ходу утв. 27 окт. 1963 г.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.04.2024
Просмотров: 96
Скачиваний: 0
to
№ по пор.
0 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
П р о д о л ж ен и е |
||
|
|
|
|
|
Допускаемые размеры при выпуске |
|
|
|||||
|
|
|
Альбомные |
|
из ремонта |
|
|
Предельный |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
размеры |
|
|
|
|
промывоч- |
размер , вле- |
|||
Наименование деталей |
капитального |
среднего |
кущ ий |
замену |
||||||||
|
|
ного (те- |
или исправле- |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ние деталей |
|
|
|
|
|
Грузоподъемность кранов |
в т |
|
|
|
|
|||
|
|
|
6 |
15 |
6 |
15 |
6 ! |
15 |
6 |
15 |
■ 6 |
15 |
Осевое и радиальное биение |
|
|
1,0 |
1,0 |
2,0 |
2,0 |
3,0 |
3,0 |
|
|
||
шестерен ........................... |
|
— |
— |
— |
— |
|||||||
Зазор |
между валом и кула |
— |
|
0,5 |
0,2 |
1,0 |
0,6 |
— |
— |
— |
— |
|
ком и кулачковой муфтой |
— |
|||||||||||
Износ |
зубьев |
конических |
25,13 |
18,03 |
15% |
10% |
25% 15% |
|
|
30% |
18% |
|
шестерен не более . . . |
— |
— |
||||||||||
То же цилиндрических ше- |
18,85, |
14,11 |
15% |
10% |
25% 20% |
— |
|
30% |
25% |
|||
стерен .................................................... |
|
— |
||||||||||
Выработка отверстия вту-‘ |
18,8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
лок корпуса муфты фрик- |
|
95 |
|
0,1 |
|
0,3 |
|
0,5 |
|
0,6 |
||
циона ........................................................... |
|
— |
— |
— |
— |
— |
||||||
Выработка буртика втулки |
|
10 |
|
0,2 |
|
2,5 |
|
3,8 |
|
5,0 |
||
по толщ ин е.......................... |
‘ . |
|
|
|
|
|
о
оо
(О
Уменьшение фрикционного полукольца по толщине Уширение шпоночного паза ступицы муфты ................
Выработка кулачков ступи цы муфты ведущего и на жимного дисков по шири не о ко н ...............................
Выработка отверстия под ось нажимного болта . .
Выработка отверстия под ось р ы ч а г а ........................
Уширение паза кольца под хомут к у л а к а ....................
Уширение шпоночного паза кулака включения . . .
Выработка |
хомута |
кулака |
включения по внутренне |
||
му диаметру .................... |
кулака |
|
Выработка |
хомута |
|
по ш и р и н е ....................... |
хомута |
|
Выработка |
пальцев |
|
по диаметру .................... |
кула |
|
Выработка |
отверстия |
|
ка включения................... |
|
|
12 |
|
2,0 |
|
3,0 |
|
4,5 |
6,0 |
__, |
24 |
_ |
0,5 |
. |
0,7 |
_ |
1,0 |
1,5 |
|
70 |
|
0,4 |
|
1,5 |
|
2,5 |
3,0 |
|
14 |
|
0,1 |
|
0,2 |
|
|
0,3 |
_ |
22 |
_ |
0,1 |
_ 0,2 |
|
0,3 |
0,5 |
|
_ |
25 |
_ |
0,5 |
|
1,0 |
|
2,0 |
|
_ |
24 |
|
0,1 |
_ 0,7 |
|
1,0 |
1,3 |
|
|
176 |
|
0,6 |
|
1,0 |
|
1,5 |
2,0 |
_ |
24,7 |
_ |
0,1 |
_ 0,5 |
|
0,75 |
1,0 |
|
_ |
. 25 |
|
0,20 |
|
1,00 |
_ |
1,50 |
2,00 |
— |
85 |
— |
0,1 |
— |
3,2 |
— |
- |
0,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
со
№ по пор.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
П р о д о л ж ен и е |
|||
|
|
|
|
Допускаемые размеры |
при выпуске |
|
|
|
||||
|
|
Альбомные |
|
из |
ремонта |
|
Предельный |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
размеры |
|
|
|
|
|
промывоч |
размер, |
вл е |
||
Наименование деталей |
|
капитального |
среднего |
кущ ий |
замену |
|||||||
|
ного (те |
или |
