Файл: Правила деповского ремонта рефрижераторных вагонов утверждены 24 января 1966 г. взамен правил деповского ремонта рефрижераторных поездов и секций, утвержденных МПС 9 февраля 1961 г.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.04.2024
Просмотров: 46
Скачиваний: 0
§ 37. Ремонт тормозного оборудования про изводится в соответствии с Правилами ремон та и испытания тормозного оборудования ва
гонов.
§ 38. Автоматические регуляторы выхода штока тормозного цилиндра разбираются, ос матриваются, ремонтируются и испытываются. Детали регулятора при сборке смазываются.
Замена регулятора двустороннего действия на регулятор одностороннего действия запре щается.
IV. РАМА И КУЗОВ
§ 39. Рама вагона должна быть очищена от грязи, поврежденной краски и ржавчины для осмотра состояния всех элементов. Ослабшие заклепки заменяются. Сварные швы, имеющие трещины, вырубаются и завариваются вновь. Дренажные отверстия в полу прочищаются.
Местные механические повреждения гофри рованного пола или поражения его коррозией на глубину более 50% ремонтируются поста новкой гофрированной накладки внахлестку с приваркой прерывистым швом дуговой свар кой.
Накладки должны перекрывать повреж денное место не менее чем на 25 мм.
§40. Сквозные повреждения в боковых, торцовых стенах и крыше должны ремонтиро ваться согласно Техническим условиям на про изводство сварочных работ при ремонте ваго нов с восстановлением изоляции.
§41. Крепление металлического покрытия иола в вагопс-машинпом отделении и вагоне-
11
дизель-электростанции после вскрытия произ водится винтами или шурупами.
§ 42. Все неисправные металлические части кузова (подножки составителя, подножки под загрузочными дверями, поручни, лестницы, трапы, крючки сигнальных фонарей) должны быть отремонтированы, а недостающие постав лены вновь.
§43. Внутреннее оборудование грузовых вагонов должно быть проверено, неисправное отремонтировано.
§44. Погнутые металлические каркасы и облицовка дверей и люков должны быть вы
правлены. Допускается прогиб облицовки не более 15 мм на 1 пог. м.
§45. Неисправные дверные и люковые за поры, замки, петли, ручки, упоры и другие де тали должны быть отремонтированы или заме нены новыми. Все петли должны быть отре монтированы и смазаны.
§46. Мягкое уплотнение дверей и люков должно плотно прилегать к проемам. В качест ве уплотнения применяется профильная резина или брезент. Погрузочные двери и смотровые люки вагонов обеспечиваются изоляционными валиками и подушками.
§47. Бруски и деревянные раскладки две рей, пораженные гнилью, с поперечными и про дольными сквозными трещинами должны быть заменены. Отсутствующие резиновые уплотне ния дверей и люков должны быть восстановле ны. Пороги дверей, имеющие отколы, ремон тируются путем постановки деревянных заде лок. Поврежденное металлическое покрытие
порога дверей заменяется. 12'
§ 48. При ремонте деревянных деталей ку зова вагона, его погрузочных дверей и люков надлежит руководствоваться следующим:
а) мелкие механические повреждения - брусьев, местные смятия, отколы и т. п., не на рушающие сопряжения с другими деталями, разрешается оставлять без ремонта;
б) постановка наделок разрешается, если после удаления поврежденной части оставшая ся часть составляет не менее 80% поперечного сечения;
в) наделки могут ставиться по всей ширине ремонтируемой детали или ее части;
г) наделки должны изготовляться из дре весины качеством не ниже, чем ремонтируемая деталь;
д) наделки должны быть тщательно приг наны и укреплены шурупами;
е) длина наделки не должна превышать '/з длины детали;
ж) в одном поперечном сечении не допу скается более одной наделки;
з) при постановке наделок все поврежде ния должны быть полностью удалены;
и) шаг шурупов должен быть не более 80— 100 мм; при ширине наделки более 100 мм шу рупы должны ставиться в два ряда в шахмат ном порядке.
§ 49. Доски обшивки вагонов 23-вагопного поезда, не имеющие шпунтов, гребней, неплот но прилегающие друг к другу, с трещинами, пораженные гпилыо должны заменяться.
При замене обшивочных досок неисправная изоляция должна быть заменена.
13
Поврежденные металлические листы полл и стен должны быть заменены или отремонти рованы, а швы пропаяны. Пробитые места з полу разрешается запаивать.
Мелкие пробоины площадью не более 100 мм2 устраняются путем постановки заплат
споследующей пропайкой по периметру.
§50. У вагонов, имеющих резиновое покры тие пола, производится осмотр и ремонт по врежденных мест, которые ремонтируются по становкой резиновых заплат. Особо проверяет ся плотность в местах крепления покрытия к стене вагона. Ослабшие болты крепятся, неис правные заменяются.
Заменять резиновое покрытие пола метал лическим запрещается.
§51. Проверяется плотность соединения па нелей металлических стен. Ослабшие болты крепятся. Неисправные болты и ослабшие за клепки заменяются новыми.
§52. Проверяется исправность потолка. Неисправные плиты потолка из прессованной древесины ремонтируются.
§53. Все вагоны должны быть оборудова ны типовыми напольными решетками. Неис
правные решетки ремонтируются. Погнутые ножки выправляются, трещины в решетках за вариваются.
§54. Проверяется крепление кронштейнов
икрючков напольных решеток. Ослабшие за клепки заменяются новыми.
§55. Проверяется крепление поддонов. Поддоны и желоба, имеющие трещины, сни
маются и ремонтируются.
