Файл: Технические указания по испытанию на растяжение и дефектоскопированию вагонных деталей в отмену Техн. указаний по испытанию на растяжение и магнит. контролю вагон. деталей изд. 1955 г.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.04.2024
Просмотров: 33
Скачиваний: 0
Клеймение колесных пар и их элементов производится в соответствии с инструкцией по освидетельствованию, формированию и ре монту вагонных колесных пар.
ПОРЯДОК ВЫДАЧИ И ХРАНЕНИЯ КЛЕЙМ
§ 79. Клейма для вагонных депо и ВКМ заказываются службами вагонного хозяйства дорог :и ;вручаются начальниками служб в не обходимом количестве лично начальникам этих депо и ВКМ.
На ремонтных заводах начальник завода должен заказывать и выдавать необходимое количество клейм лично начальнику отдела технического контроля завода (ОТК).
§ 80. Каждая выдача клейм должна отме чаться в специальной пронумерованной и про шнурованной книге с указанием даты, наиме нования ремонтного пункта, фамилии и долж ности лица, получившего клейма, перечня выданных клейм и с обязательной распиской лица, получившего клейма.
Книга выдачи клейм должна храниться со ответственно у начальника завода или у на чальника вагонной службы дороги.
§ 81. Начальники ремонтных пунктов до рог, а на заводах — начальники ОТК поряд ком, установленным § 80, вручают по одному комплекту клейм лицам по проверке вагонных деталей. Запасные комплекты клейм должны храниться соответственно у начальника ре монтного пункта или у начальника ОТК за вода.
78
§ 82. Лица, получившие клейма, должны хранить их в специальном запирающемся шкафу, куда они должны складываться после окончания работ.
На пришедшие в негодность клейма соста вляется акт, который вместе с негодными клеймами направляется соответственно на чальнику службы вагонного хозяйства дороги или начальнику завода для отметок в прошну рованной книге выдачи клейм, а также как ос нование для выдачи новых клейм взамен изно
шенных.
Выдавать новые клейма без представления актоЪ о негодности и возврата старых клейм запрещается.
§ 83. |
Клеймение вагонных деталей, выдер |
|||
жавших |
проверку, |
должно |
производиться |
|
только лицом, производившим проверку. |
||||
Главный инженер |
Зам. |
главного инженера |
||
Главного управления |
Главного управления по |
|||
вагонного хозяйства |
ремонту подвижного |
|||
|
МПС |
состава и |
производству |
|
|
Бесценный |
запасных |
частей МПС |
|
|
|
|
|
Меркель |
Руководитель отделения Транспортной
дефектоскопии ЦНИИ МПС
Матвеев
Угловой штамп |
П р и л о ж е н и е 1 |
предприятия, |
|
дата и номер |
|
УДОСТОВЕРЕНИЕ
на право производства проверки вагонных деталей
Настоящее удостоверение выдано тов.-----------------
(фамилия, имя, отчество)
в том, что на основании произведенной проверки его знаний и практического умения производства работ
ему разрешается выполнять------------- |
■--------------------- |
|
|
(виды испытаний) |
|
вагонных деталей. |
|
|
Настоящее удостоверение выдано |
сроком на-------- |
|
|
(срок действия) |
|
Председатель |
(должность) |
(подпись) |
|
|
(Место для печати)
80
МПС СССР |
Приложение 2 |
|
ф о рм а ту -и з |
|
Утверждена МПС в 1955 г. |
|
Ж У Р Н А Л |
осмотраДатапроверкии
1
осмотра и проверки состояния контрольно-измерительных вагонов, дефектоскопов и прессов для испытания локомотивных и вагонных
деталей, находящихся |
в ведении-------------------------------------------- |
||||
Наименование |
Результаты |
Подпись |
Выполненный |
Дата |
Подпись лица, |
ремонт и |
|||||
и номер конт |
осмотра и |
ответственного |
заключение |
устра |
производившего |
рольно-измери |
