Файл: rpd_31_08_69_chelyustno-licevaya_hirurgiya_2019.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.04.2024

Просмотров: 168

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

- не определено

54 Документом, удостоверяющим право на бесплатное оказание медицинской помощи в сфере ОМС является:

-паспорт гражданина

-СНИЛС

+полис обязательного медицинского страхования - ИНН -паспорт иностранного гражданина

55 Для получения первичной медико-санитарной помощи застрахованные лица имеют право на выбор врача при оказании первичной медико-санитарной помощи:

-врача-офтальмолога

-врача-невролога -врача-онколога; -не имею права на выбор;

+врача-терапевта, врача-терапевта участкового, врача-педиатра, врача-педиатра участкового, врача общей практики, с учетом согласия врача

56 Для оказания первичной медико-санитарной помощи застрахованные лица имеют право на выбор МО для оказания первичной медико-санитарной помощи:

+путем подачи заявления на имя руководителя медицинской организации один раз в год (за исключением смены места жительства)

-имеет право на выбор 3 раза в год -вообще не имеет такого права

-порядок выбора МО не установлен нормативными правовыми документами -может выбирать только стационар

57 Единицей объема скорой медицинской помощи при планировании и финансировании это:

-посещение;

-обращение за медицинской помощью

-койко-день

+вызов скорой медицинской помощи - пациенто-день

58 Оплата медицинской помощи в стационаре осуществляется:

-за законченный случай лечения по федеральному стандарту медицинской помощи +за законченный случай госпитализации по клинико-статистической группе

-по койко-дням;

-по пациенто-дням;

-за обращение

59 Оплата медицинской помощи в дневном стационаре по территориальной программе осуществляется:

-за вызов врача на дом;

-за пролеченного больного по федеральным стандартам

+за законченный случай госпитализации по клинико-статистическим группам - по койко-дням - нет правильного ответа.

60 Модель финансирования здравоохранения в РФ:

- страховая

+государственно-бюджетная

-бюджетно-страховая -частная страховая - не определено

61 Оплата медицинской помощи в поликлинике осуществляется:


+за посещение в неотложной форме, профилактическое посещение, обращение по поводу заболевания - по койко-дням

- по клинико-статистическим группам - вызов врача на дом; - нет правильного ответа.

62 В каких случаях проводится целевая экспертиза качества медицинской помощи в сфере ОМС:

+получения жалоб от застрахованного лица или его представителя на доступность и качество медицинской помощи в медицинской организации -заболеваниях сердца и сосудах -заболеваниях органов пищеварения - травмах - несчастных случаях

63 Имеет ли право медицинская организация не подписывать АКТ медикоэкономической экспертизы или экспертизы качества медицинской помощи?

-имеет право, если не согласна с результатами экспертизы +не имеет, обязана подписать, указав «с протоколом разногласий» и вернуть один экземпляр в СМО -имеет право, если не доверяет специалист-эксперту

- имеет право, если экспертиза проведена не в медицинской организации -имеет право, если высокий размер примененных финансовых санкций

64 В каких случаях проводится целевая экспертиза качества медицинской помощи в сфере ОМС проводится в случаях:

+получения жалоб от застрахованного лица или его представителя на доступность и качество медицинской помощи в медицинской организации -заболеваниях сердца и сосудах -заболеваниях органов пищеварения - травмах - несчастных случаях

65 Какая из базовых функций руководителя нацелена на упорядочение его подчиненных?

- планирование;

+организация;

-контроль;

-мотивация;

66 Охарактеризуйте стиль руководства, который советуется с подчиненными, используя их компетентность в решении вопросов

-авторитарный;

-либеральный;

+ демократический

67Авторитарный подход – это:

+сосредоточение власти в руках руководителя; - делегирование полномочий; - снятие с себя ответственности.

68 Перечислите типы коммуникаций в организациях:

+внутренние и внешние;

-внутренние и глобальные;

-личные и деловые.

69 На какие виды подразделяются внутренние коммуникации?

- с сотрудниками и с пациентами; + вертикальные и горизонтальные;


- с сотрудниками нашего подразделения.

70 Какой канал коммуникации обладает наиболее высокой пропускной способностью?

-телефонное общение;

-с помощью электронных писем; + личное общение.

71 Оценка рисков, необходима для:

-требования методики принятия решений;

+принятия решения с целью минимизации рисков и возможных негативных последствий - обязательного отказа от рискованного решения

72 Какой критерий исключает легитимная власть

- подчинение;

+идентификацию;

-интернализацию

73 Власть, тесно связанная с желанием некоторых людей ассоциироваться с лицом, обладающим властью (его ресурсами или личными качествами), имеющими привлекательность и солидное положение в обществе, называется:

+ референтной -экспертной -легитимной

-властью, основанной на поощрении

74Директивный стиль лидерства предполагает:

- возможность обмена мнений с подчиненными; - передача ответственности за принятие решений подчиненным; + контроль и инструктаж

75В какой теории прописан набор образцов привычной модели поведения:

- личностного подхода; - ситуационного подхода;

+ поведенческого подхода

76Команда характеризуется:

-взаимозависимостью в желательных пределах;

-ограниченностью в размерах;

+ совместной работой (физически и виртуально).

