ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.04.2024
Просмотров: 48
Скачиваний: 0
|
|
|
1 |
|
|
2 |
|
3 |
|
|
|
II. Музыкальные произведения |
|
|
|||
1. Опера |
........................................... |
|
|
|
3000 |
— |
8000 |
|
2. |
Балет |
........................................... |
|
|
|
2000 |
— |
5000 |
3. |
Оперетта, |
музыкальная |
комедия |
1200 |
— |
3000 |
||
4. |
Оратория и кантата . |
. '. . . |
800 |
— |
2500 |
|||
5. |
Симфония |
. . . . . . . . |
1500 |
— |
4000 |
|||
6. |
Крупное программное симфониче- |
|
|
|
||||
7. |
ское произведение (поэма и др.) |
800 |
— |
2000 |
||||
Концерт с оркестром ................... |
|
,800 |
— |
2000 |
||||
8. |
Сюита для симфонического орке- |
500 |
|
1000 |
||||
|
стра |
. ■........................................... |
|
|
|
— |
||
9. |
Увертюра для симф. |
оркестра и |
|
|
|
|||
|
другие |
нециклические |
крупные |
|
|
700 |
||
|
произведения ........................ |
|
. |
200 |
— |
|||
10. Небольшие |
одночастные |
произве- |
|
— |
200 |
|||
|
дения для симф. оркестра . . . |
' 75 |
||||||
11. |
Романсы для голоса |
с оркестром |
75 |
|
• 200 |
12.Циклические произведения для эстрадных оркестров, оркестров
народных инструментов |
и других |
|
|
|
оркестров. |
|
150 |
— |
700 |
13. Марши для духовых |
оркестров |
50 |
_ |
200 |
14.Танцы и мелкие пьесы для эст радных оркестров народных ин-
15. |
струментов и других оркестров . |
50 |
|
200 |
||
Камерные ансамбли крупной фор |
|
“ |
|
|||
|
мы (трио, квартет, квинтет, сона- |
|
|
|||
|
|
|
|
|||
16. |
та) |
........................ |
500 |
._ |
2000 |
|
Сюи-та для |
камерного ансамбля |
200 |
*-- |
750 |
||
17. |
Мелкие |
камерные произведения |
|
|
|
|
.' |
(прелюдии, |
нбктюрны й др.) . |
• 30 |
— ■• - 150 |
•39
|
|
1 |
. |
2 |
|
3 |
18. |
Крупные произведения |
для хора |
|
|
800 |
|
|
без сопровождения........................ |
|
100 |
— |
||
19. |
Произведения малых |
форм для |
|
|
|
|
|
хора без |
сопровождения . . . |
50 |
- |
200 |
|
20. |
Крупные |
хоровые произведения |
|
|
|
синструментальным сопровож
дением ........................................... |
75 |
— |
500 |
21.Произведения малых форм для хора с инструментальным сопро
|
вождением ................................. |
50 |
- |
200 |
|
22. |
Романсы, |
баллады . . . . . . |
50 |
— |
200 |
23. |
Песни |
........................................... |
40 |
— |
200 |
24. Оригинальная музыка к театраль |
|
|
|
||
|
но-драматическим постановкам . |
100 |
— |
1000 |
|
|
|
III. Литературные произведения, |
|
|
|
|
|
связанные с музыкой |
|
|
|
1. Либретто |
оперы |
800 |
— |
2500 |
|
2. Либретто |
оперетты |
500 |
— |
2000 |
|
3. Либретто |
балета |
300 |
— |
1000 |
|
4. Либретто . . . . . . |
оратории |
100 |
- |
500 |
|
|
IV. Произведения для эстрады и цирка |
|
|
||
1. |
Скетчи, драматические этюды |
75 |
— |
150 |
|
2. |
Фельетоны, миниатюры, интерме |
|
|
|
|
|
дни. конферансье (сквозные) . |
50 |
— |
150 |
|
3. |
Рассказы, новеллы, монологи |
' 50 |
— |
150 |
|
4. |
Тексты для ...................п е с е н |
35 |
|
. 100 |
|
5. |
Куплеты и частушки (за четверо |
|
|
|
|
|
стищие) ................................. |
|
3-50 |
— |
10 |
40 .
