ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.04.2024
Просмотров: 168
Скачиваний: 0
- не определено
54 Документом, удостоверяющим право на бесплатное оказание медицинской помощи в сфере ОМС является:
-паспорт гражданина
-СНИЛС
+полис обязательного медицинского страхования - ИНН -паспорт иностранного гражданина
55 Для получения первичной медико-санитарной помощи застрахованные лица имеют право на выбор врача при оказании первичной медико-санитарной помощи:
-врача-офтальмолога
-врача-невролога -врача-онколога; -не имею права на выбор;
+врача-терапевта, врача-терапевта участкового, врача-педиатра, врача-педиатра участкового, врача общей практики, с учетом согласия врача
56 Для оказания первичной медико-санитарной помощи застрахованные лица имеют право на выбор МО для оказания первичной медико-санитарной помощи:
+путем подачи заявления на имя руководителя медицинской организации один раз в год (за исключением смены места жительства)
-имеет право на выбор 3 раза в год -вообще не имеет такого права
-порядок выбора МО не установлен нормативными правовыми документами -может выбирать только стационар
57 Единицей объема скорой медицинской помощи при планировании и финансировании это:
-посещение;
-обращение за медицинской помощью
-койко-день
+вызов скорой медицинской помощи - пациенто-день
58 Оплата медицинской помощи в стационаре осуществляется:
-за законченный случай лечения по федеральному стандарту медицинской помощи +за законченный случай госпитализации по клинико-статистической группе
-по койко-дням;
-по пациенто-дням;
-за обращение
59 Оплата медицинской помощи в дневном стационаре по территориальной программе осуществляется:
-за вызов врача на дом;
-за пролеченного больного по федеральным стандартам
+за законченный случай госпитализации по клинико-статистическим группам - по койко-дням - нет правильного ответа.
60 Модель финансирования здравоохранения в РФ:
- страховая
+государственно-бюджетная
-бюджетно-страховая -частная страховая - не определено
61 Оплата медицинской помощи в поликлинике осуществляется:
+за посещение в неотложной форме, профилактическое посещение, обращение по поводу заболевания - по койко-дням
- по клинико-статистическим группам - вызов врача на дом; - нет правильного ответа.
62 В каких случаях проводится целевая экспертиза качества медицинской помощи в сфере ОМС:
+получения жалоб от застрахованного лица или его представителя на доступность и качество медицинской помощи в медицинской организации -заболеваниях сердца и сосудах -заболеваниях органов пищеварения - травмах - несчастных случаях
63 Имеет ли право медицинская организация не подписывать АКТ медикоэкономической экспертизы или экспертизы качества медицинской помощи?
-имеет право, если не согласна с результатами экспертизы +не имеет, обязана подписать, указав «с протоколом разногласий» и вернуть один экземпляр в СМО -имеет право, если не доверяет специалист-эксперту
- имеет право, если экспертиза проведена не в медицинской организации -имеет право, если высокий размер примененных финансовых санкций
64 В каких случаях проводится целевая экспертиза качества медицинской помощи в сфере ОМС проводится в случаях:
+получения жалоб от застрахованного лица или его представителя на доступность и качество медицинской помощи в медицинской организации -заболеваниях сердца и сосудах -заболеваниях органов пищеварения - травмах - несчастных случаях
65 Какая из базовых функций руководителя нацелена на упорядочение его подчиненных?
- планирование;
+организация;
-контроль;
-мотивация;
66 Охарактеризуйте стиль руководства, который советуется с подчиненными, используя их компетентность в решении вопросов
-авторитарный;
-либеральный;
+ демократический
67Авторитарный подход – это:
+сосредоточение власти в руках руководителя; - делегирование полномочий; - снятие с себя ответственности.
68 Перечислите типы коммуникаций в организациях:
+внутренние и внешние;
-внутренние и глобальные;
-личные и деловые.
69 На какие виды подразделяются внутренние коммуникации?
- с сотрудниками и с пациентами; + вертикальные и горизонтальные;
- с сотрудниками нашего подразделения.
70 Какой канал коммуникации обладает наиболее высокой пропускной способностью?
-телефонное общение;
-с помощью электронных писем; + личное общение.
71 Оценка рисков, необходима для:
-требования методики принятия решений;
+принятия решения с целью минимизации рисков и возможных негативных последствий - обязательного отказа от рискованного решения
72 Какой критерий исключает легитимная власть
- подчинение;
+идентификацию;
-интернализацию
73 Власть, тесно связанная с желанием некоторых людей ассоциироваться с лицом, обладающим властью (его ресурсами или личными качествами), имеющими привлекательность и солидное положение в обществе, называется:
+ референтной -экспертной -легитимной
-властью, основанной на поощрении
74Директивный стиль лидерства предполагает:
- возможность обмена мнений с подчиненными; - передача ответственности за принятие решений подчиненным; + контроль и инструктаж
75В какой теории прописан набор образцов привычной модели поведения:
- личностного подхода; - ситуационного подхода;
+ поведенческого подхода
76Команда характеризуется:
-взаимозависимостью в желательных пределах;
-ограниченностью в размерах;
+ совместной работой (физически и виртуально).