исправле |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
кущ его) |
ние деталей |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
Грузоподъемность кранов в т |
|
|
|
|
|||||
|
|
6 |
15 |
6 |
15 |
6 |
|
15 |
б 15 |
6 |
| |
15 |
М е х а н и з м п о д ъ е м а |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
г р у з а |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Выработка шеек оси и вала |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
по диаметру |
.................... п о |
95 |
0,2 |
0,2 |
0,2 0,3 |
0,5 0,5 |
0,6 |
0,6 |
||||
Уменьшение диаметра шеек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
оси и вала под барабана |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
ми ....................................... |
|
115 |
120 |
2,0 |
2,0 |
2,5 2,5 |
|
3,5 |
3,5 |
|||
Осевой разбег вала и оси |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
грузового |
и |
грейферных |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
барабанов ........................... |
|
выработка |
|
1,0 |
1,0 |
1,5 |
1,5 |
2,5 2,5 |
3,0 |
3,0 |
||
Наибольшая |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
зубьев ведущих шестерен |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
грузовых |
и |
грейферных |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
барабанов ........................... |
|
18,62 14,136 |
15% |
10% |
25% 15% 25% 20% |
35% |
30%, |
Радиальное биение шестер |
|
|
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
|||
ни ........................................ |
|
|
|
|
— |
— |
— |
— |
|
||||
Осевое биение шестерни |
|
2 |
2 |
2 |
2 |
|
|||||||
Выработка ступиц по внут |
— |
115 |
— |
0,1 |
— |
0,2 |
— |
|
• |
0,5 |
|||
реннему диаметру . . . . |
— |
||||||||||||
Выработка ступицы шестер |
|
175 |
|
0,2 |
|
0,4 |
|
0,6 |
|
1,0 |
|||
ни по наружному диаметру |
— |
— |
— |
— |
— |
||||||||
Выработка отверстия втул |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
ки по внутреннему диа |
|
175 |
|
0,1 |
|
0,3 |
|
0,6 |
|
1,0 |
|||
метру |
................................... |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Выработка паза для паль |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
цев левой и правой вту |
|
35 |
|
0,1 |
|
0,5 |
|
0,8 |
|
1,0 |
|||
лок по длине |
шпоночных.................... |
|
|
|
|
|
|||||||
Расфрезеровка |
|
28 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
пазов по ширине на ва |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
лах, осях, шестернях, ве |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
дущих дисках, |
грузовых |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
и грейферных |
барабанах |
15—25 |
20— |
-3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
|
|
5,0 |
5,0 |
||
не более ........................... |
|
|
|
|
|||||||||
Износ |
ступицы |
барабанов |
|
24—28 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
под фрикционной, тормоз |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
ной |
лентами |
и |
лентой |
|
700 |
|
2,0 |
|
3,0 |
|
4,0 |
|
5,0. |
включения по диаметру . |
|
|
|
|
|
||||||||
Выработка втулки |
ступицы |
— |
120 |
— |
0,3 |
— |
0,5 |
— |
1,0 |
— |
1,5 |
||
по внутреннему диаметру |
|
1 |
. |
Наименование деталей |
пор |
|
Уменьшение толщины бур тика втулки ступицы . .
