Файл: Правила текущего ремонта ухода и содержания грузоподъемных кранов на железнодорожном ходу утв. 27 окт. 1963 г.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.04.2024
Просмотров: 90
Скачиваний: 0
. |
Наименование |
деталей |
по пор |
|
|
Износ |
отверстия |
серьги |
и |
||
валика |
по |
диаметру |
не |
||
более в |
с у м м е ................ |
||||
Общий зазор между вали- |
|||||
ком |
и стенкой |
отверстия |
|||
кронштейна не более . . |
|||||
40 |
Т е л е ж к и |
|
|||
Износ |
направляющих пло- |
||||
скостей |
литой |
боковины |
|||
на сторону не более . . |
|||||
Выработка |
мест |
надрессор- |
|||
ной балки более . . . |
|
||||
Износ |
опорных |
и упорных |
|||
поверхностей |
пятников |
и |
|||
подпятников |
более . . . |
||||
|
|
23—1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
П р о д о л ж ен и е |
|||
|
|
Допускаемые размеры при выпуске |
|
|
|
||||
Альбомные |
|
из ремонта |
|
Предельный |
|||||
|
|
|
|
|
|||||
размеры |
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
промывоч |
размер, |
вл е |
|||
|
|
капитального |
среднего |
кущ ий |
замену |
||||
|
|
ного (те |
или исправле |
||||||
|
|
|
|
|
|
кущ его) |
ние деталей |
||
|
Грузоподъемность кранов |
в т |
|
||||||
|
|
|
|
|
|||||
6 |
1 15 I |
6 ) |
15 / |
6 [ 15 ) |
6 ) 15 |
6 |
| |
15 |
|
35 |
|
2,0 |
|
2,0 |
|
|
3,0 |
|
|
37 |
_ |
2,0 |
|
2,0 |
|
|
3,0 |
|
|
|
18 |
|
2 |
|
3 |
|
|
|
|
— |
20 |
_ |
1 |
|
1 |
|
|
|
су |
— |
- |
|
1 |
— |
2 |
— — |
— |
|
5 |
Толщина вкладышей сколь- |
|
|
||||
зунов |
менее .................... |
|
вклады |
14 |
12 |
|
Глубина |
залегания |
|
|
|||
шей скользунов в коробке |
|
|
||||
не менее |
отверстий............................крош |
|
|
|||
Разработка |
|
|
||||
штейнов |
литых |
|
боковин |
|
|
|
для |
валиков |
подвески |
|
|
||
тормозного башмака бо |
|
|
||||
лее ....................................... |
|
|
|
38 |
1 |
2 |
Расточка отверстия в крон |
|
|
||||
штейнах |
литых |
|
боковин |
|
|
|
под запрессовку |
втулок |
|
|
|||
не более |
............................ |
|
38 |
|
|
|
Разность высоты |
пружин и |
|
|
|||
рессор в комплекте в сво |
|
|
||||
бодном состоянии не бо |
|
|
||||
лее ....................................... |
|
|
|
210 |
2 |
2 |
Местные зазоры между бо |
|
|
||||
ковиной |
и буксой |
более |
|
|
||
Суммарный зазор между на |
|
|
||||
правляющими литой боко |
|
|
||||
вины |
и |
буксы |
(одной) |
|
|
вдоль и поперек крана не
б о л ее ...................................