|
|
|
1 |
|
2 |
|
6. |
Музыка к куплетам и частушкам |
25 |
— |
|||
7. |
Вступительный монолог |
для ве- |
30 |
|
||
|
д у щ е г о ........................................... |
|
|
|
||
8. |
Пролог |
и финал, предназначен- |
50 |
|
||
|
ные для |
исполнения коллективом |
|
|||
9. |
Короткий диалог (интермедия) |
10. |
— |
|||
10. |
Краткий |
|
стихотворный |
текст |
10 |
___ |
11. |
Раек ................................................ |
|
|
|
50 |
— |
12. |
Литературная переработка антре |
40 |
— |
|||
13. |
Клоунское |
антре . . . . . . |
50 |
— |
||
14. |
Отдельная |
реприза ................... |
|
30 |
— |
|
15. |
Пантомима, сюжетное |
цирковое |
|
|
||
|
представление (либретто и текст) |
450 |
|
16.Сценарии циркового номера (сю жетная, трюковая и техническая разработка нового оригинального
номера) |
...................................... |
|
|
75 |
17. Сценарий |
циркового |
аттракциона |
|
|
(сюжетная, трюковая |
и техниче |
|
||
ская разработка нового |
ориги- |
150 |
||
нального |
аттракциона) |
. . . |
18.Музыкальное вступление, антракт к цирковому или эстрадному
|
представлению |
, ........................ |
30 |
|
|
19. |
Марш, галоп, |
вальс, |
полька ин |
|
|
|
термеццо, романс и другие мел- |
50 |
— |
||
|
кие пьесы . ............................ . |
||||
20. |
Монтаж, композиции |
. . . . |
40 |
|
21.Мелкие музыкальные произведе ния, предназначенные для сопро-
3.
50
75
100
40
50
80
80
100
50
1000
250
500
150
200
О О
41
|
1 |
’ 2 |
|
3 |
вождения циркового или эстрад |
|
50 |
||
ного |
номера ................................. |
10 |
— |
|
22. Музыкально-компилятивное офор |
|
|
||
мление |
циркового |
или эстрад |
|
40 |
ного |
номера ................................. |
10 |
— |
П р и м и ч ;) " ь я: а) обработка народных песен оплачивает- . сн от 25 до 50 процентов ставки за оригинальное произведение:
б) инструментальные переложения (свободные) оплачива ются от 25 до 50 процентов ставки за оригинальное произве дение;
в) инструментальные переложения (простые) оплачивают ся от 15 до 25 процентов ставки за оригинальное произведе ние;
г) оплата музыка одноактный оперы, оперетты, балета производится из расчёта от 25 до 40 процентов полной ставки в зависимости ют значительности произведения.
Зам. Управляющего Делами Совета Министров Армянской ССР Г. ГЮЛЬМИСАРЯН
«УТВЕРЖДАЮ» Министр культуры Армянской ССР Гр. Маргарин
«10» ноября 1962 г.
Согласовано: |
Согласовано: |
Зам мин. фииНач. Арм. отделения |
|
Армянской ССР |
В У О А П |
В. Агабабов |
В. Варданян |
«10» ноября 1962 г. |
«10» ноября 1962 г. |
И Н С Т Р У К Ц И Я
По применению постановления Совета Министров Армянской ССР от 25 сентября 1962 г. № 474
об авторском гонораре (по приложениям №№ 3, 4, 5)
ВВОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
Авторский гонорар по ставкам, предусмотренным Приложе нием №№ 3, 5 к постановлению Совета Министров Армян ской ССР от 25 сентября 1962 г. К» 4/4 начисляется за пуб личное исполнение драматических, музыкально-драматических
имузыкальных произведений,, на территории Армянской ССР.
2.Авторский гонорар за публичное исполнение произведе ний выплачивается авторам исключительно через Армянское отделение Всесоюзного управления по охране авторских прав, выступающего при этом в качестве законного представителя авторов.
3.Армяское отделение Всесоюзного управления по охране авторских прав (Армянское отделение ВУОАП) организует учет и выплату авторам и их наследникам вознаграждения, поступющего заисполнение произведений, в отношении кото рых действуют нормы гонорара.
4.Установленные ставки единовременного авторского воз награждения за выполнение заказов на создание драматичес ких, музыкальных и музыкально-драматических произведений распространяются на все заключенные договоры или публич ное исполнение неопубликованных произведений (в Армян
43