Выработка отверстия в шар
нире соединения |
вилки |
||
в к л ю ч е н и я ........................ |
|
под |
|
Выработка |
отверстия |
||
палец |
рычага |
в |
цепи |
в к л ю ч е н и я ........................ |
|
кре |
|
Выработка |
отверстия |
||
пления вилки включения |
|||
к диску |
пальца........................... |
рычага |
|
Выработка |
по диаметру ....................
|
|
|
|
|
|
|
П р о д о л ж е н и е |
||
|
|
Допускаемые размеры при выпуске |
|
|
|||||
Альбомные |
|
из ремонта |
|
|
|
Предельный |
|||
размеры |
|
|
|
промывоч |
размер, |
вле |
|||
капитального |
|
кущий замену |
|||||||
|
|
среднего |
ного (те |
или исправле |
|||||
|
Грузоподъемность кранов в т |
|
кущего) |
ние деталей |
|||||
|
|
|
|
|
|
||||
6 |
15 |
6 |
15 I |
в 1 15 |
I |
6 |
15 |
в |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
10 |
|
0,5 |
2,5 |
|
— |
3,8 |
|
5,0 |
|
22 |
|
0,1 |
0,2 |
|
_ |
0,3 |
|
0,4 |
|
31 |
|
0,1 |
0,3 |
|
|
0,4 |
|
0,5 |
|
30 |
|
0,1 |
0,2 |
|
|
0,3 |
|
0,4 |
|
28 |
|
0,1 |
0,2 |
|
|
0,3 |
|
0,5 |
Выработка |
оси в |
месте |
|
ус |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
тановки рычага по диа |
|
45 |
|
0,1 |
|
0,3 |
|
0,4 |
|
0,5 |
|||||
метру |
.................................... |
пальца |
рычага |
|
|
|
|
|
|||||||
Выработка |
— |
42 |
|
0,1 |
— |
0,3 |
|
0,4 |
— |
0,5 |
|||||
по диаметру |
|
|
|
— |
— |
||||||||||
Износ валика вилки вклю |
_ |
22 |
_ |
1.0 |
_ |
0,2 |
|
0,3 |
|
0,4 |
|||||
чения |
по диаметру . |
|
. . |
— |
— |
||||||||||
Выработка |
отверстия |
для |
, |
45 |
_ |
0,1 |
_ |
0,3 |
_ |
0,4 |
_ |
0,5 |
|||
оси рычага включения |
|
||||||||||||||
Выработка |
отверстия |
для |
_ |
28 |
_ |
0,1 |
_ |
0,2 |
_ |
0,3 |
_ |
0,5 |
|||
пальца ленты |
включения |
||||||||||||||
Износ |
тканевой |
ленты |
|
по |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
толщине |
допускается |
|
не |
8 |
8 |
20% |
20% |
40% 40% |
|
|
50% |
50% |
|||
б о л е е ................................... |
|
вала |
по |
|
|
||||||||||
Износ шеек оси |
110 |
95 |
1,0 |
1,0 |
2,0 |
2,0 |
— |
— |
|
— |
|||||
диаметру |
втулок........................... |
на осях |
— |
||||||||||||
Разработка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
барабанов грейфера и гру |
|
|
0,5 |
|
0,5 |
|
2,0 |
|
3,0 |
|
|||||
за ....................................... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Задиры и выработка тормоз |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ной шайбы, шкива и сту |
20 |
— |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
3,0 |
3,0 |
— |
— |
|||||
пицы барабанов ................ |
|
|
|
по пор.
