Файл: Правила деповского ремонта рефрижераторных вагонов утверждены 24 января 1966 г. взамен правил деповского ремонта рефрижераторных поездов и секций, утвержденных МПС 9 февраля 1961 г.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.04.2024
Просмотров: 45
Скачиваний: 0
моногидрата лития 30 г/л. Плотность электро лита должна быть в зимнее время 1,24— 1,26 г/см3, а в летнее 1,19—1,21 г/см3.
На вагон ставятся аккумуляторы, имеющие не менее 70% номинальной емкости.
§ 264. Все межэлементные соединения ак кумуляторов снимаются, проверяются и ре монтируются. Межэлементные соединения кислотных аккумуляторов освинцовываются. Сопротивление изоляции аккумуляторных ба тарей должно быть не менее 25 ком.
§ 265. Аккумуляторные ящики и находя щиеся в них детали осматриваются, ремонти руются, после чего промываются, сушатся и окрашиваются внутри соответственно кислото упорной или противощелочной краской. Шар ниры замков ремонтируются, расхаживаются и смазываются. Болты крепления аккумулятор ных ящиков осматриваются, с забитой резьбой заменяются. Вентиляционные устройства акку муляторных ящиков очищаются, проверяются
ипри необходимости ремонтируются.
§266. Селеновый или германиевый выпря митель очищается от пыли и тщательно проду вается сжатым воздухом и осматривается.
При осмотре проверяется:
а) состояние селеновых пластин; б) крепление контактов;
в) работа выключателя Пеллера, состояние катушек, контактов и часового механизма.
Неисправный выпрямитель снимается, про битые элементы заменяются. После ремонта выпрямитель проверяется на стенде и при не обходимости формуется.
75
Осветительная арматура
§ 267. Арматура сигнальных, потолочных, настенных светильников и настольных ламп проверяется, неисправная ремонтируется или заменяется. Стекла плафонов с трещинами за меняются, а отсутствующие пополняются.
§ 268. Штепсельные розетки для перенос ных ламп осматриваются, неисправные ремон тируются или заменяются. Все наружные ро зетки должны быть герметичные.
§ 269. Выключатели освещения, независи мо от места установки, осматриваются, неис правные ремонтируются или заменяются. За мена герметичных выключателей негерметич ными не допускается.
Провода и кабели
270. Провода и кабели внутреннего мон тажа электрощитов и магнитных пускателей осматриваются и продуваются сжатым возду хом.
Проверяется состояние наконечников, креп ление болтов, гаек и винтов, осуществляющих электрические и механические соединения, проверку следует производить пробной затяж кой болта, гайки или винта ключом или отверт кой. Наконечники должны быть плотно присо единены к клеммам аппаратов. Крепящие бол ты и винты должны быть снабжены пружин ными стопорными шайбами. Провода с по врежденной изоляцией, имеющие обрыв жил
70
более 10% и не соответствующие по сечению, заменяются. При необходимости восстанавли вается полуда. Для лужения и пайки наконеч ников применяется припой ПОС-ЗО.
§ 271. Провода внутреннего монтажа аппа ратов, имеющие поврежденную изоляцию и об рыв жил, заменяются новыми. . - .
Изоляция признается годной, если при из гибе провода на 180° она не дает трещин.
Провода должны располагаться свободно, надежно закрепляться и не мешать работе ап паратов-. В местах крепления скобами провода должны иметь дополнительную поверхностную изоляцию из изоляционной ленты.
§272. Запрещается соединять провода про стой скруткой без пропайки.
§273. Провода электроосвещения осматри ваются, проверяется сопротивление их изоля ции, которое должно быть не менее 50 ком.
§274. Сопротивление изоляции силовых проводов и кабелей менее 0,5 Мом не допу
скается.
§ 275. Сопротивление изоляции кабелей те летермостанции менее 0,75 Мом не допускает ся.
Междувагонные соединения
§ 276. Междувагонные соединения снима ются; головки разбираются, производится ос мотр и крепление контактов, негодные заме няются. Провода цепей проверяются па обрыв и сопротивление изоляции. Лопнувшие голов ки и прогоревшие панели заменяются.