14
§56. Поврежденная изоляция рассолопроводов ремонтируется постановкой заплат из ткани или бинтовкой на краске. Отремонтиро ванное место окрашивается.
§57. Изоляционные гармоники осматри
ваю тся , негодные ремонтируются или заменя ются.
§ 58. Воздуховод для циркуляции воздуха осматривается, погнутости выправляются. До пускаются местные вмятины глубиной не более
15мм.
§59. Рычажная передача, жалюзи, запор ные штыри и шиберные заслонки принудитель ной вентиляции и циркуляции воздуха осмат риваются, расхаживаются, ремонтируются и смазываются.
Пробка сифонного отверстия в полу должна сидеть плотно, без просветов. Резиновые уплот нения сифонов (мячи), пришедшие в негод ность, заменяются.
§ 60. Вентильные ящики осматриваются, металлическая обшивка, разрушенная корро зией, заменяется или ремонтируется на месте, дренажные трубки прочищаются от грязи. Внутренняя поверхность ящиков окрашивает ся.
§ 61. Щиты ограждения электрических пе чей и испарителей должны быть без погнуто стей, пробоин и коррозии. Разрешается дефек ты щитов ограждений устранять на месте. По гнутости щитов выправляются. Сквозные про бои разрешается ремонтировать постановкой заплат.
§ 62. Трехходовой кран вентиляции 23-ва- гонных поездов должен быть разобран, детали
15
его очищены от грязи, промыты в керосине, протерты насухо и смазаны; негодные маслен ки заменяются. Алюминиевый сектор расхажи вается. Зазор между сектором и корпусом по диаметру должен быть в пределах 1—2,5 мм.
Привод трехходового крана с вагона снимает-^ ся и разбирается, детали его очищаются от коррозии, осматриваются и ремонтируются, не годные заменяются новыми.
Воздушный фильтр продувается сжатым воздухом. Воздушная заслонка расхаживается. Дефлекторы очищаются от грязи и ремонти руются.
§63. Конденсационные трубки очищаются, недостающие пополняются.
§64. Все двери служебных вагонов осмат риваются, при необходимости снимаются и ре монтируются с устранением провисания и цропеллерности. Поврежденные и изношенные уп лотняющие прокладки дверей заменяются но выми типовыми. Дверная облицовка и. штани ки закрепляются, а неисправные ремонтируют ся или заменяются.
§65. Состояние дверных замков проверяет ся путем многократного их открывания и за крывания на месте. Неисправные дверные зам ки снимаются и ремонтируются. Все дверные замки должны быть расхожены, смазаны п проверены в рабочем состоянии на вагоне.
§66. Оконные рамы осматриваются; брус ки рам, имеющие повреждения, ремонтируются,
анегодные заменяются новыми.
Изношенные оконные рамы заменяются но выми. Потемневшие бруски рам перечищаются.
16
§ 67. Оконные стекла, имеющие трещины и надставки, должны заменяться новыми в соот ветствии с чертежами. Оконные стекла туалет ных и душевых отделений должны быть мато
вые или рифленые.
Все стекла должны ставиться на резиновом уплотнении П-образной формы.
§ 68. Оконные рамы должны быть хорошо пригнаны и свободно открываться и закры ваться.
§ |
69. Неисправное уплотнение окопных |
рам |
восстанавливается. |
§ 70. Местные повреждения шпона (отстав |
|
ший, |
с отколами или трещинами) должны ре |
монтироваться вставками формы ромба, подо бранными по рисунку дерева.
Отремонтированные места шпона шли фуются, покрываются мастикой с подбором тона и лакируются.
Местные отслоения и выпучины шпона до пускается подклеивать, а мелкие трещины без признаков отслоения шпона оставлять без ре
монта.
§71. Поврежденные места линкруста на стенах разрешается заделывать вставками, по добранными по рисунку, с последующей ок раской под общий тон.
§72. Протертые или неисправные места ли нолеума пола должны быть отремонтированы постановкой вставок по ширине коридоров или просветов между диванами с последующей ок раской под общий цвет линолеума. Повреж денная раскладка и линолеум подоконных сто ликов и стола салона заменяются.
2. Зак. 782 |
17 |
§73. Неисправные дверные пороги ремон тируются, а поврежденная оцинкованная сталь заменяется.
§74. Поврежденные места потолка заделы ваются вставками с последующей окраской под общий тон потолка.
§75. Зеркала разбитые, с потускневшей и поврежденной амальгамой заменяются новыми или отремонтированными.
Вся арматура и гарнитура внутреннего убранства должны быть тщательно осмотрены, ослабшие укреплены, а неисправные отремон тированы или заменены; потемневшая или по крытая коррозией должна быть снята, алюми ниевая отполирована, стальная отхромирована или окрашена. Разрешается вместо хромирова ния применять напыление поливинилбутиралем.
§ 76. Поврежденные метлахские плитки по лов туалетных отделений должны быть заме нены, а отсутствующие поставлены вновь.
§ 77. Разбитые фаянсовые унитазы и умы вальные раковины, а также с трещинами, про пускающими воду, заменяются. Эмалирован ные унитазы и умывальные чаши с местными отколами эмали общей площадью более 20 см2 заменяются или восстанавливаются покры тием эмалью.
§ 78. Спускной механизм унитаза расхажи вается на месте и смазывается. Негодные фа новая и сточная трубы заменяются. Неисправ ные кольца и крышки унитаза ремонтируются или заменяются. Механизм подъема крышки ремонтируется.
18