я
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
П р о д о л ж е н и е |
||
|
|
|
|
|
|
|
Допускаемые размеры при выпуске |
|
|
|||||
|
|
|
|
|
Альбомные |
|
из ремонта |
|
|
Предельный |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
размеры |
|
|
|
|
промывоч |
размер, |
вл е |
||
Наименование |
деталей |
|
|
|
капитального |
среднего |
кущ ий |
замену |
||||||
|
|
|
ного (те |
или исправле |
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
кущ его) |
ние деталей |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
Грузоподъемность кранов |
в т |
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
6 |
15 |
6 |
15 |
6 |
15 |
6 |
15 |
6 |
15 |
Допускаемая |
минимальная |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
толщина стенки |
рубашки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
барабана |
от |
основания |
16 |
20 |
80% |
70% |
70% 65% |
|
|
60% |
50% |
|||
ручья от альбомной . . . |
|
|
||||||||||||
Допускаемая |
минимальная |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
толщина |
обода |
шкива |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
тормозной шайбы, веду |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
щего диска и ступицы от |
20 |
25 |
80% |
80% |
70% 70% |
|
|
60% |
60% |
|||||
альбомной |
........................ |
|
|
|||||||||||
Наименьшая |
допускаемая |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
толщина |
борта |
кольца |
15 |
|
12,0 |
|
10,0 |
|
7,0 |
|
5,0 |
|
||
(включение ленты) . . . |
|
|
|
|
|
|||||||||
Зазор между |
хомутом |
и |
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
кольцом |
............................ |
|
1,0 |
|
2,0 |
|
3,0 |
|
4,0 |
|
||||
Износ ручьев барабанов |
по |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
диаметру |
............................ |
17 |
22 |
1,0 |
1,2 |
1,5 |
1,8 |
— |
— |
2,5 |
3,0 |
М е х а н и з м |
п о в о р о т а |
Д о п у с к а е м о е |
к о л и ч е с т в о |
в о с с т а н а в л и в а е м ы х в ы л о м а н н ы х з у б ь е в в е н ц а п о в о -
р ота :
р я д о м н е б о л е е . . . .
о б щ е е |
к о л и ч е с т в о |
не |
|
б о л е е |
....................................... |
|
|
В ы р а б о т к а |
ш е е к г о р и з о н - |
||
т а л ь н о г о в а л а |
. . . . . |
У м е н ь ш е н и е д и а м е т р а г о р и -
з о н т а л ь н о г о в а л а п о д в т у л к а м и к о н и ч е с к и х ш е
с т е р е н .............................................
У м е н ь ш е н и е д и а м е т р а ш е е к г о р и з о н т а л ь н о г о в а л а п р о ти в а л ь б о м н о г о р а з м е р а не б о л е е .......................................
С л а б и н а в т у л о к к о н и ч е с к и х ш е с т е р е н п о в а л у . . . .
О с е в о й р а з б е г г о р и з о н т а л ь
н о г о в а л а .......................................
Р а с ф р е з е р о в к а ш п о н о ч н ы х
п а з о в в в а л а х и ш е с т е р н я х п р о т и в а л ь б о м н ы х в ел и -
ч и н ............................................ ..... .
— |
— |
2 |
2 |
2 |
2 |
— |
— |
— |
|
— |
— |
6 |
6 |
8 |
8 |
|
|
|
|
80 |
70 |
0,3 |
0,2 |
0,5 |
0,3 |
— |
— |
1,2 |
0,6 |
95 |
95 |
6,0 |
6,0 |
7,5 |
7,5 |
— |
— |
8,5 |
8,5 |
80 |
70 |
5,0 |
5,0 |
6 , 0 |
6,0 |
— |
|
8,0 |
8,0 |
---- |
— |
0,5 |
0,3 |
1,0 |
0 , 6 |
2 , 0 |
1,0 |
2,5 |
1.5 |
— |
— |
1,0 |
1 , 0 |
1,0 |
1,5 |
3,0 2,50 |
5,0 |
3,00 |
|
28 |
20—24 |
3,0 |
1,0 |
3,0 |
1,5 |
4,0 3,0 |
5,0 |
3.5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
л. |
|
|
|
|
|
|
П р о д о л ж е н и е |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допускаемые размеры при выпуске |
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
Альбомные |
|
из ремонта |
|
|
Предельный |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
размеры |
|
|
|
|
промывоч |
размер, |
вле |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
капитального |