77
§ 277. Розетки междувагоиных соединений вскрываются. Производится крепление контак тов, негодные контакты заменяются. Провода проверяются на обрыв цепи и на сопротивле ние изоляции. Направляющие розеток расха живаются и .смазываются. Сгоревшие панели розеток заменяются. Неисправные крышки за меняются.
Радиоустановка и шкаф-холодильник
§ 278. Радиоустановки осматриваются и ремонтируются. Проверяется целостность ан тенны, изоляторы протираются уайт-спиритом, негодные заменяются.
§279. Шкаф-холодильник ремонтируется и испытывается в работе.
§280. Электрическая часть шкафа-холо дильника осматривается, регулируется, при необходимости ремонтируется.
VIII. ОКРАСКА
§ 281. Наружная поверхность кузова ваго на при поступлении его в ремонт промывается, места поврежденной старой краски зачи щаются, грунтуются, шпаклюются, шлифуют ся и подкрашиваются. После обработки по верхности весь кузов окрашивается один раз; при первом деповском ремонте после построй ки допускается, при хорошем состоянии окрас ки, вагоны промывать и окраску их не произво дить. Окраска вагонов снаружи и внутри вы-
78
полняется масляными красками, соответствую щими «Альбому эталонов цвета масляных кра сок и лаков, применяемых при окрашива'нии грузовых вагонов», и Технологии окраски гру зовых и пассажирских вагонов в вагонных де-
« но и рецептуре красок. Крыша и стены вагонов
• окрашиваются в белый цвет.
ШРазрешается применять для окраски кузо-
Гва вагона снаружи акриловые грунт АК-01 и эмаль АК-71, а также перхлорвиниловую эмаль ХВ-113 белого цвета по грунту ХС-010,
адля ходовых частей—черного цвета.
§282. Внутренняя поверхность стен вагона тщательно промывается. При наличии несмы ваемых пятен стены подкрашиваются один раз
|
масляной краской. |
|
Напольные металлические решетки, пора |
|
женные коррозией, до постановки в вагон очи |
|
щаются и окрашиваются масляной краской |
|
один раз или металлизируются. |
|
§ 283. Окраска тележек и рамы кузова, тор |
|
мозного оборудования, рессорного подвешива |
|
ния производится один раз масляной черной |
|
краской. |
|
§ 284. Оборудование, расположенное внут |
|
ри и снаружи кузова вагона, окрашивается. |
|
При этом: |
) |
а) окрашиваемые поверхности механизмов |
и деталей должны быть гладкими и ровными, |
|
. |
очищенными от ржавчины, окалины, заусен |
|
цев и грязи; |
|
б) окраска дизелей, компрессоров и проче |
|
го вспомогательного оборудования производит |
|
ся один раз серой эмалью ПФ-115 или ПФ-133; |
79
Ъ\^Гп
трубопроводов водяной системы — зеленой эмалью ПФ-115 или ПФ-133; топливной систе мы—желтой эмалью ПФ-115 или ПФ-133; мас ляной системы—коричневой эмалью ПФ-115 или ПФ-133;
в) ящики аккумуляторной батареи окраши ваются с внутренней стороны кислотоупорным1 лаком №411;
г) трубопроводы системы воздушного пус ка окрашиваются голубой эмалью ПФ-115 или ПФ-133.
§ 285. Надписи и знаки на вагонах должны соответствовать требованиям Правил техниче ской эксплуатации железных дорог Союза ССР и альбома Знаков и надписей на вагонах железных дорог СССР.
Неясные знаки и надписи должны быть восстановлены.
IX. ПРИЕМКА ПОЕЗДА, СЕКЦИИ
ИАВТОНОМНОГО ВАГОНА
286.В процессе ремонта поездов, секции и автономных вагонов отремонтированные узлы
иагрегаты принимаются мастером и началь
ником поезда.
Качество ремонта контролируется прием-, щиком-вагонов.
§ 287. По окончании ремонта рефрижера торный подвижной состав принимается в ра бочем состоянии приемщиком вагонов от на чальника депо или его заместителя в присут ствии начальника поезда.
80