77 Этап развития команды «Буря» характеризуется:

+ отсутствием распределенных ролей в команде;

-в большинстве случаев ясными и понятными целями;

-высоким доверием;

-выраженным несогласием с целями.

78 Стиль управления на этапе «Нормализация» характеризуется:

- тотальным и пошаговым контролем;

+согласованием границ и полномочий; - контролем по результатам;

- возможностью устраниться от процесса.

79 Этап развития команды «Действие» отражает следующие характеристики:

- члены коллектива сами разрабатывают пути достижения целей; - члены команды оказывают друг другу поддержку; - лидером выступает – руководитель;

+высоким доверием.

80 Основные отличия между группой и командой базируются на критериях:

+ размер группы (команды);

-цель;

-результаты финансовых показателей;


-отчетность;

-бизнес – план.

Верно ли утверждение, что важными личными качествами успешного переговорщика являются твердость и терпение?

-не верно; + верно

82 Чем характеризуется стратегия переговоров «Я выиграл – Он выиграл»?

-это стратегия является способом установления отношений между двумя сторонами, в разной степени заинтересованными друг в друге;

-эта стратегия предполагает жесткую позицию, направленную в первую очередь на удовлетворение собственных потребностей; + эта стратегия позволяет получить обоюдную выгоду от реализации принятых во время переговоров решений

83 Что такое манипулирование?

+ это вид психологического воздействия, которое используется для скрытого внедрения в сознание человека целей, желаний, намерений, отношений или установок манипулятора;

-это способность убеждать других в своей правоте;

-это метод, позволяющий заставить других мыслить так, как задумал манипулятор.

84 Непосредственный анализ аудитории проводится:

- в процессе подготовки к выступлению;

-в процессе выступления; + перед выступлением.

85 Когда следует отвечать на вопросы в процессе публичных выступлений?

-сразу при поступлении вопроса;

-только после основного выступления;

-на вопросы отвечать не следует;

+ об этом необходимо договориться в начале выступления

86 Для кого Профессиональная адаптация является приоритетной

- рядовых сотрудников; + новых работников

- линейных руководителей; - топ-менеджера.

87 Какое решение руководителя нарушает нормы трудового права РФ?

- испытательный срок сокращен решением руководителя; - испытательный срок пройден;

+ испытательный срок продлен на период свыше 3 месяцев; - испытательный срок отсутствует.

88 Что из перечисленного не относится к ключевым показателям эффективности системы адаптации?

+ индекс удовлетворенности сотрудников учреждения; - стоимость адаптации одного сотрудника; - процент должностей, охваченных системой адаптации.

89 За счет чего организация может снизить издержки, внедрив систему адаптации новых сотрудников?

+уменьшение количества возможных ошибок, связанных с освоением сотрудником функциональных обязанностей; - освоение сотрудником основных норм корпоративной культуры и правил поведения;

- развитие управленческих компетенций наставников и линейных руководителей; - формирования эффективных команд.

90 Информирование сотрудника об аспектах организационной деятельности, бизнеспроцессах организации это:

+организационная адаптация;


-социально-психологическая адаптация;

-профессиональная адаптация;

-психофизиологическая адаптация

91 Ознакомление нового сотрудника с нормами корпоративной культуры предприятия это:

- организационная адаптация;

+социально-психологическая адаптация; - профессиональная адаптация; - психофизиологическая адаптация

92 Адаптация нового сотрудника к определенному, часто отличному от привычного, режиму труда и отдыха это:

- организационная адаптация; - социально-психологическая адаптация; - профессиональная адаптация;

+психофизиологическая адаптация

93 Что такое мотивация труда?

- вознаграждение за работу; - создание условий для эффективной работы;

+психологические механизмы, побуждающие человека трудиться;

-конкретный набор выплат и других видов вознаграждения, выстроенных в определѐнной пропорции;

-причины для выбора человеком той или иной профессии.

94 Что такое компенсационный план?

+конкретный набор выплат и других видов вознаграждения, выстроенных в определѐнной пропорции; - то же самое, что тарифная сетка;

- сочетание материальных и нематериальных форм вознаграждения; - то же самое, что коэффициент трудового участия

95 Что из перечисленного не входит в состав 4-х базовых элементов компенсационного плана?

- социальный пакет; - индивидуальные доплаты и возмещения;

+коэффициент трудового участия;

-постоянная часть оплаты труда;

-переменная часть оплаты труда: премии и бонусы

96 Что является базой для расчѐта оплаты труда при простой сдельной форме?

+количество отработанных часов; - коэффициент трудового участия; - договорѐнность с работодателем;

- качество труда, соблюдение производственной дисциплины

97 Основные виды деятельности Республиканского медицинского информационноаналитического центра это:

- экспертиза качества лечения - направление на высокотехнологичную медицинскую помощь

- расчет программы госгарантий - профилактическая деятельность

+государственное статистическое наблюдение и информатизация здравоохранения

98 В какой информационной системе осуществляется сопровождение Республиканским медицинским информационно-аналитическим центром федеральных программных продуктов

+ АИС ММИ - ЦАМИ