77 Этап развития команды «Буря» характеризуется:
+ отсутствием распределенных ролей в команде;
-в большинстве случаев ясными и понятными целями;
-высоким доверием;
-выраженным несогласием с целями.
78 Стиль управления на этапе «Нормализация» характеризуется:
- тотальным и пошаговым контролем;
+согласованием границ и полномочий; - контролем по результатам;
- возможностью устраниться от процесса.
79 Этап развития команды «Действие» отражает следующие характеристики:
- члены коллектива сами разрабатывают пути достижения целей; - члены команды оказывают друг другу поддержку; - лидером выступает – руководитель;
+высоким доверием.
80 Основные отличия между группой и командой базируются на критериях:
+ размер группы (команды);
-цель;
-результаты финансовых показателей;
-отчетность;
-бизнес – план.
Верно ли утверждение, что важными личными качествами успешного переговорщика являются твердость и терпение?
-не верно; + верно
82 Чем характеризуется стратегия переговоров «Я выиграл – Он выиграл»?
-это стратегия является способом установления отношений между двумя сторонами, в разной степени заинтересованными друг в друге;
-эта стратегия предполагает жесткую позицию, направленную в первую очередь на удовлетворение собственных потребностей; + эта стратегия позволяет получить обоюдную выгоду от реализации принятых во время переговоров решений
83 Что такое манипулирование?
+ это вид психологического воздействия, которое используется для скрытого внедрения в сознание человека целей, желаний, намерений, отношений или установок манипулятора;
-это способность убеждать других в своей правоте;
-это метод, позволяющий заставить других мыслить так, как задумал манипулятор.
84 Непосредственный анализ аудитории проводится:
- в процессе подготовки к выступлению;
-в процессе выступления; + перед выступлением.
85 Когда следует отвечать на вопросы в процессе публичных выступлений?
-сразу при поступлении вопроса;
-только после основного выступления;
-на вопросы отвечать не следует;
+ об этом необходимо договориться в начале выступления
86 Для кого Профессиональная адаптация является приоритетной
- рядовых сотрудников; + новых работников
- линейных руководителей; - топ-менеджера.
87 Какое решение руководителя нарушает нормы трудового права РФ?
- испытательный срок сокращен решением руководителя; - испытательный срок пройден;
+ испытательный срок продлен на период свыше 3 месяцев; - испытательный срок отсутствует.
88 Что из перечисленного не относится к ключевым показателям эффективности системы адаптации?
+ индекс удовлетворенности сотрудников учреждения; - стоимость адаптации одного сотрудника; - процент должностей, охваченных системой адаптации.
89 За счет чего организация может снизить издержки, внедрив систему адаптации новых сотрудников?
+уменьшение количества возможных ошибок, связанных с освоением сотрудником функциональных обязанностей; - освоение сотрудником основных норм корпоративной культуры и правил поведения;
- развитие управленческих компетенций наставников и линейных руководителей; - формирования эффективных команд.
90 Информирование сотрудника об аспектах организационной деятельности, бизнеспроцессах организации это:
+организационная адаптация;
-социально-психологическая адаптация;
-профессиональная адаптация;
-психофизиологическая адаптация
91 Ознакомление нового сотрудника с нормами корпоративной культуры предприятия это:
- организационная адаптация;
+социально-психологическая адаптация; - профессиональная адаптация; - психофизиологическая адаптация
92 Адаптация нового сотрудника к определенному, часто отличному от привычного, режиму труда и отдыха это:
- организационная адаптация; - социально-психологическая адаптация; - профессиональная адаптация;
+психофизиологическая адаптация
93 Что такое мотивация труда?
- вознаграждение за работу; - создание условий для эффективной работы;
+психологические механизмы, побуждающие человека трудиться;
-конкретный набор выплат и других видов вознаграждения, выстроенных в определѐнной пропорции;
-причины для выбора человеком той или иной профессии.
94 Что такое компенсационный план?
+конкретный набор выплат и других видов вознаграждения, выстроенных в определѐнной пропорции; - то же самое, что тарифная сетка;
- сочетание материальных и нематериальных форм вознаграждения; - то же самое, что коэффициент трудового участия
95 Что из перечисленного не входит в состав 4-х базовых элементов компенсационного плана?
- социальный пакет; - индивидуальные доплаты и возмещения;
+коэффициент трудового участия;
-постоянная часть оплаты труда;
-переменная часть оплаты труда: премии и бонусы
96 Что является базой для расчѐта оплаты труда при простой сдельной форме?
+количество отработанных часов; - коэффициент трудового участия; - договорѐнность с работодателем;
- качество труда, соблюдение производственной дисциплины
97 Основные виды деятельности Республиканского медицинского информационноаналитического центра это:
- экспертиза качества лечения - направление на высокотехнологичную медицинскую помощь
- расчет программы госгарантий - профилактическая деятельность
+государственное статистическое наблюдение и информатизация здравоохранения
98 В какой информационной системе осуществляется сопровождение Республиканским медицинским информационно-аналитическим центром федеральных программных продуктов
+ АИС ММИ - ЦАМИ