«и |
|
|
|
|
П р о д о л ж ен и е |
||
to |
|
|
Допускаемые размеры при выпуске |
|
|
||
|
|
Альбомные |
из ремонта |
|
Предельный |
||
|
|
|
|
|
|||
|
|
размеры |
|
|
промывоч |
размер, вле |
|
|
|
|
капитального |
среднего |
кущ ий замену |
||
а |
Наименование деталей |
|
ного (те |
или |
исправле |
||
|
|
|
кущ его) |
||||
о |
|
|
|
|
|
ние |
деталей |
с |
|
Грузоподъемность кранов в т |
|
|
|
||
о |
|
|
|
|
Sz; |
|
|
|
|
|
|
Зазор |
между |
в |
боковыми |
|
|
скользунами |
сумме с |
|
||
|
обеих сторон |
не более |
|
||
41 |
К о л е с н ы е п а р ы |
|
|||
|
Допустимое |
расстояние |
|
||
|
между внутренними гра |
1 |
|||
|
нями бандажей или ободов |
1 |
|||
|
Разность расстояний между |
|
|||
|
внутренними гранями бан |
|
|||
|
дажей или ободов колес |
|
|||
|
ной п а р ы ............................ |
|
|||
|
Эксцентричность |
круга ка |
|
||
|
тания относительно шейки |
|
|||
|
или |
подступичной части |
|
||
|
оси |
колесной |
пары . . . |
|
6 |
. 15 |
6 |
15 |
|
s |
15 |
е |
15 |
6 |
15 |
|
|
|
12 |
|
|
12 |
|
|
|
20 |
437 |
1437 |
1 437 |
1 437 |
1 |
437 |
1 437 |
1 437 |
1 437 |
|
|
441 |
1 441 |
1 443 |
1 443 |
1 443 |
1 443 |
1 443 |
1 443 |
|
|
|
1,5 |
1,5 |
2 |
2 |
|
2 |
2 |
2 |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
; |
0,5 |
0,5 |
1 |
1 |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
|
— |
•£ь
СО
Разность диаметров по кру |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
гу катания колес, наса |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
||||
женных на одну ось . . |
|
|
||||||||||||
Минимальная толщина бан |
75 |
75 |
40 |
40 |
40 |
40 |
27 |
27 |
25 |
25 |
||||
дажа колесной пары . . |
||||||||||||||
То же ободов колес колес |
75 |
75 |
35 |
35 |
35 |
35 |
24 |
24 |
22 |
2 2 |
||||
ных пар ............................ |
||||||||||||||
Выбоины (ползуны) на по |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
верхности |
катания колес |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
|
|
2 |
2 |
|||
ных п ар ............................... |
|
|
||||||||||||
Овальность |
и |
конусность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
осевых |
шеек |
без |
обра |
|
|
|
|
|
|
1 |
1 |
1 |
1 |
|
ботки ................................ |
— |
— |
|
|
0,5 |
0,5 |
||||||||
То же после обработки . . |
0 ,2 |
0 ,2 |
0,5 |
0,5 |
— |
— |
||||||||
Толщина |
наружного |
бурта |
|
|
15 |
15 |
|
|
10 |
10 |
— |
— |
||
о с и ................... ................... |
20 |
20 |
12 |
12 |
||||||||||
Диаметр шейки оси . . . . |
145 |
145 |
135 |
135 |
125 |
125 |
— |
— |
— |
— |
||||
Уширение шпоночного паза |
36 |
40 |
6 |
6 |
7 |
7 |
|
|
8 |
8 |
||||
на оси допускается |
на . |
— |
— |
|||||||||||
— |
|
|||||||||||||
То же удлинение на . . . |
260 |
250 |
8 |
8 |
9 |
9 |
— |
10 |
10 |
|||||
То же углубление на . . . |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
2 |
2 |
||||
|
||||||||||||||
Проточка |
посадочного ме |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
ста оси для цепного коле |
160 |
155 |
150 |
150 |
150 |
150 |
— |
— |
— |
— |
||||
са или шестерни более . |
||||||||||||||
|
|
|
|
|
1 |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
П р о д о л ж е н и е |
||
|
|
|
|
|
Допускаемые размеры при выпуске |
|
|
||||
|
|
|
Альбомные |
|
из ремонта |
|
|
Предельный |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
размеры |
|
|
|
промывоч |
размер, |
вле |
||
|
Наименование деталей |
|
|
капитального |
среднего |
кущий замену |
|||||
О. |
|
|
ного (те |
или исправле |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
кущ его) |
ние деталей |
|||
о |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
о |
|
|
|