|
|
кущий замену |
||||
|
Наименование |
деталей |
|
|
|
среднего |
ного (те |
||||||||||
Л |
|
|
|
или исправле |
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
кущ его) |
ние деталей |
|||
о |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
с |
|
|
|
|
|
|
|
|
Грузоподъемность кранов в т |
|
|
|
|
||||
о |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
% |
|
|
|
|
|
|
|
6 |
15 |
6 |
15 |
е |
15 |
е |
15 |
6 |
15 |
В ы р а б о т к а в а л а п о д к у л а - |
|
85 |
|
0,2 |
|
0,3 |
|
0,5 |
|
0,6 |
|||||||
|
к о м в к л ю ч е н и я |
м у ф т ы |
|
— |
|
|
— |
|
|||||||||
З а з о р м е ж д у в а л о м и к у - |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
! |
л а к о м и к у л а ч к о в о й м у ф |
__ |
_ |
0,5 |
0,2 |
1,0 |
0,6 |
|
|
|
_ |
||||||
т о й ........................................................ |
|
|
|
||||||||||||||
1И з н о с з у б ь е в ц и л и н д р и ч е - |
|
|
|
|
* |
|
|
|
|
|
|||||||
1 |
с к и х ш е с т е р е н |
|
г о р и з о н |
18,81 |
14,13 |
15% |
10% |
25% 20% |
_ |
_ |
30% |
25% |
|||||
т а л ь н о г о в а л а |
н е |
б о л е е . |
|||||||||||||||
' И з н о с |
з у о ь е в |
к о н и ч е с к и х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
1 ш е с т е р е н г о р и з о н т а л ь н о г о |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
1 |
в а л а |
не б о л е е ............................ |
23,56 |
18,03 |
15% |
8% |
25% 15% |
|
|
30% |
18% |
||||||
i |
|
|
|||||||||||||||
: Р а д и а л ь н о е б и е н и е ш е с т е - |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,5 |
0,5 |
|||||||
1 |
р е н ....................................................... |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
! |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
i |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
■ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выработка кулачков в ко |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
нических |
шестернях |
и |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
муфтах по ширине против |
|
|
3,0 |
|
3,0 |
|
|
|
5,0 |
|
||||||
|
альбомного размера . . . 67 |
|
|
|
|
|
|
||||||||||
Продольный |
зазор |
|
между |
— |
— |
1 |
— |
2 |
— 3 |
|
4 |
— |
|||||
|
пазом муфты и хомутом |
|
|||||||||||||||
Радиальный |
зазор |
|
между |
|
|
1 |
|
2 |
|
|
|
4 |
|
||||
|
хомутом и муфтой |
- . . |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
Сработка тканевой |
тормоз |
8 |
8 |
20% |
20% |
40% 40% |
— |
— |
50% |
50% |
|||||||
|
ной ленты по толщине |
ва |
|||||||||||||||
Слабина вертикального |
100 |
100 |
0,5 |
0,2 |
1,0 |
0,3 2,0 |
— |
3,0 |
0,6 |
||||||||
|
ла в верхней втулке . . |
||||||||||||||||
|
То же в нижней |
|
. . , . , |
100 |
100 |
0,5 |
0,2 |
1,0 |
0,3 2,0 |
— |
3,0 |
0,6 |
|||||
|
Износ |
шеек |
вертикального |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
вала |
по диаметру |
не бо |
100 |
100 |
5,0 |
5,0 |
6,0 |
6,0 |
|
|
10,0 |
10,0 |
||||
|
лее ....................................... |
|
|
||||||||||||||
|
Износ |
зубьев |
конических |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
шестерен |
вертикального |
23,56 |
18,03 |
15% |
8% |
25% |
15% |
|
|
30% |
cNО-• 00 |
|||||
|
вала |
не более ................... |
|
|
|||||||||||||
|
То же цилиндрических ше |
23,55 |
22,19 |
20% |
10% |
30% 20% |
_ |
_ |
40% |
25% |
|||||||
|
стерен не более ................ |
||||||||||||||||
|
Расфрезеровка |
шпоночных |
28,32 |
20 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
_ |
_ |
5,0 |
5,0 |
|||||
|
пазов валов и шестерен . |
||||||||||||||||
|
Износ зубьев венца поворо |
28,271 |
25,131 |
15% |
8% |
20% |
15% |
_ |
_ |
30% |
18% |
||||||
|
та ....................................... |
||||||||||||||||
|
Допускаемая |
просадка вер |
|
— |
— |
•-- |
2,0 1 2,0 |
5,0 5,0 |
— |
— |
|||||||
|
тикального |
вала . . . . |
— |