проверки, |
лица, произво |
о пригодно |
нения |
ремонт и |
тельного вагона, |
необходимые |
сти для |
неисп |
||
дефектоскопа |
мероприятия |
дившего осмотр |
дальнейшей |
равно |
устранение |
или пресса |
и сроки их |
и проверку |
эксплуата |
стей |
неисправностей |
|
выполнения |
ции |
|
||
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
П р и л о ж е н и е 3 |
|
Наличие запасных частей, |
прилагаемых заводом |
||||||||
|
к дефектоскопу типа УЗД-56м |
|
|||||||
№ по |
|
|
Наименование |
|
|
Количе |
|||
пор. |
|
|
|
|
ство |
||||
1 |
Ультразвуковой |
дефектоскоп |
типа |
|
|||||
|
УЗД-56 |
4/2 |
щупа |
(прямой и |
1 |
||||
|
6°-ный) |
.............................................. |
|
|
|
|
|
||
2 |
Насадка |
|
призматическая |
с |
углом |
2 |
|||
|
37° № |
799.90.58 |
............................... |
|
|
|
|||
3 |
Эталон № 832.57.32 ........................... |
|
|
|
1 |
||||
4 |
Втулка № 799.11.22 запасная тек- |
1 |
|||||||
5 |
столитовая |
...................................... |
|
|
|
|
|||
Чашечка защитная № 799.90.65 ' . . |
1 |
||||||||
6 |
Призма |
с углом 37° № 899.70.84 . . |
1 |
||||||
7 |
Дно № |
899.70.86 |
плоское, плекси- |
5 |
|||||
8 |
г л а с ..................................................... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Дно № |
899.70.90, |
поверхность |
ско- |
8 |
|||||
9 |
шенная |
на 6 ° .................................. |
|
|
|
|
|||
Пьезоэлемент из титаната |
бария |
7 |
|||||||
10 |
Лампа коммутаторная |
12 в . . . . |
1 |
||||||
11 |
Предохранитель типа |
ПК-451А . . |
2 |
||||||
12 |
Головка |
щупа |
сменная № |
799.90.60 |
1 |
||||
|
с металлическим дном ................... |
|
|
||||||
13 |
Головка |
щупа |
сменная № 799.90.69 |
1 |
|||||
|
с плексигласовым дном |
|
|
||||||
14 |
З-штырная розетка (комплектно с |
|
|||||||
|
прокладкой, крышкой и шуру |
1 |
|||||||
|
пами) |
.................................................. |
|
|
|
|
|
|
|
15 |
Схема монтажная,- принципиальная |
2 |
|||||||
16 |
Описание |
................................................ |
|
|
|
|
|
1 |
|
17 |
П а с п о р т ........................................ |
|
|
|
|
|
.... . |
1 |
32
МПС СССР |
П р и л о ж е н и е 4 |
|
форма ВУ-37 |
|
Утверждена МПС 1956 г. |
Ж У Р Н А Л |
|
для записи результатов |
проверки вагонных деталей |
на растяжение и дефектоскопом
У к а з а н и я по з а п о л н е н и ю ж у р н а л а
1.Журнал служит для записи результатов про верки вагонных деталей на растяжение и дефектоско пом как выдержавших проверку, так и тех, которые проверялись, но были забракованы.
2.При изготовлении деталей в запасные части графа 4 не заполняется.
3.В графах 6 и 7 положительные результаты про верки отмечаются «годна», отрицательные— «брак» с указанием причин и признаков браковки (трещин,
надрывов, плен и т. п.).
4. В графе 8 должны быть указаны все клейма, с которыми деталь выпускается из ремонта, а для упряжных крюков — и места их постановки. При отсутствии или неясных клеймах должна быть произ ведена соответствующая запись с указанием, в каких именно местах клейма отсутствовали или были неясны.
5. Журнал ведется на ремонтных заводах и в вагонных депо, где производится проверка вагонных деталей.
63
№ |
Дата |
Наименование |
№ |
Коли |
|
чество |
|||||
по |
испыта |
|
ваго |
||
пор. |
ния |
деталей |
нов |
дета |
|
лей |
|||||
|
|
|
|
||
|
2 |
3 |
4 |
5 |
Результаты |
Клейма |
Расписка ответ |
|
проверки |
|||
|
|
после |
ственного лица» |
на |
дефек |
про |
[производившего |
прессе |
тоско |
верки |
проверку |
|
пом |
|
|
6 |
7 |
8 |
9 |