Грузоподъемность коанов в т |
|
|
|
|
|||
М‘ |
|
|
б |
15 |
6 |
15 |
б 15 |
6 |
15 |
6 |
15 |
|
Допускается |
подкатывать |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ведущие колесные пары с |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
диаметром по кругу ка |
|
900— |
|
950± |
|
|
|
|
|
|
|
тания ................................... |
|
|
9504; |
|
|
|
|
|||
|
То же неведущ ие................ |
|
950 |
|
±14 |
± 14 |
|
|
|
|
|
|
|
900— |
|
950± |
950± |
|
|
|
|
||
|
|
|
|
950 |
|
±24 |
±24 |
|
|
|
|
|
Разница в |
диаметрах по |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
кругу катания между ве |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дущими колесными пара |
|
1 |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
ми не более ................... |
|
|
1 |
|
|
|
|
|||
|
То же между ведущими и |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
неведущими....................... |
— |
— |
— |
10 |
10 |
— |
10 |
— |
— |
З а м . н а ч а л ь н и к а Г л а в н о г о у п р а в л е н и я л о к о м о т и в н о г о х о з я й с т в а М П С В . М Е Р Е Ж К О
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ
по выполнению контрольно-технических осмотров гру зоподъемных кранов на железнодорожном ходу
1. Контрольно-технический осмотр грузоподъемных кранов является важнейшим сред ством улучшения текущего содержания парка грузоподъемнх кранов, обеспечения техники безопасности работ, а также борьбы с порча ми и авариями кранов.
2. Контрольно-технический осмотр произ водится каждому эксплуатируемому паровому грузоподъемному крану один раз между оче редными промывочными ремонтами и два раза в месяц кранам с дизель-электрическим и электрическим приводом и с двигателями внутреннего сгорания.
В период контрольно-технического осмотра грузоподъемный кран должен быть тщательно осмотрен, обнаруженные неисправности уст ранены, зсе болты и гайки подкреплены, все трущиеся части хорошо смазаны.
3. Простой грузоподъемного крана для вы полнения контрольно-технического осмотра устанавливается 3 ч.
4.У кранов с двигателями внутреннего сгорания при контрольно-техническом осмот ре механизмов одновременно производятся ра боты по очередному техническому уходу за двигателем, а у дизель-электрических кранов
иосмотр генераторов.
5.Контрольно-технический осмотр произ
водится в локомотивных депо, а также в пунк тах работы кранов, в которых создается необ-
145
ходимый запас мелких крепежных деталей и материалов, необходимых для выполнения слу жебного ремонта.
6. Контрольно-технический осмотр кранов производится крановыми бригадами с участи ем инструктора по кранам или инженера ло комотивного дегго, мастера или бригадира по ремонту грузоподъемных кранов, а дизель-
электрических |
и электрических |
кранов — до |
полнительно с участием электрика. |
||
Заместитель |
начальника депо |
по эксплуа |
тации должен систематически проверять ка
чество выполнения контрольно-технического осмотра кранов.
7. По результатам осмотра инструктором по кранам дается оценка ухода бригад за гру зоподъемным краном. '
Оценка и другие необходимые записи о со стоянии важнейших узлов грузоподъемного крана вносятся в журнал осмотров.
При неудовлетворительной оценке ухода за краном инструктор обязан лично в тот же день доложить об этом начальнику депо.
8. При контрольно-техническом осмотре грузоподъемного крана подлежит осмотру и проверке:
По котлу
1) Состояние топки, дымогарных труб, ог невой и дымовой решеток;
2) состояние и исправное действие водоуказательных и питательных приборов, предо хранительных клапанов, манометров,продувоч ных кранов и приводов к ним, целость пломб на предохранительных клапанах и манометрах;
146