Файл: Баснин Р.В. Конструкция корпуса и рулевое устройство надводного корабля.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.04.2024
Просмотров: 69
Скачиваний: 0
П Р И Л О Ж Е Н И Е
Рис. Л I. Основные части набора корпуса:
1 —киль, 2 — стрингеры (а —днищевой, б — скуловой, в — бортовой^ 3 —родольные ребра жесткости, 4 —шпангоуты* {а — бортовая частц б — флоры), 5 —бимс, 6 — карлингс.
л.-лр ЛИЛЬ. 2 |
•ПИХйЛЬИЫй Г’;. |
• • .. |
-г,. . |
:{/•••• ил:" |
cr
J — ачищевая часть £юр:итеад* (полешка), |
2 — тпгнты, |
3-4 — jona- |
•1 ':iCK Ь — лита* чэрч*1 а. б, ь, г —мчеям |
в различных |
*»ect»x) |
Рис. ЛЬ 4. Ахтерштевень:
I подошва , 2-3 — отверстии для баллера руля 4 — транеи
ce'Jza
1*ме. Jft si. Тчиы шнанп.' гон а — обыкновенный б ■—рамный
I
s
Рис. Л« в.Цоперечная система набора: .
! — шпангоут, 2 — бимс, 3 — вертикальный киль, 4 — стрингер (интер*
костельный), 5 — карлингс, 6 — верхняя палуба, 7 — наружная обшивка, 8 — флер, 9 — настил второго дна, )0 — книпа
|
|
Ряс. М 7. Продольная система набора: |
|
|
||
! |
вертикальный киль/ |
2 -“ Стрингер, 3 — продольные |
ребра |
жест::1, |
||
етя, |
4 — рамный |
шпангоут |
(интеркостельный), |
б — рамный бимс |
(интер |
|
костельный), 6 |
верхняя палуба, 7 — наружная |
обшивка, |
8 — карлингс |
L
|
Т'йс. fh 8. |
Наружная обшивка: |
I — паз, |
2 — стык, 3 VJкилевой пояс, 4 —- скуловой *тояс, 5 ~ днкше- |
|
«./•ie аояса, |
6 — бортоаые пояса |
(а — ледовый пояс, б — ширстрех), 7— па- |
■V r’ |
' |
а) |
расположение палуб, платформ, переборок и второго дна: |
|
I — второе дно, 2 — платформы, 3 — верхняя п»луба, 4 — попереч |
ная переборка; |
|
б) |
наименование частей верхней палубы |
Рна fk 10. |
Набор верхней палубы пи продольной системе: |
1— продольные |
ребра жесткости. 2 — карлннгс, 3 — рамный бимс |
(интеркостельный). |
4 — кница 5 — шпангоут, 6 — настил палубы |
Рис. to II. Пропуск продольных ребер Жесткости через рамный бимс
в непроницаемых соединениях;
1 настил палубы, 2 — рамный бимс, 3 — продольные рёбр< жесткости
Рис. № 13, Соединение палубного стрингера и ширстрека:
i — палубный стрингер, 2 — шнр трек, 3 — стрингерный угольник
i — комингс, 2 — крышка, 3 — шарнирный болт, 4 — барашек, 5 _ ре зиновая прокладка
Рис. Л* 15. |
Ограничение второго дна по |
ширине корпуса. |
||
I — второе |
дно, |
.2 — скуловой |
стрингер, |
3 — наружнг i обшивка, |
4 — шпангоут, |
5 — продольные ребра |
жесткости |
, |
i |
|
Рис. Лг 16. Горловина: |
|
|
крышка, |
2 — прокладка, 3 — шпилька с гайкой. |
4 — на) ф 'f i |
||
|
||||
лист 5 -,- нас тил |
второго дна |
|||
|
Б-Б
"I
|
|
Рис. М Г7. Конструктивные схемы поперечных переборок: |
|
а) |
с |
вертикальными стойками; |
|
б) |
с |
горизонтальными |
ребрами; |
|
I — пояс переборки, |
2 — непроницаемый флор |
Рис. f t 18. Подкрепление корпуса под артиллерийскую установку:
г—барабан, 2 — накладной лист, 3 — рамный бимс, 4 — пиллерс
|
|
|
|
Рис. |
ЛЬ 19. |
|
|
а) |
фундамент |
под |
главный |
двигатель: |
|
||
|
1 — главные |
продольные |
балки |
фундамента, 2 — горизонтальные |
|||
полосы, 3 — кница, |
4 — ребро |
жесткости, 5 — бракеты |
с кнкчамн, |
||||
б ~ |
пасти I второго |
дна, 7 — флоры, |
8 — полустрингер, 9 — днишевый |
||||
стрингер; |
|
|
|
|
|
|
|
б) |
фундамент |
под |
главный |
паровой котел: |
|
||
|
.1-2 — продольные |
листы, 3 —. флор, |
-1— горизонтальные |
полки |
Рис. № 20. Выход среднего гребного вала' 1— ах герппковая переборка, 2 — коридор гребного нала, ;(— дейдпуд-
ный сальник, 4—- денднудная труба, о — аармпосг
|
Рис. № 21. |
Дендь дная |
груба с кормовым и носовым |
||
|
|
|
бл к а уд ои и м : iю ь и иш!яка ми . |
||
1 — Iребной вил, |
2 корну,, |
грубы, |
бронюиая втулка, 4 — ба |
||
каут, |
о — брон ю |
г.i |
рубашка, |
а — денд -л шый сальник, 7 — кзжичная |
|
втулка |
сальника, |
b — axrepiu'-xoba/ перебора, |
б — мортира |
О
о
Д
а) |
выход |
бортового |
гребного |
вала: |
|
1 — ахтерпиковая |
переборка, |
2 — дейдвудный сальник, 3 — дейдвуд- |
|
иая труба, |
4 — мортира с ребрами (4') и с фланцами. <4"). 5 — крон |
|||
штейн, 6 — гребной |
зинт: |
|
||
б) |
выкружки |
|
|
А
h У -
Ряс. Л 24. Боковые киля:
а) расположение на обшивке; б) различные конструкции боковых килей
Рис. М 25. Профильная судостроительная сталь:
1 угловая нсрашюбокач, |
2 —угловая рапнобокая, |
3- шве.териая, |
4 — углобульбопая, о — полособульбоная, 6 — тавровая, |
7 — полукруглая, |
|
8 — круглая, 9 — трубят ая, |
10 — полосовая |
|
Рис. .4 26. Сборка корпуса небе в ,шогт> судна из пятя блоков
/
Оненна
/***$.'&*■/
Рис. Jfc 29. Типы корабельных рулен:
а) обыкновенный, б) балансирный, в) полубалансирный 1 — перо, 2 — баллер